Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, First Lady сказал:

 

Надеешься, что обидится и больше разговаривать не будет?

есть такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Бинотто сделал все правильно, пустил по ветру пенсионера, да приму что проиграла очное соревнование. 

В том числе и по вине самого Бинотто, включая его неуместную борьбу за власть в разгар сезона. Ну и само собой за технические ошибки тоже, а они были весьма серьезными.

В целом, я вот не спорю, что по составу решение, скорее, правильное, чем нет - Себ и Шарль явно продолжили бы тянуть одеяло на себя со всеми вытекающими (претензия только по "форме" расставания и странным публичным выпадам, которые не делают ему чести, но это так, почти мелочи). Да и Сайнц мне нравится. Тут, кстати, еще большой вопрос - как поведет себя Карлос, когда речь зайдет о чем-то большем, чем борьба за подиум в лучшем случае и максимально привыкнет к красной машине.

Главный же вопрос в другом - сможет ли Бинотто в будущем отстаивать интересы команды, учитывая, что до сих пор сливался практически без шансов?

В общем, время все расставит по своим местам - пока же ждем 2022, чтобы оценить правильность решений и в отношении самого Бинотто, и самого Бинотто в отношении команды и пилотов:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

У тебя всегда в твоих рассуждениях есть логические ошибки как у AVB & shadoff. Вы любите игнорировать контекст, подгонять факты под свою теорию. И выдавая за факты. ...  Хватит рассуждать как "школьник" по типу  @AVB, @shadoff.  У которых всегда виноват кто-то один, и чаще всего пилоты. Ф-1 - это командный во многом вид спорта.

Это все из-за отсутствия достаточного объема корректной информации и, главное, не умение правильно интерпретировать существующую. Вообще то, если строго подходить к вопросу, то на этом форуме обсуждать нечего от слова совсем, ибо 99% того что мы ВСЕ здесь говорим полная хрень не имеющая ни чего общего с реальностью. Но за неимением ни чего лучшего, каждый судит в меру своих возможностей. И ты, в подавляющем большинстве постов, мало чем отличаешься от меня, тот же первый класс, вторая четверть. :trollface:

Так что хорош капитанить, тут таких капитанов воз и маленькая тележка. :yes3: 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Crimson сказал:

Паспорт - безусловно. Так я же не говорю, что Кими всегда был дно. Но сейчас он 42-летний, и не тянет. А прибалт намекал, что именно этот 42-летний Кими будет ехать лучше, чем Леклер. Я же говорю, что будет полный разгром. Леклер в квале сейчас десяток на 7 быстрее будет. В гонке у Кими дела лучше, однако Шарль и тут будет быстрее. Это возраст.

В квале будет лучше. Но. Сколько раз Леклер разбил машину в квале уже? А гонки... Прошлый год напомнить? Когда Леклер тупо лил Кими, который был с таким же двигателем, на Альфе. Три гонки точно помню, когда Леклер застревал сзади. А в Монце с психов вообше машину разбил. Третий сезон в Феррари. Номеро уно. А бьет машины как дебютант в каком то Хаасе. Талант несомненный. Но нестабильный, что аж стыдно за фуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

В том числе и по вине самого Бинотто, включая его неуместную борьбу за власть в разгар сезона. Ну и само собой за технические ошибки тоже, а они были весьма серьезными.

В целом, я вот не спорю, что по составу решение, скорее, правильное, чем нет - Себ и Шарль явно продолжили бы тянуть одеяло на себя со всеми вытекающими (претензия только по "форме" расставания и странных публичных выпадах, которые не делают ему чести, но это так, почти мелочи). Да и Сайнц мне нравится. Тут, кстати, еще большой вопрос - как поведет себя Карлос, когда речь зайдет о чем-то большем, чем борьба за подиум в лучшем случае и максимально привыкнет к красной машине.

Главный же вопрос в другом - сможет ли Бинотто в будущем отстаивать интересы команды, учитывая, что до сих пор сливался практически без шансов?

