Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

В 14.09.2021 в 21:08, Даниэль сказал:
Цитата

... Дело в том, что его броня была слишком прозрачной, чтобы не видеть того, что за ней скрывается. ...

 

 

У лучшего гонщика лучшая броня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2021 в 12:39, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

 

17 место в рейтинге
В мечтах о старте.
2017 год, гран-при Малайзии, Куала-Лумпур, 15 этап
Статус: напарник претендента на титул
Позиция в итоговом протоколе: не стартовал (турбина)

 

image.png.908a1f6f2d78bdd36cf9fefe6f21dfac.png

 

Самое короткое описание. Феррари, которая в Малайзии могла привезти дубль, не заработала даже подиум.
Красные были быстрее на всех сухих тренировочных сессиях, но проблема с двигателем в квалификации вынудила Феттеля стартовать последним, а избежавший проблем в субботу Кими столкнулся с этим перед стартом.

 

image.png.48398e8346511cf2f1184a4daf851269.png


У Мерседеса были явные проблемы с работой резины в Малайзии и на быстром круге, и на дистанции, но Хэм тем не менее затащил поул. Который, впрочем, ему бы не помог даже доехать до подиума, но Феррари победили себя сами. 
Пять сотых секунды отставания Кими в квалификации не решили ровным счётом ничего. Он не смог стартовать. Ферстаппен проиграл в квалификации полсекунды, но легко опередил Хэмилтона уже в начале гонки, а далее включил круиз-контроль.

 

image.png.a7c3a63e07c864d030917f39e1d3f307.png

 

Можно только предполагать, как выступил бы Кими. Но исходя из того, что стартовавший последним Феттель не напрягаясь приехал четвертым, выиграв у напарника Хэма Боттаса 20 секунд, попутно установив лучший круг на исходе гонки, Кими бы выиграл комфортно.
 

Резюме. Феррари наказала себя сама, а попутно и своих гонщиков, эпик-слив мотористов.

спасибо) очень интересная статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2021 в 12:39, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

 

17 место в рейтинге
В мечтах о старте.
2017 год, гран-при Малайзии, Куала-Лумпур, 15 этап
Статус: напарник претендента на титул
Позиция в итоговом протоколе: не стартовал (турбина)

 

image.png.908a1f6f2d78bdd36cf9fefe6f21dfac.png

 

Самое короткое описание. Феррари, которая в Малайзии могла привезти дубль, не заработала даже подиум.
Красные были быстрее на всех сухих тренировочных сессиях, но проблема с двигателем в квалификации вынудила Феттеля стартовать последним, а избежавший проблем в субботу Кими столкнулся с этим перед стартом.

 

image.png.48398e8346511cf2f1184a4daf851269.png


У Мерседеса были явные проблемы с работой резины в Малайзии и на быстром круге, и на дистанции, но Хэм тем не менее затащил поул. Который, впрочем, ему бы не помог даже доехать до подиума, но Феррари победили себя сами. 
Пять сотых секунды отставания Кими в квалификации не решили ровным счётом ничего. Он не смог стартовать. Ферстаппен проиграл в квалификации полсекунды, но легко опередил Хэмилтона уже в начале гонки, а далее включил круиз-контроль.

 

image.png.a7c3a63e07c864d030917f39e1d3f307.png

 

Можно только предполагать, как выступил бы Кими. Но исходя из того, что стартовавший последним Феттель не напрягаясь приехал четвертым, выиграв у напарника Хэма Боттаса 20 секунд, попутно установив лучший круг на исходе гонки, Кими бы выиграл комфортно.
 

Резюме. Феррари наказала себя сама, а попутно и своих гонщиков, эпик-слив мотористов.

Спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2021 в 19:08, Даниэль сказал:

Райкконен. Обо всём, подробнее.

"Не заставляйте меня выбирать!" Если и существует фраза, которая врезалась мне в память, из тех немногих, что разборчиво произнёс Кими Райкконен, то это именно она. Не предлагайте мне выбор, не заставляйте меня выбирать. Мы были в начале нашего совместного приключения в Феррари, и, готовя мероприятие, я предложил ему, просто из уважения, на выбор  несколько вариантов (хотел бы я вспомнить, что же это было, но это не столь важно). Он произнёс эту фразу – одну из своих фирменных, наряду с more worse и другими личными интерпретациями английского языка, тоном, не терпящим возражений, но не недовольным. Мы притирались  друг к другу, и он хотел прояснить ситуацию. Выбор ему никогда не нравился, когда дело касалось таких вещей. Для рекламы SF71H, машины 2018 года, которая была его последней машиной Феррари, мы подготовили серию коротких описаний, чтобы представить все трассы сезона. Он произносил свои тексты как робот, страдающий дислексией, а потом в какой-то момент сказал мне: "всё это не имеет смысла". Я ответил ему, что я не гонщик и поэтому попросил Марка Жене, который разбирается в трассах, о помощи. Но, если ему не нравится то, что там написано, то он вполне может импровизировать, учитывая свой опыт. Ответ был очевидным и незамедлительным: "Нет, давайте продолжим с тем, что есть". Не заставляйте меня выбирать, на самом деле.

