Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

4 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Эт ты на Корти намекаешь? :scratch_one-s_head:

Не. Я записУю в записУльную тетрадочку о Кими ;) 

 

Оперу пишешь?) У меня товарищ так о Пинк Флойд книгу написал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

А я думаю там ещё с 2005 кровоточит:D

Тююю. Нам достаточно чемпионского титула за Феррари. Остальное пыль. 14 год? Приговор банде Алонсо-Фрай-Томбасис которые создали команду в команде. 05 - а чтотпятый? техника не смогла. 

 

И заметьте - не мы у вас, а вы у нас;) нам похер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Warwick сказал:

Глупый и бессмысленный миф. Годами итальянцы не нужны были, а тут вдруг оказался нужен? Да плевать итальянцам на гонщиков, у них есть Ferrari.

Джовинацци догоняет Райкконена только по причине естественного старения Кими. Держит его в Альфе Феррари. Смысл его нахождения в пелотоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

 

ну не Ландо конечно.. его ты уже производному принципу в зашкварившегося записал :floxy: 

 

Про Федю?

На самом деле вопрос лёгкий. Ибо как говорят психологи, и я с ними в этом согласный, человеческой натуре свойственно в первую очередь подмечать всё негативное. А за Федей на протяжении его карьеры этого добра такой шлейф тянется, что и приглядываться утруждать себя не надо.

Но! Видишь, тут рядом Нострадамусы доморощенные притаились. Ждут корма. А я с детства склонен к чистоте и порядку. Поэтому разводить здесь срач ( а он начнётся мгновенно, клоунов уже тяготит здешняя тишина) не имею ни малейшего желания.

Посему как-нибудь, не здесь и, ну а вдруг!, может при личной встрече. Хотя, стоит ли тогда поднимать данную тему? )))

 

А пока остановимся на итоге/констатации - я его не перевариваю. Точка. :smile44:

Надеюсь, что у наших постоянных гостей хватит ума и такта обойти здесь этот факт без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SergGeorg сказал:

Оперу пишешь?) У меня товарищ так о Пинк Флойд книгу написал. 

 

Не. Пополняю коллекцию "Что мы знаем о Кими". Начатую местными кимофилами в мохнатые годы. :176:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Не. Пополняю коллекцию "Что мы знаем о Кими". Начатую местными кимофилами в мохнатые годы. :176:

Райкконен - инстинктивный гонщик. Было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Warwick сказал:

А вот тут уже начинается поливание грязью человека, с которым не согласен. Как это типично, банально и примитивно :)

Не поливания ради, а для экономии слов токма. Но раз ты такой ранимый, и тебе за Дэвида так обидно, придётся разжевать тему "начиная с 2003 Дэвид дно-днищенское".

 

Вот ему уйти после сезона 2003 (в крайнем случае после 2004) было бы в самый раз. Его напарник Мика дал ему хороший пример, но он им не воспользовался. И по сути доезжал немощным, в чём сам признался.

И считать аргументы Дэвида в стиле "я вот постарел и ушёл, значит и Кими постарел" весомыми, это надо обладать способностью не иметь критического мышления почти совсем.

А у кого мыслительный аппарат атрофирован ещё не полностью, слова Култхарда вызывают зевоту. Ну сказал человек очередную глупость, не первый раз и не последний. Проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SergGeorg сказал:

Шо ж ты Рика так сразу. Я бы Джовика выгнал вместо Рика. Рик вон как проспекта натянул в Австрии. 

А я бы Джовика в Феррари отправил.

При чём сделал бы хитрый ход. Объявил пилотам Феррари, что в 22 году Антонио заменит того пилота в Феррари, который  проиграет внутрикомандную борьбу. Так хоть этот сезон для тифози досматривать стал бы интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, прибалт сказал:

Вот ему уйти после сезона 2003 (в крайнем случае после 2004) было бы в самый раз.

Так же, как и Кими после 2014-го. Нет?

Но у Дэвида хотя бы был расцвет в Red Bull. То, что он стоял у истоков и добивался первых успехов для нынешней команды-лидера Формулы-1 - важная часть его истории.

В то время, как от присутствия Кими в последние 8 лет только одна польза - радость для его болельщиков и олдфагов, которым просто сложно даётся привыкание к новым именам. Но ничего глобально важного к своей карьере за это время Кими не добавил. Одна победа и очки за Заубер - это слишком локальные успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Warwick сказал:

Так же, как и Кими после 2014-го. Нет?

