Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, SERB сказал:

а его фанаты оправдывают это недостаточным облизыванием, к реальности отношения это уже не имеет.

если бы фанаты. знающие люди  писали, что Феттель в Феррари получает недостаточную поддержку.

1 час назад, Захар сказал:

Дык команда и нанимала Себа чтобы он тащил в случаи косяков команды и платили за это немаленькие деньги.

как в случае со свечой зажигания, например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SERB сказал:

Ну вот РБР облизывает Ферстаппена уже сколько лет и ни одного титула. И зарплату ему платит чуть меньше чем семикратному и болиды строит такие, что только Максу и подходят, и всё без толку. Так может не облизывании дело?

Прямо Леклер в 2019 представился :crazy: Ты прав, тогда дело не в облизывании :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Ну так, наверное, нефиг тогда говорить про то, что Феттелю не хватало облизывания. Если болид не позволяет считать его самовозом, то хоть залижись. Топ-пилоты как раз и должны вступать в игру, когда титул возможен только на тоненького. А когда лидер команды безбожно лажает, а его фанаты оправдывают это недостаточным облизыванием, к реальности отношения это уже не имеет.

 

Почему тогда такой пилот - опустим щас фобство, и назовем топ- как Льюис Хэмилтон не перешёл в Феррари скажем после 3 титулов подряд в Мерседесе? Деньги? Феррари не бедная конюшня. 17 и 18 год только ленивый не писал, что у Феррари был болид, способный выиграть титул. Что его остановило? Выиграть титулы за Феррари круче и престижнее, чем за Мерседес, у которой и болельщиков-то с миру по нитке. Тото пришлось после последнего гран-при 16 года прислуживать Льюису на кухне, лишь бы тот остался и дальше клепать титулы, да подписал ему верного Санчо Пансу. Ну и итоги как говорится на табле. Помнится, в 11 году Хэмилтон безбожно косячил. В конечном итоге, с его слов, все пришло к тому, что Браун показал ему - тоже на кухне - тщательно проработанный план (в Феррари о таком, если и слышали, то только во времена того же Брауна). И пилот попадает в командный рай Божий, где ему разве что только попель не подтирают. 

18 минут назад, SERB сказал:

Допусти, что Эллиот просто несёт политкорректную чушь. Чтобы нивелировать тот факт, что Хэмильтон, лидер команды, налажал в шаге от победы.

 

Про Тото на кухне я уже писал. Хэмилтону простят всё. Он не Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Даниэль сказал:

знающие люди  писали, что Феттель в Феррари получает недостаточную поддержку.

у каждого "знающего" человека своё представление о достаточности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

изучил вопрос, зимой дальность падает на 40%, так что если твой знакомый из региона где холодно зимой он далеко не уедет. Ну и емкость батареи падает, а если машина б/у и у нее уже серьезно емкость снижена, далее будет снижаться, а заменить батарею будет не дешево, это и есть главная проблема электромобилей, цены высокие, обслуживание дорогое.

Батареи не такие и дорогие. Обслуживание электрички дешевое. Зарядные станции стали расти как грибы, за них взялись торговые фирмы, у ЛИДЛов уже устанавливают вовсю, возле ИКЕИ с десяток. Во дворах монтируют новые 16 амперные.

https://360wiki.ru/wiki/Range_anxiety

Можешь еще это почитать, если не читал. Беспокойство по дальности поездок. Хотим мы этого или нет - никуда от электромобилей не деться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Прямо Леклер в 2019 представился :crazy: 

Ахах... Как представлю, что Хорнер говорит, что безусловным лидером команды является Албон, так сразу полная аналогия наступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Даниэль сказал:

как в случае со свечой зажигания, например)

Как в случае старта на гран-при Сингапура 2017 года, после которого стало всем понятно, что мы проиграли борьбу за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SERB сказал:

Ахах... Как представлю, что Хорнер говорит, что безусловным лидером команды является Албон, так сразу полная аналогия наступает.

