Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, AVB сказал:

На софте. К чему это ты? Наши же на желтых были, они же это не в последний момент рандомно поставили. Они знали свои возможности на этих шинах и снова выбрали более консервативный вариант.

 

Ну они и должны были отъехать от нас при таком раскладе по резине, не?

А под конец спринта какой смысл давать команду атаковать, если даже Люся на мерсе не смог съесть Ландо на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

я могу понять когда кто то скажет мне не нравиться и точка, но вот вопрос зачем меня ставит в тупик. Чтоб вместо двух экшенов было три, вместо 2 банок пива, было три, вместо 2 мороженок было три, чего тут непонятного?

 

А тебе что понравилось сегодня? Какой волнующий момент увидел?  Стартовой завал? Ты доволен тем, что смотрели? Не от того, что могло быть,а что получилось. 

 

Спринт идея хорошая , но выполнение полное убожество. Они совершенно убили субботный день. Проводит квалификацию в пятницу, когда все на работе, а в субботу проводить бессмысленную  практику и ещё более бессмысленный спринт, в котором выигрыш никакой, а проиграть можно все. В результате - полный похорон субботы, когда хоть квала могла внести какой нибудь движухи в уикенд.

 

Чтобы это имело смысл, надо было формат квала-гонка оставить как есть, а вместо 3й практики проводить спринт, если так приспичило, как самостоятельная гонка, которая нельзя влиять на воскресную. Квалифицироваться для спринта можно в пятницу - можно сделать вторую практику 1.5 часа и в конце провести 1 быстрый круг в качестве квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

 

Все же по этим нескольким кругам  (минус круги за СК) выводы делать не стОит. Между Ландышем и ШЛ был Хэм и по этому эти 4 секунды не корректны. Если Хэм не смог обогнать Маков, то наши еще до гонки знали, что тоже не смогут, а значит просто сохраняли то, что получилось после старта и события не форсировали. Эти 15 кругов (с учетом СК) менее трети гонки, а завтра на этих шинах придется ехать почти половину, пока шины работают, наши нормально выглядят, а вот когда пробег подбирается к лимиту, тогда и вылазят разные неприятности аля Алонсо-Сайнс в Голландии.

Мы разве на тех же шинах будет стартовать, что использовали в спринте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Мы разве на тех же шинах будет стартовать, что использовали в спринте? 

 

нет, выбор свободный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

А ты не по Норрису смотри, а смотри по Рикки, который оторвался на 8 секунд. 

Ничего, что Маки были на софте? :)

Жизни которого изрядно поспособствовали два СК... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

квалу разве отменили, убрали?

Формально оставили, но и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

Мы разве на тех же шинах будет стартовать, что использовали в спринте? 

Это не обязательно, однако скорее всего пит будет один, а значит (при наличии самих шин) медиум и хард. Можно конечно и софт, но остался ли у нас свежий софт? Учитывая, что квала уже прошла - вряд ли. Да и ШЛ сказал, что место надо удержать, а значит стратегия будет консервативной.

«С пятой позиции неплохо начинать гонку! Правда, четыре машины впереди явно быстрее нас, и удержаться за ними будет сложно, но я буду стараться изо всех сил. Если говорить о спринте, обогнать было практически невозможно, так как все атаковали агрессивнее, и не было шанса подобраться вплотную перед последним поворотом. Надеюсь, в гонке будет интереснее, так как шины здесь довольно быстро теряют эффективность. Попробуем показать хороший результат, но, пожалуй, реалистичная цель – удержать пятое место, так как добиться большего будет непросто.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

Нет, это технологический прогресс

Ну так отсутствие практик (полное) только ускорит этот прогресс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Можно конечно и софт, но остался ли у нас свежий софт? Учитывая, что квала уже прошла - вряд ли.

 

Та нее, медиум -> хард у большинства будет, и в том числе и у нас, тут к гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Ничего, что Маки были на софте? :)

Жизни которого изрядно поспособствовали два СК... 

Ещё и у Шарля стояла старая СУ ( читал, что поставили ту которая стояла с начала года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Та нее, медиум -> хард у большинства будет, и в том числе и у нас, тут к гадалке не ходи.

Я пока не видел информации о наличии комплектов в командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Я пока не видел информации о наличии комплектов в командах.

