Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Лич сказал:

А сколько питов в гонке ожидается?

(и выездов SC)

 

У нас походу два, вчера резина люто уходила вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смех если Леклеру, для взятия титула в конце сезона не хватит победы в Монако! Пока это выглядит как фантастика. Но если удастся решить проблемы с гоночным темпом то, почему бы и нет? Машина не так плоха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

У нас походу два, вчера резина люто уходила вроде.

Да никуда она не уходила. Сейчас смысла нету смотреть по практикам ибо времени мало, траффик, тут бы с настройками набраться. 

1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Будет смех если Леклеру, для взятия титула в конце сезона не хватит победы в Монако! Пока это выглядит как фантастика. Но если удастся решить проблемы с гоночным темпом то, почему бы и нет? Машина не так плоха. 

Какой титул, о чем ты? Нам до него так же далеко, как пешком до Луны. Просто трассы подходящие попались. И то хорошо, что поул взяли, может за третье место зацепимся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну посмотрим что у нас по темпу в гонке. Я думаю, Хэма и Макса удержать будет нереально, если только они на старте не затеют замес между собой. 

Боюсь, Хэм прямо на старте мимо пролетит. 

Но Хэм и Макс - пока другая лига, проиграть им закономерно, опередить - должно сильно повезти.

Реальная задача - финиш впереди Норриса и Гасли, что будет непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Но если удастся решить проблемы с гоночным темпом то, почему бы и нет? Машина не так плоха. 

 

Темп то есть, а вот жор резины надо исправлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

1. Все верно. Себ действительно мог обогнать Шарля на старте, но Шарль при этом мог сопротивляться - менять траектория, резать апекс поворота и т.д. В таком случае Себу скорее всего не удалось бы обогнать Хэма и уж точно Леклера, т.к. при сопротивляющемся Леклере траектория Себа не была бы идеальной. Обрати внимание, Хэму, чтоб получить слипстрим необходимо было смещаться за Леклером, Себу же этого делать не надо было, а значит у него было преимущество на старте перед Хэмом. Леклер не стал его лишать этого преимущества, а ведь мог сдвинуться в сторону Хэма, чтоб сбросить Себа из воздушного мешка и тогда Себу пришлось бы "толкаться" с Хэмом. короче. нравится тебе это или нет, а Леклер сделал все, чтоб облегчить Себу жизнь на этом старте о чем и был договор. А договор был именно для того, чтоб лишить Хэма перед Себом преимущества второго места.

2. Послушай, вопросы того Сингапура перетирали сто раз. План был не в том, чтоб дать Себу первое место, а чтоб обогнать Хэма. Пока ШЛ придерживал пелетон, Себ совершил подрезку и Хэма и Леклера (при чем круг он действительно выдал оч хороший, с этим ни кто и не спорит), но ведь команда могла зазвать на пит первым Шарля. Верно? Но тогда и Хэм мог бы нырнуть на пит вместе с Максом и пока Себ на старых шинах пилил бы круг, они на новых точ так же бы его объехали и остался бы Себ 4-м. А дальше снова вопрос совсем другой. Команда добилась 100% результата с помощью своих пилотов, это было главным, а не кто из них приедет первым, ни кто из них за чемп уже не боролся, а значит приоритет отдается команде, что и произошло. а то, что обсуждали смену позиций. Так и что? Что ШЛ не заслужил победы в той гонке? Вполне заслужил, но и Себ тоже сделал все четко, а значит тоже заслужил свою часть профита. 

 

 

1. Ни с чем из этого я и не спорю. Вопрос, что было бы и т.п. - это отдельная тема. Речь сейчас только о том, что Шарль не делал чего-то просто по доброте душевной и т.п. А Себ "вернул должок" в первой фазе гонки за Италию. Не оправдываю Себа - оба хороши. Просто не понятны твои двойные стандарты. Как по мне, все и всегда должны держать слово.

2. В Сингапуре вероятность СК 100%: зазывать первым Шарля - это была бы полная антилогика. Даже Вольфф после гонки признал, что красные поступили правильно, рискнув Феттелем, "которому нечего было терять в тех условиях". Появись СК чуть раньше, был бы подарок Мерсу аля ГП России. И да, хватит рассуждать так, словно Шарль сдерживал Хэма ради других - нет, подобное сдерживание однозначно обеспечивало возвращение Хэма в траффик, а сам Шарль мог после этого моментально взвинтить темп и андеркат при этом был просто невозможен. Это абсолютно разумная стратегия, но она в первую очередь работает на лидера гонки, а не на кого-то еще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Боюсь, Хэм прямо на старте мимо пролетит. 

 

Точно нет.

Потом ближе к питам скорей всего да.

А так мерсам надо резину прогреть, тут аж два круга надо было в квале.

Т.е. на старте Люсе и второе место навряд ли удержать удастся, но потом он всех обгонит офк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Боюсь, Хэм прямо на старте мимо пролетит. 

