Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Zena сказал:

Дисквал ?

 

СМИ: Расследование Pirelli указало на махинации Red Bull с шинами

Автор:

Франко Нуньес

 

Есть основания полагать, что авария Макса Ферстаппена была вызвана вовсе не повреждением резины, а слишком низким давлением в ней

СМИ: Расследование Pirelli указало на махинации Red Bull с шинами

В ближайший понедельник FIA и Pirelli опубликуют совместный отчет о причинах взрывов шин у Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена в Баку – в обоих случаях на длинной прямой не выдерживала резина на заднем левом колесе, после чего неуправляемый автомобиль летел в бетонное ограждение. 

Эта история с самого начала развивалась довольно странно. Достаточно вспомнить, что на городской трассе в азербайджанской столице наибольшая нагрузка приходится на правые шины. 

Кроме того, давайте вспомним реакцию команд после аварий. Обычно в таких случаях возникает шквал критики в сторону Pirelli – но на этот раз и Red Bull, и Aston Martin были на удивление сдержаны в комментариях. Сам Макс позволил пару резких реплик, но этим все и ограничилось.  

После проблем у Стролла (на скорости 280 км/ч) и Ферстаппена (на 330 км/ч) Pirelli начала расследование. Глава гоночных программ Марио Изола предположил, что причиной взрывов шин стали повреждения посторонними предметами. Такой вывод подтверждал порез, найденный в одном из сликов с машины Льюиса Хэмилтона. 

Однако свежей публикации Gazzetta dello Sport содержатся данные, которые не просто перечеркивают предварительную версию, но и дают основания назвать виновниками случившегося сами команды.

Дело вот в чем: Pirelli заказала исследование поврежденных шин с помощью мощных микроскопов. В результате было установлено, что ни сама резина, ни силовой каркас не имеют значительных повреждений. Износ также соответствует ожидаемому с учетом пройденной дистанции и не является критическим.

Это подтверждает слова команд, что в обоих случаях отказы стали внезапными и ничто не указывало на проблемы заранее.  

Что же привело к взрывам шин? По мнению итальянских журналистов, на RB16B и AMR21 могла стоять хитрая система, позволяющая в обход контроля FIA снижать давление в резине.

Зачем это делать? Резон тут есть: хорошо известно, что команды Ф1 никогда не накачивают воздух выше установленного Pirelli предела. С меньшим давлением улучшается сцепление и меньше риск пузырения. 

Шинники, со своей стороны, выбирают минимальную планку так, чтобы силовой каркас справился с перегрузками в быстрых поворотах, а сама резина из-за слишком малого давления не соскочила при этом с обода. 

Здесь стоит напомнить, что в Баку после пятничных тренировок минимальное давление увеличили с 19 до 20 фунтов на квадратный дюйм (с 1,29 до 1,36 атм).

Право подобным образом устанавливать параметры, исходя из собственных оценок, Pirelli получила от FIA с Гран При Бельгии 2015 года. Кроме давления также регулируется угол развала колес.

Технические делегаты FIA имеют право контролировать давление в любой момент, когда машина покидает гаражи команды. Но ситуация здесь похожа на историю с гибкими крыльями: когда автомобиль стоит, все соответствует требованиям, а на трассе условия оказываются иными, причем отследить параметры крайне сложно.

Подозрения в использовании хитрой системы, которая понижает давление, звучали и прежде. Но тогда у них не было достаточного подтверждения. Теперь же можно ожидать, что отчет Pirelli даст старт новой кампании по борьбе за соблюдение правил. 

При этом команды замеряют давление в шинах в режиме реального времени и передают данные FIA – однако никто не может гарантировать, что технические комиссары видят именно реальные показания сенсоров, а не немного подкорректированные по пути. 

Можно предположить, что если вся эта история действительно начнет набирать обороты, то меры будут схожими с теми, что не так давно использовались для контроля за расходом топлива. Тогда Ferrari подозревали в махинациях с сенсорами, и в итоге FIA добилась своего (формально Скудерию признали невиновной, но именно после этого ее машины резко потеряли в скорости).

Применительно к шинам это значит введение единой системы контроля за давлением на всех машинах, на работу которой команды уже точно не смогут повлиять.  

