Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, SergGeorg сказал:

Феттель выиграл 2 чемпионата в последней гонке. В Феррари не дотянул - следующий тужится. 

Это ему не в плюс, а в минус.

Сезон-10 он должен был выигрывать досрочно и в одну калитку, машина была адов самовоз.

В сезоне-12 - Себ очень слабо провел начало, что ему тоже в минус, одна только история с "огурцом" чего стоит. И только после изменений во второй части сезона, в результате которых РБР опять начал самовозить, он свое взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stargazer сказал:

 

@Ferdi
, внеси пожалуйста цифры.

Предлагаешь мне Прибалта переубеждать? Это же ущерб здоровью хуже коронавируса:D

И цифры всем известны и без цифр всем, кроме кимофилов про соотношение сил в этой паре всё ясно. В 2005 может у кого были вопросы и требовали очного поединка на одинаковых машинах. Очный поединок состоялся, причём на поле Райкконена, то есть в Феррари, где он любимчик и последний чемпион. Итог известен, а потом ещё и Феттель финна добил, Феттель, который проиграл двум из трёх своих последних, до Стролла, напарников.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Мне виден. 

Раньше срока готов новый симулятор.

Корреляция данных расчетов/симуляций с трассой налажена.

Обновления работают - из прошлогоднего ведра сделали машину, способную взять поул и побороться за подиум.

Оба пилота мотивированны, заряжены на борьбу, между собой не конфликтуют.

Вывод - построение новой команды идет успешно. Команда еще не достигла цели, но она движется в правильном направлении.

Я тоже считаю, что Феррари очень быстро движутся в правильном направлении, и это ДОЛЖНО положительно отразится на результатах, но в Ф1 бывает всякое. Лично я не ожидал от Феррари, что уже в этом сезоне они так много отыграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SergGeorg сказал:

По двигателю уже была информация - не все радужно. 

Сам факт, что разработали новую концепцию и решились ее воплощать, Красным в плюс. Как известно, сделать быструю ненадежную машину надежной проще, чем медленную надежную быстрой.

4 минуты назад, SergGeorg сказал:

либо они всех вынесут (в чем я сомневаюсь, но буду рад ошибиться), либо их всех вынесут

Ну почему же, вполне возможен вариант борьбы примерно на равных с Мерседесом и РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Захар сказал:

Я про Феррари в теме Феррари

 

Болиды бывают разные пойми хотя бы это - гениальным для этого не надо быть

В Феррари Феттель набирал больше очков чем Алонсо. А до последней гонки, не до последней. Смотрите как выжег Ф1 Мерседес. Это далеко не доминация РБ. 

 

Даже в одной команде в одном сезоне болиды часто  разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Я тоже считаю, что Феррари очень быстро движутся в правильном направлении, и это ДОЛЖНО положительно отразится на результатах, но в Ф1 бывает всякое. Лично я не ожидал от Феррари, что уже в этом сезоне они так много отыграют.

Тоже не ожидал, что в условиях ограничений на доработку Красные настолько подтянутся. А дальше всякое возможно, да. Кто-то из соперников может открыть некую новую прорывную идею, и тогда Красным придется туго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergey_S сказал:

Обновления работают - из прошлогоднего ведра сделали машину, способную взять поул и побороться за подиум.

Кажется по машине особого прогресса не заметно. По двигателю да, прогресс есть. Но там и трудно было не сделать двигатель лучше прошлогоднего.

А в остальном всё сомнительно. Прошлогоднее ведро к этому моменту имело 2 подиума (и сейчас два), и шло в КК на 3-4 месте (сейчас 4).

То есть прогресс вроде и есть, и его как бы нет. Больше похоже на обустраивание среди середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

Кажется по машине особого прогресса не заметно. По двигателю да, прогресс есть. Но там и трудно было не сделать двигатель лучше прошлогоднего.

А в остальном всё сомнительно. Прошлогоднее ведро к этому моменту имело 2 подиума (и сейчас два), и шло в КК на 3-4 месте (сейчас 4).

