Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, прибалт сказал:

Чавоо?? :smile427:

Не надо свои фантазии выдавать за мои слова.

Считаю обоих (Сайнса и Джовинацци) середняками.

 

Не, если ты думаешь что кто-то из них топ, поделись своими мыслями на этот счёт подробнее. Обещаю подумать над твоей аналитикой :smile7:

Ну т.е. ты ранее рассказывал как в Феррари вешают ярмо второго номера и ничего с этим не поделать (у ПЧФ не получалось). Однако ж Карлос смог, при "живой приме с максимально длинным контрактом в истории" обойти того по очкам будучи новичком уже к летнему перерыву. Отсюда вывод - Сайнс топ. Таким образом, основываясь на твоих умозаключениях, что ты сомневаешься, что Сайнс при прочих равных вывез бы Джовинацци, получается Антонио тоже топ.

 

Давай зайдём с другой стороны твоей логики.

Кими же топ пилот, верно? Исходя из этого простого факта есть два пути описания происходящего:

1. Соответственно если он не может толком одолеть Джовинации уже не первый год, значит Антонио на его уровне, т.е. топ. 

2. Причина проблем с одолением Джовинацци в АР связаны с очередным заговором против фина. Т.е. ему отвели роль второго номера (опять, да что ж такое) в команде со дна с напарником середняком.

 

Итак, как же дела обстоят на твой взгляд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо об обгоне Хэмом Сайнса

Цитата

Если честно, я сомневался, что смогу сдерживать его натиск больше пары кругов. Но судя по всему, ему было сложно держаться вплотную за мной в паре последних поворотов, и этого было достаточно, чтобы я мог создать какой-то отрыв на прямой и обороняться. Возможно, проехав а мной 10 кругов, он нашёл несколько альтернативных траекторий в трех последних поворотах. Ведь Сайнса он смог опередить всего за один круг, используя именно эти траектории. Вот и всё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DevDM сказал:

Когда человек повторяет одну и ту же шутку десятки раз в день, то это уже не смешно и попахивает шизофренией. Так что пусть лучше веселит своих коллег, а не местных.

Ну, да! Есть что-то в твоих словах. Я правда давно игнор лист закинул. :D Но все равно иногда его бредетина попадается на глаза. Нет что-то конструктивное написать, но лучше накинуть что-то. Его так почитаешь он Райконнен гонщик, а остальные так, покататься вышли...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, прибалт сказал:

:stol:

Это просто ещё не пришло время Сайнсу на прошлой спеке СУ гоняться, так бы ты узнал много интересного про олдскульные показатели второго номера Феррари ))

Если серьёзно. Пока ваши пилоты ездят на 6-8 местах в чемпе, кто какой номер и значения-то не имеет. Просто забавно, что новая прима, у который какой-то невообразимо длинный по срокам контракт (говорят такого даже у Михаэля не было) льёт середняку и новичку команды уже в середине сезона.

 

Вы как титулы-то собираетесь брать с таким составом? ))

Ну Кими и пониже 6-8 мест в чампе ездил. И отсутствие борьбы за чемпионство для примы не мешало ему разгромно сливать что Алонсо что Феттелю. Но это же тебя не останавливало объяснять эти сливы раздачей номерков. Так что же ты сейчас так неуклюже переобуться пытаешься.) Не солидно. Не ожидал такого от матерого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, прибалт сказал:

У тебя изначально неверная трактовка событий. Нужно внести существенную, фундаментальную правку:

Дали первый номер Шумахеру - через 5 лет первый титул.

Дали первого номера ПЧФ - титул в первом сезоне.

Всем прочим примам удалось только напарников опередить.

Разница думаю понятна.

Ещё немаловажный фактор. Когда давали первого номера Шумахеру, это было более чем резонно. А когда дали первого номера Массе, и проиграли титул, то есть вопросы к раздатчикам номеров. Рон конечно удивился такому подарку от Луки, но не стал ставить на Ковалайнена, а поставил на Хэмилтона, и выиграл )

 

И кстати. А зачем от меня отбиваться? Опровергни фактуру прибалта, раз она в твоей трактовке "отмороженная" то тебе это не будет стОит особых усилий :connie_twiddle:

Но у тебя только "а вот он слил Алонсо и Феттелю...". А должен был не слить что ли? Если Феррари разучиться сливать своего пилота, то это будет означать, что там всё более запущенно чем сейчас кажется(((

  Показать контент

:trollface:

 

Так ты же эти трактовки меняешь, как перчатки. То у тебя одна трактовка, то другая. Но все они дырявые. Вот ты пишешь, что Кими в 2007-м дали первого номера всего на 4 гонки и он стал чемпионом. И сейчас тоже про Титул говоришь. А как же сезон 2009? Кими тоже дали первого номера почти на пол сезона, но он почему-то чемпионом не стал. И даже в пятерку не заехал по итогам. Слился всем кому можно. И тут трактовка не работает.

