Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

вот ведь болиды были...

 

15 часов назад, ElNano сказал:

Наши решили на ВЕК сосредоточиться. Как я понял смысл был в том чтобы перекинуть часть ресурсов из Ф1 в другую категорию, в рамках сокращения бюджетов. А в гиперкарах технический регламент ближе к Ф1, чем инди

 

Закрытые колеса ближе к Ф1 чем открытые? Звучит удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 400-й страничкой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

@Al Capone Сложно говорить вот так однозначно что во всем виноват Бинното. Его как руководителя можно будет оценить только в 22-м году. После провалов прошлых лет. У команды наметился прогресс и смена руководителя сейчас это полный идиотизм. Вот если не построит самовоз и также останемся на 3-м месте по силе, тогда да можно смело убирать. Сейчас какой в этом смысл? Сильно сомневаюсь что есть люди которые могут сделать лучше. А то, что закулисами Бинното тот же деятель это было понятно давно.

 

 

 

Я не про сейчас так то, гнать его надо было уже тогда, когда он начинал свои интриги, просирая сезон за сезоном. Или в межсезонье, один хрен от него там толку ноль, инженерной работой он не занимается - к сожалению. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

с 400-й страничкой... :D

 

Всё-таки, Феррари - это мощь.

Феттель не крутится, а странички всё равно мутятся. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Я не про сейчас так то, гнать его надо было уже тогда, когда он начинал свои интриги, просирая сезон за сезоном. Или в межсезонье, один хрен от него там толку ноль, инженерной работой он не занимается - к сожалению. 

Статья предвзятая, ты предвзят втройне.

1 минуту назад, Parab0lica сказал:

Всё-таки, Феррари - это мощь.

Кто б сомневался... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари победила в 2-х зачетах (в GTPro дубль) на этапе век 8 часов Портимана.

С Атоспорта.

В LMGTE Pro лучшим стал экипаж AF Corse под управлением Алессандро Пьергвиди и Джеймса Каладо. В LMGTE Am лучшими стали Роберто Лакорте, Джорджио Сернаджотто и Антонио Фуоко на Ferrari команды Cetliar Racing.

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Parab0lica сказал:

 

Всё-таки, Феррари - это мощь.

Феттель не крутится, а странички всё равно мутятся. :spiteful:

Его болельщики до сих пор тут крутятся, шадоф с капоне дают траффик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Его болельщики до сих пор тут крутятся, шадоф с капоне дают траффик)

Не стоит так же забывать про троицу: прибалт, горыныч, оуэн. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

шадоф с капоне дают траффик)

:nono: они им пользуются для популяризации своего контента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

:nono: они им пользуются для популяризации своего контента

Я думаю, больше для удовлетворения собственного эго. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Я думаю, больше для удовлетворения собственного эго. :trollface:

одно другому не противоречит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Статья предвзятая, ты предвзят втройне.

 

То есть никакого конфликта между МА и МБ не было? И обоснуй втройне, почему не вдвойне или в 4 раза?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

То есть никакого конфликта между МА и МБ не было? И обоснуй втройне, почему не вдвойне или в 4 раза?

Я "художник", я так вижу.:crazy:

На самом деле этот вопрос не нов и перетерали его еще в 18-м тыщу раз. Явных подтверждений какого то излишне агрессивного конфликта мы тогда не получили, хотя лично мне думается что он все же в каком то виде существовал. Но... я не уверен, что именно он привел к теперешнему положению вещей. В  этой статье несколько нарушена причинно-следственная связь. Пишут, что конфликт разгорелся в 17-м. Но в 18-м команда выкатывает годную тачанку и добрую часть сезона лидирует в чемпе, при этом виновником слития сезона делают МБ, хотя атмосфээру для Себушки создавал именно МА и именно МА принимал решения о применении КТ по отношению к Райку и именно при МА подписали ШЛ, хотя возможно против его воли. Т.о. мы видим, что все решения, которые якобы привели к тому состоянию, которое мы наблюдаем сейчас, приняты были, когда МБ еще не являлся руководителем. И влияй он так негативно на общую картину как описывают в статье, наверное нашлись бы люди которые ему оформили бы "тазик с цементом". МБ может и имеет отношение к ослаблению темпа машины осенью на 3 гонки, но к тому времени сезон уже был, по сути, проигран, т.к. "некоторые" спустили в унитаз примерно 70-80 очков, которые без сходов Хэма отыграть было уже не реально.

