Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, SERB сказал:

Пишут, что обновлённая версия мотора будет представлена в Турции.

Бинотто сказал, что хотели в Монце, но ограничения по доработке связали руки.

В новой версии будут каким-то образом реализованы некоторые решения из мотора следующего сезона (не очень понятно, как они это сделают, но тем не менее).

Оставшиеся ГП будут тестить эти решения в режиме реального времени.

Я как понимают обновят то что можно.. Это хотяб позволит направление развитие в реальных условиях оценить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Я как понимают обновят то что можно.. Это хотя б позволит направление развитие в реальных условиях оценить

типа того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

типа того

а что это за набросы пошли что Шарль с Бином посрался ? из-за того что собираются больше Сайнца слушать , якобы у него отдача при работе с болидом 

точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mak-s сказал:

а что это за набросы пошли что Шарль с Бином посрался ? из-за того что собираются больше Сайнца слушать , якобы у него отдача при работе с болидом 

точнее

Итальянские сми развлекаются. Не думаю, что это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mak-s сказал:

а что это за набросы пошли что Шарль с Бином посрался ? из-за того что собираются больше Сайнца слушать , якобы у него отдача при работе с болидом 

точнее

 

И в Феррари решили, что самое подходящее время  обсуждать эти вопросы перед второй практикой Монцы?

Чье то лобби плетет интриги и расчищает поле.

Не сложно догадаться чье и для кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mak-s сказал:

а что это за набросы пошли что Шарль с Бином посрался ? из-за того что собираются больше Сайнца слушать , якобы у него отдача при работе с болидом 

точнее

F1sport.It - итальянцы, сэр...

1 час назад, First Lady сказал:

И в Феррари решили, что самое подходящее время  обсуждать эти вопросы перед второй практикой Монцы?

Чье то лобби плетет интриги и расчищает поле.

Не сложно догадаться чье и для кого.

а кто там у мика менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

а кто там у мика менеджер?

Сабина Кем.

7 часов назад, nikobon сказал:

Итальянские сми развлекаются. Не думаю, что это правда.

Чушь это, особенно на фоне информации, что Шарлю контракт до 26 года продлить уже предложили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mak-s сказал:

а что это за набросы пошли что Шарль с Бином посрался ? из-за того что собираются больше Сайнца слушать , якобы у него отдача при работе с болидом 

точнее

Похоже на банальный наброс известно чего на вентилятор. Чтобы повысить цитируемость своего ресурса.

Сейчас не 90-е и не начало 00-х, когда были тесты и обратная связь имела значение при разработке болида. Сейчас болид разрабатывается с помощью матмоделирования и аэротрубы, а роль пилота сводится к подбору подходящих ему настроек при том, что базовые настройки инженеры также получают моделированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kiry сказал:

Так чем дело то кончилось ? Какие вводные я не могу понять У Феррари болид на уровне Маков - но Шарль не тянет?

Или все-таки Бинното плохой - построил ужасную тачку ?

А то 3-й месяц по кругу а консенсуса так и нет?

А если серьезно. Что слышно про движки ? 

Я что то пропустил ? Ведь вроде нельзя обновлять движки по ходу сезона ? Или запрет отменили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ilsergej сказал:

Я что то пропустил ? Ведь вроде нельзя обновлять движки по ходу сезона ? Или запрет отменили ?

Полностью новые движки сезона-21 - нельзя, но всякие там МГУК-МГУХ, если в них остались компоненты сезона-20, можно обновить. Вот эту всю электрофигню Красные, вроде как, и должны обновить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sergey_S сказал:

Сабина Кем.

Ааа, по наследству перешла. Ну, барышня опытная. Запросто может в такие игры играть.

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Полностью новые движки сезона-21 - нельзя, но всякие там МГУК-МГУХ, если в них остались компоненты сезона-20, можно обновить. Вот эту всю электрофигню Красные, вроде как, и должны обновить.

Можно, в принципе, и омологированные элементы доработать, если докажешь ФИА, что это сделано с целью повышения надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SERB сказал:

Ааа, по наследству перешла. Ну, барышня опытная. Запросто может в такие игры играть.

Не верю. Пытаться усадить МШ-младшего в кокпит Феррари против желания Феррари - это только навредить его перспективам. Опытная и хорошо знающая всю эту кухню Сабина такой дури не сделает.

Возможно, Бинотто хотел поддавить Леклера, чтобы подписал предложенный контракт до 2026 года, а Леклер уперся, и из этого какой-то конфликт мог случиться. Тут и участие Николя Тодта логично - контракт является его, менеджера, делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Похоже на банальный наброс известно чего на вентилятор. Чтобы повысить цитируемость своего ресурса.

Сейчас не 90-е и не начало 00-х, когда были тесты и обратная связь имела значение при разработке болида. Сейчас болид разрабатывается с помощью матмоделирования и аэротрубы, а роль пилота сводится к подбору подходящих ему настроек при том, что базовые настройки инженеры также получают моделированием.

 

Основа кимофилского катехизиса -  болид разрабатывают под руководством  пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

Не верю. Пытаться усадить МШ-младшего в кокпит Феррари против желания Феррари - это только навредить его перспективам. Опытная и хорошо знающая всю эту кухню Сабина такой дури не сделает.

Тогда бы они вообще о Феррари не задумывались.

27 минут назад, Sergey_S сказал:

Возможно, Бинотто хотел поддавить Леклера, чтобы подписал предложенный контракт до 2026 года, а Леклер уперся, и из этого какой-то конфликт мог случиться. Тут и участие Николя Тодта логично - контракт является его, менеджера, делом.