Так здесь уписывались, что Леклер это будущее команды:rolleyes: И было бы странно, если бы Феррари работала на прошлое :rolleyes: Ну и сам монегаск обмолвился, что машину под него дорабатывали :rolleyes:

Ну и так просто: ещё пара вылетом Макса при победах Переса, и уже не Макс лидер РБР :D

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SERB сказал:

Ну так, наверное, нефиг тогда говорить про то, что Феттелю не хватало облизывания. Если болид не позволяет считать его самовозом, то хоть залижись. Топ-пилоты как раз и должны вступать в игру, когда титул возможен только на тоненького. А когда лидер команды безбожно лажает, а его фанаты оправдывают это недостаточным облизыванием, к реальности отношения это уже не имеет.

Именно что, лидер должен тащить и выжимать из болида решающие десятые, которые не выжмет средний пилот. Конечно, на лидера надо работать, обеспечивая ему подходящий для его стиля болид, на сколько это позволяет действующий регламент. Для Феттеля это делалось. Все остальное - уже эмоции болельщиков.

Возможно, стоило взять к Себу вторым номером совсем уж "Боттаса", все же Кими - чемпион Феррари, и задвигать его на уровне Боттаса в Мерседесе было не комильфо. Но, в этом вопросе Себ сам был за друга-бадминтониста в качестве напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Почему тогда такой пилот - опустим щас фобство, и назовем топ- как Льюис Хэмилтон не перешёл в Феррари скажем после 3 титулов подряд в Мерседесе? Деньги?

Причин может быть масса. Во всяком случае тот факт, что Хэм не в Ferrari не говорит о том, что Ferrari плохо "лижет". Возьми выступление Феттеля в 15-м и 18-м. Небо и земля, что его как то не так лизали? Я говорил, повторюсь в очередной раз, в 18-м наша КТ не была столь эффективной, как КТ Мэрса, но это не повод для самовыпилов и спинов в гонке. Если бы Себа от чемпа отделило в конце концов 2-3 очка при отсутствии своих ошибок, да тогда можно было бы искать причины в мостике или облизывании команды, в чем угодно. Парадокс, но при столь разной технике, в 15-м математические шансы у Феттеля на ЧМ оставались за 4 гонки до конца сезона, а в 18-м за 3, при том, что сезон 15 был короче. Не смешно ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Santeri сказал:

Батареи не такие и дорогие.

 

спорный вопрос. Но главное другое-

1. Их вес и габариты современных не позволяют сделать их легкозаменяемыми, поэтому:

2. Время зарядки не позволяет сделать дальнюю поездку комфортной, а неожиданную - быстрой. 

3. Технология их производства и утилизации совсем не чистая и не зелёная.
4. На всех тупо не хватит лития и других редкоземельных металлов.
5. Вишенка- в мире НЕТ и ещё долго не будет столько свободной электроэнергии да ещё и "зелёной", что-бы заряжать ВСЕМ электрокары, даже если решить все предыдущие пункты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

Как в случае старта на гран-при Сингапура 2017 года, после которого стало всем понятно, что мы проиграли борьбу за титул. 

сначала Баку. и возникает вопрос в чем же причина  психологической неуравновешенности первого номера Феррари) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Причин может быть масса. Во всяком случае тот факт, что Хэм не в Ferrari не говорит о том, что Ferrari плохо "лижет". Возьми выступление Феттеля в 15-м и 18-м. Небо и земля, что его как то не так лизали? Я говорил, повторюсь в очередной раз, в 18-м наша КТ не была столь эффективной, как КТ Мэрса, но это не повод для самовыпилов и спинов в гонке. Если бы Себа от чемпа отделило в конце концов 2-3 очка при отсутствии своих ошибок, да тогда можно было бы искать причины в мостике или облизывании команды, в чем угодно. Парадокс, но при столь разной технике, в 15-м математические шансы у Феттеля на ЧМ оставались за 4 гонки до конца сезона, а в 18-м за 3, при том, что сезон 15 был короче. Не смешно ли? 