  Показать контент

 

В определённый момент жизнь оставляет вам только один вариант. Может быть, через двадцать лет, может быть, учитывая и те, прошедшие в попытках убедить себя, что ралли – это его путь. Это не одно из многих прощаний Кими Матиаса с Формулой 1 – это окончательное расставание. Не думаю, что это случайно, но нет такого места на земном шаре, где кто-то произнес бы по этому поводу "Слава Богу".

Благодаря своему образу действий, странной личности, абсолютной идиосинкразии в принятии компромиссов, а также вариантов, Кими заставил полюбить себя практически всех. Когда три года назад, в Абу-Даби, он покинул Феррари, в отеле была организована классическая прощальная вечеринка. Кроме Кими там присутствовали Минтту, Робин, Рианна, няня и вся гоночная команда. Мне кажется, я никогда не видел его таким умиротворенным, прекрасным, любящим отцом по отношению к своим детям. Его инженеры приготовили ему сюрприз: при пересечении финишной черты в своей последней гонке за Феррари, на рулевом дисплее должна была появиться приветственная надпись и пожелания. Это один из тех случаев, когда жизнь, кажется, действительно делает это нарочно: спустя всего шесть кругов, произошла внезапная потеря мощности, в результате чего, вся машина, включая руль была обесточена. Парни в боксах были в шоке. И я говорю о людях, которых не надо просить об одолжении рассказать вам, насколько недовольным и сварливым (до оскорблений) был иногда Iceman на технических брифингах. Дело в том, что его броня была слишком прозрачной, чтобы не видеть того, что за ней скрывается. Другими словами, это желание закрыться от сложностей, от лицемерия, которых в паддоке больше, чем шума двигателей. Каждый из нас носит броню, более или менее прочную, более или менее заметную. Его броня была настолько очевидной, что  в конечном итоге ему всё прощали. Особенно, когда обнаруживали, что вне трассы он был другим, действительно, другим и очень интересным человеком.

На самом деле, кто знает, сколько раз он уже думал об уходе. Хотя, в конце концов контрактом с Альфа Заубер, первоначально около 10 миллионов в год, он не пренебрёг. Однажды, во времена Феррари, он признался Стефании, своей верной соратнице, много лет проработавшей в паддоке, в том, что иногда не чувствовал себя таким же быстрым, как раньше. "Может, мне в самом деле стоит уйти", - проворчал он. Но он не ушел ни тогда, ни в следующем году. Летом 2018 года Серджио Маркионне хотел немедленно высадить его, чтобы уступить место Шарлю Леклеру. Но Кими остался на весь сезон, с энтузиазмом выиграл в Остине, начал пить ещё в моторхоуме и продолжал это делать весь вечер, проигнорировав вечеринку в его честь, просто потому, что не стоял на ногах. Возможно, с годами он немного потерял скорость (вернее, постоянство), но ещё и привычку употреблять алкоголь в промышленных масштабах. Он сильно изменился по сравнению с неразговорчивым парнем с подругой в очках (той, что была у него тогда), который однажды сказал мне: "я был солдатом, как все, но мне это не понравилось. Я не хотел бы, чтобы люди указывали мне, что я должен делать".

Он отличается также от взлохмаченного и апатичного молодого человека, которого однажды утром вытащили из постели, силой посадили в самолет и заставили прилететь из Швейцарии в Уокинг для встречи с группой журналистов. Пунктуальность никогда не была его сильной стороной, даже в те времена, когда его руководителем был Рон Деннис в McLaren. В те времена, когда он был молодым и безжалостно быстрым, способным вернуться из хвоста пелетона в Сузуке 2005, немногие гонщики на это способны. В те времена, когда у него уже был контракт с Маранелло в кармане, и, хотя, он не мог об этом сказать, но не смог не дать понять однажды днем в Штутгарте.

