Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

какая разница, если в итоге не хватило 4 очков.

 

        никакой. оказывается, все решила      

Скрытый текст

                беспредельно циничная режиссура 
                гонки#5 в ESP для прослушки венесуэльского гимна,
                 с потерей -7 за р2 итоговое.


         эт третья "марионеточная" гонка в исполнении FA.
         но у мну нет к нему вопросов. 
          эт его выбор. не он - такой. жисть такая. 

 

      ps

     

Скрытый текст

        рекомендовать к просмотру эту гонку новичкам - бесполезно.
        но, посмотревшие Nсезонов всегда переспрашивают - 
         "а чче это было" ? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Вообще-то оба сценария отвечают одному и тому же очевидному и крайне логичному правилу - на кого команда ставит, тот и добивается лучших результатов.

В 2014 в Феррари была самая что ни на есть гражданская война между боссами и инженерами - так что никому не было дела до внутреннего противостояния пилотов. По сути, Кими остался наедине со своими проблемами. 

Первый сценарий ты придумал сам - Кими пригласили тупо потому, что Масса не тянул, а Кими был свободен и доказал свою скорость в годы, проведённые в Лотусе.

Какой же бред. Да да да, Феррари делала ставку на уходящего Алонсо. Кто был на стороне Фернандо, Лука ди который по факту и решил что не стоит зацикливаться на испанце или Маркионе? Придумал ахинею и носишься с ней, отмазывая влетевших любимчиков своим напарникам.

4 часа назад, shadoff сказал:

Во второй половине сезона 2009 Кими наглядно показал, на что он способен, если команда учитывает его мнение и полноценно с ним работает.

И не работает со вторым пилотом, ты это хотел сказать? Когда надо работать с двумя он не мог, смотрим выступления за Скудерию когда с напарником всё ок.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Какой же бред. Да да да, Феррари делала ставку на уходящего Алонсо. Кто был на стороне Фернандо, Лука ди который по факту и решил что не стоит зацикливаться на испанце или Маркионе? Придумал ахинею и носишься с ней, отмазывая влетевших любимчиков своим напарникам.

И не работает со вторым пилотом, ты это хотел сказать? Когда надо работать с двумя он не мог, смотрим выступления за Скудерию когда с напарником всё ок.

А  за счет  чего в 2009  Физикелла должен был полететь, перейдя в незнакомую машину  да еще и с КЕРС,  c  совсем другим управление торможением???  Еще и напомню,что  как раз начиная  СПА больше технических  новинок в Феррари  не  было в  2009 .

Не работать со вторым пилотом, это скорее про 2018 в Феррари  , когда  сколько там Кими проездил со старой спецификацией СУ,  семь гонок по моему в том сезоне до СПА, где он получил актуальную версию движка, как у Себа.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Какой же бред. Да да да, Феррари делала ставку на уходящего Алонсо. Кто был на стороне Фернандо, Лука ди который по факту и решил что не стоит зацикливаться на испанце или Маркионе? Придумал ахинею и носишься с ней, отмазывая влетевших любимчиков своим напарникам.

И не работает со вторым пилотом, ты это хотел сказать? Когда надо работать с двумя он не мог, смотрим выступления за Скудерию когда с напарником всё ок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо понять одну простую вещь.  В 2014 Феррари не делала ставку ни  на Алонсо, ни  на Райкконена, по причине полной неконкурентоспрсобности машины, реструктуризации команды после ухода Доминекали, прихода Матиаччи, и прочей  внутрикомандной  возни, перекидывание вины друг на друга за  слабый болид  и.т.д.тп. В этих условиях, сезон почти сразу превратился, в практически тестовый,  переходный, в попытках хоть как-то заставить болид работать на приемлемом уровне, в этих условиях ставку на кого -то  делать просто практического смысла.

А когда осенью 2014, Феррари заполучили Себастьяна Феттеля, и уже Кими при таком раскладе, скорее отводилась роль второго пилота. И эту логику команды можно было понять,  вспомните как приходил Феттель в Феррари со своим багажом из четырех  титулов, это было настоящей сенсацией тогда.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

Какой же бред. Да да да, Феррари делала ставку на уходящего Алонсо. Кто был на стороне Фернандо, Лука ди который по факту и решил что не стоит зацикливаться на испанце или Маркионе? Придумал ахинею и носишься с ней, отмазывая влетевших любимчиков своим напарникам.