 

А Хэмилтон взял бы титулы в 2017-2018 гг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

Как в случае старта на гран-при Сингапура 2017 года, после которого стало всем понятно, что мы проиграли борьбу за титул. 

Тут подумалось, руководи в то время Феррари Вольфф, чтобы он сказал на действия второго пилота Феррари, раз даже если в инциденте с гайкой умудрился Боттаса крайним сделать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Тут подумалось, руководи в то время Феррари Вольфф, чтобы он сказал на действия второго пилота Феррари, раз даже если в инциденте с гайкой умудрился Боттаса крайним сделать :rolleyes:

 

При Вольфе в Феррари Сэб оформил бы в 20 году 10-й титул, а сейчас боролся бы за 11-й) 

 

Кстати, даже после недавнего наезда Хэмилтона на команду Тото тусил с Хэмилтоном на яхте.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Захар сказал:

В чем тогда уникальность талантливых гонщиков? Если любого гонщика можно облизать сног  до головы и построить такую машину на которой сложно будет ошибаться 

 

Как по мне, сейчас эта уникальность ушла сильно на задний план. 

Роль пилота поменялась и правила сместили акцент на безопасность. 

Вполне возможно, что 90-е ни Сэб. ни Хэм не состоялись бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Даниэль сказал:

сначала Баку. и возникает вопрос в чем же причина  психологической неуравновешенности первого номера Феррари) 

А что было в Баку? Феттель решил проучить Хэма за его маневры из-за чего лишился верного первого места? Видимо недостаточно облизывали, раз он решился на такой глупый поступок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

 

А Хэмилтон взял бы титулы в 2017-2018 гг?

 

Скорее всего нет. Если только как все тот же "проект", только в Феррари.

2 минуты назад, Lonesome сказал:

А что было в Баку? Феттель решил проучить Хэма за его маневры из-за чего лишился верного первого места? Видимо недостаточно облизывали, раз он решился на такой глупый поступок. 

 

А  Сенну, Проста, Стюарта сильно облизывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

если бы фанаты. знающие люди  писали, что Феттель в Феррари получает недостаточную поддержку.

 

 

Знающие люди (Пино Алиеви) писали, что Феттель разочаровал Феррари еще в  2016г. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

А вопрос ближайших 9 лет - новое топливо в Ф1. 

Это скорее всего будет гораздо быстрее чем ты думаешь. Биотопливо уже есть, вопрос лишь внедрения необходимых технологий и процедур.

12 часов назад, SERB сказал:

если не будут готовы автомобильные корпорации и сопутствующая инфраструктура (а это тысячи и тысячи заправок), то никто ничего не запретит.

Я уже писал почему это уже неизбежно. Во-первых, в ЕС приходят "Зеленые", скорее всего на ближайших выборах в Германии придут экологии. Экологическая повестка уже не уйдет никуда. Европейская бюрократия уже вводит в Европе запретительные меры по угольной промышленности, запрещает АЭС, и добычу любого иного сырья. Не говоря про химикаты и удобрения. Это давление только растет. 

Крупные корпорации Европы и США не уничтожали свой технологический потенциал, в отличии РФ, а только наращивали его. На Европу давит Китай с его электромобилестроением и рынком потребления, и то с какой скоростью этого производства происходит впечатляет. В электродвигателе нет ничего нового само по себе. Потихонечку будут утилизовать эти автомобили старого образца. В ЕС нельзя ездить на старом авто получишь хорошие штрафы. В Японии примерно также. Заменить и на сытить рынок не сложно. Еще Тесла в США показывал подобные прототипы машин на рубеже 20-го века, тут проблема в другом заключается. Надежная и емкая батарея, (опытные образцы уже в лабораториях уже есть, только их катализаторы не устойчивы и взрывоопасны). Нужно немного времени выстроить инфраструктуру и наладить массовое производство надежного двигателя. В остальном все готово для этого выпуска. Хотя, уже у тех же Порше или Фольксваген давно имеют приличные образцы. Пару стендовых экземпляров нам показывали. Даже Самсунг пытается делать свой автомобиль. Не говоря про Хонду или Тойоту. 

