Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Hemul сказал:

Я так понимаю Хорнеру вы верите только сердцем, никаких логических доводов почему он не врет (как делают все и вся в Ф1), нету?

когда Хорнер говорит о чистке почтового ящика от писем он наверняка полагается на свой личный опыт строчение кляуз на моторы Феррари в 2019? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторный департамент Ferrari вел работу сразу на двух фронтах. С одной стороны совместно с компанией AvL велась работа над 6-цилиндровым двигателем. С другой, шла разработка новой системы ERS, которую и начали использовать в Сочи. Сейчас мотористы уделяют гибридной составляющей чуть ли не больше внимания, чем старому-доброму ДВС. Напомним, что сравнительно недавно, на гонке в Спа, Honda использовала новый аккумулятор, который позволил электрической части двигателя компании выйти на один уровень с Mercedes. 

Скудерия, с одной стороны, вроде бы движется в этом направлении не так активно –  и в тоже время решилась на серьезный шаг: отказалась от традиционных литий-ионных батарей с жидким или гелевым электролитом в пользу твердотельного аккумулятора. Сделав это, по некоторым сведениям, первой из мотористов Ф1.

 

Вне Формулы 1 батареи с жидким электролитом вмещают примерно 250 ватт-часов на 1 кг своего веса – а вместимость твердотельных доходит до 400 ватт-часов на 1 кг. Разумно предположить, что в Ф1 значения еще выше.

А еще твердотельные батареи быстрее заряжаются. Благодаря этому мощность силовой установки на болиде Леклер в Сочи не так сильно скакала, позволяя более равномерно распределять электроэнергию по кругу.

 

5G0HTMB.jpg

 

До Сочи Ferrari использовала низковольтную батарею (около 400 вольт), а теперь перешла на высоковольтную (800 вольт), как у Mercedes и Honda. Это увеличение потребовало большой работы с изоляцией во избежание рассеивания заряда. Но оно дает весомое преимущество, так как снижает силу тока и позволяет использовать кабели и разъемы меньшего размера.

Фулл

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Что-то все пока скромно если честно. Если инновации дали только 10 л.с. Но мы проигрываем примерно столько же. А ведь в 22-м будет новый двигатель у всех. Пока не густо. Что-то революцией не пахнет. 

Изменено пользователем SERB
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2021 в 21:15, SERB сказал:

Судя по всему, наши настолько довольны новой СУ и она получилась настолько надёжной сразу, что по слухам Сайнцу новую СУ поставят уже в Турции. В общем-то, радует

СУ потестили на втором пилоте и решили поставить первому :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Что-то все пока скромно если честно. Если инновации дали только 10 л.с. Но мы проигрываем примерно столько же. А ведь в 22-м будет новый двигатель у всех. Пока не густо. Что-то революцией не пахнет. 

 

инновации не нужны, нужно надежность дорабатывать.

хонда в этом году за счет доработки чего вырвалась вперед/догнала мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турини вдруг узнал что в Формуле 1 не только мастерство пилота решает но и технический аспект. Надёжность всегда решала, вот сюрприз - в 2005 победил пилот на более надёжном болиде. :rolleyes:  Как и в 2006 технические неисправности повлияли на расклад, хотя тогда и не давали штрафа, сойти лидируя в гонке из-за мотора это круче любого штрафа перед гонкой. 

Лео Турини о штрафах за замену двигателя

Цитата

Правильно ли это, когда судьба чемпионского титула зависит от критерия, который никак не соотносится с уровнем мастерства гонщиков? Можно ли допустить, чтобы исход противостояния Хэмилтона и Ферстаппена в конечном итоге зависел от неких факторов, вообще не связанных с их огромным гоночным дарованием?

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще может и не стоит штрафовать пилота, скорее лишать команду очков КК на ГП где была произведена смена мотора, хотя при определённых условиях (например гарантированное место в КК) это уже чит...

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SERB сказал:

вопрос не в этом.

хорнер практически в открытую говорит, что во времена соперничества быков с маками и феррари всё решалось непосредственно на трассе.

а сейчас в кабинетах и коридорах.

еще из его слов следует что Мак и Феррари не бегали по каждому поводу к ФИА жаловаться, а Мерс делает это постоянно, они поди и в 2017-2018 ФИА завалили жалобами на Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Что-то все пока скромно если честно. Если инновации дали только 10 л.с. Но мы проигрываем примерно столько же. А ведь в 22-м будет новый двигатель у всех. Пока не густо. Что-то революцией не пахнет. 

Это домыслы  журналистов, команды никогда не озвучивают никакие цифры, ибо это секретная информация

4 часа назад, Xodus сказал:

Турини вдруг узнал что в Формуле 1 не только мастерство пилота решает но и технический аспект. Надёжность всегда решала, вот сюрприз - в 2005 победил пилот на более надёжном болиде. :rolleyes:  Как и в 2006 технические неисправности повлияли на расклад, хотя тогда и не давали штрафа, сойти лидируя в гонке из-за мотора это круче любого штрафа перед гонкой. 

