Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 часов назад, Захар сказал:

Любые  ошибки  пилота значат что пилот  как минимум  не выжимает  максимум  из болида 

Что за бред? Всегда легче допустить ошибку, когда на пределе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Проблема в другом.

Болельщиков постепенно могут приучать, что 4,5,6 место - это нормально.

Под рассказы о постепенном прогрессе. Когда-то там :smile:

https://f1report.ru/news/f1-65149.html

"“Насколько важно для нас завершить сезон на третьем месте в командном зачете? Ни насколько – говорит Бинотто. – Я уже говорил, что наша цель – добиться прогресса в рамках подготовки к сезону 2022-го года. Финиш на третьей позиции в Кубке конструкторов не считается для нас приоритетом”.

Универсальный комментарий, год только меняй с 2022 на 2023, 2024 и т.д :D

Но в свете нового регламента он актуальный, РБ и Хонда тоже забили на 2007-2008 готовясь к 2009 и поимели профит, а Мак с Феррари работали на текущий регламент в борьбе в ущерб новому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BATTD сказал:

Что за бред? Всегда легче допустить ошибку, когда на пределе. 

Если гонщик ехал на пределе и не допустил ошибку значит гонщик выжал максимум из болида. Вообще странно звучит когда гонщик улетел по своей вине в стену и на совершал кучу  ошибок, но при этом выжимал   максимум из болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, Merry Christmas said:

Но в свете нового регламента он актуальный, РБ и Хонда тоже забили на 2007-2008 готовясь к 2009 и поимели профит, а Мак с Феррари работали на текущий регламент в борьбе в ущерб новому

Только вся слава тогда не Хонде досталась 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2021 в 21:45, буйный жеребец сказал:

При всех недостатках Себа он выжимал максимум из болида.

ЩИТО?? Мы в эту хохму верили до 19-го года, но в 19м - в 19м, Карл, где был максимум? А в 20м?

 

Может ты Себа с Алонсо перепутал? Ну тогда хоть что-то понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

ЩИТО?? Мы в эту хохму верили до 19-го года, но в 19м - в 19м, Карл, где был максимум? А в 20м?

Может ты Себа с Алонсо перепутал? Ну тогда хоть что-то понятно.

По-твоему нынешняя форма того же Рика - это и есть его истинная скорость?

Про 20 - это и есть хохма. Постыдился бы такое писать:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Но в свете нового регламента он актуальный, РБ и Хонда тоже забили на 2007-2008 готовясь к 2009 и поимели профит, а Мак с Феррари работали на текущий регламент в борьбе в ущерб новому

Даже если Феррари получится построить быструю машину, далеко не факт, что чего-нибудь не забанят, искусственно замедляя, как мы это видели не раз.

Судя по всему, должна быть установка сверху, мол, пора бы и красным позволить что-то выиграть, а иначе будет очередной сезон слезоточивой драмы "Преодоление самовоза" для Мерса.

Ну или РБ с их армией "апельсиновых" фанатов выйдут на новые рубежи успешности, но в этом случае, будем надеяться, всё будет хотя бы честно, т.е. без активации административных опций, как в случае с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британец Палмер что-то истерит:))

Совсем у человека плохо с памятью - не помнит, за что и при каких обстоятельствах Арривабене назвал Боттаса "прислугой":))

Но еще смешнее, что он предлагает для Мерса ровно те самые сценарии, за которые Феррари и лично Шумахера много лет поливали грязью, хотя в Маке то же самое вполне себе проделывали в паре Мика-ДиСи. И лишь недавно Дэвид поведал миру природу тех отношений - по сути, такое же деление на 1 и 2. 

В общем, британское лицемерие и двойные стандарты во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, shadoff сказал:

Британец Палмер что-то истерит:))

Совсем у человека плохо с памятью - не помнит, за что и при каких обстоятельствах Арривабене назвал Боттаса "прислугой":))

Но еще смешнее, что он предлагает для Мерса ровно те самые сценарии, за которые Феррари и лично Шумахера много лет поливали грязью, хотя в Маке то же самое вполне себе проделывали в паре Мика-ДиСи. И лишь недавно Дэвид поведал миру природу тех отношений - по сути, такое же деление на 1 и 2. 

В общем, британское лицемерие и двойные стандарты во всей красе.