В общем, время все расставит по своим местам - пока же ждем 2022, чтобы оценить правильность решений и в отношении самого Бинотто, и самого Бинотто в отношении команды и пилотов:))

Бинотто не рашает пилотов. Только рекомендует. Это очень дорогой актив. А то что Бинотто импотент как руководитель Феррари красноречиво показала история с мотором. Мерсы ДАС продавили, а тут двигатель, сердце машины и сдались как трусы. Те же мерсы, когда были проблемы с шинами, по моему в 12 году, тупо провели шинные тесты. И по большому счету им ничего за  это не было.  ФИА проглотили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergGeorg сказал:

А то что Бинотто импотент как руководитель Феррари красноречиво показала история с мотором. Мерсы ДАС продавили, а тут двигатель, сердце машины и сдались как трусы. 

Расскажи мне, как бы Бинотто продавливал ФИА с моторами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Тогда был неплохой фундамент и куча попыток что-то сварганить путное. Но забывать того что я написал не стоит. Маур может и не гений то, точно не плохой управленец. Пилоты ехали как могли, лучшее чтобы из доступного.  - Отстоять двигатель это сложная задача. Мы не знает и 10% информации того что там было на переговорах. Как мне кажется Бин выбрал меньшее из зол. Решил не ввязываться в битву проекта, зато выиграл 2022-й год. Я думаю в следующем году будет очень сильный болид. Не надо драматизировать ситуацию. Да, все хреново была в эти два года, но сейчас идет поступающий рост прогресса команды. Легко судить с дивана, даже не имея инженерного образования. Что ржу с местных таких экспертов. 

"Поступающий рост прогресса команды" цитата достоцная проФФесора БиННотою 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SergGeorg сказал:

В квале будет лучше. Но. Сколько раз Леклер разбил машину в квале уже? А гонки... Прошлый год напомнить? Когда Леклер тупо лил Кими, который был с таким же двигателем, на Альфе. Три гонки точно помню, когда Леклер застревал сзади. А в Монце с психов вообше машину разбил. Третий сезон в Феррари. Номеро уно. А бьет машины как дебютант в каком то Хаасе. Талант несомненный. Но нестабильный, что аж стыдно за фуры. 

Талант не стабильный, но опередил Себастьяна в первом же сезоне практически по всем статьям, что внимание, не удалось финну в течение 4 сезонов, будучи в команде ещё до прихода немца, что сделал с ним Фернандо и какой уровень Кими там показал лучше промолчать. Даже со своими крашами Шарль впереди своих напарников, собственно даже Себастьян выступающий в пол ноги в 2016 одолел Кими. Давай пиши ещё, одного брехуна прибалта мало:D

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне, как бы Бинотто продавливал ФИА с моторами? 

Как делал Монтедземоло и Маркионе - с позиции силы. Как сделали Мерсы с шинными тестами - накажете - уйдем. Правильный холодный итальянский шантаж. Бинотто не смог, Элканн просто забил. Результат в 2020 на лицо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Талант не стабильный, но опередил Себастьяна в первом же сезоне практически по всем статьям, что внимание, не удалось финну в течение 4 сезонов, будучи в команде ещё до прихода немца, что сделал с ним Фернандо и какой уровень Кими там показал лучше промолчать. Даже со своими крашами Шарль впереди своих напарников, собственно даже Себастьян выступающий в пол ноги в 2016 одолел Кими. Давай пиши ещё, одного брехуна прибалта мало:D

По поводу брехуна - придержите эмоции при себе. По всему остальному. - сходите в музей в Маранелло.  Крайнему фото чемпиона скоро 14 лет. И это не предел. Ах да. На форуме с 14 года. Когда начали гонки смотреть?

Изменено пользователем SergGeorg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Давай попробуем в логику.

В 2017 Феррари была медленнее Мерседеса, но боролась с Мерседесом.

В 2021 Феррари медленнее Мерседеса и РБ, но борется в Макларен, и не факт что выиграет у них..

 

То есть ты уже сравнил. И сравнение явно не в пользу Феррари 2021.

Хммм, ну да. Ты меня процитировал. Что тут скажешь то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SergGeorg сказал:

По поводу брехуна - придержите эмоции при себе.

Ты тоже брешишь что ли, как и прибалт:trollface:?

3 минуты назад, SergGeorg сказал:

По всему остальному. - сходите в музей в Маранелло.  Крайнему фото чемпиона скоро 14 лет. И это не предел. 

Ну вот в музее ему и самое место, а не в болиде Феррари. А то губу надули с 2018, до сих пор не отпускает.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SergGeorg сказал:

Как делал Монтедземоло и Маркионе - с позиции силы. Как сделали Мерсы с шинными тестами - накажете - уйдем. Правильный холодный итальянский шантаж. Бинотто не смог, Элканн просто забил. Результат в 2020 на лицо.  