Цитата

сопутствующая инфраструктура (а это тысячи и тысячи заправок), то никто ничего не запретит.

- Уже запрещают, достаточно посмотреть и изучить этот вопрос на глубоком уровне, а не на стадии пабликов ВК и наших ангажированных СМИ. Благо зайти на нужные информационные порталы, где менеджеры и инженеры жалуются на бюрократию в этих вопросах заставляя ускоренно их вводить. Тем более СМИ подогревают покупателя новыми технологическими новинками. Да много В Германии зеленые, например, не просто так приняла законы про углеродной нейтральности к 30-му году. И не просто так Ф-1 подхватывает зеленую повестку. Испания и Италия давно уже следуют за немцами. В Европе частично еще пытается защищается от этого Франция, но это из-за того, что у них своя хорошая атомная промышленность им не хочется терять этот рынок. А инфраструктура, дело наживное, в городах ее быстро построят. А с межгородской инфраструктурой сложнее, но тут если надо быстро договорятся. 

 

10 часов назад, astor сказал:

А еще: "китайские автомобили через пару лет вытяснят всех остальных"

И так уже 15 лет...

 

Пока будут допиливать электромобили, придумают супер экологичное топливо для двс, к примеру.

Так что никуда они не уйдут в ближайшие годы.

Эту тему долго никто по-настоящему не развивал. Были разные наработки энтузиастов. Корпорациям не сильно надо было, однако мировой порядок поменялся и как появились новые технологии, которые ускорили этот процесс. 

Электромобилю быть! Вопрос только как скоро все это будет массовым. Экологичное топливо — это лишь промежуточный этап. Есть тут много разных направлений, автопроизводители работают давно в связке чтобы не отстать.

Европейцы - дисциплинированный народ! 

3 часа назад, Barabas сказал:

  вряд ли. я плохо представляю 40 тонную фуру на электроходу , электротрактор или электрокомбайн. для этого нужны принципиально новые аккумуляторы , размером сильно меньше и емкостью сильно выше.

Прикол в том, что это уже есть. В Москве уже хотят камазовские электробусы. Да, это пока сырая технология, но так бывает всегда по началу. По данным наших аналитиков, в сфере GM - сейчас лидер в этом направлении. В теории с точки зрения инженера, Электробус даст больше КПД при условии, что батареи правильно расположат и двигатель будет не большим, надежным и простым. По логике, должен быть проще устроен, и там не так много мелких компонентов. Ну в теории должно быть так. А что касается емкости и габаритов, тут есть куда больший потенциал чем у тех же гибридов. Ф-1 как раз позволит ускорить внедрения таких технологи. Проблема ДВС и гибрида в том, что уже сложно что-то выжимать из старой концепции. В новые разработки вкладывают миллиарды, а выхлоп при получении более эффективных термодинамических показателей и теплоотдачи не всегда есть. Электромобиль, дает более высокий потенциал, но в это надо вкладываться. А Маск даже далеко не лидер в этой отрасли, это притом, что за ним стоит оборонная промышленность и крупнейшие транснациональные корпорации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

А Хэмилтон взял бы титулы в 2017-2018 гг?

Откуда же я знаю? Я ж тебе не колдун Вуду.:trollface:

Вот когда пилотом Ferrari был МШМ, лично я, в период примерно с 2002 по 2006 ни когда не переживал за резалт. Я знал, что он сделает максимум и если он не сделает, то скорее всего ни кто другой тоже не сделает. При этом я знал, что он тоже ошибается, да он и сам об этом говорил. Т.о. получается, что я как болельщик команды доверял пилоту команды и знал, что на возможную потерю 10 очков собственной ошибки позднее он принесет 20 в "скользких" ситуациях (я ни когда не был болельщиком МШМ как такового, но я всегда знал, что он самый эффективный пилот, который в двнный момент пилотирует Ferrari). К сожалению такого я не могу сказать о Себе. Я не доверяю ему как пилоту команды за которую я болею, я считаю что МШМ из ситуации 17-18, а может и 19 годов выжал бы значительно больше.