То есть прогресс вроде и есть, и его как бы нет. Больше похоже на обустраивание среди середняков.

Закрепляют результат так сказать. Окапываются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ferdi сказал:

Предлагаешь мне Прибалта переубеждать? Это же ущерб здоровью хуже коронавируса:D

И цифры всем известны и без цифр всем, кроме кимофилов про соотношение сил в этой паре всё ясно. В 2005 может у кого были вопросы и требовали очного поединка на одинаковых машинах. Очный поединок состоялся, причём на поле Райкконена, то есть в Феррари, где он любимчик и последний чемпион. Итог известен, а потом ещё и Феттель финна добил, Феттель, который проиграл двум из трёх своих последних, до Стролла, напарников.

 

Райкконен пришел с Лотуса в команду Алонсо-Фрая-Томбассиса. На свое поле? Сказочник. Маркионе быстро и правильно принял кадровые решения. Вычистив с Феррари весь балласт который не работал на команду, а работал на имидж пилота. И Феррари всю каденцию Маркионе улучшала результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

Несколько порядков? Гонщик который думает только о себе. И как он выглядит. На команду насрать. Кроме всего прочего ещё шантажист и лжец.

Именно, на несколько порядков лучше. Думает о себе и даёт результат, как итог борьба за титул до последнего этапа.

1 час назад, SergGeorg сказал:

Сказочник.

Мне кажется уже всему форуму известно, что больших сказочников, чем болельщики Кими, те что читают и верят прибалту, не существует. Ладно хоть заходите, есть с чего посмеяться.

1 час назад, SergGeorg сказал:

Маркионе быстро и правильно принял кадровые решения. Вычистив с Феррари весь балласт который не работал на команду, а работал на имидж пилота.

Тут совершенно согласен им было принято абсолютно правильное решение, заменить Кими на Шарля, тут вот вообще без вопросов. Также спасибо Элкану, который это решение поддержал уже после смерти Серджио. Абсолютно аморфный финн хорошо на имидже сказаться точно не мог, опять же согласен с тобой

Вообще Маркионе по слухам планировал избавиться от Кими по ходу сезона, но нашлись старые друзья в команде. Помнится, гуру фантазий, прибалт, даже от форума отдохнул, так он был разочарован этим решением

А если говорить об Алонсо, то решение с ним расстаться было принято при Луке ди.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... В год нового регламента, с совершенно новыми по аэродинамике болидами и с силовыми установками, которые могут обновляться лишь раз в год, предсезонные тесты длятся всего 6 дней. Это сильно. Сэкономили, фигли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

В Феррари Феттель набирал больше очков чем Алонсо.

Что толку набирать очки , если ты не борешься за чемпионат. Тебе еще раз повторю болид в 2018 был очень сильным  и что не поборолись практически полностью вина пилотов. У Шарля такого болида и близка не было, но тебе это не мешает  постоянно предъявлять   претензии ему как гонщику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Да уж... В год нового регламента, с совершенно новыми по аэродинамике болидами и с силовыми установками, которые могут обновляться лишь раз в год, предсезонные тесты длятся всего 6 дней. Это сильно. Сэкономили, фигли.

 

Кто-то попадет в регламент и будет ему счастье, как Браун в 2009 или МБ в 2014, для остальных будет адище. Ну а зрители все стерпят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

Да уж... В год нового регламента, с совершенно новыми по аэродинамике болидами и с силовыми установками, которые могут обновляться лишь раз в год, предсезонные тесты длятся всего 6 дней. Это сильно. Сэкономили, фигли.

Честно говоря, т.к регламент планировался на 2021 год, то могли бы в этом году объявить годовые тесты этих болидов, допустим шесть тестовых сессий, по два дня. Это было бы только в плюс всем, т.к федерация могла бы увидеть что кто то «читерит» как Браун и закрыть лазейки, так и командам что то подглядеть друг у друга. А то что они ограничили эти тесты, так по сути ничего страшного, в эти сроки команды уже ничего кардинально, поменять не смогут. Они уже создали возможность для доминирования разрешив тестировать болиды, только с 2022.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

В Феррари Феттель набирал больше очков чем Алонсо.