Кроме того, статья пишет о политической поддержке серой зоны СУ, но эту СУ задумывали и проектировали еще под руководством СМ, а значит и политическая поддержка планировалась осуществляться им, но СМ умер и ни кто из руководителей уровня СМ не взялся ее обеспечить. Но это вина больше разного рода Элканов и Камильерев и в меньшей степени МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Я не про сейчас так то, гнать его надо было уже тогда, когда он начинал свои интриги, просирая сезон за сезоном. Или в межсезонье, один хрен от него там толку ноль, инженерной работой он не занимается - к сожалению. 

Возможно, ты прав, альтернатива какая у тебя тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Не стоит так же забывать про троицу: прибалт, горыныч, оуэн. :crazy:

dfbb4f071d74420490a4929c9df9bd31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

dfbb4f071d74420490a4929c9df9bd31.jpg

Горыныча и особенно Оуэна давно видно не было. Пропали ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Расстояние между Валерой и Хэмом примем за 1 единицу (просто приняли за базу), расстояние между Хэмом и Себом примерно 0.97 единицы (это видно из моих скринов), расстояние между Себом и Кими 0.73 единицы (это видно из твоего скрина). При этом Хэм у Валеры отыгрывает 0.36 сек., Себ у Хэма 0.014 сек., Кими у Себа 0.16. Т.о. мы видим, что прямой зависимости между расстояниями между машинами этих 4-х пилотов и времени отыгрыша нет. Значит здесь присутствуют еще некие факторы. Верно?

 из этого следует лишь то что Вальтери ехал медленнее всех (у него слипстрим был или нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, буйный жеребец сказал:

Горыныча и особенно Оуэна давно видно не было. Пропали ребята.

Оуэн судя по всему завел твинка. Горыныч был, не так давно изрыгал тут пламя... :trollface:

8 минут назад, Barabas сказал:

 из этого следует лишь то что Вальтери ехал медленнее всех (у него слипстрим был или нет?)

Из этого следует лишь то, что слипстрим у Хэма был, а значит он был и у Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

вот ведь болиды были...

 

Закрытые колеса ближе к Ф1 чем открытые? Звучит удивительно.

 ну дык сами машины были уже , а переднее антикрыло было конкретно уже , соответственно при боданиях были возможны контакты колесами ( а не протыкания их об крылья с последующим отламыванием оных).

 дык скорее всего имелся в виду моторный регламент (шасси же там стандартное?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Stargazer сказал:

dfbb4f071d74420490a4929c9df9bd31.jpg

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:
Скрытый текст

 

Я больше скажу, исключительно на команде. Конфликт между МА и МБ начинался с лета 17 года, а не с 18. В 18-м он продолжился. Когда два руководителя начинают грызню, все - можно собирать монатки из команды, которая уже просто "команда". Но Сэб в тех условиях ещё умудрялся побеждать и тянуть падающий на дно Титаник вверх. В одиночку такое не вытянуть. Рыба всегда гниёт с головы, но отрубают почему-то хвост.