Так что на предстоящем Гран При Франции можно ожидать не только продолжения битвы за гибкость крыльев, но и нового сюжета вокруг возможности на ходу снижать давление в шинах. Сражение судей и инженеров команд в Формуле 1 не закончится никогда…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

 

СМИ: Расследование Pirelli указало на махинации Red Bull с шинами

Автор:

Франко Нуньес

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а я думал что единая система контроля за давлением и так уже есть , с тех пор как мерсы не докачивали у себя воздух а контроль проходили разогревом дисков в боксах.

 или тогда единую методику измерения вводили?

 

Изменено пользователем Barabas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2021 в 14:02, FFS сказал:

А какой резон от того, что, в 18 году был болид способный побеждать, если водители всё запароли. Да 2 место мож и сохранили, но потому, что по сути был Мерс с Феррари, а остальные далеко. Если бы тогда РБтбыл таким как сейчас, то слили бы и им. Вроде есть зерно, в твоих словах, но выкручиваешь ты, так как надо тебе, а это не совсем правильно.

Ну я бы в 2018 не стал все списывать на пилотов.  Феррари была  быстрее  Мерса в  Бахрейне,Баку  Великобритании, Канаде   и в конце сезона , кроме Бразилии и Абу.  В нескольких был паритет.  Испания, Франция, в первой половине чемпа  за Мерсом. Затем  же  случилось ключевое неверное развитие   машины ,из-за чего был проигран промежуток Синг-Остин. Так что в 2018 Феррари уступила  в гонке обновлений, и  тут  ошибки  Феттеля конечно имеют значительное место.  А  вот серьезных ошибок за Кими, я в 2018 не заметил ,  он в целом провел более стабильный сезон. Не узнаем как он смог проехать будь у него преференции лидера  в начале сезона ( Хотя  буду честен ,Себ сам завоевал эти преференции   по итогам 2017),  а так были  всякие  нюансы вроде езды на старой спецификации двигателя , до этапа во  Франции.

Изменено пользователем Rub_IN
исправления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Ладно... прощаю... :D

Что касается Хьюза и его причинно следственной связи, то я тебе скажу следующее, что уже неоднократно говорил, не факт, что получив слипстрим от Кими, Себ взял бы поул, это уже прерывает причинно-следственную связь многоуважаемого Хьюза. Кроме того, Себ прекрасно получил слипстрим от Хэма, и если Хьюз этого не знает, а главное, и ты вместе с неимоверным числом себофилов, то это очень хорошо показал вам Леклер в прошедшей квале.

А тот факт, что Хэм находится в более комфортных условиях не позволял Себу крутить пончики и убивать резину своими истеричными перетормаживаниями. И да... если проводить аналогии с Баку 18 и Баку 21, то риск Хэма хоть как то оправдан, ибо у него было полтора шанса и не было основного оппонента по чемпу, Себ же опростоволосился, за, более чем десяток кругов до финиша и, главное, пропустил Хэма вперед, как оказалось зря, ибо Валера сошел сам.  

 

 

Смотрю, ты верен себе и снова откровенно искажаешь факты :D 

1) Слип-стрим в Монце дает серьезный буст - это аксиома хотя бы потому, что, в отличие от твоего утверждения, соответствует законам физики :D 

2) Нет, Себ, если и получил какой-то эффект слипстрима от Хэма, то намного меньше, чем Кими от его собственной машины, ибо у Кими было до Себа 2,5, а сам Себ был от Хэма в 3,8 позади, т.е. Кими получил однозначно больше профита (скриншот прилагаю).

3) Нет прессинга = нет ошибок. У Хэма не было такого прессинга, поскольку вся команда, включая Боттаса пахала на него = он не ошибался. Есть прессинг = вероятность ошибки вырастает кратно. Так что совершенно не понятны твои очередные абстрактные речи. Ты бы еще пафосные лозунги начал писать в обоснование своего мнения. Ну или привел цитаты из "Цитатника Стэтхэма" - вполне уместно на фоне твоих рассуждений :D 

4) И снова ересь про "десятки кругов", хотя буквально на днях я тебе напомнил, что кругов было намного меньше - быстро же ты все забыл :D 

Цитата

На 47-м круге объявили рестарт. Боттас сохранил лидерство. Хэмилтон атаковал Феттеля, Себастьян опоздал с торможением и потерял две позиции, пропустив Хэмилтона и Райкконена. Алонсо опередил Стролла.

47 круг из 51 = это никак не "более чем десяток кругов до финиша".