По моему истеришь ты, Палмер нормально оценил ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, shadoff сказал:

Британец Палмер что-то истерит

 

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Палмер нормально оценил ситуацию.

Палмер просто ещё не понимает, что призовые за место в КК дают, а не за место в ЛЗ. :trollface:

P.S. В этом году у Хэмилтона множитель за чемпионство есть к окладу? А то кризис на дворе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 

Но еще смешнее, что он предлагает для Мерса ровно те самые сценарии, за которые Феррари и лично Шумахера много лет поливали грязью, хотя в Маке то же самое вполне себе проделывали в паре Мика-ДиСи. И лишь недавно Дэвид поведал миру природу тех отношений - по сути, такое же деление на 1 и 2. 

В общем, британское лицемерие и двойные стандарты во всей красе.

Как мне думается, с одной существенной разницей. В Макларен это делали, потому как Денису просто не виделся Култхард, как лидер и это скорее искусственное деление было на 1, 2, бо не было там никогда превосходства финна. По моему впечатлению.

Шумахер же, в свои золотые, сам был значительнее мастеровитее своих напарников, просто значительно быстрее. Собственно это было скорее просто формальное разделение.

 

В тоже время, сопли прессы были именно за этапы в австрии 2001, 2002.

Притом что Шумахер один раз просто вернул долг в индианаполисе. Не говоря уже про скрытые возвращения а-ля Монцы кажись 2004 с более выгодной стратегией для Барика.

Макларен же просто борзо всегда ставил шотландца на вторые роли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Iustinianus сказал:

 

Палмер просто ещё не понимает, что призовые за место в КК дают, а не за место в ЛЗ. :trollface:

P.S. В этом году у Хэмилтона множитель за чемпионство есть к окладу? А то кризис на дворе... 

У Мерса с деньгами вдруг проблемы стали что ли? тем более что тратить можно 145 а не 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Но в свете нового регламента он актуальный, РБ и Хонда тоже забили на 2007-2008 готовясь к 2009 и поимели профит, а Мак с Феррари работали на текущий регламент в борьбе в ущерб новому

Бинотто в декабре 2020 года (с автоспорта)

"Цель-минимум — третье место. Это не невозможно. Команда, которая в гибридную эру четырежды занимала второе место и один раз — третье, должна быть способна на такое"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

По моему истеришь ты, Палмер нормально оценил ситуацию.

Серьезно?:) То есть не было никаких "Какого черта Феррари так рано выстраивает иерархию внутри команды задолго до финиша сезона?" и т.п.? Или он не видел, как в Феррари в 2018 даже в заключительной трети бывали гонки, где команда медлила с принятием решений в пользу того или иного пилота, что приводило к потере очков тем же Себом? Да ладно:))

 

Нет, Палмер активировал режим двойных стандартов - начал активно защищать то, что на протяжении почти трех десятилетий нещадно критиковалось, как только речь заходила о Феррари и особенно о Шумахере. Даже Алонсо сильно досталось после Германии 2010 и других гонок, в которых в чуть меньшей степени явно применяли КТ. Это перестало быть трендом только после того, как Мерс и Хэм начали штамповать свои оберегаемые ФИА самовозные титулы и рекорды. Просто сравни реакцию на Австрию-2002, которые называли чуть ли не днем смерит Ф1, как автоспорта, и абсолютно неприметную экспроприацию у Боттаса победы в России-2018, которая даже не была возвращена. Надо ли напомнить, сколько побед Михаэль торжественно передал Баррику?:))

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:
Скрытый текст

 

Как мне думается, с одной существенной разницей. В Макларен это делали, потому как Денису просто не виделся Култхард, как лидер и это скорее искусственное деление было на 1, 2, бо не было там никогда превосходства финна. По моему впечатлению.

Шумахер же, в свои золотые, сам был значительнее мастеровитее своих напарников, просто значительно быстрее. Собственно это было скорее просто формальное разделение.

 

В тоже время, сопли прессы были именно за этапы в австрии 2001, 2002.

Притом что Шумахер один раз просто вернул долг в индианаполисе. Не говоря уже про скрытые возвращения а-ля Монцы кажись 2004 с более выгодной стратегией для Барика.

Макларен же просто борзо всегда ставил шотландца на вторые роли.

