Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, dk_1 сказал:

А возможные решения:

сильный дождь - все стоят и ждут пока ослабеет и вода сойдет, потом ездят за сефети каром

не сильный дождь - ездят за сефети каром пока трасса не подсохнет, если дождь закончился.  

 

или

кругов 10 в режиме VSC .  но эт - не точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, AlexBloody сказал:

А вшивый все про баню. У тебя мозгов хоть чуть чуть есть? Была бы гонка и Макс поболее очков отыграл бы.

Или разбил болид и набрал бы НОЛЬ :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну так когда ни за что не отвечаешь легко сказать ВОТ Я БЫ. Тем более решает ФИА а не ФОМ, ФИА отвечает за безопасность. Так что слушай его трындешь больше.

 

ФИА по судам затаскали после Японии 2014, жизнь сейчас такая, это раньше можно было сказать вы знали на что шли. Ньюи и Ко тоже по судам затаскали после гибели Сенны

это исключительно проблема Нью и Ко, что не умели составлять договора. нужно включать пункт о том что в случае смерти никакой ответственности команда нести не будет. кому-то не понравится ? выход там. у верен если такой контракт еще будет подкреплен суммой в 2 миллона долларов ЗП , то выстроится очередь и младших

формул. а у кого нехватает боллзов пусть водит трамвай. 

Изменено пользователем mak-s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mak-s сказал:

это исключительно проблема Нью и Ко, что не умели составлять договора. нужно включать пункт о том что в случае смерти никакой ответственности команда нести не будет. кому-то не понравится ? выход там. у верен если такой контракт еще будет подкреплен суммой в 2 миллона долларов ЗП , то выстроится очередь и младших

формул. а у кого нехватает боллзов пусть водит трамвай. 

 

Сейчас наверняка в контрактах прописаны вопросы, связанные с безопасностью. И скорее всего это еще одна из причин, по которой не проводят гранпри, как это было в Спа. Никому не нужны проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2021 в 10:21, Merry Christmas сказал:

в итоге хуже Аделаиды 1991

Вес и клиренс, автобусы не аквапланируют и водитель высоко, никто перед ним столпы воды не устраивает и ему можно ехать тихонько 40 км в час

Ещё как аквапланируют, особенно на летней резине на мокрой дороге, прихваченной морозом. Тихонько можно ехать и в Ф1, кто как сможет, как говорится. Я просто к тому что вероятность аварий и смертей в реальной жизни гораздо выше чем были в Спа. В 90е в такую погоду гонялись, а безопасность болида была куда ниже. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MiguelS сказал:

Ещё как аквапланируют, особенно на летней резине на мокрой дороге, прихваченной морозом. Тихонько можно ехать и в Ф1, кто как сможет, как говорится. Я просто к тому что вероятность аварий и смертей в реальной жизни гораздо выше чем были в Спа. В 90е в такую погоду гонялись, а безопасность болида была куда ниже. 

 

Потому и гонялись, что были совсем другие требования безопасности. Уверен, ни один из современных пилотов не согласится гоняться на болидах из 90-х, я уж не говорю про машины из 50-х или 70-х.

Да и кому нужен этот героизм в эпоху ESG, зеленой повестки и всеобщего равенства возможностей?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MiguelS сказал:

Ещё как аквапланируют, особенно на летней резине на мокрой дороге, прихваченной морозом. Тихонько можно ехать и в Ф1, кто как сможет, как говорится. Я просто к тому что вероятность аварий и смертей в реальной жизни гораздо выше чем были в Спа. В 90е в такую погоду гонялись, а безопасность болида была куда ниже. 

 

потому что тогда гонялись настоящие мужчины , а из нынешних пилотов вырастили девочек в розовых платицах. показательно было когда Кими катал 

по НордШляйфе Джовинаци. по фану катал , в сухую солнечную погоду , но тот все равно верещал как хряк на скотобойне. скажи нынешним пилотам 

что суровые мужики тут в ливень гонялись на жестяных гробах, они в обморок попадают. или на колено встанут  

Изменено пользователем mak-s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не забывать, что есть страховые компании, которые, я на 99,9% уверен, не заплатят (ни кому и не за что) при наступлении страхового случая, если организаторы (или ФИА) не предпримут все меры к обеспечению надлежащего уровня безопасности. А возможная  гонка в нынешнем Спа ее вряд ли ее обеспечивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

сильный дождь - все стоят и ждут пока ослабеет и вода сойдет, потом ездят за сефети каром

не сильный дождь - ездят за сефети каром пока трасса не подсохнет, если дождь закончился.  

