Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Рано или поздно проблему ёмкости батареи решат. Это уже вопрос времени ближайших 10-ти лет.  

 

А вопрос ближайших 9 лет - новое топливо в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Их просто запретят законодательно и ЕС собирается вести огромные штрафы за это. Так что ДВС уйду постепенно в прошлое. 

если не будут готовы автомобильные корпорации и сопутствующая инфраструктура (а это тысячи и тысячи заправок), то никто ничего не запретит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Это про Шуми, Лека, и т. д.

Сам Фернандо никогда этим не пользовался

для этого у него был Пике :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Не очень понятно к чему эта фраза в контексте заслуженности и незаслуженности поула Леклера.

видимо предлагает выпускать по одному показывать БК. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта пиар компания электрических авто очень похожа на такую же пиар компанию дизельных авто, так же были льготы и субсидии, пока потом не объявили что дизель ни фига не экологичен и не безопасен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

Ломаем шаблоны, предложение рождает спрос... Ну-ну...

так это нерыночные меры. но опять же, вернёмся к топливу. недавно посчитали, что для того, чтобы электромобили заместили нынешний миллиард автомобилей с двс хотя бы на треть генерацию электроэнергии на планете нужно увеличить в полтора раза. это огромные цифры, к которым никто не готов. и не факт, что будет готов.

не смеши меня. в 2017 году вольво заявил, что к 2019 полностью избавится от двс. и чо?

блин, куда завела новость о новом сео феррари ))

Сереж, ты абсолютно прав . электромобили это тупиковое фуфло , которое раскрутилось исключительно благодаря маркетинговым способностям Маска.

переход на водородное топливо имеет больше потенциала . хотя и это наверно не скоро 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

блин, куда завела новость о новом сео феррари ))

Ну так Феррари глобальный бренд, вот и обсуждаем глобальные проблемы.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mak-s сказал:

переход на водородное топливо имеет больше потенциала . хотя и это наверно не скоро 

к сожалению, не раньше, чем мировой маркетинг наиграется с игрушкой под названием электомобиль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Их просто запретят законодательно и ЕС собирается вести огромные штрафы за это. Так что ДВС уйду постепенно в прошлое. 

А еще: "китайские автомобили через пару лет вытяснят всех остальных"

И так уже 15 лет...

 

Пока будут допиливать электромобили, придумают супер экологичное топливо для двс, к примеру.

Так что никуда они не уйдут в ближайшие годы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

к сожалению, не раньше, чем мировой маркетинг наиграется с игрушкой под названием электомобиль. 

есть определенные метрики что проект электрокары вошел в терминальную стадию. осталось потерпеть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

1. Я "тысячу" раз "сотне" оголтелых себофилов повторял, повторю еще раз и тебе: осенью мы (с офигенно большой помощью Себушки) уже, по сути, чемп проиграли. И если бы Себушка до осени не продул эти 70-80 очков относительно Хэма, то их вполне могло хватить, чтоб отсидеться на вторых ролях, но по итогу остаться впереди, ну примерно как Баттон в 2009-м.

Единственно с чем я соглашусь, что в 18-м наша КТ была менее эффективной, чем КТ Мэрса, это да. Но, заметь, даже с такой не эффективной КТ, команда обеспечивала Себу первенство в чемпионате и только его сходы спускали в унитаз эти усилия.

2. Да взвалил и большинство болельщиков команды тоже не приветствовало это и выражало опасения. Но... ведь сейчас уже не все так плохо, МБ делегировал часть полномочий другим людям. Но для того чтоб это сделать наверное ему надо было решить что как и кому делегировать. Он пошел таким путем: сконцентрировал всласть в своих руках, а потом проанализировал что как и кому... вполне себе подход. Почему нет? В конце концов он руководитель и он отвечает за вертикальные и горизонтальные связи (структуру), а не ты и прочие журналисты, пусть даже и уважаемые.

