Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, shadoff сказал:

Каким боком здесь число сезонов, если он перешел в команду с принципиально иной машиной, в которой практически все работает иначе? До этого сезона почти всю свою карьеру в Ф1 Дэн гонял на двигателях "Рено".

А Норрис типа не всю карьеру на Рено до этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Вообще-то общего немало. Ситуация РБ->Рено намного ближе к АР->Феррари, нежели Рено->Мак.

Сказки венского леса - Шарль пришел с явными претензиями на лидерство и с поддержкой, имеющей вес в Феррари, что мы и наблюдали уже во второй гонке сезона, где он безнаказанно ослушался приказа. К слову, если ты слышал радиообмен в прошедшей Австрии, то должен быть в курсе, что когда Карлос вплотную его преследовал и, ГИ попросил Шарля пропустить напарника, то он попросил дать ему еще один круг для того, чтобы попробовать пройти Рика. А теперь представь, что было бы если бы Сайнс его сразу атаковал и прошел, забив на просьбу Шарля и команды подождать.

Еще раз - опыт в этом случае сыграл полностью против Рика - машина, основанная на совсем иной концепции и требующая совсем другой стиль пилотажа. Так что Рику приходится полностью отказываться от своего стиля и адаптироваться под непривычную для себя машину. Посмотрим, что будет через год.

п.с. что за странный переход на личности?

Я правильно понимаю, что в следующем сезоне, с новым регламентом, опыт всех пилотов обнулится и условный мазепин/латифи могут драть хэма/макса на равных машинах?

 

П.с. - это было не про тебя :floxy:

47 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А Норрис типа не всю карьеру на Рено до этого сезона.

Конечно. А алонсо вкатился потому что он 15 лет назад на рено титулы брал :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Честно говоря, не верится от слова совсем. Еще даже не середина текущего сезона, а у кого-то якобы есть данные о возможностях будущей машины.

Да бредятина полная. Пока не ясно кто и где будет в 22-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shadoff сказал:

2014 - при самом активном участии команды, которая, видимо, желая сохранить Алонсо в команде, зачем-то регулярно Кими "подкладывало свинью" и не одну. Эпичные "We have to stop", слив в Испании и другие моменты говорят о том, что Феррари в лучшем случае обращались с Кими по остаточному принципу.

Господа хейтеры, вы уж определитесь, Маттиаччи хотел уволить Алонсо или сохранить любой ценой? Две взаимоисключающие версии ходят одновременно. И когда в последний раз до этого случая Феррари нанимала двух пилотов со статусом чемпиона мира чтобы подкладывать одному из них свинью? В 2014 свинью подложили Алонсо на старте в Спа и плюс два техсхода, у Райкконена таких проблем не было, а если он обычно в гонке в тот сезон болтался вне очков, то на что  кроме остаточного принципа он мог претендовать?

Райкконена конечно брали как возможную замену Алонсо, чтобы оказать давление на Алонсо и чтобы проучить Алонсо. Ни с одной задачей финн не справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikobon сказал:

Господи, про болид 22-го года известно чуть более чем нихрена, а уже похоронили всю команду. Итальянцы истерички.

Глядя на нынешнее положение вещей можно и поистерить. Пазлы пока фигово складываются. Вон и симулятор только-только запускают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2021 в 11:24, SergGeorg сказал:

Вопрос,  а будет ли Леклер через 5 лет в Феррари? 

Как я уже писал в 2019м - Феррари легко уничтожит карьеру Шарля. Безтитульный, уже немолодой середняк будет нужен в лучшем случае на место Боттаса. Он не Феттель, которому можно спокойно откатать сезоны за зп и никуда не рыпаться. Ему репутация нужна. Поэтому да, без самовоза, уйдет однозначно. Вопрос куда.

В 12.07.2021 в 13:04, Merry Christmas сказал:

Когда по твоему Леклер созреет валить? после 2022? 2023? к Этому времени в Маке уже будет застолблено место примы, зачем им Леклер. Соглашаться надо на рискованные переходы, а на все готовое тебя уже не возьмут.

Об этом Шарлю нужно было думать в 2019, а теперь впереди 2022, а там что останется. Поэтому, созреет к 2023, другой вопрос будет ли выбор вообще. Вполне может оказаться что из Феррари некуда уходить...Еще в 2019, я писал, что радоваться переходу в Феррари не стоит. Тут не столько титулы можно огрести, сколько сомнения в профессионализме на фоне ведра. 