Т.е. отменить все дождевые гонки

 

Дождевую резину тогда можно выкидывать, промежуточной будет достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Camandante сказал:

Т.е. отменить все дождевые гонки

 

Дождевую резину тогда можно выкидывать, промежуточной будет достаточно

 

Никто их конечно же не отменит. Но по факту их будут проводить только тогда, когда условия будут считать достаточно безопасными.

Менеджмент гонки по сути находится между молотом (раньше мужики в таких условиях гонялись и боролись, они сами на это подписались) и наковальней (безопасность и репутация, спорт – это шоу, а не место, где гибнут люди из-за жадности организаторов и промоутеров). И что-то подсказывает, что выбирать он будет безопасность и репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mak-s сказал:

это исключительно проблема Нью и Ко, что не умели составлять договора. нужно включать пункт о том что в случае смерти никакой ответственности команда нести не будет. кому-то не понравится ? выход там. у верен если такой контракт еще будет подкреплен суммой в 2 миллона долларов ЗП , то выстроится очередь и младших

формул. а у кого нехватает боллзов пусть водит трамвай. 

насколько помню там вопросы были не к договорам , а к  рулевому механизму . дескать во имя уменьшения веса сделали слишком легким и хилым ,  в гонке переломился то ли поломка то ли клин и Айртон руль пытался крутить , а колеса то один хрен в стену были направлены. а сама тачанка после удара была в состоянии - хрен поймешь как оно там до удара было. т.е. пок что пилот согласен , команда построила заведомо негодную машину и хорошо что дело ограничилось одной смертью (ить затаранить можно было не стену , а например другую машину или сразу две или три). чу , договора со всем пелетоном разом заключать ? типа - ты сел в Феррари ,Мак,Рено и значит ты согласен умереть по вине условного Вильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Потому и гонялись, что были совсем другие требования безопасности. Уверен, ни один из современных пилотов не согласится гоняться на болидах из 90-х, я уж не говорю про машины из 50-х или 70-х.

Да и кому нужен этот героизм в эпоху ESG, зеленой повестки и всеобщего равенства возможностей?)

 как же , согласятся они . в автоспорте в 90е - были Смертельные гонки , в 70е - Колизей , а в 50е - Кармагедон (ить сколько тогда человек погибло после полета Серебряной Стрелы в Ле Мане ? официально  83 зрителя + 1 пилот и более 120 раненых. неофициально еще больше. плюс Austin-Healey участвующий в той же аварии убил еще одного зрителя). никаких защит шеи , никаких ремней , ить считали что при аварии лучше вылететь чем заживо сгореть. никто сейчас на такой технике круг по гоночной трассе не проедет педаль в пол , даже за миллионы.ну а тому кто согласится - прямая дорога к психиатрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mak-s сказал:

это исключительно проблема Нью и Ко, что не умели составлять договора. нужно включать пункт о том что в случае смерти никакой ответственности команда нести не будет. кому-то не понравится ? выход там. у верен если такой контракт еще будет подкреплен суммой в 2 миллона долларов ЗП , то выстроится очередь и младших

формул. а у кого нехватает боллзов пусть водит трамвай. 

 

Новая юриспруденция пошла. Как до сих пор никто не догадался, что можно просто так договариваться. А то придумали следствия, прокуратуры, Хорейшо из Маями и прочие усложнения жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barabas сказал:

насколько помню там вопросы были не к договорам , а к  рулевому механизму . дескать во имя уменьшения веса сделали слишком легким и хилым ,  в гонке переломился то ли поломка то ли клин и Айртон руль пытался крутить , а колеса то один хрен в стену были направлены. а сама тачанка после удара была в состоянии - хрен поймешь как оно там до удара было. т.е. пок что пилот согласен , команда построила заведомо негодную машину и хорошо что дело ограничилось одной смертью (ить затаранить можно было не стену , а например другую машину или сразу две или три). чу , договора со всем пелетоном разом заключать ? типа - ты сел в Феррари ,Мак,Рено и значит ты согласен умереть по вине условного Вильямса?