Я вспоминаю интервью с Андреа Стеллой, его гоночным инженером. Он рассказал мне о том, каким они увидели Кими в Интерлагосе 2007, после окончания невероятной гонки. Стартовав аутсайдером, он финишировал чемпионом мира. Когда Кими снял шлем и балаклаву, все увидели недвусмысленный блеск в уголках его голубых как лёд глаз. Его эмоции стоили больше миллиарда слов. Вот так следует воспринимать Кими, с его поступками, гримасами и односложными словами. Это его способ общения. В течение многих лет я тщетно пытался убедить спонсоров Феррари не позволять ему говорить, и я счастлив, что в конце концов, до этого додумались и в Альфа Ромео. Жест, которым в рекламном ролике (надеюсь, его все видели), он дает понять водителю черного купе, что нужно ехать, это настоящий шедевр языка тела.

Иногда его личность приобретала некую невольную, но при этом очень эффектную комичность, как, например, после победы в Испании: "да, видел я вашего короля…симпатичный король".

В других случаях он выпускал пар по тим радио, о которых даже и напоминать не стоит, настолько они стали культовыми.

Через несколько месяцев Кими Райкконен обязательно уйдет со сцены в качестве действующего пилота. Я уверен, что он ещё сможет наслаждаться жизнью. Он будет проводить время с семьёй, ходить босиком, возможно, гонять на электровелосипеде. Он будет заниматься мотокроссом, встречаться со старыми друзьями, и иногда после тренировки или какой-нибудь гонки, он обязательно бросится в ванну, наполненную льдом, чтобы восстановить силы.

Потому что именно эта привычка принесла ему его такое привычное прозвище Iceman. Вы это знали?

Альберто Антонини.

 

 

Благодарю! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2021 в 20:08, Даниэль сказал:

Райкконен. Обо всём, подробнее.

"Не заставляйте меня выбирать!" Если и существует фраза, которая врезалась мне в память, из тех немногих, что разборчиво произнёс Кими Райкконен, то это именно она. Не предлагайте мне выбор, не заставляйте меня выбирать. Мы были в начале нашего совместного приключения в Феррари, и, готовя мероприятие, я предложил ему, просто из уважения, на выбор  несколько вариантов (хотел бы я вспомнить, что же это было, но это не столь важно). Он произнёс эту фразу – одну из своих фирменных, наряду с more worse и другими личными интерпретациями английского языка, тоном, не терпящим возражений, но не недовольным. Мы притирались  друг к другу, и он хотел прояснить ситуацию. Выбор ему никогда не нравился, когда дело касалось таких вещей. Для рекламы SF71H, машины 2018 года, которая была его последней машиной Феррари, мы подготовили серию коротких описаний, чтобы представить все трассы сезона. Он произносил свои тексты как робот, страдающий дислексией, а потом в какой-то момент сказал мне: "всё это не имеет смысла". Я ответил ему, что я не гонщик и поэтому попросил Марка Жене, который разбирается в трассах, о помощи. Но, если ему не нравится то, что там написано, то он вполне может импровизировать, учитывая свой опыт. Ответ был очевидным и незамедлительным: "Нет, давайте продолжим с тем, что есть". Не заставляйте меня выбирать, на самом деле.

  Показать контент

 

В определённый момент жизнь оставляет вам только один вариант. Может быть, через двадцать лет, может быть, учитывая и те, прошедшие в попытках убедить себя, что ралли – это его путь. Это не одно из многих прощаний Кими Матиаса с Формулой 1 – это окончательное расставание. Не думаю, что это случайно, но нет такого места на земном шаре, где кто-то произнес бы по этому поводу "Слава Богу".

Благодаря своему образу действий, странной личности, абсолютной идиосинкразии в принятии компромиссов, а также вариантов, Кими заставил полюбить себя практически всех. Когда три года назад, в Абу-Даби, он покинул Феррари, в отеле была организована классическая прощальная вечеринка. Кроме Кими там присутствовали Минтту, Робин, Рианна, няня и вся гоночная команда. Мне кажется, я никогда не видел его таким умиротворенным, прекрасным, любящим отцом по отношению к своим детям. Его инженеры приготовили ему сюрприз: при пересечении финишной черты в своей последней гонке за Феррари, на рулевом дисплее должна была появиться приветственная надпись и пожелания. Это один из тех случаев, когда жизнь, кажется, действительно делает это нарочно: спустя всего шесть кругов, произошла внезапная потеря мощности, в результате чего, вся машина, включая руль была обесточена. Парни в боксах были в шоке. И я говорю о людях, которых не надо просить об одолжении рассказать вам, насколько недовольным и сварливым (до оскорблений) был иногда Iceman на технических брифингах. Дело в том, что его броня была слишком прозрачной, чтобы не видеть того, что за ней скрывается. Другими словами, это желание закрыться от сложностей, от лицемерия, которых в паддоке больше, чем шума двигателей. Каждый из нас носит броню, более или менее прочную, более или менее заметную. Его броня была настолько очевидной, что  в конечном итоге ему всё прощали. Особенно, когда обнаруживали, что вне трассы он был другим, действительно, другим и очень интересным человеком.