 

Этой зимой в «Феррари» добились невероятного прорыва: мало кто ожидал, что «Скудерия» сможет на равных бороться с «Мерседесом», а на летний перерыв лидером чемпионата уйдёт Себастьян Феттель. Возрождение «Феррари» и возвращение в Маранелло чемпионских амбиций — это, пожалуй, главный сюрприз первой половины сезона. В этом году на счету команды уже четыре победы — так часто за один сезон «Феррари» не побеждала с 2010 года, когда в Маранелло пришёл Фернандо Алонсо. И именно эти успехи, по сообщениям немецкой прессы, стали триггером конфликта между двумя боссами команды.

 

 

Бинотто занял пост технического директора «Феррари» в конце июля прошлого года, когда расположение команды покинул Джеймс Эллисон. Об отставке британца известно не так много. По официальной версии, специалист, всего два месяца назад потерявший супругу, хотел больше времени проводить с детьми в Великобритании, но напряжённый график работы в Маранелло этого не позволял. Бинотто в числе кандидатов на этот пост не называли. Маттиа работал в «Феррари» уже более 20 лет, но всё это время занимался двигателями.

 

Одной из своих задач Бинотто называл выстраивание горизонтальной системы взаимодействия с техническими департаментами, общий контроль над которыми осуществляет он сам. Эта реструктуризация, считают в Италии, пошла команде на пользу, что и стало залогом успехов в 2017 году, а сам Бинотто приобрёл в Маранелло куда больший вес. Так, именно его «агрессивный» подход к разработке машины и интерпретации серых зон регламента позволил реализовать идеи, за которые прежде в Маранелло браться боялись.

 

Доходит до угроз

И теперь, сообщает Bild, Маттиа захотел получить ещё больше власти в команде, попытавшись взять на себя часть обязанностей руководителя Маурицио Арривабене. Газета утверждает, что всегда спокойный и размеренный на публике Бинотто за закрытыми дверями ведёт себя совершенно иначе. Его первым актом войны называют увольнение Лоренцо Сасси, главного конструктора отдела силовых установок.

 

В этом году «Феррари» продемонстрировала серьёзный прогресс в работе своих моторов, и в первую очередь, сообщают инсайдеры, это заслуга именно Сасси. Однако он имел неосторожность не соглашаться в некоторых вопросах с Бинотто и спорить с ним, что и привело к тому, что в начале июля президент «Феррари» Серджио Маркьонне перевёл специалиста в департамент дорожных автомобилей.

 

А что же Маурицио Арривабене? В ответ на стремление Бинотто сосредоточить в своих руках максимально возможную власть в команде, Арривабене, пишет немецкая пресса, угрожал команде уходом и даже более того — обещал забрать с собой «Филип Моррис», ставленником которой является. «Филип Моррис» — главный спонсор «Феррари» уже более двадцати лет, и даже несмотря на запрет табачной рекламы остаётся верен команде. Арривабене работал в «Филип Моррис» с 1997 по 2014 годы и организовывал известный зимний фестиваль с участием гонщиков «Феррари» и представителей других проектов, которые пользовались поддержкой концерна.

 

В «Феррари» Арривабене пришёл, когда команду покинул Марко Маттиаччи, сменщик Стефано Доменикали. С тех пор Маурицио пользовался в команде авторитетом, он готов был нести ответственность за ошибки подчинённых и во всех спорных ситуациях чётко выражал позицию команды.

Серджио Маркьонне в данной ситуации оказался между молотом и наковальней. После дубля в Венгрии позиции Бинотто стали лишь крепче, а президент поддерживает технического директора команды. В то же время на стороне Арривабене поддержка «Филип Моррис» и множество связей в Маранелло.

 

Так что МБ виноват в практически сливах 5 сезонов. 17-18гг. Ставка на перспективного, но ещё неопытного пилота в 19 году плюс не прикрытый политически "чит" - напомню, ФИА с их хотелками можно было смело послать за ситуацию 18 года, когда их сотрудник допустил утечку данных по СУ Феррари. Как итог - слитые 20-21 гг и команда-середняк. Гнать ссаными тряпками надо было МБ за 5 слитых сезонов, как источника всех мыслимых проблем. Теперь уже конечно решит 22 год. 

