Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Кстати, оказывается, что это была очередная кабинетная победа Хэма) На протяжении гонки он нарушил 29 раз в 4 повороте границы трассы! 29 раз! И не был даже оштрафован 

Да, даже стыдно, что мне эта победа появилась, а оказалась очередная кабинетная победка

 

Он же афроангличанин, ему все можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, SenyaGlock сказал:

 

Ну мож конечно Тото тонкий стратег, и использовал Быков в качестве "полезных идиотов", но те радостно ухватились за возможность затоптать политически ослабевшего после смерти СМ противника и с помощью ударов исподтишка, а не в прямом поединке на трассе пробиться на второе место. Кстати в Феррари то могли в ответ отправить Быков в аут, не согласившись на заморозку движков, но не стали этого делать,  поступив гораздо честнее и благороднее. 

Мерсы понятно тоже кляузники ещё те, вспонить историю с батарейкой в 17м, но Быки со своими вечными претензиями  и нытьем бесят гораздо больше

Очень тонко все затеяли и тихо вышли что все полоскают РБ, а главными зачинщиками по устранению конкурента был мерс

Цитата

Как стало известно, президент FIAT и Ferrari Джон Элканн и глава Совета директоров Daimler Ола Каллениус провели переговоры и сошлись на том, что эскалация конфликта Mercedes с FIA и Ferrari наносит имиджевый ущерб как обоим брендам, так и Формуле 1 вообще. На основании этих переговоров команда Mercedes уведомила FIA о том, что в дальнейших спорах на данную тему займёт нейтральную позицию.

Такое решение немецкого концерна обезглавило фронт борьбы против секретного соглашения, поскольку именно Mercedes стала инициатором открытого письма и взяла на себя ответственность представлять интересы других команд. Роль лидера коалиции теперь должна перейти к Red Bull, руководству которой частные договорённости Mercedes и Ferrari явно не пришлись по душе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, SERB сказал:

При Бинотто только Карлоса подписали, если уж на то пошло :)

Шарля же тоже.

20 часов назад, ilsergej сказал:

В теме Сэба, практически в каждом посте Феррари :) Не могут остановиться бедолаги.

В этой теме какую уже страницу все о феттеле, такое быстро не забывается, нужно несколько сезонов и то все равно будут вспоминать, Алонсо и Кими же упоминали и МШ недавно

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, DevDM сказал:

Так сидел, Фелипе звали :)

Ну,  Фелипе пилот средний, а последующие годы показали, что Феттель то ещё более средний) В смысле я не уверена, что он лучше Массы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ATLANT сказал:

Я это как раз понимаю и пишу здесь именно об этом, я не понимаю зачем было подписывать Кими, если начали лепить Массу, зачем брали Алонсо, потом опять зачем то привели Кими, но этого опять оказалось мало и взяли пальца, все время проведенное Кими в Феррари его талантами воспользовались только в 2007-м, все остальное какая война против своего чемпиона. Феррари и Кими надо держаться по дальше друг от друга ибо уничтожено было все то невероятно успешное начало их сотрудничества. Собственно, тут проиграли обе стороны. Кими надо было остаться в МакЛарен, а Феррари продолжить сотрудничество с Шумахером и все было бы хорошо для всех.

 

Команде ведь был нужен стабильный и быстрый пилот.

А так согласен на 100%. 

Все действия Феррари после ухода Тодта-Бауна похожи на попытку воссоздать систему только с другими личностями. От того и чехорда с пилотами и технарями, а после ухода Доми и Луки еще и с руководителями. Завышенные ожидания и разочарование из-за отсутствия быстрых результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Energy сказал:

Ну,  Фелипе пилот средний, а последующие годы показали, что Феттель то ещё более средний) В смысле я не уверена, что он лучше Массы)

Масса без пружины и на такой же РБ как у Феттеля был бы не менее четырехкратным, а в мерсе - так и не хуже Хэмилтона. Хотя Розберг бы его уничтожил безусловно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Sergey_S сказал:

Скорее всего, речь идет о том, что Макларен не был бы разгромлен, Дэннис остался бы во главе команды, Маки уверенно взяли бы 2007 и 2008 год, вполне возможно - под руководством Рона не скатились бы и дальше, взяли бы сезоны 2010 и 2012. Не ослабли бы позиции в Ф1 тогда еще Макларен-Мерседеса, идея бы, может, и вообще не возникла. А если бы и реализовалась, то вполне могла быть свернута после фэйла на фоне двух потенциальных титулов Макларен-Мерседеса.

