Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, dk_1 сказал:

Нужно в этой ветке устроить конкурс на будущего руководителя команды Феррари, после того, как Бинотто выгонят с позором.

А ты, как я вижу, в президенты метишь? Уже и Бина уволил с позором :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ElNano сказал:

А ты, как я вижу, в президенты метишь? Уже и Бина уволил с позором :D 

 

Тему иронии и сарказма прогуляли в школе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Тему иронии и сарказма прогуляли в школе?

Слава Богу учился в школе, где проходили более полезные темы ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

Мог хотя бы поупираться. Алонсо же упирался. И удачно.а так сразу же ошибка и Зем объехал. Я просто не могу понять - тут говорите постоянно ща поиск пределов, а в Сильвере нужно было результат сохранить. Для Феррари сейчас главный результат был бы - победа. А ее нет. У Маков есть, у Альпин есть. И при этом Альпин и Маки использовали по единственной возможности. Феррари упустили три. Плюс невнятная Венгрия. Ну там Стролл ответу включил. А Сайнс просто хороший пилот Сайнс. 

Цитата

Мог хотя бы поупираться. Алонсо же упирался

- А собственно зачем? Чтобы убить в конец шины и скататься в низ пелотона? Тем более шины на Феррари работают не очень хорошо. Тут как раз Леклер рассудил очень грамотно. Обвинять в этом его как минимум глупо. 

Цитата

Для Феррари сейчас главный результат был бы - победа. А ее нет. У Маков есть, у Альпин есть.

- Даже если и была, это что-то меняет? Тем более шансы были в Монако, не повезло, бывает!

Цитата

И при этом Альпин и Маки использовали по единственной возможности. Феррари упустили три.

- Интересно про какие три ты говоришь? Монако соглашусь и то с оговорками, т.к. там поул могли взять 5-ть пилотов и Шарль не факт что его бы взял.  Азербайджан - дастанции съели бы в любом случаи, там не было темпа на медиуме. А третье гран-при это какое где Феррари могли выиграть?  

Цитата

Плюс невнятная Венгрия

- Так в любом случае ничего не светило. 

Цитата

А Сайнс просто хороший пилот Сайнс. 

- Сайнс это скорее всего уровень Росберга, что для Феррари это скорее + чем -.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dk_1 сказал:

Нужно в этой ветке устроить конкурс на будущего руководителя команды Феррари, после того, как Бинотто выгонят с позором.

Как  минимум два-три достойных кандидата регулярно заявляют о своих талантах на страницах форума.

Ты забыл добавить главное: что отбор кандидатур на будущего руководителя Феррари будет проводить Сенат! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dk_1 сказал:

 

до конца сезона осталось не долго. Тогда и посмотрим, куда Рик подтянется 

А самое интересное 5 первых гонок сезона 2022. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ты забыл добавить главное: что отбор кандидатур на будущего руководителя Феррари будет проводить Сенат! 

 

Естественно. Но кандидатур-то на самом деле 2-3 и они нам хорошо известны

Только что, SergGeorg сказал:

А самое интересное 5 первых гонок сезона 2022. 

 

Почему именно первые 5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dk_1 сказал:

Нужно в этой ветке устроить конкурс на будущего руководителя команды Феррари, после того, как Бинотто выгонят с позором.

Как  минимум два-три достойных кандидата регулярно заявляют о своих талантах на страницах форума.

Пусть сенат выберет очередного неудачника) у вас это отлично получается. Мыши, кактус, классика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

 

Почему именно первые 5?

Потому как к Барселоне становится ясно кто как поработал над новым болидом. Обычно трассы разноплановые и нужно исключить элемент случайности. Хотя конечно и в первой квалификации многое станет понятным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, буйный жеребец сказал:

- А собственно зачем? Чтобы убить в конец шины и скататься в низ пелотона? Тем более шины на Феррари работают не очень хорошо. Тут как раз Леклер рассудил очень грамотно. Обвинять в этом его как минимум глупо. 

Пропустил за три круга до финиша. Это когда бы он шины успел убить? Скажи прямо - не боец против Хема. Но почему Алонсо смог?

30 минут назад, буйный жеребец сказал:

- Даже если и была, это что-то меняет? Тем более шансы были в Монако, не повезло, бывает!

- Интересно про какие три ты говоришь? Монако соглашусь и то с оговорками, т.к. там поул могли взять 5-ть пилотов и Шарль не факт что его бы взял.  Азербайджан - дастанции съели бы в любом случаи, там не было темпа на медиуме. А третье гран-при это какое где Феррари могли выиграть?  

 

30 минут назад, буйный жеребец сказал:

Монако, Баку - дико провалил старт, а потом потерял подиум в борьбе с Себом и Гасли

 

 

30 минут назад, буйный жеребец сказал:

 

 

- Так в любом случае ничего не светило. 

- Сайнс это скорее всего уровень Росберга, что для Феррари это скорее + чем -.

Сайнсу до Росберга ещё грести и грести. Сайнс тоже беззубо отдал прошлогоднюю Монцу. Он хороший пилот и нормальный человек. Но не чемпион. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SergGeorg сказал:

Потому как к Барселоне становится ясно кто как поработал над новым болидом. Обычно трассы разноплановые и нужно исключить элемент случайности. Хотя конечно и в первой квалификации многое станет понятным. 