по 2005 согласен, а вот в 2006 что то не припомню чтоб технические неисправности повлияли

4 часа назад, Xodus сказал:

А вообще может и не стоит штрафовать пилота, скорее лишать команду очков КК на ГП где была произведена смена мотора, хотя при определённых условиях (например гарантированное место в КК) это уже чит...

С учетом введения потолка бюджетов по мне стоит отменить штрафы за моторы у команды будет выбор поставить новый мотор за 2 млн или эти деньги куда в другое место потратить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

Турини вдруг узнал что в Формуле 1 не только мастерство пилота решает но и технический аспект. Надёжность всегда решала, вот сюрприз - в 2005 победил пилот на более надёжном болиде. :rolleyes:  Как и в 2006 технические неисправности повлияли на расклад, хотя тогда и не давали штрафа, сойти лидируя в гонке из-за мотора это круче любого штрафа перед гонкой. 

 

 

у Алонсо 2 неисправности, Венгрия и Италия. У Шумахера Япония и квала Бразилии. Недобор очков у Шумахера искать надо в стене Австралии, около стены в Монако и в очень слабой Венгрии

А Турини непонятно чего бухтеть начал. Ферстаппен уже отбыл штраф, Хамильтону возможно это предстоит, т.е. получится равенство по штрафам, по одной квале с конце стартовой решётки

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка

 

Пьерро Феррари: "Я уверен в том, что Леклер понравился бы моему отцу."

 

https://f1report.ru/news/f1-67922.html

"“В этом году в составе Ferrari выступают Шарль Леклер и Карлос Сайнс, и я считаю, что это очень сильный состав. Я уверен в том, что Леклер понравился бы моему отцу. В составе Скудерии выступали разные пилоты, но мне сложно сравнивать их, но я могу с уверенностью сказать, что, к примеру, Жиль Вильнев действовал инстинктивно. Что касается Леклера, то он другой – он очень одаренный, сосредоточенный и интеллигентный парень. Если в распоряжение Шарля попадет подходящий болид, то он сможет многого добиться.

Карлос Сайнс? Это быстрый и надежный пилот, и во время гоночного уик-энда на трассе в Сочи испанец продемонстрировал эти качества. Я считаю, что сейчас у нас отличная команда, которая справляется с поставленными задачами.

Мой отец всегда говорил, что нужно думать о будущем, а не о прошлом, но при этом важно не повторять ошибок. Я хочу напомнить, что Ferrari не только выступает в Формуле 1, но и занимается производством спортивных машин – этот как две стороны медали. Я уверен в том, что спорт всегда будет частью нашей компании”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, enisei сказал:

Пьерро Феррари: "Я уверен в том, что Леклер понравился бы моему отцу."

Босс невзначай напомнил, кто тут папа и кто будет, если что, решать вопрос о пилотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GaMi сказал:

у Алонсо 2 неисправности, Венгрия и Италия. У Шумахера Япония и квала Бразилии. Недобор очков у Шумахера искать надо в стене Австралии, около стены в Монако и в очень слабой Венгрии

А Турини непонятно чего бухтеть начал. Ферстаппен уже отбыл штраф, Хамильтону возможно это предстоит, т.е. получится равенство по штрафам, по одной квале с конце стартовой решётки

Тогда и Турини не с чего на штрафы агриться - моторы меняют оба пилота, а скорость их болидов и регламент таковы, что позволяют прошить пелетон до 5 места м и н и м у м. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

 

инновации не нужны, нужно надежность дорабатывать.

хонда в этом году за счет доработки чего вырвалась вперед/догнала мерс?

Доработала поршни и камеру сгорания. 

Доработала ERS. 

И сделал СУ компактнее. За счет чего получилось снизить центр тяжести и сделать заднюю часть более компактной. Даже Ньюи на этом акцент сделал и поблагодарил. 

Да и по большому счету, Хонда и в том году практически не уступала Мерседесу. Просто из-за косячного шасси невозможно было это оценить обьективно. По мере доводки шасси, РБ ехали все быстрее и быстрее. А на последнем ГП уже были быстрее Мерседеса. А мотор то не дорабатывался. Выходит он с первого этапа был на уровне мотора от Мерседес. 

Насчет того, что Феррари лучше работать над надежностью и не надо революций, не соглашусь. 

Перед заморозкой надо наоборот внедрить максимальное количество революционных решений, которые дадут прибавку в мощности. Потому что потом это уже будет запрещено и придется с этим багажом выступать еще 4 года. А вот фиксить надежность будет можно. Новый регламент это не запрещает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Xodus сказал:

А вообще может и не стоит штрафовать пилота, скорее лишать команду очков КК на ГП где была произведена смена мотора, хотя при определённых условиях (например гарантированное место в КК) это уже чит...