И не работает со вторым пилотом, ты это хотел сказать? Когда надо работать с двумя он не мог, смотрим выступления за Скудерию когда с напарником всё ок.

 

1) Рад, что ты самокритичен:))

С какого перепугу ты решил, что Алонсо был уходящим, если обе стороны подтвердили прекращение только во время перерыва сезона 2014? То есть на момент прихода Кими в команду никто и близко не знал, уйдет Алонсо или нет.

Зачем вы всё это сочиняете, основываясь на слухах, когда есть инфа из первых рук? Алонсо сам ушел из Феррари, вопреки попыткам Маттиаччи его сохранить

Цитата

Отвечая на вопросы журналистов из зала, испанец добавил: "Не было какого-то особого момента, который бы „открыл мне глаза“. Как я сказал, в прошлом году у меня уже были некоторые сомнения относительно сезона-2014. Я знал, что изменения в регламенте могут дать определенные шансы, поэтому решил: самым лучшим будет посмотреть, как новая турбо-эра отразится на Ferrari, и тогда… Да, с президентом Монтедземоло мы были близкими друзьями, разговаривали каждую неделю и пришли к выводу, в той или иной мере, что в этом году снова не будем достаточно конкурентоспособны, и, возможно, мне стоит подумать о других вариантах. И когда наступил летний перерыв, я сказал, что, вероятно, пришло время сесть с президентом за стол и обсудить их, поскольку я хотел бы уйти. И я должен поблагодарить Ferrari, поскольку они не сказали мне „нет“, наоборот, поняли меня, и это стало наилучшим решением для обеих сторон…"

Так что выключай уже свои фантазии или приводи сколько-нибудь осязаемые факты.

2) Что такое работа Феррари по остаточному принципу, прекрасно видно по сезону 2012, когда после "экватора" Феррари анонсировали "возвращение прежнего Массы".

Смотрим на первые 10 гонок (до того, как Феррари взялись за Фелипе): 154 очка у Алонсо против 23 у Массы. Смотрим вторую половину сезона - те же 10 ГП: 124 очка Алонсо против 99 у Массы.

А теперь добавь сюда тот факт, что в первой половине сезона Фелипе безнадежно уступал половине пелотона и с трудом заезжал в очки, а вот во второй несколько раз превзошел Фернандо, что обернулось и сорванной пломбой, и несколькими пропусками на трассах, хотя при желании бразилец мог остаться впереди (в той же Бразилии, например, где он дважды замедлялся, чтобы пропустить напарника).

Просто для понимания ситуации:

Цитата

Вторая половина 2012:

1) Феттель = 171

2) Алонсо = 124

3) Баттон = 120

4) Райкконен = 109

5) Масса = 99

6) Хэмилтон = 98

 

Уэббер = 59

И это при условии, что Фелипе недобрал немало очков из-за необходимости помогать Фернандо.

Да, понятно, что у Алонсо были аварии во второй половине и т.п., но Масса реально преобразился, как только команда им занялась, и стал выступать лишь немногим хуже Алонсо.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Ну а что еще обсуждать? С этим сезоном, руководством и пилотами все ясно. Отдельные удивления и недоумение еще будет, но это после гонки. А сейчас рано. 

Уход Леклера вполне годная тема для разговора о будущем СФ. Рано или поздно он все равно уйдет 

Леклер еше совсем не та величина, чтобы определять будущее Феррари. Он просто подающий надежды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Аватарщик сказал:

 

        никакой. оказывается, все решила      

  Показать контент

                беспредельно циничная режиссура 
                гонки#5 в ESP для прослушки венесуэльского гимна,
                 с потерей -7 за р2 итоговое.


         эт третья "марионеточная" гонка в исполнении FA.
         но у мну нет к нему вопросов. 
          эт его выбор. не он - такой. жисть такая. 

 

      ps

     

  Показать контент

        рекомендовать к просмотру эту гонку новичкам - бесполезно.
        но, посмотревшие Nсезонов всегда переспрашивают - 
         "а чче это было" ? 

 

 

Да ладно, в Испании наоборот улыбнулась удача, одного конкурента с поула отправили назад, иначе бы финишировал 3, потеряв 3 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Какой же бред. Да да да, Феррари делала ставку на уходящего Алонсо. Кто был на стороне Фернандо, Лука ди который по факту и решил что не стоит зацикливаться на испанце или Маркионе? Придумал ахинею и носишься с ней, отмазывая влетевших любимчиков своим напарникам.