 

 

 

Во многом верно, но пилотские ошибки Себа - такая же реальность:) С какого-то момента ему явно стоило переключиться в режим "бухгалтера", а не идти на риски. За счет его ошибок потеряли очень много очков, пусть его шибки и были продолжением ошибок команды.

Ну а про МБ - абсолютная правда. Некоторые местные как-то легко и быстро забыли лозунги, звучавшие после прихода МБ к власти - мол, теперь то заживем, ведь Арривабене более не провоцирует конфликты внутри команды, а значит наступила пора "Мир-Труд-Май=Титулы-Считай" :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

:nono: они им пользуются для популяризации своего контента

о_О Какого еще контента? :D Какой мне профит с того, что оставляю здесь комменты, кроме собственно общения?о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Я думаю, больше для удовлетворения собственного эго. :trollface:

А ты "типа" Джордано Бруно? :D 

Или, как минимум, тратишь время на "просвещение" люда простого, "не жалея живота своего" :D  

Эт реально юмор у вас тут такой - мол, мы тут заняты серьезным делом, а тут какие-то "фанатики" пришлые мешают жить из-за "собственного эго"? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Факт своей ошибки с количеством кругов в ГП Азербайджана я признал еще вчера, это была ошибка, которая не поменяла сути сказанного, а именно: у Хэма был по сути 1 шанс и Макс не набирал очки, у Себа значительно больше шансов при присутствующем Хэме. Если это единственное на что у тебя срабатывает рефлекс, зачем ты целый день продолжаешь со мной спорить? Кроме того еще раньше я сказал, что ответственность за проигрыш сезона 18 лежит на всей команде, просто на Себе, как пилоте, больше, ибо очки проигрывал именно он и значительно больше, чем терял мостик и влияли другие факторы.  Мож ты все же лукавишь? Так же как передергиваешь факты о каких то "недодаденных" слипстримах или "диких" стртегиях?

Покайся перед всеми... Люди по большинству своему добрые... они простят... :crazy:

 

 

Какой, к черту, целый день?:)) Я заглядываю сюда 2-3 раза за сутки, нередко уже поздно вечером.

Так начни с себя - почему бы тебе просто не признать, мол, да, команда так же виновата - нет же, продолжаешь в стиле "экс-тещи" винить во всем "бывшего зятя" :D 

Представь, что вот сейчас, начиная с Франции, у Феррари новая СУ на 20-30 л.с. мощнее. А теперь "скажи" - как по-твоему, повлияло бы это на ситуацию в чемпе или нет?

А ведь ровно то же самое произошло в 2017 - вот только в отличие от РБ, Феррари ничего отстаивать не стали, а молча отказались от двигла, которое согласовывали с ФИА с зимы, и на которое были потрачены огромные ресурсы и почти 4 месяца. 

Иными словами, у Феррари в том сезоне вообще мог быть самовоз, а вместо этого в том же Баку вместо первого ряда, о котором написали все букмекеры, Феррари получили запрет СУ =  отставание в квале в 1,1 секунды от Хэма и первый ряд Мерса. И весь остаток сезона дефицит в мощности сказался самым серьезным образом, особенно после наглой лжи в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

1. Ну вот в чем ошибся мостик команды? Конкретно.

2. Ну молодец, вычислил двоечника... поздравляю... :trollface: Разве я говорил, что Райк не был ближе к Себу, чем сам Себ к Хэму? Нет. Я говорил, что расстояние между Себом и Хэмом было почти такое же, как и расстояние между самим Хэмом и Валерой.

На самом деле в пАрах Хэм-Себ-Райк разница была. Но ее почти не было в парах Валера-Хэм-Себ, что показывают мои скрины, которые ты не хочешь видеть. При этом Хэм отыгрывает у Валеры 0.36 сек., а Себ у Хэма всего 0.014. Если бы Себ отыграл у Хэма хотя бы половину того, что отыграл Хэм у Валеры, он опередил бы Райка и взял бы поул, но Себушка "не шмогла".