Теперь к твоему вопросу. Я считаю, что современные болельщики Хэма вправе  доверять ему точно так же как я доверял МШМ в свое время. И такие ошибки, как на прошлой гонке не могут подорвать этого доверия. А значит, отвечая на твой вопрос: из ситуации 17-18 годов, будь он в Ferrari, выжал бы значительно больше и я бы не критиковал его как критиковал Себа. А хватило бы этого "больше" для титула или нет я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

А что было в Баку? Феттель решил проучить Хэма за его маневры из-за чего лишился верного первого места? Видимо недостаточно облизывали, раз он решился на такой глупый поступок. 

Я бы поправил.

В том то и дело, что не "решился", а спонтанно выдал такой поступок. В этом то вся беда, как потом мы все видели и это ни коим образом не зависело от "облизывания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Это скорее всего будет гораздо быстрее чем ты думаешь. Биотопливо уже есть, вопрос лишь внедрения необходимых технологий и процедур.

Я уже писал почему это уже неизбежно. Во-первых, в ЕС приходят "Зеленые", скорее всего на ближайших выборах в Германии придут экологии. Экологическая повестка уже не уйдет никуда. Европейская бюрократия уже вводит в Европе запретительные меры по угольной промышленности, запрещает АЭС, и добычу любого иного сырья. Не говоря про химикаты и удобрения. Это давление только растет. 

Крупные корпорации Европы и США не уничтожали свой технологический потенциал, в отличии РФ, а только наращивали его. На Европу давит Китай с его электромобилестроением и рынком потребления, и то с какой скоростью этого производства происходит впечатляет. В электродвигателе нет ничего нового само по себе. Потихонечку будут утилизовать эти автомобили старого образца. В ЕС нельзя ездить на старом авто получишь хорошие штрафы. В Японии примерно также. Заменить и на сытить рынок не сложно. Еще Тесла в США показывал подобные прототипы машин на рубеже 20-го века, тут проблема в другом заключается. Надежная и емкая батарея, (опытные образцы уже в лабораториях уже есть, только их катализаторы не устойчивы и взрывоопасны). Нужно немного времени выстроить инфраструктуру и наладить массовое производство надежного двигателя. В остальном все готово для этого выпуска. Хотя, уже у тех же Порше или Фольксваген давно имеют приличные образцы. Пару стендовых экземпляров нам показывали. Даже Самсунг пытается делать свой автомобиль. Не говоря про Хонду или Тойоту. 

- Уже запрещают, достаточно посмотреть и изучить этот вопрос на глубоком уровне, а не на стадии пабликов ВК и наших ангажированных СМИ. Благо зайти на нужные информационные порталы, где менеджеры и инженеры жалуются на бюрократию в этих вопросах заставляя ускоренно их вводить. Тем более СМИ подогревают покупателя новыми технологическими новинками. Да много В Германии зеленые, например, не просто так приняла законы про углеродной нейтральности к 30-му году. И не просто так Ф-1 подхватывает зеленую повестку. Испания и Италия давно уже следуют за немцами. В Европе частично еще пытается защищается от этого Франция, но это из-за того, что у них своя хорошая атомная промышленность им не хочется терять этот рынок. А инфраструктура, дело наживное, в городах ее быстро построят. А с межгородской инфраструктурой сложнее, но тут если надо быстро договорятся. 

 

Эту тему долго никто по-настоящему не развивал. Были разные наработки энтузиастов. Корпорациям не сильно надо было, однако мировой порядок поменялся и как появились новые технологии, которые ускорили этот процесс. 

Электромобилю быть! Вопрос только как скоро все это будет массовым. Экологичное топливо — это лишь промежуточный этап. Есть тут много разных направлений, автопроизводители работают давно в связке чтобы не отстать.

