Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, astor сказал:

Со слов этих "специалистов" выходит, что нужен обязательно один старый, но опытный с парой титулов пилот, иначе это не правильно и титулов нам не видать.

При этом они забывают, что последние 15 лет титулы берут такие вот молодые и без регалий до первого титула.

Видимо для феррари так не работает.

Баттон, Росберг, Райкконен, Хемилтон 6 раз, Алонсо на момент 1 титула ехал 4 сезон. Уже 11 титулов явно не молодых и уже опытных пилотов. И Хем в 2008, и Себ в 2010 уже были вице-чемпионами. Так кто молодой и неопытный то титул выиграл 15 раз? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SAS_17 сказал:

Едешь спокойно по своей полосе (в Ф1 это называется ОПТИМАЛЬНАЯ траектория), по второй полосе тебя хотят обойти ... но вторая полоса заканчивается (в Ф1 там бывает гравий) и тебя не успели по ней обогнать, как думаешь, что будут делать водители, если первый водитель продолжает ехать по своей полосе?

Как я понял деятелей от ФИА, первый водитель обязан оставить второму место для обгона, то есть затормозить! Вот только почему ФИА не требуют от второго водителя затормозить и пристроится за первым, почему все преимущества второму?

Не для обгона, а для недопустимости столкновения или выдавливания за пределы трассы. И действует это в том случае, если болиды едут вровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SergGeorg сказал:

Баттон, Росберг, Райкконен, Хемилтон 6 раз, Алонсо на момент 1 титула ехал 4 сезон. Уже 11 титулов явно не молодых и уже опытных пилотов. И Хем в 2008, и Себ в 2010 уже были вице-чемпионами. Так кто молодой и неопытный то титул выиграл 15 раз? 

У Алонсо был третий сезон. Считать год резервного за полноценный я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты такого же мнения был у Монце 19, высказывался за наказание Леклерка? 

Я писал, что Леклера вполне могли наказать. И с этим согласилось большинство болельщиков Феррари, не говоря уже о том, что все еще помнили Австрию того года. Так что мимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Camandante сказал:

У Алонсо был третий сезон. Считать год резервного за полноценный я бы не стал.

Ты болеешь за Алонсо????? Боже, Боже. Давай уточним - я говорю на момент 1 титула Алонсо ехал 4 сезон. Я имею ввиду, что 2005 год  - это был 4 сезон в Большом цирке. Плюс напарник у него был Физико. А Вы говорите, что 2005 год это был третий сезон? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Camandante сказал:

Номера один нужно выбирать по комплексу гоночных способностей:

- Умение квалифицироваться. Здесь преимущество у Лека, но сокращается

- Умение стабильно держать быстрый гоночный темп, плюс работа с резиной. Здесь скорее преимущество у Карлоса (но мизерное), он лучше в работе с резиной.

- Умение обгонять, и обгонять чисто. Потенциально Шарль намного сильнее, но часто торпедит, так что это даже в минус ему.

- Общая стабильность, избегание и непровоцирование непонятных гоночных ситуаций. Здесь Карлос лучше.

- Медийная привлекательность, спонсоры. Вроде Шарль здесь топ, но у Карлоса батя может нивелировать этот момент. Да и на статус №1 это влияет близко к нулю 

Феррари много раз говорила (по крайней мере, в последнее время), что однозначного первого пилота на начало сезона (любого) нет. Он определяется в борьбе по ходу сезона. И по логике, его надо определять, если есть перспектива борьбы за ЛЗ. Иначе, это деление вообще никуда не упёрлось.

То, что ты перечислил, конечно, важно, с точки зрения их личного соперничества. Но вот будет ли по результатам этого соперничества делаться какие-то выводы о примовости - не факт... Лидеру нынешнего сезона может меньше подойти регламент следующего, меняется психологическое состояние. Ну и прочая фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Я писал, что Леклера вполне могли наказать. И с этим согласилось большинство болельщиков Феррари, не говоря уже о том, что все еще помнили Австрию того года. Так что мимо. 

Ок, поэтому поводу вопросов нет, но вопрос остаётся, почему судится по разному, то наказывают, то нет за одно и тоже, Гасли выдавливает Норриса во Франции ноль реакции, Норрис выдавливает Переса наказание, причем в первом случае это было сделано более грубо, отсюда и возникают вопросы к судейству абсолютно у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще забавляют эти стенания по поводу якобы слишком жестких судей, после ГП Австрии.