И вот все трактовки у тебя такие. А ты еще спрашиваешь почему от тебя отбиваться приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

А как же сезон 2009? Кими тоже дали первого номера почти на пол сезона, но он почему-то чемпионом не стал. И даже в пятерку не заехал по итогам. Слился всем кому можно.

вообще, он на этом отрезке сезона проиграл только Хэмилтону (1 очко, емнип). Всех претендентов на титул уделал.

Так что плохой пример, хоть я и понимаю, как может выводить из себя риторика прибалта))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Crimson сказал:

вообще, он на этом отрезке сезона проиграл только Хэмилтону (1 очко, емнип). Всех претендентов на титул уделал.

Так что плохой пример, хоть я и понимаю, как может выводить из себя риторика прибалта))

Ну мы же в трактовках Прибалта ковыряемся. А у него в этой конкретной трактовке критерий ровно один - чемпионство. Поэтому пример отличный, тем более если даже на этом конкретном отрезке он проиграл Хэмилтону. Я же не стал Лотус или Альфу вспоминать, хотя мог бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari побила прогнозы аналитиков по прибыли во втором квартале

Скорректированная прибыль Ferrari NV до вычета процентов, налогов, износа и амортизации выросла до 386 млн евро

Ferrari не спешит электрифицировать свои автомобили и эта нерешительность начала сказываться на динамике её акций после нескольких лет опережения конкурентов. 

Акции Ferrari в этом году упали примерно на 1%, в результате чего рыночная стоимость компании составляет около 34 млрд евро. Акции компании занимают второе место среди автопроизводителей в индексе Stoxx 600 Automobiles & Parts в этом году, несмотря на то, что занимали первое место в течение последних трех лет, пишет Bloomberg. 

 

Пока на форуме ломают копья и обвиняют руководство во всех грехах, компания отчитывается о вполне себе хороших финрезультатах. Акционеры должны быть довольны. Наверняка под руководством Виньи будет опубликована стратегия электрификации и акции пойдут вверх.

Вы спросите, а как же Ф1? Да какая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Пока на форуме ломают копья и обвиняют руководство во всех грехах, компания отчитывается о вполне себе хороших финрезультатах. Акционеры должны быть довольны. Наверняка под руководством Виньи будет опубликована стратегия электрификации и акции пойдут вверх.

Я вот всё жду, найдётся в мире хоть один здравомыслящий производитель, который пойдёт против тренда и заявит, что не будет разрабатывать электромобили, ибо это тупиковая ветвь. Тойота вроде пыталась идти против, но, похоже, сдалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Ferrari побила прогнозы аналитиков по прибыли во втором квартале

Скорректированная прибыль Ferrari NV до вычета процентов, налогов, износа и амортизации выросла до 386 млн евро

Ferrari не спешит электрифицировать свои автомобили и эта нерешительность начала сказываться на динамике её акций после нескольких лет опережения конкурентов. 

Акции Ferrari в этом году упали примерно на 1%, в результате чего рыночная стоимость компании составляет около 34 млрд евро. Акции компании занимают второе место среди автопроизводителей в индексе Stoxx 600 Automobiles & Parts в этом году, несмотря на то, что занимали первое место в течение последних трех лет, пишет Bloomberg. 

 

Пока на форуме ломают копья и обвиняют руководство во всех грехах, компания отчитывается о вполне себе хороших финрезультатах. Акционеры должны быть довольны. Наверняка под руководством Виньи будет опубликована стратегия электрификации и акции пойдут вверх.

Вы спросите, а как же Ф1? Да какая разница.

Есть такое дело. Только бизнес. Гонки по остаточному. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SERB сказал:

Я вот всё жду, найдётся в мире хоть один здравомыслящий производитель, который пойдёт против тренда и заявит, что не будет разрабатывать электромобили, ибо это тупиковая ветвь. Тойота вроде пыталась идти против, но, похоже, сдалась...

Это будет очень тяжело одной компании с точки зрения маркетинга идти наперекор всему конгломерату прочих производителей, которые не упустят возможности утопить конкурента. 

 

Теоретически предлагаемое тобой возможно только в компаниях, где ещё жив создатель, либо сильно его влияние (условная Феррари 70-80х). В противном случае топ-менеджерам нахрен не надо так рисковать. 

 

P.S. В этом плане я питаю надежды на Луку де Мео. Надеюсь даст Рено правильный импульс. Не удивлюсь, что он со временем и до руководства Феррари доберётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SERB сказал:

Я вот всё жду, найдётся в мире хоть один здравомыслящий производитель, который пойдёт против тренда и заявит, что не будет разрабатывать электромобили, ибо это тупиковая ветвь. Тойота вроде пыталась идти против, но, похоже, сдалась...