 

 

Так о том и речь:) В Маке все т же самое проделывали не менее цинично, но это не вызывало никакого протеста у всех этих "британских икспердов":)

Что касается 2002, то насколько помню, там и кроме Индианаполиса хватало гонок, в которых Михаэль после обещания помочь Баррику стать вице-чемпионом, спокойно финишировал вплотную за бразильцем, хотя мог, имхо, выигрывать любую из этих гонок (Венгрия "+0,434 s", Италия "+0,255 s"):

Цитата

 

Немецкий пилот Михаэль Шумахер, уже завоевавший досрочно в этом сезоне звание чемпиона мира по автогонкам в классе "Формула-1", намерен помочь своему напарнику по команде "Феррари" Рубенсу Баррикелло стать вице-чемпионом.

"Вместе с ним, — заявил Шумахер на своем сайте, — мы хотим обеспечить чемпионский титул конструкторам нашей машины, поэтому Рубенс должен пробиться на второе место, чтобы поставить победную точку для "Феррари". Теперь это — наша главная цель".

Хотя, конечно, никто из ближайших соперников им просто так не уступит. За второе место продолжают бороться Хуан Пабло Монтойя и младший брат Михаэля Ральф — оба из команды "Вильямс-БМВ". Они в настоящее время занимают второе и третье места соответственно: у Монтойи — 40 очков, у Шумахера-младшего — 36. Баррикелло с 35 очками на четвертом месте.

 

 

В общем, в США он это сделал максимально демонстративно, дабы совсем никаких сомнений в возвращении победы не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехороший Патрезе :D 

Цитата

"Что касается того, что произошло в Австрии, то гонщик, который едет впереди, имеет право выбирать траекторию, даже если он опережает соперника всего на полкорпуса. Любой, кто хочет совершить обгон по внешнему радиусу, рискует, и если он видит, что на трассе не осталось места, он должен снять ногу с газа и предпринять ещё одну попытку. В том числе и потому, что в подобных эпизодах его машину естественным образом вынесет на внешнюю обочину».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, shadoff сказал:

Серьезно?:) То есть не было никаких "Какого черта Феррари так рано выстраивает иерархию внутри команды задолго до финиша сезона?" и т.п.? Или он не видел, как в Феррари в 2018 даже в заключительной трети бывали гонки, где команда медлила с принятием решений в пользу того или иного пилота, что приводило к потере очков тем же Себом? Да ладно:))

 

Нет, Палмер активировал режим двойных стандартов - начал активно защищать то, что на протяжении почти трех десятилетий нещадно критиковалось, как только речь заходила о Феррари и особенно о Шумахере. Даже Алонсо сильно досталось после Германии 2010 и других гонок, в которых в чуть меньшей степени явно применяли КТ. Это перестало быть трендом только после того, как Мерс и Хэм начали штамповать свои оберегаемые ФИА самовозные титулы и рекорды. Просто сравни реакцию на Австрию-2002, которые называли чуть ли не днем смерит Ф1, как автоспорта, и абсолютно неприметную экспроприацию у Боттаса победы в России-2018, которая даже не была возвращена. Надо ли напомнить, сколько побед Михаэль торжественно передал Баррику?:))

Серьезно. примеры Что ты привел сюдя не катят. Боттас, выиграл старт и тут же пропустил Хэма, а потом команда вдруг даже не попыталась выиграть для Хэма пару очков. Палмер в данном случае все верно сказал. У Боттаса победы забирали и под соперников кидали, чтоб вдруг Мерс стал за равные права пилотов вдруг радеть при такой плотности борьбы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stargazer сказал:

ЩИТО?? Мы в эту хохму верили до 19-го года, но в 19м - в 19м, Карл, где был максимум? А в 20м?

 

Может ты Себа с Алонсо перепутал? Ну тогда хоть что-то понятно.

Я считаю коррелировать 18 и 19 год в одну ситуацию нельзя. Разные болиды разные обстоятельства гонок. Так что не надо мне. Алонсо ехал как умел. А Себ при всех "косяках", ехал в гонках как умел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

У Мерса с деньгами вдруг проблемы стали что ли?