На самом деле, кто знает, сколько раз он уже думал об уходе. Хотя, в конце концов контрактом с Альфа Заубер, первоначально около 10 миллионов в год, он не пренебрёг. Однажды, во времена Феррари, он признался Стефании, своей верной соратнице, много лет проработавшей в паддоке, в том, что иногда не чувствовал себя таким же быстрым, как раньше. "Может, мне в самом деле стоит уйти", - проворчал он. Но он не ушел ни тогда, ни в следующем году. Летом 2018 года Серджио Маркионне хотел немедленно высадить его, чтобы уступить место Шарлю Леклеру. Но Кими остался на весь сезон, с энтузиазмом выиграл в Остине, начал пить ещё в моторхоуме и продолжал это делать весь вечер, проигнорировав вечеринку в его честь, просто потому, что не стоял на ногах. Возможно, с годами он немного потерял скорость (вернее, постоянство), но ещё и привычку употреблять алкоголь в промышленных масштабах. Он сильно изменился по сравнению с неразговорчивым парнем с подругой в очках (той, что была у него тогда), который однажды сказал мне: "я был солдатом, как все, но мне это не понравилось. Я не хотел бы, чтобы люди указывали мне, что я должен делать".

Он отличается также от взлохмаченного и апатичного молодого человека, которого однажды утром вытащили из постели, силой посадили в самолет и заставили прилететь из Швейцарии в Уокинг для встречи с группой журналистов. Пунктуальность никогда не была его сильной стороной, даже в те времена, когда его руководителем был Рон Деннис в McLaren. В те времена, когда он был молодым и безжалостно быстрым, способным вернуться из хвоста пелетона в Сузуке 2005, немногие гонщики на это способны. В те времена, когда у него уже был контракт с Маранелло в кармане, и, хотя, он не мог об этом сказать, но не смог не дать понять однажды днем в Штутгарте.

Я вспоминаю интервью с Андреа Стеллой, его гоночным инженером. Он рассказал мне о том, каким они увидели Кими в Интерлагосе 2007, после окончания невероятной гонки. Стартовав аутсайдером, он финишировал чемпионом мира. Когда Кими снял шлем и балаклаву, все увидели недвусмысленный блеск в уголках его голубых как лёд глаз. Его эмоции стоили больше миллиарда слов. Вот так следует воспринимать Кими, с его поступками, гримасами и односложными словами. Это его способ общения. В течение многих лет я тщетно пытался убедить спонсоров Феррари не позволять ему говорить, и я счастлив, что в конце концов, до этого додумались и в Альфа Ромео. Жест, которым в рекламном ролике (надеюсь, его все видели), он дает понять водителю черного купе, что нужно ехать, это настоящий шедевр языка тела.

Иногда его личность приобретала некую невольную, но при этом очень эффектную комичность, как, например, после победы в Испании: "да, видел я вашего короля…симпатичный король".

В других случаях он выпускал пар по тим радио, о которых даже и напоминать не стоит, настолько они стали культовыми.

Через несколько месяцев Кими Райкконен обязательно уйдет со сцены в качестве действующего пилота. Я уверен, что он ещё сможет наслаждаться жизнью. Он будет проводить время с семьёй, ходить босиком, возможно, гонять на электровелосипеде. Он будет заниматься мотокроссом, встречаться со старыми друзьями, и иногда после тренировки или какой-нибудь гонки, он обязательно бросится в ванну, наполненную льдом, чтобы восстановить силы.

Потому что именно эта привычка принесла ему его такое привычное прозвище Iceman. Вы это знали?

Альберто Антонини.

 

 

Спасибо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2021 в 18:08, Даниэль сказал:

Райкконен. Обо всём, подробнее.

 

  Показать контент

 

В определённый момент жизнь оставляет вам только один вариант. Может быть, через двадцать лет, может быть, учитывая и те, прошедшие в попытках убедить себя, что ралли – это его путь. Это не одно из многих прощаний Кими Матиаса с Формулой 1 – это окончательное расставание. Не думаю, что это случайно, но нет такого места на земном шаре, где кто-то произнес бы по этому поводу "Слава Богу".