 

Тебя обгоняют по ВНЕШНЕЙ траектории, а давай я выдавлю соперника в гравий, ну а че, борьба. А по мне так с точки зрения гоночной оценки ситуации если тебя обгоняют по внешке то ты уже просрал защиту на этапе подготовки траектории перед поворотом. Не можешь защищаться, пусти вперёд. Решил жестить и выдавливать - лови наказание. Ровно то же самое и для тех кто обгоняет. Не умеешь делать это чисто - не мучай пятую точку. Летишь внутрь как торпеда - лови наказание.

Борьба Ала с Райком и Ала с Расселом наглядно показала борьбу "здорового человека", а не вот этот треш с выдавливаниями

7 минут назад, SergGeorg сказал:

Ты болеешь за Алонсо????? Боже, Боже. Давай уточним - я говорю на момент 1 титула Алонсо ехал 4 сезон. Я имею ввиду, что 2005 год  - это был 4 сезон в Большом цирке. Плюс напарник у него был Физико. А Вы говорите, что 2005 год это был третий сезон? 

Да, ошибся. 4 сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ок, поэтому поводу вопросов нет, но вопрос остаётся, почему судится по разному, то наказывают, то нет за одно и тоже, Гасли выдавливает Норриса во Франции ноль реакции, Норрис выдавливает Переса наказание, причем в первом случае это было сделано более грубо, отсюда и возникают вопросы к судейству абсолютно у всех.

Ну, потому-что должна быть одна бригада судей, а не разные люди которые по разному трактуют эпизоды. Невозможно добиться полной последовательности с таким количеством судей. Ну и сама политика тоже вмешивается. Кому-то можно больше, а кому-то меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Феррари много раз говорила (по крайней мере, в последнее время), что однозначного первого пилота на начало сезона (любого) нет. Он определяется в борьбе по ходу сезона. И по логике, его надо определять, если есть перспектива борьбы за ЛЗ. Иначе, это деление вообще никуда не упёрлось.

То, что ты перечислил, конечно, важно, с точки зрения их личного соперничества. Но вот будет ли по результатам этого соперничества делаться какие-то выводы о примовости - не факт... Лидеру нынешнего сезона может меньше подойти регламент следующего, меняется психологическое состояние. Ну и прочая фигня.

"В Феррари всегда два сильных пилота. Но один из них ВСЕГДА оказывается быстрее" (с). говорить кто автор цитаты? И это правило в Феррари работает всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SergGeorg сказал:

Фобия Райкконена простительна персонажам, которые поставили не на ту лошадь и проигрывают, проигрывают, проигрывают... Вас это не напрягает? 

страх райкконена? у кого? он страшный, что ли? что за бред ты несёшь?

23 минуты назад, SergGeorg сказал:

Вы сами себе придумываете, что думают другие и сами себе же отвечаете за них? Ну я Вас поздравляю. 

а, всё, можешь не продолжать. сорри, что побеспокоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ок, поэтому поводу вопросов нет, но вопрос остаётся, почему судится по разному, то наказывают, то нет за одно и тоже, Гасли выдавливает Норриса во Франции ноль реакции, Норрис выдавливает Переса наказание, причем в первом случае это было сделано более грубо, отсюда и возникают вопросы к судейству абсолютно у всех.

 

Так давно уже так, постоянства у судей нету. Каждое гп новые судьи и они по своему судят, тут только состав на постоянку набирать и возить их на каждый гп.

И ещё фактор домашних стен бывает влияет, как в Австрии или Монце 19.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, потому-что должна быть одна бригада судей, а не разные люди которые по разному трактуют эпизоды. Невозможно добиться полной последовательности с таким количеством судей. Ну и сама политика тоже вмешивается. Кому-то можно больше, а кому-то меньше. 

Вот про то и речь, представь себя на месте Ландо, гонку назад тебя выдавливают, нет наказание, а тут бац и 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, MiguelS сказал:

Результаты у Феттеля в этом году получше чем на Феррари в прошлом, до победы еще не доехал, но на втором уже был. А как будет дальше - посмотрим

Ну так он и ездит на прошлогоднем мерседесе, на минуточку. Должны быть если не 3-ми то 4-ми как минимум. А они где?

47 минут назад, MiguelS сказал:

А вы сколько гонок выиграли что утверждаете так за всех? Они такие же люди и приходить на работу, с которой тебя скоро уволят, не очень приятно и никак не мотивирует.