Конечно нет. Феррари продлила Кими, и он помог прогрессу команды от ведра 14 года, до борьбы за титулы в 2018. То есть его пользу для команды невозможно оспорить.

5 минут назад, Warwick сказал:

Но у Дэвида хотя бы был расцвет в Red Bull. То, что он стоял у истоков и добивался первых успехов для нынешней команды-лидера Формулы-1 - важная часть его истории.

Какие ещё "успехи" РБ в период пребывания там Култхарда? Все успехи РБ начались как раз после ухода Дэвида на пенсию. То есть можно предположить, что он тормозил развитие команды, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Какие ещё "успехи" РБ в период пребывания там Култхарда? Все успехи РБ начались как раз после ухода Дэвида на пенсию. То есть можно предположить, что он тормозил развитие команды, а не наоборот.

Видимо, Кими сейчас так же тормозит Заубер) Пока он в команде - всё только хуже. Что ж Заубер то не взлетает, как Феррари до 2018-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Warwick сказал:

Видимо, Кими сейчас так же тормозит Заубер) Пока он в команде - всё только хуже. Что ж Заубер то не взлетает, как Феррари до 2018-го?

 

Не будь Райкконена в команде, Заубер пыль за Хаас глотал бы. Любой тру-кимофил об этом скажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Warwick сказал:

Видимо, Кими сейчас так же тормозит Заубер) Пока он в команде - всё только хуже. Что ж Заубер то не взлетает, как Феррари до 2018-го?

То есть ты считаешь нынешний Заубер и РБ равновелики проектами? Мдааа..

Кими не тормозит Заубер, а держит его на плаву. Они выше 8 места в КК не поднимались много лет. У них бюджет аутсайдера, и 8 место для них - максимум. В их лиге ещё Уильямс и Хаас находится, и обе команды они опережают. Без Кими они вполне могли на 9-10 места скатиться.

Почему Заубер не взлетает как Феррари в 2018? Даже не знаю что ответить....  Может примерно по той же причине, по которой Уильямс не взлетает как Мерседес?

 

Матещиц пришёл с РБ изначально за победами. Но пока там был Култхард, они в районе 7 места в КК болтались. То есть для амбиций владельца команды это мега провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

А я бы Джовика в Феррари отправил.

При чём сделал бы хитрый ход. Объявил пилотам Феррари, что в 22 году Антонио заменит того пилота в Феррари, который  проиграет внутрикомандную борьбу. Так хоть этот сезон для тифози досматривать стал бы интереснее.

Можно было бы просто сказать) Так говорить некому. Таким боссам не поверят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Ммм, а что, мнение болельщиков самого попсового гонщика где-то ещё котируется?

А кто это? Неужто Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, nikobon сказал:

А кто это? Неужто Кими?

А кто ещё? Ты знаешь кого-то, за кого болеют у нас больше? Русские гонщики не в счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

А кто ещё? Ты знаешь кого-то, за кого болеют у нас больше? Русские гонщики не в счёт.

Cудя по количеству подписчиков в инстагрме, например, Кими там явно не лидер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nikobon сказал:

Cудя по количеству подписчиков в инстагрме, например, Кими там явно не лидер

Инстаграм у нас главный показатель популярности пилота, а много болельщиков из здешних инстаграммом пользуются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Warwick сказал:

 

Ммм, а что, мнение болельщиков самого попсового гонщика где-то ещё котируется?

 

Так Кими ещё никто не обзывал. Что говорит о полном непонимании его сути

Ну эт ладно. 

А вот это непонятно: 

Зачем вести очередные душеспасительные беседы с болелами, мнение которых, с твоих же слов, нигде не котируется?

Чё зря клавиши то насиловать?

3 часа назад, nikobon сказал:

А кто это? Неужто Кими?

 

Бгг ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Инстаграм у нас главный показатель популярности пилота, а много болельщиков из здешних инстаграммом пользуются?

Откуда мне знать, много или нет. За неимением других показателей популярности под рукой я выбрал инстаграм, вот и всё.

 

Все тут прям возбуждаются как-то легко на любое слово поперёк поклонения Кими. Фанатики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile306:

Вассер об «огромном шаге вперед» Альфы и почему его раздражают технические директивы

 

Гран-при Австрии 2021

Опубликовано 

9 июля 2021, 12:05

 

дальше много букв под спойлером

 

 

Стартовые гонки сезона Формулы-1 2021 года были неоднозначными для Alfa Romeo.