Себ был не прав, что полез так рискованно в атаку, но его можно понять - всю гонку уверенно лидировать (вез Валере больше 10 секунд) и лишиться всего преимущества из-за провальной стратегии, а кругов оставалось уже менее 5. Ты еще и умудрился Хэма оправдать, хотя тот вообще не набрал очков, а Себ финишировал четвертым:))

kzV8pr5tE4w.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

СМИ: Расследование Pirelli указало на махинации Red Bull с шинами

Автор:

Франко Нуньес

Есть основания полагать, что авария Макса Ферстаппена была вызвана вовсе не повреждением резины, а слишком низким давлением в ней

Какая-то заказная дичь с нелепой аргументацией:))

Во-первых, с чего вдруг возникла мысль, что система контроля разная в разных командах? Как правило, в таких случаях все стандартизировано + о какой коррекции данных может идти речь, если данные передаются онлайн, и любая коррекция легко может быть обнаружена? Любое отклонение в принципе может быть обнаружено в любой момент - с этого сезона ФИА применяет углубленный анализ машин после гонки, а значит риски быть обнаруженными выросли кратно.

Во-вторых, взрыв шины из-за чуть сниженного давления? Сами же Пирелли категорически заявили, что, как минимум, шина Макса имела повреждение, связанное с наездом на обломки. Так с чего вдруг теперь добавилось аж две причины? А шины Хэма с повреждениями тоже были недокачаны?:))

В-третьих, в 2013 взрывы шин были связаны не столько с давлением, сколько с их "зеркальной" установкой. Только сочетание этих факторов + особая нагрузка в одном повороте в Сильверстоуне приводили к взрывам.

Ну и на закуску в очередной раз откровенно тупой аргумент о якобы махинациях Феррари с сенсорами = а) Феррари впервые проиграли квалу не в США, как фанаты этой нелепой теории любят заявлять, а в Мексике, т.е. еще до появления директивы на свет = Макс лишился поула из-за наказания, а в США Себ, которому было некомфортно за рулем той машины, уступил Боттасу чуть больше одной сотой, а Шарль гонял на приглушенной СУ из-за технических проблем. Так что ссылаться на данный "факт" - это моветон в приличном обществе :D 

 

апдейт:

Цитата

Обычно в таких случаях возникает шквал критики в сторону Pirelli – но на этот раз и Red Bull, и Aston Martin были на удивление сдержаны в комментариях. 

Вот это, кстати, тоже наглая ложь - если в АМ и были относительно сдержаны, то в РБ прошлись по Пирелли основательно - высказались и Хорнер, и Марко, и Ферстаппен, и довольно жестко. О какой сдержанности вообще речь? о_О

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, shadoff сказал:

Смотрю, ты верен себе и снова откровенно искажаешь факты :D 

1) Слип-стрим в Монце дает серьезный буст - это аксиома хотя бы потому, что, в отличие от твоего утверждения, соответствует законам физики :D 

2) Нет, Себ, если и получил какой-то эффект слипстрима от Хэма, то намного меньше, чем Кими от его собственной машины, ибо у Кими было до Себа 2,5, а сам Себ был от Хэма в 3,8 позади, т.е. Кими получил однозначно больше профита (скриншот прилагаю).

3) Нет прессинга = нет ошибок. У Хэма не было такого прессинга, поскольку вся команда, включая Боттаса пахала на него = он не ошибался. Есть прессинг = вероятность ошибки вырастает кратно. Так что совершенно не понятны твои очередные абстрактные речи. Ты бы еще пафосные лозунги начал писать в обоснование своего мнения. Ну или привел цитаты из "Цитатника Стэтхэма" - вполне уместно на фоне твоих рассуждений :D 

4) И снова ересь про "десятки кругов", хотя буквально на днях я тебе напомнил, что кругов было намного меньше - быстро же ты все забыл :D 

47 круг из 51 = это никак не "более чем десяток кругов до финиша".