Давай чтоб прекратить приперательства на это счет вернемся к вопросу о профпригодности МБ в конце 22 года, если он завалит команду, я с огромным удовольствием вместе с тобой его потроллю. :D

 

 

1. Еще раз - если бы команда не лажала = Себ не оказывался в ситуации, когда ему пришлось бы рисковать (в ряде случаев все началось именно с ошибок команды) = не было бы ошибок Себа. Хьюз все это пояснил на примере Монцы - "Если бы команда поступила логично и сразу сделала ставку на Феттеля, боровшегося за титул, тот не оказался бы в ситуации, когда надо бороться с напарником за лидерство и не попал бы в замес с Хэмом - в Мерсе такие ситуации исключаются сразу и навсегда!":))

2. Ок, ждем 2022:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, буйный жеребец сказал:

Их просто запретят законодательно и ЕС собирается вести огромные штрафы за это. Так что ДВС уйду постепенно в прошлое. 

  вряд ли. я плохо представляю 40 тонную фуру на электроходу , электротрактор или электрокомбайн. для этого нужны принципиально новые аккумуляторы , размером сильно меньше и емкостью сильно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

для этого у него был Пике :trollface:

 не только. ить можно было еще просто на питлейн стоять , мешая напарнику .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mak-s сказал:

есть определенные метрики что проект электрокары вошел в терминальную стадию. осталось потерпеть 

пока будет тренд на виэ, борьбу с парниковым эффектом и прочее углеродно-нейтральное фуфло, никуда развитие электротранспорта не денется. в европе так уж точно. не в последнюю очередь по той простой причине, что в самой европе почти нет запасов углеводородов (ну, за исключением мини-стран, типа норвегии). поэтому у них всего два варианта: либо становиться зависимыми от стран-обладательниц нефти и газа, либо объявить все их производные вне закона, а лучше обложить эти страны специальным экологическим налогом (ну, чтоб было за счёт кого "зелёные" технологии насаждать). и всё это счас активно и довольно успешно претворяется.

56 минут назад, Barabas сказал:

  вряд ли. я плохо представляю 40 тонную фуру на электроходу , электротрактор или электрокомбайн. для этого нужны принципиально новые аккумуляторы , размером сильно меньше и емкостью сильно выше.

Про такие мелочи мало кто думает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

 Еще раз - если бы команда не лажала = Себ не оказывался в ситуации, когда ему пришлось бы рисковать

Дык команда и нанимала Себа чтобы он тащил в случаи косяков команды и платили за это немаленькие деньги. В планы команды явно не входило когда высокооплачиваемый сотрудник от каждого чиха нервничал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

1. Еще раз - если бы команда не лажала = Себ не оказывался в ситуации, когда ему пришлось бы рисковать (в ряде случаев все началось именно с ошибок команды) = не было бы ошибок Себа. Хьюз все это пояснил на примере Монцы - "Если бы команда поступила логично и сразу сделала ставку на Феттеля, боровшегося за титул, тот не оказался бы в ситуации, когда надо бороться с напарником за лидерство и не попал бы в замес с Хэмом - в Мерсе такие ситуации исключаются сразу и навсегда!":))

Нет. Я тебе так же повторяю. В гонках очень много пилотов очень часто стоят перед выбором принятия решения. И если бы каждый сливался "на первом скачке" (С), как сливался Себушка, то к финишу гонки доезжали не более половины пелетона. Это голимая отмазка. И не переубеждай меня в обратном, особенно с помощью разных Хьюзов. А то когда нам выгодно, мы суем этих Хьюзов в каждую дырку, а когда не выгодно, молчим "как рыбы об лед".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

пока будет тренд на виэ, борьбу с парниковым эффектом и прочее углеродно-нейтральное фуфло, никуда развитие электротранспорта не денется. в европе так уж точно. не в последнюю очередь по той простой причине, что в самой европе почти нет запасов углеводородов (ну, за исключением мини-стран, типа норвегии). поэтому у них всего два варианта: либо становиться зависимыми от стран-обладательниц нефти и газа, либо объявить все их производные вне закона, а лучше обложить эти страны специальным экологическим налогом (ну, чтоб было за счёт кого "зелёные" технологии насаждать). и всё это счас активно и довольно успешно претворяется.

Про такие мелочи мало кто думает ))

Так в Европе расстояний нет считай... Потому там электро и заходит. Вон у меня друг радостный ездит по 50км в день на работу и обратно у нас и ему тоже все нравится ибо его потребности покрывает... и да дёшево... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Захар сказал:

Дык команда и нанимала Себа чтобы он тащил в случаи косяков команды и платили за это немаленькие деньги. В планы команды явно не входило когда высокооплачиваемый сотрудник от каждого чиха нервничал

 

Дык и команда должна поддерживать и облизывать пилота, раз платит большие бабки. Вот пример вчерашнего облизывания: 

 

Наш долг сейчас — попытаться предоставить ему (ЛХ) такую машину, на которой ему будет сложнее ошибаться. Мы должны посмотреть, что мы можем сделать перед следующей гонкой. Потому что, если мы ничего не сделаем, ошибки будут повторяться снова и снова, — приводит слова технического директора «Мерседеса» Майка Эллиотта The Race. 