В 12.07.2021 в 13:50, Typan сказал:

Фишка в том, что за Феррари Леклер не возьмет титул никогда, ни через 6, ни через 10 лет. :D

С этой командой нет. Нет специалистов экстра класса, середняки везде и в тех составе и в пилотах и в руководстве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Безтитульный, уже немолодой середняк будет нужен в лучшем случае на место Боттаса.

то-то рика взяли сначала на рекордную зарплату в рено, а потом в мак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще, что если Бинотто останется, то ему провал нужно будет на кого-то списать. И пойдет он по проторенной дорожке: "прима не справился". Не себя же ему обвинять. Тогда выяснится и что обратной связи никакой и вообще Шарль неопытный и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

то-то рика взяли сначала на рекордную зарплату в рено, а потом в мак...

Рика взяли на фоне выступлений с Максом и Себом, причем сразу, не отходя от кассы, когда впечатления сильны. А вот после этого сезона его бы взяли за те же деньги, как считаете? В случае с Шарлем, противостояние с Феттелем забудется, уже впечатление что и Феттель был деморализован и вообще не настолько быстр и тд. На фоне Сайнса Шарль не блещет, то есть, никаких очков к репутации топа за победу над Карлосом не будет. А вот за поражение...костерить и задавать вопросы будут, что еще больше обвалит перспективы Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SergGeorg сказал:

Но 2014 год это позор Феррари который закончился тем что всю банду разогнал Маркионе. Выслушав в том числе и Форгьери. 

Погоди-ка. Алонсо был всемогущ, задвигал на вторые роли ПЧФ, увольнял топ руководителей команды. Это я цитирую Форгьери, если что. И как впринципе возможно такого человека "разогнать"? Тут либо трусы надо надеть, либо крестик снять.

 

12 часов назад, SergGeorg сказал:

2008 год смотрели ? 

Да, смотрел. И принимая в расчет Вашу мантру о вечном задвигании Кими на вторые роли, мы получаем пример как будучи действующим чемпионом Феррари, не переходя в другую команду стать 2 номером команды и проиграть напарнику. Полагаю уникальный случай в истории Ф1.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Рика взяли на фоне выступлений с Максом и Себом

эээ... т.е в 21 рика взяли в мак на зарплату первого номера на фоне прям совсем "свежего" укатывания феттеля в 14. через семь лет.

но укатывание феттеля леклером в 19 забудется однозначно и вот прям уже забылось.

своеобразное у тя чувство времени.

18 минут назад, MiguelS сказал:

На фоне Сайнса Шарль не блещет

а уж как рик блещет на фоне норриса, и не передать...

двойные стандарты, они такие, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

а уж как рик блещет на фоне норриса, и не передать...

двойные стандарты, они такие, да...

Не только лишь все могут предположить, что это Сайнс достаточно хорош и на его фоне блистать не так то просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Добавлю еще, что если Бинотто останется, то ему провал нужно будет на кого-то списать. И пойдет он по проторенной дорожке: "прима не справился". Не себя же ему обвинять. Тогда выяснится и что обратной связи никакой и вообще Шарль неопытный и тп

 

И заменят Шарля на Шумахера.

Будет "20 лет спустя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, прибалт сказал:

Это просто неуклюжая попытка подмены понятий. В стиле "конечно титул(ы) ничего не значат. Главное обыграть напарника".

Кому нужны эти так называемые внутрикомандные разгромы, если команда на 4-6 месте в КК, и прима, в хлам укатавшая напарника занимает 4-8 места?

Если ты не можешь, как Фернандо к примеру, помочь команде прогрессировать, обыграй Вандорна 21-0, и всё. Старый рецепт старого плута. Теперь на этот развод повелась Рено. Больше лохов в пелотоне не оказалось )

Это твои попытки за счет случайного титула записать Райка в топ пилоты. Но это было бы пол беды, хуже то, что ты поливаешь дерьмом других пилотов при этом.

Любой гонщик скажет что самое главное для него это опередить напарника. Так что как оказывается всем нужны эти внутрикомандные разгромы. И это один из основных показателей по которому оценивается пилот. Но никак не шаровой титул.