О! Единомышленник по этому вопросу! Походу кто-то из высшей элиты проплачивает "электрификацию всех автомобилей" и пока он на этом деле не озолотится, весь мир будет молиться на аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Во, кажется ты начинаешь подбираться к сути.

Почему Феррари, при явном прогрессе по двигателю, стала медленнее РБ? Что такое произошло со Скудерией за год, что она внезапно не за титулы боролась, как годом ранее, а оборонялась от РБ?

В Феррари поменялась прима. И босс. С тех пор у Феррари регресс.

Ты не понимаешь. Это другое. Феррари специально упали на дно, чтобы сильней оттолкнуться. 

 

На самом деле полная импотенция руководства и средние пилоты. А все такие ралостные хлопают! Пилот Феррари квалифицировался 4!!! Заехал на подиум. Рукалицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, V.M. сказал:

О! Единомышленник по этому вопросу! Походу кто-то из высшей элиты проплачивает "электрификацию всех автомобилей" и пока он на этом деле не озолотится, весь мир будет молиться на аккумулятор.

я устал чему либо удивляться... кто-то ведь проплачивает бред про зелёную энергетику и заставляет весь мир вбухивать в неё миллиарды... эти же люди лепят нам про "экологичность" электромобилей. мир сошёл с ума, но мы не можем сойти с этого мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

я устал чему либо удивляться... кто-то ведь проплачивает бред про зелёную энергетику и заставляет весь мир вбухивать в неё миллиарды... эти же люди лепят нам про "экологичность" электромобилей. мир сошёл с ума, но мы не можем сойти с этого мира.

Экологичность и углеродная неутралность разные вещи. 

Углеродная неутралность допускает такие вещи как атомная электроэнергия и сгорание мусора, которые как красные тряпки для экологов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Думал ты плотнее следишь за моим творчеством :connie_twiddle:

Никогда я не писал о так называемой "потери мотивации" сабжем. Напротив, никогда в неё не верил, и всячески опровергал.

 

Как всегда, теориями заговора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

Экологичность и углеродная неутралность разные вещи. 

Углеродная неутралность допускает такие вещи как атомная электроэнергия и сгорание мусора, которые как красные тряпки для экологов.

под "зелёной энергетикой" я подразумеваю в основном возобновляемую.

никто не задумывается над её себестоимостью, побочных эффектах и кучей слабых мест, которые, как водится, закрывает невозобновляемая. в основном с углеродным следом.

наезды на атомную энергетику это ваще за гранью моего понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2021 в 11:45, прибалт сказал:

Очень приятно. А я прибалт.

При чём тут перевод стрелок? Я привёл пруф, что Феррари в 20-м была 3-5 по скорости машиной (и заняла при этом 6 место в КК).

 

Ты же нихрена в действительности не привёл. Просто напоминаю. А сам требуешь от других доказывать тебе обратное.

22 минуты назад, V.M. сказал:

О! Единомышленник по этому вопросу! Походу кто-то из высшей элиты проплачивает "электрификацию всех автомобилей" и пока он на этом деле не озолотится, весь мир будет молиться на аккумулятор.

Клуб посмотревших Стаса?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ferrari считает, что Формуле-1 следует рассмотреть вопрос о том, чтобы команды оплачивали ремонт других автомобилей, если их водитель будет признан виновным в аварии.

гы. жду каско и осаго в ф1.

3 минуты назад, Stargazer сказал:

Клуб посмотревших Стаса?))

кто есть стас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

под "зелёной энергетикой" я подразумеваю в основном возобновляемую.

никто не задумывается над её себестоимостью, побочных эффектах и кучей слабых мест, которые, как водится, закрывает невозобновляемая. в основном с углеродным следом.

наезды на атомную энергетику это ваще за гранью моего понимания.

 

Зелёная энергия и углеродная неутралность территория борцов с изменениями климата. Они пересекаются с экологией, но даже сами экологи иногда смотрят на климатоборцев с округленными глазами. Именно потому что они берут только один компонент экосистемы - климат и пофиг что будет с другими. На самом деле Зелёная энергия не совсем экологичная, но углеродно неутральная - значит спасает мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Я вот всё жду, найдётся в мире хоть один здравомыслящий производитель, который пойдёт против тренда и заявит, что не будет разрабатывать электромобили, ибо это тупиковая ветвь. Тойота вроде пыталась идти против, но, похоже, сдалась...

это потому, что у тебя в гараже на ночь свет выключают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

кто есть стас?

Ай как просто видимо

P.S. А нет, другой)

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Stargazer сказал:

 

первый раз слышу. и вижу.

так что нет, это не из-за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SERB сказал:

первый раз слышу. и вижу.

так что нет, это не из-за него.

электромобиль безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...