Вот прямо с первой же гонки Алонсо уходил? У Алонсо вообще то контракт был до конца 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вот прямо с первой же гонки Алонсо уходил? У Алонсо вообще то контракт был до конца 2016

 

с Силверстона 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Захар сказал:

Ну мне как любителю автоспорта  концовка  в 2012  была интересней  а в 2018  интрига умерла  по сути за четыре этапа  до конца  

 

В 2018 интрига умерла в Хохенхайме, тогда все стало понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

 

Продолжай отмазывать своих любимчиков. 

1) «В третий день тестов за руль сел Алонсо и сказал мне то же самое. Я понял, что для нас сезон закончился. Это повергло нас в шок. Мне кажется, именно в тот момент Фернандо сказал себе: «Если я останусь в Ferrari, то больше никогда не завоюю титул».

Или по твоему они с Феттелем за месяц договорились?

“Однако у Ferrari не было необходимости срочно искать ему замену – перед началом сезона Себастьян Феттель встретился с Лукой ди Монтедземоло и заявил, что хотел бы перейти в Ferrari”

Всем было понятно что Алонсо скорее всего уходит. Но ты продолжай делать вид что все всё поняли только в летний перерыв. Никто бы не приглашал финна на одинаковую зп с Алонсо если бы искал просто пилота быстрее Массы. Фернандо был в команде хромой уткой, все это понимали, которая тем не менее выносила в одну калитку пилота на которого в Скудерии перед началом сезона питали надежды. Сейчас мне кажется даже Луке ди стыдно в этом признаться.

2) Ты же сам написал про два схода испанца? А это как минимум 20 очков, что в итоге даёт практически картину первой половины чемпионата. Т.е на выступления Фернандо внимание к Массе никак не сказалась, тогда почему они игнорировали Массу всю первую часть чемпионата, просто так?

P.S. Ладно, далее верь в плохую Феррари, смысла что то пытаться поменять в твоей картине мира обиженых и угнетённых пилотов нет.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, shadoff сказал:

В 2014 в Феррари была самая что ни на есть гражданская война между боссами и инженерами - так что никому не было дела до внутреннего противостояния пилотов. По сути, Кими остался наедине со своими проблемами. 

Кстати, к этому моменту. Предоставим слово самому Стефано Доменикали:

Цитата

«Мы должны предоставить нашим гонщикам машину, которая будет максимально соответствовать их требованиям, - заявил Стефано Доменикали, руководитель итальянской команды. - У нас есть программа доработки, мы знаем, в каких областях нужно прибавить, и понимаем, что должны это сделать за очень короткое время».

Помимо общей программы модернизации машины, инженеры Ferrari также разработали индивидуальные планы, основанные на предпочтениях двух гонщиков. В частности, работа идет над адаптацией F14 T под весьма специфический стиль пилотирования Кими Райкконена. После первой гонки инженеры получили немало данных, которые позволят изменить характеристики машины под запросы финна. Его предпочтения были приняты во внимание, и первые новинки появились на машине уже в свободных заездах Гран При Малайзии, где Кими показал второе время. Эта работа будет продолжена в ближайшие недели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Camandante сказал:

Если ты вдруг не знал на машине 2005 года было одержано 5 побед и взято ещё 4 подиума. 

Техническое отставание :facepalm:

Если кто из нас чего-то не знает про сезон 2005, то это скорее ты.

У болида Макларен, борящегося за титул в 2005-м, три технических схода при лидировании. Только это дало Алонсо +36 очков относительно конкурента (отставание по итогу чемпионата составило 21 очко).

Ещё у той же машины было 4 внеплановых замены двигателя перед гонкой, что всякий раз приводило к +10 позициям на старте.

Ещё по мелочи, типа прокола, можно даже не учитывать.

У Алонсо ноль технических сходов, и ноль замены двигателей (и ноль штрафов соответственно).

 

То есть "техническое отставание Макларен" в 2005-м факт неоспоримый. Именно этот фактор и решил сезон. Даже не смотря на аварию и сход Фернандо в Канаде при лидировании (в стиле Себастьяна в Хоккенхайме 2018).

Ну и для справки. Лучшим пилотом сезона 2005 был признан (внезапно) не чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, KoShee сказал:

Стопэ. Я привязываю?

Ну да. Ты привязываешь уровень пилота исключительно к его "победам" над напарниками.

Типичное поведение болельщика, плохо разбирающегося в Ф1.