Команда добилась явных успехов в плане показателей, но пока не имеет результатов, которые можно было бы показать. В девяти гонках они набрали два очка - на два меньше, чем они набрали за ту же гонку в начале прошлого сезона.

«Это немного смешанное чувство», - признается руководитель команды Фредерик Вассер в эксклюзивном интервью для RaceFans на Red Bull Ring. Он говорит, что команда сделала «огромный шаг вперед» в производительности.

«Сегодня мы на один процент ниже самых быстрых. В прошлом году у нас два процента. Так с самого начала сезона ».

Он подчеркивает, что это не только из-за очевидных успехов, которые поставщик силовых агрегатов Ferrari сделал в межсезонье. «Часть работы, безусловно, исходит от ПУ. Но я думаю, что мы хорошо поработали и с шасси ».

Несмотря на все это, результаты были удручающе медленными. На первой гонке в Бахрейне два C41 заняли первые места вне очков. Хуже было в Имоле, где Кими Райкконен финишировал девятым на выезде, но получил 30-секундный штраф за нарушение правила, которое, по признанию даже стюардов, было несколько противоречивым.

С тех пор Райкконен и его товарищ по команде Антонио Джовинацци набрали по очку каждый. Тем не менее очевидно, что Вассер чувствует, что их усилия пока недостаточно вознаграждены, и у команды есть все возможности для того, чтобы извлечь выгоду из того дня, когда лидеры столкнутся с проблемами.

«В сложившихся обстоятельствах мы с трудом набираем очки», - говорит он. «У вас есть нулевые DNF с самого начала, и даже когда вы начинаете P12, P13, вы заканчиваете P11. Но мы должны делать свою работу, чтобы продолжать в том же духе, и случится так, что у нас будет больше хаотичных гонок, и мы не так уж далеко от третьего квартала ».

Команда ведет свой третий сезон с тем же составом пилотов, и Вассер доволен своей парой, особенно тем, что Джовинацци добивается с опытом. Вассер отмечает, что в этом году он только дважды стартовал позади Райкконена, «когда он разбился в Баку и когда его заблокировал Мазепин в Имоле.

«Он улучшается, темп растет, но мы всегда хотим получить больше, и я всегда подталкиваю их. Это моя работа."

«Я думаю, что одной из проблем Антонио до сих пор было то, что он слишком сильно относился к сравнениям с Кими», - добавляет Вассер. «Теперь он может взять на себя инициативу по некоторым решениям и сказать:« Хорошо, я хочу это сделать ». И для него это был шаг ».

В то время как Райкконен не совсем отставал от своего товарища по команде в квалификации, Вассер высоко оценивает воскресные выступления чемпиона 2007 года.

«Вы прекрасно знаете Кими, у него огромный опыт и он проделывает фантастическую работу в гонке, чтобы справиться с ситуацией. Он всегда отлично справляется с работой в управлении ».

За последние два сезона «Альфа Ромео» уверенно обошла ближайших соперников Хааса и Уильямса. Но последняя сигнализировала в предыдущих двух гонках, что может стать большей угрозой во второй половине года.

Команда Вассёра столкнулась с нежелательными осложнениями - оказаться в ссоре из-за «сгибания» задних крыльев - сопутствующего ущерба в борьбе между лидерами чемпионата. После Гран-при Азербайджана FIA представила новый более сложный тест на изгиб заднего крыла, и босс Alfa Romeo выразил свое недовольство разработкой.

«Я не большой поклонник изменений по ходу сезона, потому что мы четко придерживались правил», - объясняет он.

«Мы 10 раз ходили на техосмотр, все было нормально, мы были в максимальной деформации. И они изменили нагрузку. Они изменили на 50 процентов.

«Для меня ДНК F1 должна быть на пределе повсюду. Когда у вас есть ограничение на вес, вы всегда на нем. И ДНК каждого члена команды - стараться быть на пределе возможностей. Если вы измените лимит, вы выйдете из правила ».

Он настаивает, что резкие изменения правил являются «ошибкой», сравнивая со знаменитым «двойным диффузором» Brawn GP, на котором он одержал победу в чемпионате в 2009 году, несмотря на жалобы со стороны команд-соперников.