Себ был не прав, что полез так рискованно в атаку, но его можно понять - всю гонку уверенно лидировать (вез Валере больше 10 секунд) и лишиться всего преимущества из-за провальной стратегии, а кругов оставалось уже менее 5. Ты еще и умудрился Хэма оправдать, хотя тот вообще не набрал очков. а Себ финишировал четвертым:))

kzV8pr5tE4w.jpg

Собственно как раз из за  этого, во многом Кими и потерял победу в Монце, Хэм спокойно держался за ним, в 0,8 -1 с.,  используя слипстрим  на двух прямых, вкупе с ДРС, что вынудило стратегов Феррари,   опасаясь подрезки , на  столь раннюю остановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Capone Меня другое прикалывает, но все равно Феррари самая плохая команда. РБ не жалко если придушат сами виноваты, но Мерседес типа святые что ли? И вообще очень подозрительно что все время когда у них начинаются проблемы к 3 практике их машины оживают! Может и они чем-то читерят. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, буйный жеребец сказал:

@Al Capone Меня другое прикалывает, но все равно Феррари самая плохая команда. РБ не жалко если придушат сами виноваты, но Мерседес типа святые что ли? И вообще очень подозрительно что все время когда у них начинаются проблемы к 3 практике их машины оживают! Может и они чем-то читерят. 

 

ОНИ ПРОСТО РАБОТАЮТ! ИЗО ВСЕХ СИЛ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла движуха Мерседес против РБР. И чем активней она будет, тем лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Max7x сказал:

ОНИ ПРОСТО РАБОТАЮТ! ИЗО ВСЕХ СИЛ)

ну да, ну да! Только она так работают. Тоже те еще читеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Может и они чем-то читерят. 

 

Читерят абсолютно все команды, но только Мерс белый и пушистый... черный конечно же:dntknw:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

 

Читерят абсолютно все команды, но только Мерс белый и пушистый... черный конечно же:dntknw:

Просто мерс читерит по согласованию с фиа. 

Так и говорят "дас мы разрабатывали под чутким контролем фиа" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Просто мерс читерит по согласованию с фиа. 

Так и говорят "дас мы разрабатывали под чутким контролем фиа" :floxy:

А Тодт тогда вообще "засланный казачок"? :)

8 часов назад, Al Capone сказал:

 

Читерят абсолютно все команды, но только Мерс белый и пушистый... черный конечно же:dntknw:

А главное, что чем "денежнее мешок", тем больше читов незаметных ))) Работает на 110%..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что с точки зрения теории игр, часто бывает так что в борьбе двух лидеров побеждает третий. Если ФИА хотя бы немного последовательна, должна ударить в этой сваре сразу по РБ и Даймлеру. Возможно, это ударит по их скорости. Если теперь РБ немного замедлиться то, Бин по уму должен где-то и по Тото ударить! Отомстить за унижения последних лет. А то, подставлять щёки — это хорошо, но как мне кажется, когда замаячил усложнить серьезно жизнь соперникам есть. Тем более и вдруг и за чемпионат побороться удаться.  Да и махинации с давлением — это серьезно. Если это правда то, хреново будет с расходом в гонке у РБ. Жаль, что за Тото нельзя никак не задеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Самое забавное, что с точки зрения теории игр, часто бывает так что в борьбе двух лидеров побеждает третий. Если ФИА хотя бы немного последовательна, должна ударить в этой сваре сразу по РБ и Даймлеру. Возможно, это ударит по их скорости. Если теперь РБ немного замедлиться то, Бин по уму должен где-то и по Тото ударить! Отомстить за унижения последних лет. А то, подставлять щёки — это хорошо, но как мне кажется, когда замаячил усложнить серьезно жизнь соперникам есть. Тем более и вдруг и за чемпионат побороться удаться.  Да и махинации с давлением — это серьезно. Если это правда то, хреново будет с расходом в гонке у РБ. Жаль, что за Тото нельзя никак не задеть.

 

Если кого и завалят, то РБ. Мерс с Коленом не тронут. За чемпионат нам побороться не удастся никаким образом, лучше готовиться к 22 году, пока они там борятся за титулы. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, shadoff сказал:

Смотрю, ты верен себе и снова откровенно искажаешь факты :D 

1) Слип-стрим в Монце дает серьезный буст - 

2) Нет, Себ, если и получил какой-то эффект слипстрима от Хэма, то намного меньше, 

4) И снова ересь про "десятки кругов",

Себ был не прав, что полез так рискованно в атаку, но его можно понять - всю гонку уверенно лидировать (вез Валере больше 10 секунд) и лишиться всего преимущества из-за провальной стратегии, а кругов оставалось уже менее 5. Ты еще и умудрился Хэма оправдать, хотя тот вообще не набрал очков, а Себ финишировал четвертым:))

Ни капли я их не искажаю. Несмотря на то, что я действительно ошибся с количеством кругов гонки в Баку (из расчета 61), это не отменяет того, что у Хэма был по сути 1 шанс обогнать Серегу и, главное, не было основного соперника, а у Себа их было несколько и за спиной ехал Хэм.