Первые двое так то президенты Феррари и у них полномочий побольше, чем у Бинотто. Который, к слову, неплохой управленец и в технике спец. И как Маттиа должен был шантажировать ФИА уходом, если решение об участии команды в ф1 не он принимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты тоже брешишь что ли, как и прибалт:trollface:?

Ну вот в музее ему и самое место, а не в болиде Феррари. А то губу надули с 2018, до сих пор не отпускает.

За оскорбление - жалоба. Ща болид Феррари - да, он действительно исключительно для чемпионов. Пока только проспекты. 

1 минуту назад, ElNano сказал:

Первые двое так то президенты Феррари и у них полномочий побольше, чем у Бинотто. Который, к слову, неплохой управленец и в технике спец. И как Маттиа должен был шантажировать ФИА уходом, если решение об участии команды в ф1 не он принимает?

Я ща позицию Элканна написал. Проблема Бинотто, что он не убедил его вмешаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SergGeorg сказал:

Я ща позицию Элканна написал. Проблема Бинотто, что он не убедил его вмешаться. 

Думаешь это так просто? Элканн вообще не фанат ф1 и должность президента занял вынужденно, имхо такое предъявлять Бинотто это глупость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SergGeorg сказал:

За оскорбление - жалоба.

п.п. 6.4., 6.5 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SergGeorg сказал:

"Поступающий рост прогресса команды" цитата достоцная проФФесора БиННотою 

Если нет что ответить лучше промолчать. Станешь крутым инженером или топ-менеджером потом поговорим на тему Феррари. Устал от хейтеров Феррари. Раньше лет 8 назад тут было куда интереснее и люди дружелюбнее. Жаль, что ветеранов тут немного.

32 минуты назад, ElNano сказал:

Первые двое так то президенты Феррари и у них полномочий побольше, чем у Бинотто. Который, к слову, неплохой управленец и в технике спец. И как Маттиа должен был шантажировать ФИА уходом, если решение об участии команды в ф1 не он принимает?

Ты задаешь очень опасные вопросы хейтерам и диванным экспертам. Ты осторожнее на поворотах.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SergGeorg сказал:

За оскорбление - жалоба. Ща болид Феррари - да, он действительно исключительно для чемпионов. Пока только проспекты. 

Я ща позицию Элканна написал. Проблема Бинотто, что он не убедил его вмешаться. 

Вы общаетесь с Бинното или экстрасенс? - У вас дешевый популизм в самом худшем виде.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

Талант не стабильный, но опередил Себастьяна в первом же сезоне практически по всем статьям, что внимание, не удалось финну в течение 4 сезонов, будучи в команде ещё до прихода немца, что сделал с ним Фернандо и какой уровень Кими там показал лучше промолчать. Даже со своими крашами Шарль впереди своих напарников, собственно даже Себастьян выступающий в пол ноги в 2016 одолел Кими. Давай пиши ещё, одного брехуна прибалта мало:D

 

Откровенно говоря, не по всем, но что еще важнее - команда явно ближе к середине сезона переключилась на "хотелки" и запросы Шарля, который особо и не скрывал своих амбиций и довольно рано начать "играть в политику". Это отлично видно и по результатам, и по высказываниям и действиям Шарля, и по ряду интервью Бинотто.

Это не хорошо и не плохо, но дело было именно так, и результат вполне закономерный - на кого сделали ставку, тот в конечном итоге и сработал лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Это все из-за отсутствия достаточного объема корректной информации и, главное, не умение правильно интерпретировать существующую. Вообще то, если строго подходить к вопросу, то на этом форуме обсуждать нечего от слова совсем, ибо 99% того что мы ВСЕ здесь говорим полная хрень не имеющая ни чего общего с реальностью. Но за неимением ни чего лучшего, каждый судит в меру своих возможностей. И ты, в подавляющем большинстве постов, мало чем отличаешься от меня, тот же первый класс, вторая четверть. :trollface:

Так что хорош капитанить, тут таких капитанов воз и маленькая тележка. :yes3: 

 

 

Вот, кстати, зря ты так. Много из того, что мы обсуждаем, вполне реальные и объективно важные вещи. Чтобы убедиться в этом, достаточно полистать разные автобиографии людей из Ф1 - легко можно убедиться, что основной поток информации весьма точен и многие оценки событий весьма и очень верные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shadoff сказал:

Откровенно говоря, не по всем, но что еще важнее - команда явно ближе к середине сезона переключилась на "хотелки" и запросы Шарля, который особо и не скрывал своих амбиций и довольно рано начать "играть в политику".