Благодаря своему образу действий, странной личности, абсолютной идиосинкразии в принятии компромиссов, а также вариантов, Кими заставил полюбить себя практически всех. Когда три года назад, в Абу-Даби, он покинул Феррари, в отеле была организована классическая прощальная вечеринка. Кроме Кими там присутствовали Минтту, Робин, Рианна, няня и вся гоночная команда. Мне кажется, я никогда не видел его таким умиротворенным, прекрасным, любящим отцом по отношению к своим детям. Его инженеры приготовили ему сюрприз: при пересечении финишной черты в своей последней гонке за Феррари, на рулевом дисплее должна была появиться приветственная надпись и пожелания. Это один из тех случаев, когда жизнь, кажется, действительно делает это нарочно: спустя всего шесть кругов, произошла внезапная потеря мощности, в результате чего, вся машина, включая руль была обесточена. Парни в боксах были в шоке. И я говорю о людях, которых не надо просить об одолжении рассказать вам, насколько недовольным и сварливым (до оскорблений) был иногда Iceman на технических брифингах. Дело в том, что его броня была слишком прозрачной, чтобы не видеть того, что за ней скрывается. Другими словами, это желание закрыться от сложностей, от лицемерия, которых в паддоке больше, чем шума двигателей. Каждый из нас носит броню, более или менее прочную, более или менее заметную. Его броня была настолько очевидной, что  в конечном итоге ему всё прощали. Особенно, когда обнаруживали, что вне трассы он был другим, действительно, другим и очень интересным человеком.

На самом деле, кто знает, сколько раз он уже думал об уходе. Хотя, в конце концов контрактом с Альфа Заубер, первоначально около 10 миллионов в год, он не пренебрёг. Однажды, во времена Феррари, он признался Стефании, своей верной соратнице, много лет проработавшей в паддоке, в том, что иногда не чувствовал себя таким же быстрым, как раньше. "Может, мне в самом деле стоит уйти", - проворчал он. Но он не ушел ни тогда, ни в следующем году. Летом 2018 года Серджио Маркионне хотел немедленно высадить его, чтобы уступить место Шарлю Леклеру. Но Кими остался на весь сезон, с энтузиазмом выиграл в Остине, начал пить ещё в моторхоуме и продолжал это делать весь вечер, проигнорировав вечеринку в его честь, просто потому, что не стоял на ногах. Возможно, с годами он немного потерял скорость (вернее, постоянство), но ещё и привычку употреблять алкоголь в промышленных масштабах. Он сильно изменился по сравнению с неразговорчивым парнем с подругой в очках (той, что была у него тогда), который однажды сказал мне: "я был солдатом, как все, но мне это не понравилось. Я не хотел бы, чтобы люди указывали мне, что я должен делать".

Он отличается также от взлохмаченного и апатичного молодого человека, которого однажды утром вытащили из постели, силой посадили в самолет и заставили прилететь из Швейцарии в Уокинг для встречи с группой журналистов. Пунктуальность никогда не была его сильной стороной, даже в те времена, когда его руководителем был Рон Деннис в McLaren. В те времена, когда он был молодым и безжалостно быстрым, способным вернуться из хвоста пелетона в Сузуке 2005, немногие гонщики на это способны. В те времена, когда у него уже был контракт с Маранелло в кармане, и, хотя, он не мог об этом сказать, но не смог не дать понять однажды днем в Штутгарте.

Я вспоминаю интервью с Андреа Стеллой, его гоночным инженером. Он рассказал мне о том, каким они увидели Кими в Интерлагосе 2007, после окончания невероятной гонки. Стартовав аутсайдером, он финишировал чемпионом мира. Когда Кими снял шлем и балаклаву, все увидели недвусмысленный блеск в уголках его голубых как лёд глаз. Его эмоции стоили больше миллиарда слов. Вот так следует воспринимать Кими, с его поступками, гримасами и односложными словами. Это его способ общения. В течение многих лет я тщетно пытался убедить спонсоров Феррари не позволять ему говорить, и я счастлив, что в конце концов, до этого додумались и в Альфа Ромео. Жест, которым в рекламном ролике (надеюсь, его все видели), он дает понять водителю черного купе, что нужно ехать, это настоящий шедевр языка тела.

Иногда его личность приобретала некую невольную, но при этом очень эффектную комичность, как, например, после победы в Испании: "да, видел я вашего короля…симпатичный король".

В других случаях он выпускал пар по тим радио, о которых даже и напоминать не стоит, настолько они стали культовыми.

Через несколько месяцев Кими Райкконен обязательно уйдет со сцены в качестве действующего пилота. Я уверен, что он ещё сможет наслаждаться жизнью. Он будет проводить время с семьёй, ходить босиком, возможно, гонять на электровелосипеде. Он будет заниматься мотокроссом, встречаться со старыми друзьями, и иногда после тренировки или какой-нибудь гонки, он обязательно бросится в ванну, наполненную льдом, чтобы восстановить силы.

Потому что именно эта привычка принесла ему его такое привычное прозвище Iceman. Вы это знали?