Самый глупый вопрос который можно было задать. Я не профессиональный гонщик, а на том месте где я работаю я делаю свою работу качественно, а не на от****сь. 

Выше ответили - получать зп 40 лямов и ехать хуже новичков это не то что не профессионально, это пусть спасибо скажет что Феррари не подала на него иск за саботаж.

Все и Перес и Сайнс и Рик достойно ездили и после объявления о уходе.

54 минуты назад, MiguelS сказал:

Не было самовоза. Болид для борьбы за титул, если повезет, не больше. Самовоз - это когда минимум две десятых с круга везде и напарник четко второй

Там и напарник четко второй и болид был чемпионский, просто Фэтэль не ехал на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Так давно уже так, постоянства у судей нету. Каждое гп новые судьи и они по своему судят, тут только состав на постоянку набирать и возить их на каждый гп.

Тогда нельзя будет свалить на то, что судьи разные, когда нужно будет кого-то простить или наказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, потому-что должна быть одна бригада судей, а не разные люди которые по разному трактуют эпизоды. Невозможно добиться полной последовательности с таким количеством судей. Ну и сама политика тоже вмешивается. Кому-то можно больше, а кому-то меньше. 

Вот именно поэтому состав стюардов тасуется. И если ты отсудил не так - больше не позовут. В футболе VAR очень много вопросов снял. Здесь же действительно нужна постоянная бригада стюардов и 2-3 запасных. На весь сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они еще и смысл пары предложений до конца понять не могут :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

страх райкконена? у кого? он страшный, что ли? что за бред ты несёшь?

а, всё, можешь не продолжать. сорри, что побеспокоил.

Взаимно. Но изучите историю Феррари. Чтобы не вводить людей в заблуждения о статусах пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SergGeorg сказал:

не отстояли и все остались на местах. Никто не наказан. Банально слили ситуацию.

 

Т.е. нужно было в лучших традициях разогнать еще людей, в т.ч. инженеров, чтобы они пополнили ряды команд-соперников. 

Или нужно было Элкана уволить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

 

Особенно Переса, финишировав позади. В борьбе за титул в будущем ему сейчас надо учиться у Макса, а не у Цуноды. В личном противостоянии с Максом, сражайся сейчас за титул они, на одинаковых плюс минус болидах, Шарль не вывез бы чемп из-за своих глупых ошибок. 

Да да когда Макс выдавливает соперников так это крутая агрессивная борьба... А как Шарль ну так то ошибки... Я поражаюсь двойным стандартам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Т.е. нужно было в лучших традициях разогнать еще людей, в т.ч. инженеров, чтобы они пополнили ряды команд-соперников. 

Или нужно было Элкана уволить?

Элканн сам себя не уволит. А вот Бинотто было бы достаточно. Создание команды в команде никогда не приводило к хорошему. Инженеры не при чем. В данном случае вина руководителя команды. Особенно в свете оправданий и переводом стрелок на покойного Маркионе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, прибалт сказал:

Я в этой ветке читал, что неделей ранее только случайность помешала пилотам Феррари одолеть Норриса. И уже на этой неделе (вчера то есть) красные мага топ пилоты укажут Макларен его истинное место. Тем более что они теперь научились красную машину на гонку настраивать.

Итог - Норрис на подиуме (без сходов у РБ и Мерседес). Пилоты Феррари там же где и неделю назад. То есть даже в середняках они не лучшие.

 

Ну и че, какая связь между тем, что ты когда-то тут читал и моей оценкой выступления пилотов прошедшего этапа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

Да да когда Макс выдавливает соперников так это крутая агрессивная борьба... А как Шарль ну так то ошибки... Я поражаюсь двойным стандартам...

Ферстаппен показывает сейчас очень зрелый пилотаж. Но у него больше опыта. Все же 7 сезон едет. Но и Леклер едет 4 сезон - самое время избавляться от ошибок. Дальше Сайнс не даст ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergGeorg сказал:

Ферстаппен показывает сейчас очень зрелый пилотаж. Но у него больше опыта. Все же 7 сезон едет. Но и Леклер едет 4 сезон - самое время избавляться от ошибок. Дальше Сайнс не даст ошибаться.

Ещё раз какие ошибки у Шарля в этой гонке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Camandante сказал:

У Алонсо был третий сезон. Считать год резервного за полноценный я бы не стал.

с учетом сколько в то время было тестов если сравнивать с современными временами, то можно и засчитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...