«Теперь мы можем провести такое же обсуждение для переднего крыла или мы можем провести такие же обсуждения ... Мы не можем добавлять TD каждый понедельник утром, потому что что-то произошло в пятницу.

«Когда Brawn GP был чемпионом, они не меняли правила в первый понедельник».

 

https://www.racefans.net/2021/07/09/vasseur-on-alfas-huge-step-forward-and-why-hes-vexed-by-technical-directives/

[/spoiler]

 

Вроде хвалит нашего :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile306:

Следующее вью на злобу дня, поэтому под спойлер прятать не буду

 

Вассер: `` слишком рано '' связывать Шумахера с Alfa на 2022 год

09.07.2021 10:16

 

Босс команды Alfa Romeo Фред Вассер говорит, что «слишком рано» говорить о составе команды из Хинвилла на 2022 год и о том, перейдет ли Мик Шумахер из Haas в швейцарскую команду в следующем сезоне.

Шумахер пока что хорошо показал себя в своем сезоне новичка, усердно осваивая свое мастерство в глубине пеллетона, но постоянно опережая своего товарища по команде Никиту Мазепина.

Как протеже Ferrari, молодой немец, как полагают, будет участвовать в гонках с Alfa Romeo в 2022 году, возможно, заменив возрастного пилота F1 Кими Райкконена и, таким образом, участвуя в гонках вместе с Антонио Джовинацци.

Отвечая на вопрос в Австрии на прошлых выходных о планах «Альфы» на следующий год, Вассер воздержался от обсуждения перспектив своей команды в отношении гонщиков.

«Пока рано об этом говорить», - сказал француз. «Мы работаем вместе, у нас много гонок подряд за последние два или три месяца, и я думаю, что мы обсудим это вместе в последней части сезона, а не раньше».

Бывший супремор Формулы 1 Берни Экклстоун недавно заявил, что Шумахер покинет Haas и присоединится к «Альфе» в следующем сезоне. (это тот самый инсайдер внутри Альфы, на которого все ссылаются штоль? Не знал, что Берни в Альфе подрабатывает. Прим.*Игорь*)

«Возможно, он более осведомлен, чем я», - сказал лаконичный Вассер, когда его попросили прокомментировать слух, спровоцированный Экклстоуном.

Вассер признал, что откладывание любых обсуждений будущего состава его команды до второй половины сезона 2021 года было способом держать всех под давлением, хотя он признал, что в судьбе Райкконена был «знак вопроса».

«Всегда хорошо держать систему под давлением», - сказал он.

«Я не хочу брать на себя обязательства надолго, я не хочу говорить:« Хорошо, ребята, вы можете расслабиться и бла-бла ». Мы должны держать всех под давлением.

«Формула-1 - это давление, и мы должны поддерживать его в таком виде. Мы не знаем, что может случиться вокруг нас, в юниорских сериях, изменения в других командах и так далее, и мы не хотим брать этих обязательств сегодня.

«Мы знаем, что сетка будет заполнена сверху, г-н Вольф примет свое собственное решение, а затем г-н Хорнер, а затем на одном этапе оно придет к нам.

«Мы не торопимся с таким решением, но дела идут, и у нас наверняка есть вопросительный знак вокруг Кими, но Антонио становится лучше».

 

https://f1i.com/news/411716-vasseur-far-too-early-to-link-schumacher-to-alfa-for-2022.html

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Не поливания ради, а для экономии слов токма. Но раз ты такой ранимый, и тебе за Дэвида так обидно, придётся разжевать тему "начиная с 2003 Дэвид дно-днищенское".

 

Чего-то ты фигню морозишь, ничего что в Бразилии у Дэвида украли победу и лидерство в чемпионате? А дальше с таким отрывом он бы больше ошибок недопускал и без труда взял бы первый кубок.

Изменено пользователем rapidash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард с дивана пишет, Вольф с автобана.

Доктора-корифеи наук геронтологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Warwick сказал:

Что тебе ни сказать - ты всё извратишь в пользу своего кумира, да ещё и искренне будешь уверен в том, что ты такой объективный молодец, можешь в критическое мышление, не то, что все вокруг глупые. Но открою тебе глаза - Дэвид прав, Тото прав, я прав, а ты всего лишь слепошарый фанатик :)

 

п. 5.8, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...