Старт - это особое действо, тут важно хорошо двинутся с места. Плюс Хэма будет прессовать Ферстапен и ему есть что терять. Посмотрим. Но все равно удержать РБР и Мерседес позади нереально/, не в Монако чай, тут есть где обгонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Боюсь, Хэм прямо на старте мимо пролетит. 

Но Хэм и Макс - пока другая лига, проиграть им закономерно, опередить - должно сильно повезти.

Реальная задача - финиш впереди Норриса и Гасли, что будет непросто.

Хэм пару кругов будет только резину прогревать.

Но ближе к 5 нас догонят и перегонят и макс и хэм.

По резине шарль вчера уже к 9 кругу на меде жаловался и сливал тому же хэму пропасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Будет смех если Леклеру, для взятия титула в конце сезона не хватит победы в Монако! Пока это выглядит как фантастика. Но если удастся решить проблемы с гоночным темпом то, почему бы и нет? Машина не так плоха. 

Какой нафиг титул? Даже за третье место побороться будет очень тяжело - Макларен на тилькедромах быстрее, да и Боттас с Пересом не каждый раз лажать будут. 

Разумеется, победы, или даже просто подиума в Монако уже сейчас очень не хватает в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Да никуда она не уходила. Сейчас смысла нету смотреть по практикам ибо времени мало, траффик, тут бы с настройками набраться. 

 

Ну вчера под конец симуляций на медиуме Шарль аж просил круг не проезжать ещё один, говорил болид не управляемый стал. 

У нас реально походу расклад на два пита будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль молодец! 2 поул подряд. Завтра поборемся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Реальная задача - финиш впереди Норриса и Гасли, что будет непросто.

По мне наиболее опасный соперник сзади, Перес, он потенциально быстрее этих двух. И хорошо что стартует только седьмым, может застрянет после старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

По мне наиболее опасный соперник сзади, Перес, он потенциально быстрее этих двух. И хорошо что стартует только седьмым, может застрянет после старта.

 

+ Валера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еще будет СК и не факт что один. Что либо прогнозировать очень тяжело. Теже Макс и Хем могут обьехать и потерять на СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну вчера под конец симуляций на медиуме Шарль аж просил круг не проезжать ещё один, говорил болид не управляемый стал. 

У нас реально походу расклад на два пита будет.

Ну почему вы все так пытаетесь делать выводы, даже не понимая, что там происходило, что тестили в каком состоянии была резина? Ну возьми круги Сайнца. Будет для всех один пит, как обычно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну почему вы все так пытаетесь делать выводы, даже не понимая, что там происходило, что тестили в каком состоянии была резина? Ну возьми круги Сайнца. Будет для всех один пит, как обычно. 

 

Да бог один пит.

Просто у нас и ранее в сезоне резина не ахти как держалась, с чего бы этому раскладу поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое решит первый поворот и расход резины. У Мерца явно какие-то проблемы с прогревом резины. Но пока расклад сил не в пользу Гэма - старт с грязной траектории, Бота рядом нет, позади зубастые соперники могут и скушать. Приправить это близостью стен и гонка превращается в непредсказуемую ядреную смесь. Это не та гонка, где Гэм по полсекунды на круизе с круга всем вез, будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул ваш!)))

 

а сейчас - синдром туретта:

Скрытый текст

ать дерьмо! отстой! чёёёёёёрт!!!!!!(((((((((((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Нашим тут поул не светит ни при каких раскладах. Быки с бычками здесь неплохо выглядят. Соглашусь, что наше место будет в районе 4-6 (ну, может Леклер каким то чудом на третье залезет). Но это максимум. В гонке скорее всего сольёмся. Надеюсь, поборемся с Маками и Рено. Если останемся в десятке обеими машинами, то будет очень неплохо.

сезон складывается удивительно, думаю нас ждут еще и не такие сюрпризы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Да никуда она не уходила. Сейчас смысла нету смотреть по практикам ибо времени мало, траффик, тут бы с настройками набраться. 

Какой титул, о чем ты? Нам до него так же далеко, как пешком до Луны. Просто трассы подходящие попались. И то хорошо, что поул взяли, может за третье место зацепимся. 

Согласись, что на трассе с такой длиннющей прямой мы изначально не виделись фаворитами. Вроде как промелькнуло соображение, что нашему тарантасу подходят не только медленные повороты, но и под 90 градусов. Успокоим свою чуйку тем, что во Франции то уж точно поула не будет.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Да бог один пит.

Просто у нас и ранее в сезоне резина не ахти как держалась, с чего бы этому раскладу поменяться.

И тем не менее у нас количество питов не превышает количество питов у других команд. Если мы идем на два пита, то и другие идут на два. Ну может Мерседес может позволить себе один пит когда остальные идут на два. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Успокоим свою чуйку тем, что во Франции то уж точно поула не будет.)) 

 

Шарль:

hold_my_beer.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

сезон складывается удивительно, думаю нас ждут еще и не такие сюрпризы

Дай то бог... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...