Все правильно. Пилот не должен страдать из-за ненадежности техники.

Должна страдать команда.

Скорее всего в ФИА к этому скоро придут.

И очки надо начислять всем, а не только первой десятке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, svarog сказал:

Все правильно. Пилот не должен страдать из-за ненадежности техники.

Должна страдать команда.

Скорее всего в ФИА к этому скоро придут.

И очки надо начислять всем, а не только первой десятке. 

можно очки КК не то что не давать, а отнимать :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

можно очки КК не то что не давать, а отнимать :думы2:

А еще делить и умножать :floxy:

44 минуты назад, svarog сказал:

 

И очки надо начислять всем, а не только первой десятке. 

А зачем? Тут вон какой ажиотаж был на первое очко рассела.

Сейчас 10 ка самый оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

А зачем? Тут вон какой ажиотаж был на первое очко рассела.

Сейчас 10 ка самый оптимальный вариант.

ну вот представь ситуацию что Рассел в большие очки по мега везению в СПА  не заехал, а Латифи в Венгрии свезло попасть - всё, тот факт что Рассел регулярно финиширует выше Латифи не отражён, он ниже. Тоже самое с Мазепин - Шумахер. Хотя тебе и мне и так ясно кто там круче, это скорее забота о тех кто Ф1 увлекается не так глубоко. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

ну вот представь ситуацию что Рассел в большие очки по мега везению в СПА  не заехал, а Латифи в Венгрии свезло попасть - всё, тот факт что Рассел регулярно финиширует выше Латифи не отражён, он ниже. Тоже самое с Мазепин - Шумахер. Хотя тебе и мне и так ясно кто там круче, это скорее забота о тех кто Ф1 увлекается не так глубоко. 

Да ну. И так очки обесценились. Мне старая система с 1й шестеркой больше нравилась. Тогда правда мноно техсходов было и можно было на ведре в очки приехать.

А то что фобы очком кубицы размахивают, ну это такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, astor сказал:

Да ну. И так очки обесценились. Мне старая система с 1й шестеркой больше нравилась.

старая система была ужасной. да и новая - не фонтан. в идеале очки должны начисляться всем участникам. чтоб не было вот этих вот извращений типа места по лучшему финишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SERB сказал:

старая система была ужасной. да и новая - не фонтан. в идеале очки должны начисляться всем участникам. чтоб не было вот этих вот извращений типа места по лучшему финишу.

Ну нет, Ф1 все же вершина автоспорта, негоже тут раздавать плюшки только за факт участия. Притошнить к финишу на ведре в пяти кругах от лидера и получить за это очки? Нафиг-нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lawgiver сказал:

 Притошнить к финишу на ведре в пяти кругах от лидера и получить за это очки? Нафиг-нафиг.

Во во

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lawgiver сказал:

Ну нет, Ф1 все же вершина автоспорта, негоже тут раздавать плюшки только за факт участия. Притошнить к финишу на ведре в пяти кругах от лидера и получить за это очки? Нафиг-нафиг.

в хвосте пелетона у пилотов там своя борьба, им до лидеров как то до фонаря как и фанатам Шумахера и Мазепина.  Хотя Хаас это конечно тот ещё прикол уровня Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

 Хотя Хаас это конечно тот ещё прикол уровня Минарди.

 

Который в след году имеет самые большие шансы выстрелить из своего дивизиона ф1.5)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lawgiver сказал:

Ну нет, Ф1 все же вершина автоспорта, негоже тут раздавать плюшки только за факт участия. Притошнить к финишу на ведре в пяти кругах от лидера и получить за это очки? Нафиг-нафиг.

Никто плюшки тут раздавать не предлагает. Никто не собирается давать большое количество очков финиширующим последними. 

Последнему 1 очко, предпоследнему 2, и тд. 

Почему надо начислять очки всем? 

Да потому что ты целый сезон можешь быть лучше двух команд и при этом ты останешься с дыркой от бублика. 

То есть, Хаас, который вообще решил не дорабатывать болид и не тратить на это деньги, будет иметь равное с тобой количество очков. Даже если твоя команда построила хороший болид и вы весь сезон финишировали не 19-ми или 20-ми, а 11-ми и 12-ми.

Более того, может в одной из гонок настать такой момент, что ты сойдешь двумя болидами, а Хаас или Альпин заедет на подиум благодаря везению или сходу лидеров. И ты потом замучаешься их догонять выгрызая по паре очков за гонку. Когда они за одну гонку отхватили сразу 12 или 15.

И это при том, что ты лучше работал и твой болид был лучше в целом на протяжении сезона. 

Я думаю, ФИА должна к этому рано или поздно прийти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...