Европейцы - дисциплинированный народ! 

Прикол в том, что это уже есть. В Москве уже хотят камазовские электробусы. Да, это пока сырая технология, но так бывает всегда по началу. По данным наших аналитиков, в сфере GM - сейчас лидер в этом направлении. В теории с точки зрения инженера, Электробус даст больше КПД при условии, что батареи правильно расположат и двигатель будет не большим, надежным и простым. По логике, должен быть проще устроен, и там не так много мелких компонентов. Ну в теории должно быть так. А что касается емкости и габаритов, тут есть куда больший потенциал чем у тех же гибридов. Ф-1 как раз позволит ускорить внедрения таких технологи. Проблема ДВС и гибрида в том, что уже сложно что-то выжимать из старой концепции. В новые разработки вкладывают миллиарды, а выхлоп при получении более эффективных термодинамических показателей и теплоотдачи не всегда есть. Электромобиль, дает более высокий потенциал, но в это надо вкладываться. А Маск даже далеко не лидер в этой отрасли, это притом, что за ним стоит оборонная промышленность и крупнейшие транснациональные корпорации. 

 

Все верно.

 

Не очень понятен скепсис в отношении "зеленых" технологий и электромобилей. Какая разница, что под капотом вашей машины? Или тут все фанаты честных V12 и готовы без капли сомнения заливать 98 бензин не считая денег чтобы проехать из дома до офиса 5-10 км со средней скоростью 35 км/ч.

 

Как раз технологический переход и развитие необходимой инфраструктуры - это тот драйвер, который будет тащить экономику в ситуации, когда потребление уперлось в потолок.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2021 в 17:44, KoShee сказал:

из чего можно делать такие выводы?

пальцу помог оверкат. вот и все. Нужно было с сайнсом так же поступить. он до пита ехал в темпе макса. зачем его не оставили на трассе непонятно..

Что тут может быть непонятного?

Сайнса не оставили на трассе потому, что начиная с 6 круга его темп был выше темпа Леклера. То есть именно по причине вероятного оверката Карлоса его и зазвали на пит.

Леклер прима (пока ещё) Феррари. А приму Феррари негоже опережать второму номеру.

Кстати, первый акт марлезонского балета "сберегания" репутации примы произошёл в Барселоне, где так удачно для Шарля не сработала резина на машине Карлоса, и второму номеру пришлось сначала пропустить первого, а потом и вовсе выпасть из очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Откуда же я знаю? Я ж тебе не колдун Вуду.:trollface:

Вот когда пилотом Ferrari был МШМ, лично я, в период примерно с 2002 по 2006 ни когда не переживал за резалт. Я знал, что он сделает максимум и если он не сделает, то скорее всего ни кто другой тоже не сделает. При этом я знал, что он тоже ошибается, да он и сам об этом говорил. Т.о. получается, что я как болельщик команды доверял пилоту команды и знал, что на возможную потерю 10 очков собственной ошибки позднее он принесет 20 в "скользких" ситуациях (я ни когда не был болельщиком МШМ как такового, но я всегда знал, что он самый эффективный пилот, который в двнный момент пилотирует Ferrari). К сожалению такого я не могу сказать о Себе. Я не доверяю ему как пилоту команды за которую я болею, я считаю что МШМ из ситуации 17-18, а может и 19 годов выжал бы значительно больше.

Теперь к твоему вопросу. Я считаю, что современные болельщики Хэма вправе  доверять ему точно так же как я доверял МШМ в свое время. И такие ошибки, как на прошлой гонке не могут подорвать этого доверия. А значит, отвечая на твой вопрос: из ситуации 17-18 годов, будь он в Ferrari, выжал бы значительно больше и я бы не критиковал его как критиковал Себа. А хватило бы этого "больше" для титула или нет я не знаю.

 

скажем так, до прихода Феттеля в Феррари вопрос доверия к пилоту вообще не возникал. Даже к Массе в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...