Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Юрич сказал:

Счет между напарниками в гонках и в квалификациях 13 : 7, 13 : 7 

"Семь", это не "один" и если так, то опережение Карлосом напарника смело можно назвать очередным.

Там из этих опережений только 2 схода в Монако и Венгрии и форс-мажор в Сочи, вот тебе половина из твоих 7 опережений. 

Ну так и все-таки когда это было-то последний раз, напомнишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая разница, кто из них быстрее и прима? Главное, чтобы у команды была машина, на которой можно выигрывать гонки и титулы. Абсолютно все равно станет чемпионом Шарль или Карлос, главное - на болиде Феррари и начиная с 2022 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, bwitcher сказал:

Там из этих опережений только 2 схода в Монако и Венгрии и форс-мажор в Сочи, вот тебе половина из твоих 7 опережений. 

Ну так и все-таки когда это было-то последний раз, напомнишь?

 

Монако - сам накосячил, сам расплатился. Про Венгрию я уже написал (см. выше). Сочи не показатель, бо условия были для всех одинаковы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, dk_1 сказал:

Да какая разница, кто из них быстрее и прима? Главное, чтобы у команды была машина, на которой можно выигрывать гонки и титулы. Абсолютно все равно станет чемпионом Шарль или Карлос, главное - на болиде Феррари и начиная с 2022 года. 

 

Речь не об этом. Просто, глупо отрицать, что Карлос трудяга и для дебютанта команды смотрится он на удивление хорошо. 

Для одних это стало сюрпризом, для других это стало очень неприятной неожиданностью, ведь это никак не укладывалось в их предсезонные ожидания. 

Следующий год тоже может преподнести сюрпризы. Для одних приятные, для других, не очень (и это еще мягко сказано). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Юрич сказал:

Монако - сам накосячил, сам расплатился. Про Венгрию я уже написал (см. выше).  

А, ну то есть в Монако накосячил и расплатился, а в Венгрии почему тогда никто не расплатился после того, как накосячил? 

В обеих гонках расплатился почему-то Шарль, а на подиуме оказался Карлос, хотя накосячили оба по разу, как это так получается?

 

9 минут назад, Юрич сказал:

Сочи не показатель, бо условия были для всех одинаковы. 

Не показатель ага, особенно когда Шарль после замены двига стартовал с хвоста пелотона, а в момент наступления дождя уже был впереди Сайнса на трассе. Но все опять перевернулось с ног на голову и случай как всегда был на стороне Сайнса, которому поставили дождевые шины и он таки выхватил опять шальной подиум, который без внезапного наступления дождевых условий ему тогда ну никак не светил.

Edited by bwitcher

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Речь не об этом. Просто, глупо отрицать, что Карлос трудяга и для дебютанта команды смотрится он на удивление хорошо. 

Для одних это стало сюрпризом, для других это стало очень неприятной неожиданностью, ведь это никак не укладывалось в их предсезонные ожидания. 

Следующий год тоже может преподнести сюрпризы. Для одних приятные, для других, не очень (и это еще мягко сказано). 

 

Ну болельщики каждого отдельного пилота на то и болельщики, чтобы считать всех остальных пилотов не такими быстрыми и талантливыми...

Я не знаю, насколько Карлос трудяга, судя по статьям в СМИ - вполне. У него больше опыта и этот опыт разнообразный, в т.ч. опыт в РБ, что уже дорогого стоит. 

Может Леклер и быстрее по "чистой скорости" (не понятно, что это за такое абстрактное понятие), но как по мне - они сбалансированная пара, которая дает хороший результат для команды. А это главное.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, dk_1 сказал:

Да какая разница, кто из них быстрее и прима? Главное, чтобы у команды была машина, на которой можно выигрывать гонки и титулы. Абсолютно все равно станет чемпионом Шарль или Карлос, главное - на болиде Феррари и начиная с 2022 года. 

и проиграют титул, как Мак 2007 или 2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

«На самом деле Шарль Леклер просил разрешения прибавить, но мы не разрешили, чтобы не оказаться в компании с теми, у кого спустили колеса. А у Сайнса, напротив, возникли проблемы с радиосвязью, и он довольно поздно получил разрешение атаковать. Если бы он узнал об этом вовремя, то мог бы быть впереди Стролла, а там и до Окона было не далеко»

, – сказал Бинотто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, bwitcher сказал:

Не показатель ага, особенно когда Шарль после замены двига стартовал с хвоста пелотона, а в момент наступления дождя уже был впереди Сайнса на трассе.