Альберто Антонини.

 

 

Спасибо, Рита. Я прям расчувствовалась. :87:Тоже старею, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Рита, спасибо.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ATLANT сказал:

Да, Рита, спасибо.:yes3:

Атлант, пользуясь случаем.

 

Поздравляю тебя с Победой и Дублем Макларен! :good:

 

В той теме не бываю, поэтому здесь :smile303:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Nataly сказал:

Спасибо, Рита. Я прям расчувствовалась. :87:Тоже старею, наверное.

эмоции это то, ради чего стоило болеть за Кими )

вот посмотрела новый фильм про Шуми

Лауда там говорит: "Если станешь чемпионом с Феррари - можешь выбросить паспорт. Он тебе больше не понадобится" 

я думаю, Кими он в любом случае не понадобится.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

эмоции это то, ради чего стоило болеть за Кими )

вот посмотрела новый фильм про Шуми

Лауда там говорит: "Если станешь чемпионом с Феррари - можешь выбросить паспорт. Он тебе больше не понадобится" 

я думаю, Кими он в любом случае не понадобится.

Почему не понадобится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ant1k2h сказал:

Почему не понадобится? :)


Потому, что его и так все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SlaF1 сказал:


Потому, что его и так все знают.

Не все понимают ценность титула за Феррари. Особенно псевдоболельщики с завышенным самомнением и верой в свою исключительность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2021 в 19:08, Даниэль сказал:

Райкконен. Обо всём, подробнее.

"Не заставляйте меня выбирать!" Если и существует фраза, которая врезалась мне в память, из тех немногих, что разборчиво произнёс Кими Райкконен, то это именно она. Не предлагайте мне выбор, не заставляйте меня выбирать. Мы были в начале нашего совместного приключения в Феррари, и, готовя мероприятие, я предложил ему, просто из уважения, на выбор  несколько вариантов (хотел бы я вспомнить, что же это было, но это не столь важно). Он произнёс эту фразу – одну из своих фирменных, наряду с more worse и другими личными интерпретациями английского языка, тоном, не терпящим возражений, но не недовольным. Мы притирались  друг к другу, и он хотел прояснить ситуацию. Выбор ему никогда не нравился, когда дело касалось таких вещей. Для рекламы SF71H, машины 2018 года, которая была его последней машиной Феррари, мы подготовили серию коротких описаний, чтобы представить все трассы сезона. Он произносил свои тексты как робот, страдающий дислексией, а потом в какой-то момент сказал мне: "всё это не имеет смысла". Я ответил ему, что я не гонщик и поэтому попросил Марка Жене, который разбирается в трассах, о помощи. Но, если ему не нравится то, что там написано, то он вполне может импровизировать, учитывая свой опыт. Ответ был очевидным и незамедлительным: "Нет, давайте продолжим с тем, что есть". Не заставляйте меня выбирать, на самом деле.

  Показать контент

 

В определённый момент жизнь оставляет вам только один вариант. Может быть, через двадцать лет, может быть, учитывая и те, прошедшие в попытках убедить себя, что ралли – это его путь. Это не одно из многих прощаний Кими Матиаса с Формулой 1 – это окончательное расставание. Не думаю, что это случайно, но нет такого места на земном шаре, где кто-то произнес бы по этому поводу "Слава Богу".

Благодаря своему образу действий, странной личности, абсолютной идиосинкразии в принятии компромиссов, а также вариантов, Кими заставил полюбить себя практически всех. Когда три года назад, в Абу-Даби, он покинул Феррари, в отеле была организована классическая прощальная вечеринка. Кроме Кими там присутствовали Минтту, Робин, Рианна, няня и вся гоночная команда. Мне кажется, я никогда не видел его таким умиротворенным, прекрасным, любящим отцом по отношению к своим детям. Его инженеры приготовили ему сюрприз: при пересечении финишной черты в своей последней гонке за Феррари, на рулевом дисплее должна была появиться приветственная надпись и пожелания. Это один из тех случаев, когда жизнь, кажется, действительно делает это нарочно: спустя всего шесть кругов, произошла внезапная потеря мощности, в результате чего, вся машина, включая руль была обесточена. Парни в боксах были в шоке. И я говорю о людях, которых не надо просить об одолжении рассказать вам, насколько недовольным и сварливым (до оскорблений) был иногда Iceman на технических брифингах. Дело в том, что его броня была слишком прозрачной, чтобы не видеть того, что за ней скрывается. Другими словами, это желание закрыться от сложностей, от лицемерия, которых в паддоке больше, чем шума двигателей. Каждый из нас носит броню, более или менее прочную, более или менее заметную. Его броня была настолько очевидной, что  в конечном итоге ему всё прощали. Особенно, когда обнаруживали, что вне трассы он был другим, действительно, другим и очень интересным человеком.