Откровенно говоря, не понимаю почему ты мелочишься, мы ведь дебютанта команды проводившего второй сезон в Ф-1 с многократным чемпионом сравниваем. Я написал практически по всем. Понятно что дебютант топ команды не может быть во всех аспектах с ходу лучше чемпиона-ветерана. Ты сам понимаешь, что успехом уже было бы то если бы он не сильно уступил Себастьяну по чемпионату, но вышло намного лучше. Игра в политику это момент выживания в такой команде как Феррари, иначе о тебе и не вспомнят. Для меня лично эта его черта сюрпризом не стала. Моментов когда на монегаска откровенно забивали, явно больше в сезоне чем у Себа. Да и команда скорее не переключилась под Шарля, а начала учитывать его хотелки, с ним плотнее начали работать. Как можно говорить о полноценной ставке когда у твоего якобы лидера, инженер новичок и они только к Канаде обнаружили что подопечный не в курсе об особенностях выступлений в третьем сегменте квалы!!!

22 минуты назад, shadoff сказал:

Это не хорошо и не плохо, но дело было именно так, и результат вполне закономерный - на кого сделали ставку, тот в конечном итоге и сработал лучше.

В 19 году не было ставки на Шарля (про долгосрочную не говорю), все решилось в межсезонье, по итогам того чемпионата, что кто то должен уйти уже сейчас. Первые переговоры с Сайнсом только в декабре начались.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Талант не стабильный, но опередил Себастьяна в первом же сезоне практически по всем статьям, что внимание, не удалось финну в течение 4 сезонов, будучи в команде ещё до прихода немца, что сделал с ним Фернандо и какой уровень Кими там показал лучше промолчать. Даже со своими крашами Шарль впереди своих напарников, собственно даже Себастьян выступающий в пол ноги в 2016 одолел Кими. Давай пиши ещё, одного брехуна прибалта мало:D

 По поводу    2014 для меня  все  максимально  понятно, Кими  сменил команду в не самый подходящий  момент начала турбоэры,  придя  по сути новую для себя   команду , где с 207-09гг.  было мало что  общего.  Самая слабая машина Феррари за последние 20 с лишним лет, а еще добавьте  время на адаптацию,  (хотя бы на примере  сезона 2021- Риккардо ,Перес  и это  без смены регламента!!!),  плюс совсем  другое   торможение у гибридных болидов, другие нюансы управления,   все эти факторы в сумме  и привели к такому отставанию от Алонсо,   но вы всерьез считаете, что 52 очка за сезон, это реальный уровень Райкконена...?!!!

 

А много ли возможностей было у Кими  проявить себя, начиная с 2015 ,   имея  в напарниках  новую приму,  как  ассоциировали его,   идущим по стопам Шумахера-  Феттеля???  Да  безусловно Феттель -  это  был  в первую очередь   новый  имиджевый  проект Феррари. Если кто-то и должен становится чемпионом  за Феррари ,то конечно немец,  возрождение легендарной связки И когда в 2014  Феттель  устав от постоянных проблем с Рено,   стал свободным агентом, в Феррари долго не стали думать над его подписанием , на  тот момент именно   Феттель  котировался сильнее всего на рынке пилотов.  Поэтому в такой ситуации Кими была просто уготована роль второго пилота Феррари.

Изменено пользователем Rub_IN
изменение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой трассе нам придется "минимизировать потери". Прямые и быстрые повороты. Даже не знаю. что тут нам ожидать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SergGeorg сказал:

Третий сезон в Феррари. Номеро уно. А бьет машины как дебютант в каком то Хаасе. Талант несомненный. Но нестабильный, что аж стыдно за фуры

А за РБР тебе не стыдно? Напомнить, сколько Макс, которого считают лучшим пилотом нового поколения, разложил машин? Изрядно он их  колошматил, пока опыта набирался, и только на пятый год в РБР стал стабилен, на шестой дорос до борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

На этой трассе нам придется "минимизировать потери". Прямые и быстрые повороты. Даже не знаю. что тут нам ожидать. 

Попадание в 10 ку двумя машинами. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...