 

И снова вранье...

 

Цитата

Первая десятка на 45-м круге: Норрис - Хэмилтон - Сайнс - Перес - Риккардо - Алонсо - Ферстаппен - Леклер - Стролл - Расселл.

На 46-м круге начался дождь, полностью изменивший дальнейший ход гонки.

 

Предлагаю, пересмотреть гонку, чтобы в следующий раз не попадать в неловкие ситуации. 

 

Ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Юрич сказал:

И снова вранье...

Предлагаю, пересмотреть гонку, чтобы в следующий раз не попадать в неловкие ситуации. 

Господи, ну какой же ты дотошный, величайший интернет-боец f1news.ru. У тебя в арсенале есть еще что-то, кроме придирок к словам?

Ну хорошо, не на момент начала дождя, а на момент заезда Карлоса на пит он был уже позади Шарля. Это что-то сильно меняет? По факту мы один черт имеем то, что Шарль стартовал из хвоста пелотона, а к концу гонки мало того что нагнал Сайнса, так еще и обойти успел. Но случай как всегда оказался не на его стороне.

 

Воспользовался твоей ссылочкой и освежил воспоминания. А по случаю как любителю пруфов вот тебе позиции на трассе буквально за пару секунд до заезда Карлоса в боксы, наслаждайся

1.thumb.jpg.4e0b3fa68d535d391584f0184d01166f.jpg

 

Edited by bwitcher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у нас новые Биба и Боба в треде.

 

--

 

Немного тезисов:

1. Это будет хорошо для КК, что Сайнс едет недалеко от Леклера.

2. Но при борьбе за ЛЗ это будет сильным минусом, т.к. быстро не завторикеллят и будет сопротивляться. А остальные команды такой дурью не маются и там номера чёткие.

3. А в то, что Сайнс станет первым номером, или же что обойдёт Леклера - не верю, у него той скорости нет. Уже сезон прошёл, освоился, уже видно.

4. Потому Сайнс может быть или вторым номером, или вредителем для ЛЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Stargazer сказал:

А где все свидетели божественного Сайнса?

Пилоты приехали в силу своего болида, но после провала Леклера в квале, можно ошибочно подумать,что тут в гонке он совершил какой-то невероятный камбек, но нет

Но радоваться лагерю фанов Леклера тоже особо поводов то нет. Была инфа что после замены шасси, Леклер выступит ака Хамильтон в Бразилии, порвёт всех и вся, но в итоге  даже напарника не  сделал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

и проиграют титул, как Мак 2007 или 2010

 

не проиграют.

Карлоса брали как №2 и наверняка он этим №2 и будет, когда будет борьба за титул, и если Леклер будет претендентом на титул. И это абсолютно правильно.

Но речь о том, что не нужно доводить симпатии к пилоту до фанатизма, особенно в сезоне, где не имеет никакого значения, кто из них кого опережает, отставая на минуту от лидера.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, bwitcher сказал:

Ну хорошо, не на момент начала дождя, а на момент заезда Карлоса на пит он был уже позади Шарля. Это что-то сильно меняет? 

 

Это просто опровергает твои голословные утверждения о том, что "в момент наступления дождя уже был впереди Сайнса на трассе" (с), только и всего. 

 

15 минут назад, bwitcher сказал:

По факту мы один черт имеем то, что Шарль стартовал из хвоста пелотона, а к концу гонки мало того что нагнал Сайнса, так еще и обойти успел.

 

По факту мы имеем то, что Леклер, стартовав из хвоста пелетона, финишировал 15-м, опередив только Джовинацци, Цуноду, Мазепина и Латифи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, GaMi сказал:

Но радоваться лагерю фанов Леклера тоже особо поводов то нет. Была инфа что после замены шасси, Леклер выступит ака Хамильтон в Бразилии, порвёт всех и вся, но в итоге  даже напарника не  сделал.

Это откуда была такая "инфа", а правильнее сказать чушь? Феррари категорически не равна Мерсу - это раз, а замена шасси на целое никак не равна замене двига на новый - это два.

Edited by bwitcher

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, GaMi сказал:

Была инфа

 

Блин, я тоже хочу придумывать любую удобную мне фигню и потом ссылаться на неё как "была инфа".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Юрич сказал:

По факту мы имеем то, что Леклер, стартовав из хвоста пелетона, финишировал 15-м, опередив только Джовинацци, Цуноду, Мазепина и Латифи. 