 

А при чем тут Риккардо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SergGeorg сказал:

Сайнсу до Росберга ещё грести и грести. Сайнс тоже беззубо отдал прошлогоднюю Монцу. Он хороший пилот и нормальный человек. Но не чемпион. 

Если брать Карлоса 27 и 27-го Нико, то как по мне в 27-ь Карлос сильнее в своем возрасте.

Цитата

- А третье гран-при это какое где Феррари могли выиграть?  

- Еще раз, какое третье гран-при Феррари упустило?

Цитата

Баку - дико провалил старт, а потом потерял подиум в борьбе с Себом и Гасли

- Мы говорили о победе, что уже с твоей стороны манипуляция. А как оно было бы в Баку, неизвестно. Я думаю, что проваленный старт ничего не решал. Обгонная трасса и низкий темп все равно бы не дал бы выиграть там. А по поводу Себа и Гасли - это натягивание "совы на глобус". Выдавать желаемое за действительное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2021 в 00:43, AVB сказал:

Как ты определил?

Путём регулярного просмотра Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2021 в 13:56, dk_1 сказал:

 

Так в следующем сезоне все будет с чистого листа. Как раз случай, когда можно внедрить "интересное" решение по договоренности, что его не заметят. 

С этим согласен. Но!

Каковы шансы, что именно Феррари удастся внедрить "умное решение", а скажем не Мерседес, Рб, или кто-то ещё? Думаю шансы у Феррари не очень большие. Хотя конечно они есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SergGeorg сказал:

Скажи прямо - не боец против Хема.

Ф1 второй год смотришь? Монца-19 мимо прошла?

22 минуты назад, SergGeorg сказал:

Но почему Алонсо смог?

Не смог, Хэм его обогнал. Износ шин, который на Альпин и Феррари выше, потому что их шасси хуже, чем у Мерса.

8 минут назад, буйный жеребец сказал:

Если брать Карлоса 27 и 27-го Нико, то как по мне в 27-ь Карлос сильнее в своем возрасте.

Нет. Росберг был однозначно сильнее Сайнса. Он с Хэмом не только по стабильности, но и по скорости постоянно плотно боролся. Сайнс неплох, но его результат относительно Леклера - следствие проблем у Леклера, а не мега-скилла Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2021 в 14:16, Sergey_S сказал:

Грядет новый регламент. Очень удобный момент для завершения одного проекта и начала нового. Проект Мерседеса с переходом на регламент 14 года запустили, и не дали никому отыграться.

Если команда знает, какиее ее решения будут признаны легальными, несмотря на их серозонность, она уже имеет преимущество. А если еще и конкурентам их решения сначала разрешат, а потом, внезапно, запретят, это преимущество станет подавляющим.

 

:good:

То есть теперь совершенно понятно, что в мегаскилл пилота Леклера и мегауправленческий талан Бинотто ты не веришь. А веришь исключительно в удавшийся занос чемоданами Феррари в ФИА.

Я тоже думаю что без купленной ФИА у Феррари ничего в следующем регламенте не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2021 в 16:20, Fulcrum сказал:

Нет это у вас не верная, минарди никогда в глаза не видел столько денег сколь есть в АТ. Сейчас Хаас едет на уровне минарди с 2 рентачами.  

Зачем называть АТ старым названием, Тогда и Мерседес - Тирел, А РБ - Стюарт))) Всегда были периоды, когда Топы скатывались, и их поджимали середняки, тот же Мак, все ни как на верх обрано не залезет. 

Да не в названии дело. Назови их хоть Минарди, хоть Торро Россо, хоть Альфа Таури. Суть от этого не поменяется. А она вот в чём.

АТ есть сателлит РБ. А Хаас есть сателлит Феррари. И в этих парах всё гармонично. Феррари сливает РБ условные полтора круга в Зандворте, и Хаас сливает условные полтора круга АТ.

Но это пол беды. Настоящая драма в том, что Феррари способна сливать и АТ, команде сателлиту. Но Феррари совсем ещё недавно была сильнее РБ. А Хаас мог бороться с Торро Россо на равных.

Всё похерено Скудерией в рекордные сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Нет. Росберг был однозначно сильнее Сайнса. Он с Хэмом не только по стабильности, но и по скорости постоянно плотно боролся. Сайнс неплох, но его результат относительно Леклера - следствие проблем у Леклера, а не мега-скилла Карлоса.

Росберг еще в 27-мь косячил не меньше и ему часто не хватало чистой скорости.

Цитата

Сайнс неплох, но его результат относительно Леклера - следствие проблем у Леклера, а не мега-скилла Карлоса.

- Ну это же не правда. Сайнс в первую очередь стабильный пилот. Да иногда ему не хватает какого-то одно компонента либо в квале или в гонке. Но сейчас когда Сайнс проигрывает Леклеру совсем немного. И я что-то не вижу, что он плохо ехал из проблем машины или настроек не было уже давно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

То есть теперь совершенно понятно, что в мегаскилл пилота Леклера и мегауправленческий талан Бинотто ты не веришь. А веришь исключительно в удавшийся занос чемоданами Феррари в ФИА.