Я еще ни от кого из гонщиков не слышал - ну машины чемпионской у меня нет, я не борюсь за титул, поэтому буду сливать всем подряд. :D 

Поэтому его и выперли после 2009. Потому что всем было прекрасно понятно как ему упал этот титул и на большее он не способен.

 

Райконен конечно же сильно помогал с 2014 по 2018 Феррари. Где титулы? Где выигрыш у напарника при машине способной взять титул (это не 4-6 место в КК было я напомню)?

Где выигрыш у Массы в 2008? Машина в 2008 не 4-6 место в КК и Масса не 6-8 тогда приезжал. Что в этот раз помешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, FFS сказал:

   Алонсо уже 7 лет нет в команде, но до сих пор виноват он, крутой чувак, начинаешь даже верить, что Божественный. До сих пор пылает у некоторых.

 

Как говорит древний юзер форума: Никто не обожествляет Алонсо так, как ето делают обиженые поклоники бывших напарников, обиженые требователи 8-го титула Шумахера и Рон-герлз обоих полов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoShee сказал:

Это твои попытки за счет случайного титула записать Райка в топ пилоты. Но это было бы пол беды, хуже то, что ты поливаешь дерьмом других пилотов при этом.

Любой гонщик скажет что самое главное для него это опередить напарника. Так что как оказывается всем нужны эти внутрикомандные разгромы. И это один из основных показателей по которому оценивается пилот. Но никак не шаровой титул.

Я еще ни от кого из гонщиков не слышал - ну машины чемпионской у меня нет, я не борюсь за титул, поэтому буду сливать всем подряд. :D 

Поэтому его и выперли после 2009. Потому что всем было прекрасно понятно как ему упал этот титул и на большее он не способен.

 

Райконен конечно же сильно помогал с 2014 по 2018 Феррари. Где титулы? Где выигрыш у напарника при машине способной взять титул (это не 4-6 место в КК было я напомню)?

Где выигрыш у Массы в 2008? Машина в 2008 не 4-6 место в КК и Масса не 6-8 тогда приезжал. Что в этот раз помешало?

 

Для любого гонщика (как и спортсмена) важно быть лучшим, в том числе в команде. 

Кими видимо в 2007 все себе доказал и дальше занимается исключительно зарабатыванием денег в свое удовольствие. Никаких спортивных амбиций в Ф1 у него уже давно нет.

У Алонсо амбиций видимо за двоих, поэтому и не может нигде ужиться и принять реальность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoShee сказал:

Поэтому его и выперли после 2009. Потому что всем было прекрасно понятно как ему упал этот титул и на большее он не способен.

 

Райконен конечно же сильно помогал с 2014 по 2018 Феррари. Где титулы? Где выигрыш у напарника при машине способной взять титул (это не 4-6 место в КК было я напомню)?

Где выигрыш у Массы в 2008? Машина в 2008 не 4-6 место в КК и Масса не 6-8 тогда приезжал. Что в этот раз помешало?

Ну в 2009 его выперли по многим причинам, там материалов  на целый фильм можно собрать. 

Феррари в принципе такая команда, которая нормально работает только при чёткой иерархии на первого и второго пилота.

Кими после 2007 года успокоился и ему перестало быть важным что-то кому-то доказывать, особенно в Феррари. 

В Лотусе он ехал с огоньком, а как в Феррари вернулся так будто в болото попал.

Думаю, тут просто сочетание его характера и стиля самой Феррари (плюс наличие у Кими ЧМ 2007) - в сумме имеет то что имеем.

Это моё мнение, на истину не претендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Ну в 2009 его выперли по многим причинам, там материалов  на целый фильм можно собрать. 

Феррари в принципе такая команда, которая нормально работает только при чёткой иерархии на первого и второго пилота.

Кими после 2007 года успокоился и ему перестало быть важным что-то кому-то доказывать, особенно в Феррари. 

В Лотусе он ехал с огоньком, а как в Феррари вернулся так будто в болото попал.

Думаю, тут просто сочетание его характера и стиля самой Феррари (плюс наличие у Кими ЧМ 2007) - в сумме имеет то что имеем.

Это моё мнение, на истину не претендую.

 

Мне кажется, еще повлиял переход на новый регламент. Он просто не на 100% подходит Кими, который лучшие свои результаты показал на болидах предыдущего поколения в нормальных гонках, а не в режиме экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoShee сказал:

Райконен конечно же сильно помогал с 2014 по 2018 Феррари. Где титулы? Где выигрыш у напарника при машине способной взять титул (это не 4-6 место в КК было я напомню)?