Цетше была нужна заводская команда, нужна была своя история технологического успеха. Позиции МакЛарена на это никак не повлияли, если что и повлияло так это удачная продажа Брауном BGP и авторитет самого Цетше в руководстве Даймлера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Sergey_S сказал:

Скорее всего, речь идет о том, что Макларен не был бы разгромлен, Дэннис остался бы во главе команды, Маки уверенно взяли бы 2007 и 2008 год, вполне возможно - под руководством Рона не скатились бы и дальше, взяли бы сезоны 2010 и 2012. Не ослабли бы позиции в Ф1 тогда еще Макларен-Мерседеса, идея бы, может, и вообще не возникла. А если бы и реализовалась, то вполне могла быть свернута после фэйла на фоне двух потенциальных титулов Макларен-Мерседеса.

 

Удивительные сказки про Божественного Алонсо.

 

Когда вознамеряеш вбухат милиард в создании новой СУ, предпочитаеш сделать ето для прославы себя любимого и своего  бренда , а не для того что бы дать Рону  возможность  изображать  себя как великого бизнесмена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, ATLANT сказал:

Я это как раз понимаю и пишу здесь именно об этом, я не понимаю зачем было подписывать Кими, если начали лепить Массу, зачем брали Алонсо, потом опять зачем то привели Кими, но этого опять оказалось мало и взяли пальца, все время проведенное Кими в Феррари его талантами воспользовались только в 2007-м, все остальное какая война против своего чемпиона. Феррари и Кими надо держаться по дальше друг от друга ибо уничтожено было все то невероятно успешное начало их сотрудничества. Собственно, тут проиграли обе стороны. Кими надо было остаться в МакЛарен, а Феррари продолжить сотрудничество с Шумахером и все было бы хорошо для всех.

 

Подписали Кими, потому что на нюивозках он выглядел круто. Потом оказалось, что бы вытащит от него результата нужно полгода возиться с его уникальными предпочтениями. Пока ему пилят 100  варианта подвески, соперники берут авантаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

Скорее всего, речь идет о том, что Макларен не был бы разгромлен, Дэннис остался бы во главе команды, Маки уверенно взяли бы 2007 и 2008 год, вполне возможно - под руководством Рона не скатились бы и дальше, взяли бы сезоны 2010 и 2012. Не ослабли бы позиции в Ф1 тогда еще Макларен-Мерседеса, идея бы, может, и вообще не возникла. А если бы и реализовалась, то вполне могла быть свернута после фэйла на фоне двух потенциальных титулов Макларен-Мерседеса.

МБ в начале нулевых планомерно увеличивал свою долю в акциях McLaren. И очень хотел влиять/участвовать в проектировании шасси, а не только СУ. Доля участия, ЕМНИП, доходила до 40%.

Полному выкупу сопротивлялись и Рон, в первую очередь, и арабы.

БГП очень вовремя подвернулся: и Чемпионская команда с первой попытки, и Росс Браун в обойме.

Роль Алонсо в этой истории лишь третьего плана - в переговорах могли Рону ввинить выплату 100-миллионного штрафа.

И в дальнейшем падении McLaren вполне могла сыграть роль необходимость выкупить обратно акции, принадлежавшие МБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, First Lady сказал:

 

Подписали Кими, потому что на нюивозках он выглядел круто. Потом оказалось, что бы вытащит от него результата нужно полгода возиться с его уникальными предпочтениями. Пока ему пилят 100  варианта подвески, соперники берут авантаж.

Чтобы получить от Кими результат, достаточно было его пригласить в команду, где он блестяще в дебютном сезоне за Феррари выиграл и первую гонку и титул.