На самом деле, кто знает, сколько раз он уже думал об уходе. Хотя, в конце концов контрактом с Альфа Заубер, первоначально около 10 миллионов в год, он не пренебрёг. Однажды, во времена Феррари, он признался Стефании, своей верной соратнице, много лет проработавшей в паддоке, в том, что иногда не чувствовал себя таким же быстрым, как раньше. "Может, мне в самом деле стоит уйти", - проворчал он. Но он не ушел ни тогда, ни в следующем году. Летом 2018 года Серджио Маркионне хотел немедленно высадить его, чтобы уступить место Шарлю Леклеру. Но Кими остался на весь сезон, с энтузиазмом выиграл в Остине, начал пить ещё в моторхоуме и продолжал это делать весь вечер, проигнорировав вечеринку в его честь, просто потому, что не стоял на ногах. Возможно, с годами он немного потерял скорость (вернее, постоянство), но ещё и привычку употреблять алкоголь в промышленных масштабах. Он сильно изменился по сравнению с неразговорчивым парнем с подругой в очках (той, что была у него тогда), который однажды сказал мне: "я был солдатом, как все, но мне это не понравилось. Я не хотел бы, чтобы люди указывали мне, что я должен делать".

Он отличается также от взлохмаченного и апатичного молодого человека, которого однажды утром вытащили из постели, силой посадили в самолет и заставили прилететь из Швейцарии в Уокинг для встречи с группой журналистов. Пунктуальность никогда не была его сильной стороной, даже в те времена, когда его руководителем был Рон Деннис в McLaren. В те времена, когда он был молодым и безжалостно быстрым, способным вернуться из хвоста пелетона в Сузуке 2005, немногие гонщики на это способны. В те времена, когда у него уже был контракт с Маранелло в кармане, и, хотя, он не мог об этом сказать, но не смог не дать понять однажды днем в Штутгарте.

Я вспоминаю интервью с Андреа Стеллой, его гоночным инженером. Он рассказал мне о том, каким они увидели Кими в Интерлагосе 2007, после окончания невероятной гонки. Стартовав аутсайдером, он финишировал чемпионом мира. Когда Кими снял шлем и балаклаву, все увидели недвусмысленный блеск в уголках его голубых как лёд глаз. Его эмоции стоили больше миллиарда слов. Вот так следует воспринимать Кими, с его поступками, гримасами и односложными словами. Это его способ общения. В течение многих лет я тщетно пытался убедить спонсоров Феррари не позволять ему говорить, и я счастлив, что в конце концов, до этого додумались и в Альфа Ромео. Жест, которым в рекламном ролике (надеюсь, его все видели), он дает понять водителю черного купе, что нужно ехать, это настоящий шедевр языка тела.

Иногда его личность приобретала некую невольную, но при этом очень эффектную комичность, как, например, после победы в Испании: "да, видел я вашего короля…симпатичный король".

В других случаях он выпускал пар по тим радио, о которых даже и напоминать не стоит, настолько они стали культовыми.

Через несколько месяцев Кими Райкконен обязательно уйдет со сцены в качестве действующего пилота. Я уверен, что он ещё сможет наслаждаться жизнью. Он будет проводить время с семьёй, ходить босиком, возможно, гонять на электровелосипеде. Он будет заниматься мотокроссом, встречаться со старыми друзьями, и иногда после тренировки или какой-нибудь гонки, он обязательно бросится в ванну, наполненную льдом, чтобы восстановить силы.

Потому что именно эта привычка принесла ему его такое привычное прозвище Iceman. Вы это знали?

Альберто Антонини.

 

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии,, 15 этап

 

16 место в рейтинге
Красный, жёлтый, зелёный, или месть дальтоника.
2008 год, гран-при Канады, Монреаль, 7 этап
Статус: претендент на титул (2 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: сход (авария)

 

image.png.2c0675f0560cd74ead09778a4f8fef97.png
 
В Канаду Кими приехал претендентом на титул, с отставанием от Хэмилтона всего в 3 очка, при этом все три фаворита выиграли как под копирку по 2 гонки из 6. Сложно было предположить в тот момент, что далее по ходу сезона у финна все пойдет наперекосяк, и он закончит его на 5 месте в общем зачете, в то время как его напарник будет бороться за титул до последнего поворота последней гонки.
У Льюиса Хэмилтона на сегодня 7 побед в Канаде, он выиграл самую первую свою гонку на этой трассе и всегда был хорош в Монреале. Никто не удивился, когда он взял поул. Кими остался третьим, неожиданно пропустив вперёд ещё и Кубицу на БМВ. Впрочем, неожиданность довольно легко объяснялась полупустыми баками поляка, этот очевидный вывод можно было сделать, проанализировав скорость соперников в трёх сегментах квалификации, ибо только в третьей части пилоты выходили на трассу с тем количеством горючего, с которым выйдут на старт.