есть профессии у которых повышеный риск . и ты либо идешь работать сапёром/космонавтом и т.д. либо не идешь. а если пошел , то выполняешь свою

работу. высокооплаиваемую работу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mak-s сказал:

высокооплаиваемую работу.

высокооплаКиваемую? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Прошу не забывать, что есть страховые компании, которые, я на 99,9% уверен, не заплатят (ни кому и не за что) при наступлении страхового случая, если организаторы (или ФИА) не предпримут все меры к обеспечению надлежащего уровня безопасности. А возможная  гонка в нынешнем Спа ее вряд ли ее обеспечивала.

 

А ещё хорошо бы вспомнить что случился ужас с Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, mak-s сказал:

есть профессии у которых повышеный риск . и ты либо идешь работать сапёром/космонавтом и т.д. либо не идешь. а если пошел , то выполняешь свою

работу. высокооплаиваемую работу.  

Летчик не полетит во время урагана только потому, что ты купил билет на рейс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Летчик не полетит во время урагана только потому, что ты купил билет на рейс.

А лётчик-испытатель тоже будет летать только в идеальных условиях? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

А лётчик-испытатель тоже будет летать только в идеальных условиях? 

 

А есть примеры как летательный прототип испытывали в грозу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

А лётчик-испытатель тоже будет летать только в идеальных условиях? 

Пилоты не всегда гоняют в идеальных условиях. Имола, венгрия, да и квала спа тому пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале при более приемлемых условиях и имея перед собой чистую трассу, Норрис показал, что случилось бы, если старт был бы дан

Не понимаю, о чем вы говорите, когда рассуждаете о том, что кто-то там боится и раньше было лучше. Не важно, как ездили раньше, если сейчас при первой же попытке поехать при +- тех же условиях машина улетает в стену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

А есть примеры как летательный прототип испытывали в грозу?

Испытывают при разных метеорологических условиях.

Зависит от самолёта и составленной программе испытаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

А ещё хорошо бы вспомнить что случился ужас с Бьянки.

Ужас с Бьянки - это косяк организаторов, которые выпустили трактор до того, как пейскар собрал пелетон. Дождик там был далеко не катастрофический.

Также стоит вспомнить, что совсем недавно Макс приложился об отбойник при 50g совсем даже не в дождь, и Грожан рельс проломил тоже совсем даже не в дождь.

Дождь, конечно, осложняет работу пилотов. Но аварии посуху бывают еще более страшные, потому что посуху пилоты не осторожничают, валят на пределе, а ошибки и проблемы с техникой все равно бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

В квале при более приемлемых условиях и имея перед собой чистую трассу, Норрис показал, что случилось бы, если старт был бы дан

Не понимаю, о чем вы говорите, когда рассуждаете о том, что кто-то там боится и раньше было лучше. Не важно, как ездили раньше, если сейчас при первой же попытке поехать при +- тех же условиях машина улетает в стену

При первой же попытке проехать на пределе, в квалорежиме. 

Дать пилотам 5 кругов за пейскаром, чтобы оценили состояние всех участков трассы. И вперед, все профессионалы, должны понимать, на какой скорости можно здесь и сейчас ехать. У кого не хватит скилла и яиц, но хватит честности это признать - пусть не стартует. А кто может и хочет - пусть гоняются.

Я бы даже предложил за дождевую гонку бонусные очки начислять, как за достижение в более трудных условиях. Но дождевой гонка должна быть признана официально, ФИА должна четко критерии сформулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dk_1 сказал:

 

Вывод очевиден и прост - вопрос безопасности на первом месте с большим отрывом от всех остальных. Никто из чиновников и менеджеров не будет рисковать жизнью и здоровьем пилотов и персонала трассы, а главное - своей репутацией и будущим. Все помнят Грожана, который остался жив благодаря чуду и жестким требованиям безопасности, заложенным в болид.

А возможные решения:

сильный дождь - все стоят и ждут пока ослабеет и вода сойдет, потом ездят за сефети каром

не сильный дождь - ездят за сефети каром пока трасса не подсохнет, если дождь закончился.  

если на воскресенье дожди то гонку надо сразу после Ф2/Ф3 планировать, например в спа с 12:30 до 14:30 по местному условия были хорошие для гонки

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...