Я тоже думаю что без купленной ФИА у Феррари ничего в следующем регламенте не получится.

Ой, не надо. В современной Ф1 никакой мегаскилл не зарешает против проекта.

Был проект РБР, когда им разрешили доработать мотор, и он спецрежимом "присоску" в поворотах создавал. Получили 4 титула Феттеля, и никакой мегаскилл Райкконена, Алонсо, Хэмилтона не зарешал. Начался проект Мерседеса - и весь мегаскилл Феттеля куда-то делся, зато Хэмилтон, ни разу даже в тройку не попавший после своего первого  титула, стал всех рвать без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2021 в 09:06, MSForever сказал:

Сколько побед у Шарля в 1 сезоне за топ команду? А у Макса?

Макс с 2017 по 2020 год был середняком тк рбр не могла ему дать болид уровня Мерседес. Такие же 1-2 победы в год как и у Шарля в 1 год в Феррари. 
так что не не надо ляля про середняков. У Макса не было в напарниках чемпионов и вся команда строчилась во круг него в тепличных условиях. И он в этих условиях не мог взять больше 2х побед в сезоне. 

В сезоне 2019 Феррари была однозначно быстрее РБ. И Шарль слил сезон Максу.

Больше всех поулов в сезоне, и 4 место в личке. Самая показательно слитая победа, имхо - Австрия. Стартуя с поула и лидируя почти всю гонку (то есть ехал всё время в чистом воздухе, что весьма благоприятно для контроля шин) вдрызг проиграл по темпу Ферстаппену (которому из-за провала на старте пришлось прорываться с 7 места).

 

Или сейчас. У Феррари машина + - уровня Макларен. Прима Феррари льёт Норрису, и очков набирает на уровне второго номера Феррари.

Вопрос. Если ты четвёртый год в Ф1, и третий год прима Феррари, и у тебя вот такой уровень результативности, это как вообще? Каким образом Феррари собирается брать титулы, если у неё прима идёт на уровне второго номера середняка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2021 в 09:14, Sergey_S сказал:

Вот кстати да. Шарль в сезоне-19 заборол 4-кратного чемпиона, начиная сезон в статусе второго пилота. Макс же, пока выступал в паре с Рикки, не больно то его одолевал, и стал доминатором только после ухода Рикки, когда он получил статус первого пилота, а на его напарников просто забили. Не знаю, насколько быстр Элбон, но что Гасли реально на 0,5с медленнее Макса - вот вообще не верю. Макс, безусловно, быстр, и он пилот топ-уровня, но еще не мультикратный, и даже еще не однократный чемпион - с этим, как минимум, до конца сезона еще дожить надо. У Шарля машины, какая сейчас у Макса, еще никогда не было. Вот будет - тогда и посмотрим, вполне возможно, что и в очном противостоянии с Максом.

У Шарля в 19-м машина была лучше. И он проиграл.

Сейчас у него машина на уровне Макларен. И он проигрывает лидеру Макларен, и идёт вровень со вторым номером Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

И я что-то не вижу, что он плохо ехал из проблем машины или настроек не было уже давно. 

 

Последние две гонки.

В Монце до СК и под конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2021 в 13:11, yooogurt сказал:

 

Посади Тапка в текущую Феррари, он лучше не проедет)

А так Шарль в 19 году сезон очень уверенно провел, и если бы не мотор в Бахрейне, кт в Сингапуре и Сочи (ещё по Австрии к судьям есть вопросы), то там и побед бы было подстать достойному дебютному сезону.

Уверенно крашил в 19-м. Впрочем в 20 и 21 продолжил в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2021 в 19:04, SERB сказал:

Либо Леклер адаптировался?

Смешно.

В первых 7 ГП сезона счёт в паре 6-1 в квалах и 6-1 в гонках в пользу Феттеля. Но главное не это. Машину к Поль-Рикару значительно перепилили. То есть дело не в адаптации, но в серьёзном переделке под предпочтения новой примы.

И как вишенка. Средняя позиция Феттеля на старте в первых 7 гонках в районе 2,7 (по памяти).

В следующих 7 гонках средняя стартовая позиция Феттеля уже в районе 7,8.

Банально слили бывшую приму в угоду новой. Не первый раз этот трюк Феррари проворачивает.

В 10.09.2021 в 20:12, astor сказал:

Пытается остаться.

А вообще это лишь подтверждает, что АР ничем нехуже вилок, вот только 2 пассажира совсем не тянут.

Если у шарля проблемы с движком надо менять всё и стартовать с боксов.

Вилки второй сезон банально быстрее АР. У них Латифи (то есть настоящее дно-днищенское) способен отквалится между двух Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2021 в 14:52, Xodus сказал:

не пойму почему Феттель не победил ни разу в начале того года на таком замечательном болиде, или то что Феттель ниже уровнем чем Макс не оспаривается тобою? 

Феттель перестал быть примой Феррари не позже Монцы 2018. Отсюда падения его уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...