касаемо 100500 реек для Кими, об этом где то ляпнул какой то идиот механик из ноунеймов, явно где то и когда то обиженный Кими, все команды где Кими выступал, все технические штабы в один годос утверждают о феноменальной обратной связи финна и его вклад в доработку и развитие болидов на которых он выступал.

 

Но тебе конечно ближе вброс какого то ноунейма из тех штаба даже не упомню кого, каждому свое и по способностям.

 

Кими пилотирует экстра классно в любой команде за которую кму довелось выступать.

 

Он все еще лучший и быстрый в пелетоне, даже, несмотря на возраст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ATLANT сказал:

Чтобы получить от Кими результат, достаточно было его пригласить в команду, где он блестяще в дебютном сезоне за Феррари выиграл и первую гонку и титул.

касаемо 100500 реек для Кими, об этом где то ляпнул какой то идиот механик из ноунеймов, явно где то и когда то обиженный Кими, все команды где Кими выступал, все технические штабы в один годос утверждают о феноменальной обратной связи финна и его вклад в доработку и развитие болидов на которых он выступал.

 

Но тебе конечно ближе вброс какого то ноунейма из тех штаба даже не упомню кого, каждому свое и по способностям.

 

Кими пилотирует экстра классно в любой команде за которую кму довелось выступать.

 

Он все еще лучший и быстрый в пелетоне, даже, несмотря на возраст.

 

 

Алилуя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

 

Алилуя!

Именно так!

И да, Кими всегда выглядит круто.

В этом сезоне машинки у Кими и Фернандо примерно похожие, я очень этому рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ATLANT сказал:

... от Кими ... для Кими, ... обиженный Кими, ... где Кими ... Кими пилотирует ...

Он все еще лучший и быстрый ...

Скрытый текст

 

:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ATLANT сказал:

Кими пилотирует экстра классно в любой команде за которую кму довелось выступать.

 

Он все еще лучший и быстрый в пелетоне, даже, несмотря на возраст.

Но Алонсо, Феттель и временами Джови быстрей :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AVB сказал:

 А Себастьян Феттель был бы Грожаном. :D

Он и есть Грожан, только с кубками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, DevDM сказал:

Но Алонсо, Феттель и временами Джови быстрей :trollface:

Ну если они такие все из себя быстрые, как же Кими их всех троих, а Джови так трижды обогнал в Бахе? Какой у тебя смайлик в этом случае?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, ATLANT сказал:

Ну если они такие все из себя быстрые, как же Кими их всех троих, а Джови так трижды обогнал в Бахе? Какой у тебя смайлик в этом случае?)

Я сравниваю по результатам совместных выступлений, а не по одной гонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DevDM сказал:

Я сравниваю по результатам совместных выступлений, а не по одной гонке.

Так это было не в одной гонке и даже не в одном чемпионате. Что такое совместное выступление, внутри команды Феррари где все заточено на одного пилота, выбираемого политикой и хотелками руководства?  Сейчас вот машины у всех примерно одинаковые и повлиять на соседние боксы тем или иным способом невозможно. Вот и сравнивай их когда руки не связаны. Кими 42, и он не страдает гемороем если напарник вдруг оказыаается впереди, хорошо, что у Джови иногда подучается быть впереди или рядом с чемпионом, это значит он чему то учится и прогрессирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ATLANT сказал:

Именно так!

И да, Кими всегда выглядит круто.

В этом сезоне машинки у Кими и Фернандо примерно похожие, я очень этому рад.

 

Что? Опять укатывать в асфальт собрался?

Откуда примерно похожие? Хочешь сказать, что за 2 года точнейшей обратной связи Кими не успел сделать машину, быстрее какого нибудь Альпина?

Edited by First Lady

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Очень тонко все затеяли и тихо вышли что все полоскают РБ, а главными зачинщиками по устранению конкурента был мерс

 

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как стало известно, президент FIAT и Ferrari Джон Элканн и глава Совета директоров Daimler Ола Каллениус провели переговоры и сошлись на том, что эскалация конфликта Mercedes с FIA и Ferrari наносит имиджевый ущерб как обоим брендам, так и Формуле 1 вообще. На основании этих переговоров команда Mercedes уведомила FIA о том, что в дальнейших спорах на данную тему займёт нейтральную позицию.