Ну все понятно, другого я от тебя и не ждал.

Все, на сегодня с меня хватит беседы с тобой, так и с ума сойти недолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Блин, я тоже хочу придумывать любую удобную мне фигню и потом ссылаться на неё как "была инфа".

а разве не этим тут занимаются? :floxy:

Все эти Сайнсы, Леклеры это фигня, вам нужна пара Шумахер-Джовинацци.  Вот это мощь так мощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, bwitcher сказал:

Ну все понятно, другого я от тебя и не ждал.

Все, на сегодня с меня хватит беседы с тобой, так и с ума сойти недолго.

 

Ну, был вариант не врать (ты им не воспользовался), тогда можно было бы не волноваться. B) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грустно что Алофаны оказались по разную сторону силы 

5e8268a781ca1a8f2b7c0bd346d63218.jpg.862e74f8d887b558268e66b691c4f7e5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, GaMi сказал:

а разве не этим тут занимаются? :floxy:

Все эти Сайнсы, Леклеры это фигня, вам нужна пара Шумахер-Джовинацци.  Вот это мощь так мощь

Все сказал? Глупый вброс окончен, мы можем насладиться тишиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

сложно было стартовать на медиуме хорошо когда вокруг все на софте, тот случай когда лучше было стартовать на софте.

 

Видео же скинул как Тапок за ним на медиуме норм стартует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, astor сказал:

А то что темпа не было это да.

 

Маттиа Бинотто: «Результат гонки следует рассматривать в свете позиций в Кубке конструкторов – мы сделали ещё один шаг вперёд в достижении цели, которую поставили перед собой на концовку сезона. Мы знали, что на этой трассе могут возникнуть проблемы с износом резины, как это было уже на трассе Поль-Рикар. Именно поэтому команда попросила гонщиков всю дистанцию проявлять осторожность и не рисковать, чтобы реализовать стратегию одного пит-стопа. Это был консервативный подход, но на последних кругах гонки мы убедились, что он сработал».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрич сказал:

Ну раз ты задаешь вопросы, предполагающие очевидные ответы, напишу. Счет между напарниками в гонках и в квалификациях 13 : 7, 13 : 7 

"Семь", это не "один" и если так, то опережение Карлосом напарника смело можно назвать очередным. Да и подиумов у испанца побольше будет - 

3 (плюс миниподиум за Бразилию) против одного. Неплохо для второго номера. 

 

пс. Да, и перестань ты носиться с этой Венгрией как с писанной торбой. Венгрия одна в календаре была. :facepalm:

Юрич, перестань с ними в логику! Это бесполезно, нагло врут и не стесняются. 

 

3 часа назад, Camandante сказал:

Я не понимаю зачем вообще Шарля Карлосу противопоставлять. Они отлично дополняют друг друга.

Т.е. на борьбу за титул в 22-м году вы не рассчитываете?  Конкуренции между пилотами не будет? Если конечно продолжить вашу логику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bwitcher сказал:

А, ну то есть в Монако накосячил и расплатился, а в Венгрии почему тогда никто не расплатился после того, как накосячил? 

В обеих гонках расплатился почему-то Шарль, а на подиуме оказался Карлос, хотя накосячили оба по разу, как это так получается?

 

Не показатель ага, особенно когда Шарль после замены двига стартовал с хвоста пелотона, а в момент наступления дождя уже был впереди Сайнса на трассе. Но все опять перевернулось с ног на голову и случай как всегда был на стороне Сайнса, которому поставили дождевые шины и он таки выхватил опять шальной подиум, который без внезапного наступления дождевых условий ему тогда ну никак не светил.

Не надо принижать КС, команда косячит в обе стороны, и даже больше на мой субъективный взгляд, в сторону испанца. Тактика всегда в приоритет в ШЛ. Какие претензии? Везет тому кто везет! Подиумы как раз и говорят о том, что как пилот КС стабильнее примы. Что когда надо он берет свое. Каким бы ты гением надо, талант надо развивать и доказывать всегда свое доминирование. Однако ШЛ не уничтожил своего напарника и это - факт! 

@Юрич - я тоже бываю с тобой не согласен, но по поводу Сайнса ты прав. Поздравляю, с подиумом Алонсо! Есть еще порох в пороховницах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...