Так там вроде Вольфф - Даймлер - Инеос по трети имеют. Даймлер и Инеос концерны крупные, а вот у Вольффа вполне могут быть. :trollface:

7 часов назад, Merry Christmas сказал:

тем более что тратить можно 145 а не 500

Это на команду. Оклад пилотов пока туда не входит. И вот тут мы плавно приходим к вопросу, откуда же Вольффу брать свою треть оклада для Хэмилтона. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Нехороший Патрезе :D 

 

Это лишь частное мнение противоречащее правилам. Все три штрафа в Австрии строго по делу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Я считаю коррелировать 18 и 19 год в одну ситуацию нельзя. Разные болиды разные обстоятельства гонок. Так что не надо мне. Алонсо ехал как умел. А Себ при всех "косяках", ехал в гонках как умел. 

Ты же сказал что Себ выжимал максимум из болида. Где он его выжимал в 2019? Или ты сейчас начнёшь рассказывать сказки, что Себа в 2019 вторикеллили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Это лишь частное мнение противоречащее правилам. Все три штрафа в Австрии строго по делу

Ага, только ты забыл добавить, очередное "частное мнение", наравне с честным мнением таких пилотов, как ХПМ и Мика Хаккинен.

Уже не говоря о том, что в приведенной ранее статье с переводом мнения ряда экспертов, приводилось множество примеров с аналогичными ситуациями и с радикально иной их оценкой.

Так что могу не менее безапелляционно написать все три штрафа строго бредовые:)) И даже не буду оригинальным в этом случае, ибо "Все три штрафа были напрасны" @ Гэри Андерсон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Серьезно. примеры Что ты привел сюдя не катят. Боттас, выиграл старт и тут же пропустил Хэма, а потом команда вдруг даже не попыталась выиграть для Хэма пару очков. Палмер в данном случае все верно сказал. У Боттаса победы забирали и под соперников кидали, чтоб вдруг Мерс стал за равные права пилотов вдруг радеть при такой плотности борьбы

Палмер открыто топит за кричащую КТ, которую с 2017 года только Боттас и показывает, причем в каких-то запредельных формах.

Все это резко контрастирует с тем, что говорилось и писалось на протяжении очень и очень длительного периода, когда доказывалось противоположное, особенно британцами.

Примеры отлично подходят - какая разница, какие именно перестановки происходят на трассе, если суть одна - гарантировать побольше очков одному пилоту за счет другого? КТ, она и в Африке КТ.

Но больше всего, как и написал, меня смутила вот эта фраза:

Цитата

"Что-то я не припомню в истории Формулы 1 случаев, когда команда, которая борется за победу в чемпионате, принимала бы такие решения".

Были самые разные случаи, когда в той же Феррари включали режим равенства и в рамках отдельного ГП лидер команды терял очки только из-за того, что напарнику отдавали приоритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Camandante сказал:

Это лишь частное мнение противоречащее правилам. Все три штрафа в Австрии строго по делу

Это мнение профессионала, который указал на ущербность действующих правил, и выставил в некрасивом свете тех, кто вынес решение о наказании. Ну и поделом им!

Подобного хватает не только в Ф1, недавний пенальти в пользу Англии тоже назначали "ответственные лица" на основе действующих правил. Петр Ян отлично по этому поводу высказался :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Ага, только ты забыл добавить, очередное "частное мнение", наравне с честным мнением таких пилотов, как ХПМ и Мика Хаккинен.

Уже не говоря о том, что в приведенной ранее статье с переводом мнения ряда экспертов, приводилось множество примеров с аналогичными ситуациями и с радикально иной их оценкой.

Так что могу не менее безапелляционно написать все три штрафа строго бредовые:)) И даже не буду оригинальным в этом случае, ибо "Все три штрафа были напрасны" @ Гэри Андерсон 

ХПМ, и Мика точно такие же люди и выразили своё частное мнение. ХПМ вон даже договорился что в картинге детей учат соперников с трассы выдавливать. Без комментариев. 

Что до штрафов, то вынесены согласно букве правил. Да, ранее были подобные эпизоды и они оставались без санкций, но это проблема не правил, а их исполнения. Нужно работать с судьями, чтобы трактовки были единообразными. По ГП Австрии всё сделано правильно. Не нравится, надо менять тогда правила, а ещё лучше когда пилоты научаться обороняться оставляя сопернику в базе место на треке, и пропадёт сам повод для судейского расследования. К тому же на этом ГП Ферн, Кими, и Джордж прекрасно показали как надо бороться в своих заочных дуэлях

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...