И поэтому у Шарля заболела голова и начались проблемы с желудком. Ты серьезно в этот бред веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergey_S сказал:

Не верю. Пытаться усадить МШ-младшего в кокпит Феррари против желания Феррари - это только навредить его перспективам. Опытная и хорошо знающая всю эту кухню Сабина такой дури не сделает.

Возможно, Бинотто хотел поддавить Леклера, чтобы подписал предложенный контракт до 2026 года, а Леклер уперся, и из этого какой-то конфликт мог случиться. Тут и участие Николя Тодта логично - контракт является его, менеджера, делом.

 

Ни вопросы контрактов, ни вопросы разработки будующего  болида обсуждаются между практиками ГП, тем более ГП Италии, где в моторхоуме кучу ВИП-ов надо развлекать.

Просто информацию о недомогании Шарля дала повод сделать сочнейший вброс и создать интригу из ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Шарля, ситуации то действительно похожи. Алонсо в момент конфликта был в Эмиратах, Митиачи в Сингапуре. Но писали что испанец, ногами открывал двери у босса команды в Маранелло по утверждениям очевидцев.

23 минуты назад, Rookie сказал:

И ничего тебе это не напоминает?:smile306:

Отмотай лет на 7 назад, вместо Леклера подставь Алонсо, а вместо Сайнса Райкконена.

Капризная испанская прима с длинным контрактом, которая ругается с руководством, требует себе первый номер и машину под свои хотелки и скромный финский доводчик, который пилит самовоз. 

Это же калька. Поленились даже что-то оригинальное придумать, просто стряхнули пыль со старых конспектов.

Кому то нужно место в Феррари и это не место Сайнса.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной повод раздуть бурю в стакане воды, когда больше не о чем писать и говорить. Болельщики Шарля (некоторые) ухватились, как за последний шанс, и начали раздувать.

Осталось придумать интересантов интриги:

1 - Шумахер (все и так понятно);

2 - Алонсо, хочет вернуться, чтобы еще раз с легендой попытать счастья;

3 - Феттель - мстит за обиду, хочет выгнать сразу Шарля и Бинотто, вернуть себя и Кими (благо тот будет свободен с 2022 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Очередной повод раздуть бурю в стакане воды, когда больше не о чем писать и говорить. Болельщики Шарля (некоторые) ухватились, как за последний шанс, и начали раздувать.

Осталось придумать интересантов интриги:

Это же болельщики Шарля вбросили в итал прессу, точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, First Lady сказал:

 

Основа кимофилского катехизиса -  болид разрабатывают под руководством  пилота.

Пилот может озвучить команде свои хотелки. Но разрабатывают болид инженеры. Раньше пилот работал на тестах и мог до них донести, где они правы, а где накосячили. Теперь тестов на трассе нет, и все тесты - виртуальные.

Роль обратной связи отрицать совсем нельзя, но работает она во время уикенда, при работе с настройками, а не при разработке болида, как раньше.

14 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты серьезно в этот бред веришь?

В историю про болид под Карлоса из-за того, что Шарль связь не обеспечивает - не верю. Возможность какого-то напряга в стане Красных не исключаю.

 

14 минут назад, First Lady сказал:

Просто информацию о недомогании Шарля дала повод сделать сочнейший вброс и создать интригу из ничего.

 

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Похоже на банальный наброс известно чего на вентилятор. Чтобы повысить цитируемость своего ресурса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что кто-то ведет свою игру. Думаю, с целью пропихнуть туда Шумахера младшего. Ну и не исключено, что тот же Мерседес или РБР могли сделать заказ для того, чтоб посеять смуту в стане Феррари. Выбыть почву так сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Полностью новые движки сезона-21 - нельзя, но всякие там МГУК-МГУХ, если в них остались компоненты сезона-20, можно обновить. Вот эту всю электрофигню Красные, вроде как, и должны обновить.

 

И ещё вроде как Shell подготовит улучшенное топливо со смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Ааа, по наследству перешла. Ну, барышня опытная. Запросто может в такие игры играть.

Можно, в принципе, и омологированные элементы доработать, если докажешь ФИА, что это сделано с целью повышения надёжности.

Опытным был Вилли.

Но две мадам спелись, и его даже на порог ни-ни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Это же болельщики Шарля вбросили в итал прессу, точно!

 

Нет, но судя по цитате из ветки Шарля - подхватили с радостью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Понятно, что кто-то ведет свою игру. Думаю, с целью пропихнуть туда Шумахера младшего. Ну и не исключено, что тот же Мерседес или РБР могли сделать заказ для того, чтоб посеять смуту в стане Феррари. Выбыть почву так сказать. 

 

Там такая чушь в оригинале написана жесть.

Журналюга не сам все видел, а ему рассказал свидетель, что Шарль и Бин "обменялись очень решительными и твердыми шутками в пятницу утром"

И то что Шарлю в туалет приспичило это было "именно «напряжением» или гневом, накопленным в предыдущие часы"

А Калоса для развития выбрали "потому что он считается более надежным", в каком месте он более надежный я фиг его знает, Бин до этого в интервью говорит, что недоволен Карлосом, что он не может уикенд без ошибок провести.

А два последних гранпри он вылетает и пропускает нужнейшую практику, что ему болид под гонку настроить не могут. Н- надежность! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Чушь это, особенно на фоне информации, что Шарлю контракт до 26 года продлить уже предложили.

нигде нет информации, что Феррари предлагали контракт Леклеру. есть инфа о том, что Леклер хотел бы его продлить. )

4 часа назад, SERB сказал:

F1sport.It - итальянцы, сэр...

у них есть передача Pit talk называется, и вроде как и канал на ютубе. Туда приглашают известных журналистов и инженеров, работавших в командах Формулы 1, а не кого-то с улицы. кто в этот раз был, хз. Надо глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...