Где выигрыш у Массы в 2008? Машина в 2008 не 4-6 место в КК и Масса не 6-8 тогда приезжал. Что в этот раз помешало?

 

4 часа назад, Camandante сказал:

Погоди-ка. Алонсо был всемогущ, задвигал на вторые роли ПЧФ, увольнял топ руководителей команды. Это я цитирую Форгьери, если что. И как впринципе возможно такого человека "разогнать"? Тут либо трусы надо надеть, либо крестик снять.

 

Да, смотрел. И принимая в расчет Вашу мантру о вечном задвигании Кими на вторые роли, мы получаем пример как будучи действующим чемпионом Феррари, не переходя в другую команду стать 2 номером команды и проиграть напарнику. Полагаю уникальный случай в истории Ф1.

  дык в 2008 Кими не мог победить. Лука Д  твердо решил показать что в борьбе за титул первична команда , а не пилот за рулем . дескать кого посадим - тот и победит . не нужен ему был финский мультикратный , да вообще никакой мультикратный тогда ему не нужен был. тень Шумахера довлеющая над Феррари раздражала его .  ну и кабы шатун в Венгрии не оборвало , у Хэма возможно ни одного титула не было бы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

В этом случае Шарль только за Штирию 2020 оказался бы без своей годовой зарплаты.

У него, пока что, не тот уровень зарплаты. И не то место в пелетоне.

Зарплата чемпиона - от 20 лямов, плюс бонусы за очки и победы. Вот тогда и можно такие штрафы за аварии списывать. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Зарплата чемпиона 

   Надо сначала стать чемпионом, потом и зарплата будет как у чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SERB сказал:

Действительно... Вот только после Нико он взял обаятельно-обязательного Вальттери, который ни разу не побеспокоил чувствительную нервную систему Вольффа-Хэмильтона. Не задумывался, как так получилось?

Креаторы проекта "Черный Властелин" настояли.

Ситуация Хэмилтона - она особая. Он черный, его обижать нельзя. Напарник обогнал - расизм. Машина подходит хуже, чем напарнику - сегрегация. И все в таком духе. Я вообще не завидовал бы любому тим принциплу, имеющему в команде такой сложный актив.

В случае Леклера и Ферстаппена политической ангажированности не будет, а интерес зрителей будет огромен. Да, это вариант для доминирования, иначе внутреннее противостояние может стоить титула. Но для доминирования это гораздо более интересный вариант, чем 20 побед Макса и титул за 5-6 гонок до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FFS сказал:

   Надо сначала стать чемпионом, потом и зарплата будет как у чемпиона.

Это понятно. Задача не из легких, да и с командой все непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Господа хейтеры, вы уж определитесь, Маттиаччи хотел уволить Алонсо или сохранить любой ценой? Две взаимоисключающие версии ходят одновременно. И когда в последний раз до этого случая Феррари нанимала двух пилотов со статусом чемпиона мира чтобы подкладывать одному из них свинью? В 2014 свинью подложили Алонсо на старте в Спа и плюс два техсхода, у Райкконена таких проблем не было, а если он обычно в гонке в тот сезон болтался вне очков, то на что  кроме остаточного принципа он мог претендовать?

Райкконена конечно брали как возможную замену Алонсо, чтобы оказать давление на Алонсо и чтобы проучить Алонсо. Ни с одной задачей финн не  справился.

У Райкконена были тех проблемы в квалификации Сингапура, плюс невероятное невезение,в виде потери подиума из-за  прокола от Маруси, под SC.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2021 в 17:46, буйный жеребец сказал:

У  Макларен никогда не поедет на уровне топов. Нет такого бюджета как у автопроизводителей и мега корпораций). С РБ возможно, но трудно будет договорится.  Отставание, что слишком рискованный проект. Возможно не хватило ума или опыта в жатые сроки изготовить самовоз. Вообще если есть тут такие кто читает итальянскую прессу. Все довольно скептичны по поводу 2022-года. Не верят в успех. Допускаю, что если Леклер захочет уйти в РБ болельщики поймут и сожрут Бина. Тодту даже объяснять ничего не надо будет. 

Об ограничении бюджетов ничего не слышал, а необходимые нынче 200 млн Мак легко обпеспечит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...