Лишь по причине плотности результатов и конкуренции в Ф1. А вернее отсутствии этого.  Когда Феттель гонял в фурах, ему кроме Мерсов и иногда Рб никто не мог помешать в каждой гонке, даже с разворотами (как в  какой-то там Малайзии) спокойно доезжать на 3-4 местах весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

Маркионе быстро и правильно принял кадровые решения. Вычистив с Феррари весь балласт который не работал на команду, а работал на имидж пилота.

 

Да, Кими выпер наконец-то и этим создал основу для замены Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Кто-то попадет в регламент и будет ему счастье, как Браун в 2009 или МБ в 2014

В первом случае ФИА натурально потворствовало Россу, а во втором... Мерсу сложно было не попасть в регламент в написании которого они принимали столь деятельное участие :)

Не факт, что в нынешнем какая то из команд окажется в таком шоколаде. Вангую, что все будут с более менее одними идеями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Да уж... В год нового регламента, с совершенно новыми по аэродинамике болидами и с силовыми установками, которые могут обновляться лишь раз в год, предсезонные тесты длятся всего 6 дней. Это сильно. Сэкономили, фигли.

 

По этому архи важно занять 4 место в кк хотя бы, не 3 (а лучше 5 и ниже, но это не реально наверно).

Будет больше времени в трубе и на комп симуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

В первом случае ФИА натурально потворствовало Россу, а во втором... Мерсу сложно было не попасть в регламент в написании которого они принимали столь деятельное участие :)

Не факт, что в нынешнем какая то из команд окажется в таком шоколаде. Вангую, что все будут с более менее одними идеями.

 

Хотелось бы. Хочется, чтобы в Ф1 вернулся спорт и была борьба нескольких более-менее равных команд.

Если этого не будет, то все эти титанические изменения в регламенте окажутся бессмысленными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 Хочется, чтобы в Ф1 вернулся спорт и была борьба нескольких более-менее равных команд.

 

Бин не особо доволен:

 

«Те, кто создал эти правила, явно нацеливались на более плотную борьбу за счет того, что машины смогут ехать ближе друг к другу, – сказал Бинотто. – Но ответ на вопрос о том, насколько проще будет обгонять, совсем не очевиден. Я видел данные, которые мы получили по нашей машине в аэротрубе. И не могу сказать, что обгоны упростятся».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Бин не особо доволен:

 

«Те, кто создал эти правила, явно нацеливались на более плотную борьбу за счет того, что машины смогут ехать ближе друг к другу, – сказал Бинотто. – Но ответ на вопрос о том, насколько проще будет обгонять, совсем не очевиден. Я видел данные, которые мы получили по нашей машине в аэротрубе. И не могу сказать, что обгоны упростятся».

Обгоны нашей машины не упростятся. И то не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

Хотелось бы. Хочется, чтобы в Ф1 вернулся спорт и была борьба нескольких более-менее равных команд.

Если этого не будет, то все эти титанические изменения в регламенте окажутся бессмысленными

И это правда...

Но в теории всё выглядит правильно. При условии, что болиды получатся более менее равными по скорости. Скорость и прижим в плотной борьбе так, как сейчас, падать не будут. Ну, если борьба будет действительно плотной.

7 минут назад, yooogurt сказал:

Бин не особо доволен:

сложно понять из цитаты, считает ли Бинотто это обстоятельство минусом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

Но в теории всё выглядит правильно.

В теории да, а на практике как всегда выясняется, что кто-то был чуточку лучше проинформирован и кому-то чуточку больше позволено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Тут совершенно согласен им было принято абсолютно правильное решение, заменить Кими на Шарля, тут вот вообще без вопросов.

Пруфы есть?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...