 

Благодаря таким облизываниям и такой машине, у Мерседеса титул за титулом, а мы пыль глотаем и все мячтаем, когда тащер затащит ведро, а не затащит, обольем помоями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Благодаря таким облизываниям и такой машине, у Мерседеса титул за титулом, а мы пыль глотаем и все мячтаем, когда тащер затащит ведро, а не затащит, обольем помоями. 

Ну вот РБР облизывает Ферстаппена уже сколько лет и ни одного титула. И зарплату ему платит чуть меньше чем семикратному и болиды строит такие, что только Максу и подходят, и всё без толку. Так может не облизывании дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

Так может не облизывании дело?

"Облизывание" - всего лишь один из факторов. Первый - это быстрая машина, потом еще много чего, и в конце этого длинного списка "нужностей" - создание для пилота комфортной рабочей атмосферы (для каждого она будет разной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

Ну вот РБР облизывает Ферстаппена уже сколько лет и ни одного титула. И зарплату ему платит чуть меньше чем семикратному и болиды строит такие, что только Максу и подходят, и всё без толку. Так может не облизывании дело?

 

Ещё бы двигло у них было все эти годы как у Мерседес. А РБ до этого облизывали Сэба и получили 4 титула. Не, ну Хэмилтон раз не в облизывании дело не пошел в Феррари. Ему титулы интереснее, чем когда-то там потом в 2039 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, kiry сказал:

Так в Европе расстояний нет считай... Потому там электро и заходит. Вон у меня друг радостный ездит по 50км в день на работу и обратно у нас и ему тоже все нравится ибо его потребности покрывает... и да дёшево... 

В Европе еще и климат для электро подходящий. С нашими морозами и расстояниями необходимую емкость батарей сразу надо на 4 умножать.

В тех же США, где и расстояния большие, и климат очень разный, и свой бензин дешевый, электромобили куда менее популярны, чем в Европе. И это при том, что США гораздо южнее России располагаются - Нью-Йорк примерно на широте Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

Дык и команда должна поддерживать и облизывать пилота, раз платит большие бабки. Вот пример вчерашнего облизывания: 

 

Наш долг сейчас — попытаться предоставить ему (ЛХ) такую машину, на которой ему будет сложнее ошибаться. Мы должны посмотреть, что мы можем сделать перед следующей гонкой. Потому что, если мы ничего не сделаем, ошибки будут повторяться снова и снова, — приводит слова технического директора «Мерседеса» Майка Эллиотта The Race. 

 

Благодаря таким облизываниям и такой машине, у Мерседеса титул за титулом, а мы пыль глотаем и все мячтаем, когда тащер затащит ведро, а не затащит, обольем помоями.

В чем тогда уникальность талантливых гонщиков? Если любого гонщика можно облизать сног  до головы и построить такую машину на которой сложно будет ошибаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Захар сказал:

В чем тогда уникальность талантливых гонщиков? Если любого гонщика можно облизать сног  до головы и построить такую машину на которой сложно будет ошибаться 

Это Майка Эллиотта спроси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

"Облизывание" - всего лишь один из факторов. Первый - это быстрая машина

 

23 минуты назад, Al Capone сказал:

Ещё бы двигло у них было все эти годы как у Мерседес. 

Ну так, наверное, нефиг тогда говорить про то, что Феттелю не хватало облизывания. Если болид не позволяет считать его самовозом, то хоть залижись. Топ-пилоты как раз и должны вступать в игру, когда титул возможен только на тоненького. А когда лидер команды безбожно лажает, а его фанаты оправдывают это недостаточным облизыванием, к реальности отношения это уже не имеет.

Только что, Al Capone сказал:

Это Майка Эллиотта спроси

Допусти, что Эллиот просто несёт политкорректную чушь. Чтобы нивелировать тот факт, что Хэмильтон, лидер команды, налажал в шаге от победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...