 

Нафига эти победы внутрикомандные, если пилот за 5 сезонов ни одного титула не осилил?

Так мало того, он ещё и команду довёл до дна. В этом он топ несомненный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Аватарщик сказал:

 

      

был. первой. 
   машинам SF   привез 282.863s
   машинам McL привез 288.572s

 

 cудьбу титула решил GRO в SPA
  при гандикапе +50 у FA.

Твои циферки конечно интересны. Но.

 

У Макларен лучший показатель "поул+победы" в сезоне.

У Макларен первый стартовый ряд в первой гонке сезона, и в последней. Что говорит об отличном развитии и по ходу сезона.

Провал в личке и в КК связан с провалом Баттона в сезоне по скорости, и Льюиса в стабильности. К примеру, если постоянно перетормаживать как Льюис в Валенсии, то будешь в итоге не за победу бороться, а с Пастором в повороте выносится.

 

Судьбу титула 2012 (учитывая что Алонсо не хватило 4 очков) могло решить много чего и помимо Спа. Например Япония. Или Абу-Даби (где Алонсо мог выигрывать, но не шмог). Или даже в Канада (где Алонсо со 2 на 5 место откатился).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

1) Рад, что ты самокритичен:))

С какого перепугу ты решил, что Алонсо был уходящим, если обе стороны подтвердили прекращение только во время перерыва сезона 2014? То есть на момент прихода Кими в команду никто и близко не знал, уйдет Алонсо или нет.

Зачем вы всё это сочиняете, основываясь на слухах, когда есть инфа из первых рук? Алонсо сам ушел из Феррари, вопреки попыткам Маттиаччи его сохранить

........................

 

 

Обращайтесь к первоисточникам.

 

https://www.bbc.com/sport/formula1/46228877

 

То, что случилось в 2014 - финальная точка в отношениях. А началось в Силверстоне 2013. Алонсо хотел применит право вето на изменения шин, Лука Ди ничего не сделал. И Алонсо понял, что в феррари титула не будет и начал искать другую команду. И только возвращение Денниса в Макларен осенью 2013 приостановило процес.

Поетому и подписали Райкконена.  У меня подозрения, что феррари  и Кими были уверены, что Алонсо уходить в 2013. Иначе Кими не подписался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что вы еженедельно пересматриваете гонки, сезон за сезоном, начиная с 2003 года.

Впору создавать ветку "По волнам моей памяти", в которой можно будет смаковать как Кими с Фернандо славно проходили повороты в 2005 или 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dk_1 сказал:

Такое ощущение, что вы еженедельно пересматриваете гонки, сезон за сезоном, начиная с 2003 года.

Впору создавать ветку "По волнам моей памяти", в которой можно будет смаковать как Кими с Фернандо славно проходили повороты в 2005 или 2007 году.

Можно ещё обсудить 5 и 8 места Феррари в последней гонке.

Но так как это у всех свежО в памяти (да и не интересно), то решили ретроспективно, чтобы напомнить о временах, когда было действительно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rub_IN сказал:

В 2014 Феррари не делала ставку ни  на Алонсо, ни  на Райкконена

Пахнет равенством. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, в Испании наоборот улыбнулась удача, одного конкурента с поула

отправили назад, иначе бы финишировал 3, потеряв 3 очка

 

     ясно. гонку ты не смотрел. 
   потешность режиссуры ты не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Твои циферки

 

не мои.  протокольные.

 

1 час назад, прибалт сказал:

У Макларен лучший показатель "поул+победы" в сезоне.

 

   все - относительно. эсли 
  из 8 поулов только 3 реализовано в win.   
  значт, не у всех "в точку" получалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

В 2018 интрига умерла в Хохенхайме, тогда все стало понятно.

А мне казалась, в Спа она возродилась,  на время,  а вот после Сочи- Сузуки, стало понятно, что Феррари уже слишком много потеряли, с точки зрения борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

 

не мои.  протокольные.

 

 

   все - относительно. эсли 
  из 8 поулов только 3 реализовано в win.   
  значт, не у всех "в точку" получалось

Так и мои протокольные.

 

Слабая реализация поулов болезнь в Ф1 не новая, хорошо известная. Страдают ею, к примеру, так называемые тапкодавы.

Кстати, у Баттона в 2012 была 100% реализация поулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари ещё обновляют болид? Вроде Бин говорио, что уже полностью переключились на проект следующего года?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...