 

image.png.8cc3262ccc7da2ff4f8888f9db940baa.png

 
Сам старт прошел без перестановок в головке пелотона, Хэмилтон немного оторвался, зато Кими наконец справился с пузырением резины, показав лучший круг и к 15 кругу начал атаки на Кубицу. Однако из-за аварии Глока на 17 круге на трассу выехал Мерседес Майландера, и многие ринулись в боксы, в том числе и три лидера. Тогда то и произошел ключевой эпизод гонки. Механики Макларена провозились с машиной лидера, и к выезду с пит-лейн бывший лидер подъехал только третьим, позади поляка и финна, стоявших бок о бок у светофора, но ждавших переключения красного света на зелёный.

 

image.png.a679e3c3375e475fe7550e1639f6ec82.png


Сложно понять, чем была в этот момент занята голова Хэмилтона, и куда он в этот момент смотрел, но он умудрился влететь в мирно стоявшего у светофора Кими. В итоге оба лидера сезона сошли. Другой пилот возможно сразу влупил бы англичанину «с ноги», но Кими лишь провел с ним краткую разъяснительную беседу о цветовой гамме светофоров, и их влиянии на карьеру пилота ф-1. Поразительное хладнокровие.

 

image.png.04b19a8ee5ebbcbff09b1525f355a8c9.png

 
Выиграл же легко Кубица. Особенно легкой эта победа стала после  того, как ради него подвинули партнёра по команде Ника Хайдфельда.
Далее это была типичная Канада до-дрсовской эры с нормальной резиной, когда обогнать почти невозможно, несмотря на длинную прямую возвращения. Масса ближе к концу гонки приятно удивил лихим обгоном в шпильке сразу двух болидов (Ковалайнена и какую-то Хонду).

 

image.png.613bb4f3985436a3bfd0e1295a3577d0.png

 
В итоге всех ждал странный подиум, с первой победой Кубицы, первым и единственным дублем БМВ и последним подиумом старины Култхарда. И ни одного Макларена и Феррари. А Ник так ни разу и не победил за карьеру.
 

image.png.5d38c95b19fade94cc94f4e5d92a7523.png


Резюме: утверждать наверняка, что на выезде с пит-лейн Кими смог бы опередить поляка, нельзя. Шансы 50/50. Но при этом Хэмилтон однозначно оставался позади Кими, а то и вовсе на третьем месте. Также невозможно наверняка знать, у кого было больше топлива в тот момент, чтобы «пересидеть», но по статистике Феррари всегда были заправлены чуть больше конкурентов. После гонки Кими скажет, что к 15 кругу темп стал оптимальным, и анализ покруговок это подтверждает.
Обидный итог гонки, тем более после канадского этапа у финна в сезоне пошло все наперекосяк, включая направление модернизации болида, затеянной в Феррари.
 

image.png.8308c3b71949246758dcf3898ede2c75.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии,, 15 этап

 

16 место в рейтинге
Красный, жёлтый, зелёный, или месть дальтоника.
2008 год, гран-при Канады, Монреаль, 7 этап
Статус: претендент на титул (2 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: сход (авария)

 

 

Спасибо! :good:

 

Маленькая поправка.

Цитата
55 минут назад, din сказал:

Сложно было предположить в тот момент, что далее по ходу сезона у финна все пойдет наперекосяк, и он закончит его на 5 месте в общем зачете...

 

3 место Кими занял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у нас будет на ГП Сочи?

Нашего молодого Деда там еще не видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2021 в 23:11, прибалт сказал:

 

Спасибо! :good:

 

Маленькая поправка.

3 место Кими занял.

Точняк

Странный косяк, даже нет объяснений о причинах:думы2:

Хоть кто-то внимательно читает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E_6OlgBUYAQKK3k?format=jpg&name=medium

 

- Ну что, кто раньше из нас уйдёт?

- Не, я на пенсию. А ты оставайся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Кими Райкконен - последний из настоящих автогонщиков

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/kimi-raikkonen-last-of-the-real-racing-drivers

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими подарили мороженку и статуэтку ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Кими подарили мороженку и статуэтку ....

Надеялся в этой теме узреть сию статую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Xodus сказал:

Надеялся в этой теме узреть сию статую

подарок подарили, а организовать фотоотчет не догадались, нет нигде, если только Кими не выложит позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...