 

сомневаюсь что кто то не оставил свежий медиум на гонку, софт -> хард всяко медленнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Та нее, медиум -> хард у большинства будет, и в том числе и у нас, тут к гадалке не ходи.

Макс и Перес  наверно хард медиум сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

все гонщики сказали круто что заменили одну унылую практику спринтом

в прошлом году было что комментировать? где была феррари

  Ну у них выбора нету)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Это он подвел итог первой половины чемпионата, имеющий глаза да увидит что не Сайнс выступает огого, а Леклер допустил пару ошибок и по таблице кажется что Сайнс на равне с Шарлем

Так почему же Бинотто отчитал Сайнса за ошибки, а не Леклера, допустившего больше ошибок, коль очков у него меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SERB сказал:

 

это кто такие?

Рассела, Норриса, и Ферстаппена вполне достаточно, чтобы о Леклере забыли, да и много ли у нас топ команд? А ведь еще есть вариант китайского пилота или возвращения Шумахера на вершину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

И только после паузы, болид поехал, когда обновы на след год решили привезти, но увы это случилось слишком поздно.

Нет, когда подошли трассы для драгстера. В любом случае болид у Шарля был, но воспользовался он им лишь отчасти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Нет, когда подошли трассы для драгстера. В любом случае болид у Шарля был, но воспользовался он им лишь отчасти. 

Долго же ещё у Сэбофилов будет гореть от 2019 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

не пойму почему Феттель не победил ни разу в начале того года на таком замечательном болиде, или то что Феттель ниже уровнем чем Макс не оспаривается тобою? 

Неподходящие трассы, ошибки, настройки, тактика. Макс тоже много возможностей не реализовал. Тут вопрос как болид "улучшали" что он стал быстр только на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Неподходящие трассы, ошибки, настройки, тактика. Макс тоже много возможностей не реализовал. Тут вопрос как болид "улучшали" что он стал быстр только на прямых.

А в начале сезона болид был быстр на всех трассах, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

Долго же ещё у Сэбофилов будет гореть от 2019 :trollface:

Это лучше узнать у них. Феттель может хоть весь остаток карьеры развлекаться и ездить в своё удовольствие - он своего добился. Шарлю же еще предстоит доказать что он чего-то стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Это лучше узнать у них. Феттель может хоть весь остаток карьеры развлекаться и ездить в своё удовольствие - он своего добился. Шарлю же еще предстоит доказать что он чего-то стоит. 

Исходя из возможностей машины Шарль показывает хорошие результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ElNano сказал:

А в начале сезона болид был быстр на всех трассах, да?

А в начале этого сезона болид был быстр на всех трассах, да? Или начался сезон с отставания РБ, которое удалось отыграть только к Монако и то во многом случайно? РБ сделали то, что Феррари не могут уже какой год - улучшить шасси и СУ и защитить сильные стороны своего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

А в начале этого сезона болид был быстр на всех трассах, да? Или начался сезон с отставания РБ, которое удалось отыграть только к Монако и то во многом случайно? РБ сделали то, что Феррари не могут уже какой год - улучшить шасси и СУ и защитить сильные стороны своего болида.

При чем здесь нынешний год если речь шла о 2019? 

Нынешняя форма Феррари - следствие бана движка. Машина в 2020-2021 получилась хорошая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

Исходя из возможностей машины Шарль показывает хорошие результаты

Это лишь ваше мнение, вы можете продолжать думать что у Рассела, Гасли или даже Джовинации болиды лучше. А я вижу двух середняков, без опыта управления чемпионских болидов и полную недееспособность техштаба Феррари с бюджетом за 450 Мил долларов. Что тут первично сложно сказать - то ли пилоты, не понимая как нужно настроить шасси, или куда двигаться в развитии - морозят техштаб. То ли инженеры, не имея опыта создания чемпионских болидов пытаются тянуть время и набрать переходный состав пилотов, на период своего обучения. 

6 минут назад, ElNano сказал:

При чем здесь нынешний год если речь шла о 2019? 

Нынешняя форма Феррари - следствие бана движка. Машина в 2020-2021 получилась хорошая

Вы изначальную дискуссию поднимите. Там речь в контексте того, что у Шарля всегда ведра были, а Макс в самовоз сел.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...