Что касается законов физики, то я о них говорил еще в 18-м году, вам - себофилам, которые голосили об отсутствии у Себушки слипстрима. Ну считаю, что прогресс налицо, ты вот уже наконец понял, что законы физики существуют и они действуют. Отрадно... :trollface:

 А на счет циферок отрывов, ты, братец, меня не обманешь. Твои скрины показывают время в самом конце круга перед параболикой. Но если взять отрывы в начале круга, то они будут другими. Если Райк догнал Себа на этом круге, значит начинал он его с отрывом не 2.5, а почти 2.7. И если сделать такие скрины не в конце круга, а перед его началом, то картина отрывов будет более сбалансирована и это тоже уже обсуждалось в 18-м году. Да, Себ был дальше, но не на столько, чтоб Хэм отыгрывал почти 0.4 сек, а Себ практически ни чего. А вот если бы ты привел скрины начала этого последнего круга, то все бы увидели, что, несмотря на то, что Райк был ближе к Себу, чем Себ к Хэму, Себ был ближе к Хэму, чем сам Хэм к Валере. При этом Хэм отыгрывает у Валеры более 0.35, Райк у Себа 0.16, а Себушка у Хэма всего полторы сотки... так может все же не расстояние друг от друга сыграло решающую роль, а криворукость Себушки? А если уж Себушка "не шмогла", то команда тут не причем.

И о какой такой провальной стратегии в Баку ты блеешь? Глянь покруговки... Себ до 23-го круга от Валеры отрывался, а потом темп потерял и Валера стал приближаться. Поменяв шины, Себ ехал в темпе Валеры и если бы не СК Валера бы после своего пита оказался бы за Себом и Хэмом. Почему то Мэрс тоже зазвал Хэма раньше (22-й круг) и после СК Хэм так и остался за Себом или ты возьмешься утверждать, что Мэрсы в этой гонке сливали Хэма в угоду Валере?

так что не было ни какого провала по тактике, а "твоя сова" которую ты старательно напяливаешь на глобус, давно уже сдохла.  

Монца 18 квала.jpg

Монца 18 квала2.jpg

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Zena сказал:

Так то они хорошие программисты

Дисквал ?

да счас. постараются унифицировать систему мониторинга давления в шинах.

в любом случае, понятно, что все эти картинные вопли быков о гадких пирелли, взрывающихся безо всякой причины, счас могут выйти боком самим кричащим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Так и говорят "дас мы разрабатывали под чутким контролем фиа" :floxy:

кстати, в той же статье на моторспорте, в которой рассказывается о предполагаемом чите ам и рбр с шинами, говорится о том, что с 2015 года пирелли получили право устанавливать не только минимальный уровень давления в шинах, но и угол развала колёс.

но дас был уже после 2015 года. т.е. в этом случае на установленные пирельками углы мерс просто положил большой и толстый и пирелли утёрлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SERB сказал:

кстати, в той же статье на моторспорте, в которой рассказывается о предполагаемом чите ам и рбр с шинами, говорится о том, что с 2015 года пирелли получили право устанавливать не только минимальный уровень давления в шинах, но и угол развала колёс.

но дас был уже после 2015 года. т.е. в этом случае на установленные пирельками углы мерс просто положил большой и толстый и пирелли утёрлись.

Дас же вообще никаким боком не нарушал правила развала, Дас это про схождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дас же вообще никаким боком не нарушал правила развала, Дас это про схождение.

При использовании ДАС, менялся и угол развала колес. Что фактически нарушал Даймлер директивы ФИА. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дас же вообще никаким боком не нарушал правила развала, Дас это про схождение.

да, спутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, буйный жеребец сказал:

При использовании ДАС, менялся и угол развала колес. Что фактически нарушал Даймлер директивы ФИА. 

Не угол развала, а схождение, это совсем разные понятия.

33 минуты назад, SERB сказал:

да, спутал.

Интересно кстати, что Феррари очень быстра в медленных поворотах и сильна прогревом шин, а ведь этому очень сильно может поспособствовать более низкое, чем у конкурентов, давление в шинах.

Будет интересно посмотреть на скорость Феррари, если ФИА прикроет мошенничество с давлением))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Будет интересно посмотреть на скорость Феррари, если ФИА прикроет мошенничество с давлением))

Она вырастет.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Она вырастет.:crazy:

она вырастет относительно. 

затормозятся быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...