А теперь, коль уж ты так хорошо разбираешься в цифрах :trollface:,  обрати внимание на следующее:

Расстояние между Валерой и Хэмом примем за 1 единицу (просто приняли за базу), расстояние между Хэмом и Себом примерно 0.97 единицы (это видно из моих скринов), расстояние между Себом и Кими 0.73 единицы (это видно из твоего скрина). При этом Хэм у Валеры отыгрывает 0.36 сек., Себ у Хэма 0.014 сек., Кими у Себа 0.16. Т.о. мы видим, что прямой зависимости между расстояниями между машинами этих 4-х пилотов и времени отыгрыша нет. Значит здесь присутствуют еще некие факторы. Верно? А значит утверждение, что Себ проиграл квалу из-за того, что не получил слипстрим от Райка не корректно. 

3. В том то все и дело, что твой скрин не корректен уже хотя бы потому, что сделан в конце последнего БК, а смотреть надо информацию перед его началом.

4. Ай маладца, слипстрим говоишь? А че же это тогда Себушка пылил за Шарлем с 19-го по 30 круг и не смог взять у него слипстрим? Подъехал бы ближе и вперед... Че? В  том то и дело, что когда гонка проходит в штатном режиме то разница в износе резины не так проявляется во всяком случае на тех стадиях износа которые были у ШЛ и Себа, т.к. она прогрета и работает в кондициях. А когда проходит рестарт, там более свежая резина играет более весомую роль, потому что обеспечивает лучшие кондиции и разгон. Короче, если бы тогда в Баку Себу резину на рестарте не поменяли его бы все равно сожрали соперники, т.к. все вокруг (кроме Переса) нацепили новый ультрасофт, а Себ до СК ехал уже 10 кругов на софте, а это, на секундочку, составы через один и ты бы с пеной у рта доказывал, какой дурацкий в Ferrari мостик, что оставил одного Себа на старой более жесткой резине, когда вокруг все ее поменяли. Если ты этого не видишь не знаешь, вернее не понимаешь, то заканчивай смотреть ф1 - не твое это.

 

 

1. Конкретно в том, что либо пит надо было проводить позднее, реагируя на стратегию Валеры, либо не проводить второй пит, в котором не было необходимости.

2. Причем здесь вообще Мерс? Они тоже немного ошиблись, ибо Валера оказался слишком далеко впереди, а вот в Феррари расчет был правильный - только машины надо было поменять местами.

Нет, неверно. Зачем ты продолжаешь писать то, что противоречит законам физики, математики и логики? Отставание в 2,5 с на 100% намного выгоднее для слипстрима, чем отставание в 3,8. Это очевидно.

3. И снова вернулись к тому, что 2,5 > 3,8. По крайней мере, в твоей реальности, сильно отличной от обычной :D 

4. Ты просто чемпион по уродованию логики :D Причем тут первая фаза гонки, когда Себ ехал в суперэконом режиме, пытаясь максимально отсрочить пит-стоп, и события обгона, когда Себ обогнал вынужденно экстренно тормозившего Шарля, упершегося в Гасли? Ты реально настолько его ненавидишь, что видишь мир в таких вариациях? Если бы ты следил за гонками Себа с таймингами, то знал бы, что он с прошлого сезона первую фазу гонки проводит в режиме экономии шин, дабы был выбор стратегии из 2 вариантов, как минимум - он по максимуму пытается отсрочить первый пит в тех случаях, когда это предполагает профит.

Что касается Баку, то времена Себа на сильно поврежденной резине передают тебе пламенный привет - если ты не понимаешь, что отказ от пит-стопа давал вполне осязаемые шансы на победу, то заканчивай смотреть автоспорт - это не твое:)) 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...