Такое решение немецкого концерна обезглавило фронт борьбы против секретного соглашения, поскольку именно Mercedes стала инициатором открытого письма и взяла на себя ответственность представлять интересы других команд. Роль лидера коалиции теперь должна перейти к Red Bull, руководству которой частные договорённости Mercedes и Ferrari явно не пришлись по душе.

 

 

Так в приведённой цитате Тото возбудился именно на секретное соглашение. Если вспомнить хронологию наезда на движок Феррари, то началось все с "победой" итальянцев на тестах, когда только не умеющий писать и говорить не предрекал красным изи титулы, а Бин протирал полки под будущие чашки. Тогда прозвенел первый звоночек, появилась "аналитика" мол движок Феррари работает как-то подозрительно не так, машинка разгоняется как-то подозрительно быстро. А Хорнер с Дохтуром в Австралии крутились у боксов Феррари, рассказывая всем что топливо у красных подозрительно пахнет цитрусовыми. И именно Быки первыми начали обвинять итальянцев что они мухлюют датчиками, а Ферстаппен обозвал нас мошенниками. 

Да понятно что если бы начало того сезона не сложилось столь благополучно для Мерса, когда после пяти подряд дублей 6й титул стал делом времени, Тото присоединился бы к Быкам по полной программе, но так именно Быки стояли в авангарде всей этой истории

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Что? Опять укатывать в асфальт собрался?

Откуда примерно похожие? Хочешь сказать, что за 2 года точнейшей обратной связи Кими не успел сделать машину, быстрее какого нибудь Альпина?

Продолжай беситься и выдумывать сказочные истории, мне все равно, что ты думаешь или считаешь, иногда реагирую когда совсем бред начинается. Про три дня даже не начинай, было, скучно, не интересно, бесперспективно;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ATLANT сказал:

касаемо 100500 реек для Кими, об этом где то ляпнул какой то идиот механик из ноунеймов, явно где то и когда то обиженный Кими, все команды где Кими выступал, все .

Дык, это косяк инженеров, которые с первого раза не поняли что именно требуется, а не косяк гонщика. И кстати, те инженеры мака доводили болид до высшего уровня. В Скудерии бы сказали - ничо не знаем, катайся так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, sub сказал:

Дык, это косяк инженеров, которые с первого раза не поняли что именно требуется, а не косяк гонщика. И кстати, те инженеры мака доводили болид до высшего уровня. В Скудерии бы сказали - ничо не знаем, катайся так.

 

Совершенно верно, но это неудобная правда. В Феррари кстати все время что-то пилили, но только не для Кими, когда становилось совсем уже не прилично, просто возвращали первую версию а-ля "с тестов" как в 2008 и 2009. Но зачем это вспоминать, куда интересней растиражировать эпик про 100500 реек Кими. Вон глянь на Аньку, она уже близка к заявлению, что у Кими супер-пупер Заубер, а у несчастного бровеносца только маленькая и ломучая Альпинка. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lonesome сказал:

Кто писал, британские сказочники? А Шумахер что сам говорил? Может хватить эти байки распространять?   Шумахера так выперли, что он до 2010 года оставался консультантом Феррари. Ну да, Шуми из-за чувства унижения решил остаться, ага. 

А почему это должно быть доказано для тебя? Об этом писал Туринни. Он конечно же любит много от себя добить, но не думаю, что эта та ситуация. Важно, чтоб доказательства были на столе у Маркионе. 

Браун ушел еще в 2006 году, при Жане Тодте. Шумахер ушел в том же году, когда посчитал, что уже пора на пенсию. Маркиз конечно же виноват, что не дал Россу полномочий, но при чем тут Тодт? Ведь Браун метил на его место, если уж на то пошло. 

 

 дык кажется о подписании Кими объявили раньше чем Шумахер заявил об уходе.  понятное дело что выпереть с концами его особенно тогда не могли . ить там как в стихах было - "говорим Шумахер - подразумеваем Феррари , говорим Феррари - подразумеваем Шумахер". Маркиз тупо не мог ему открыто заявить - пшел отсюда щенок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...