Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

58 минут назад, dk_1 сказал:

 

Чтобы впихнуть в него супертехнологичную с/у с MGU-K и MGU-H и бак, в который влазит топливо на всю гонку. 

Вернулись бы к параметрам болидов середины нулевых и было бы всем счастье, с дозаправками и отсутствием ограничений на количество использованных комплектов резины. 

Чем меньше размеры болида, тем меньше прижима от аэродинамики и днища. Скорость сразу упадет и все поедут секунд на 10 медленней :-)

Решить бы проблему дозаправок, с ними гонки были динамичными!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Чем меньше размеры болида, тем меньше прижима от аэродинамики и днища. 

Увеличить днище. Добавить гр эффект...

Вентилятор в корме как у брэбема еще есть :floxy:

Кстати. А почему вентилятор запретили через пару гонок, хотя сначала разрешили, как элемент охлаждения, а ДАС разрешили юзать целый сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

Чем меньше размеры болида, тем меньше прижима от аэродинамики и днища. Скорость сразу упадет и все поедут секунд на 10 медленней :-)

Решить бы проблему дозаправок, с ними гонки были динамичными!!!

 

Да-да. Это ведь делалось под эгидой "увеличения зрелищности и числа обгонов". Но, если на современные болиды поставить резину из нулевых (в плане деградации и износа) и убрать ДРС, то обгонов не будет совсем, в.т. из-за габаритов. 

Скорости может и упадут, но сомневаюсь, что аж на 10 секунд. Да и когда они сейчас едут с полными баками в начале гонки, не сказать что атакуют в квалификационном темпе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Да и когда они сейчас едут с полными баками в начале гонки, не сказать что атакуют в квалификационном темпе. 

 

Резину то беречь надо.

 

И тут бы с вопросиками к пирелли обратиться, мол что происходит?

Резину надо делать что бы гонщики на пределе ездили пытаясь выжать максимум из неё, ну и кол-во питов при это увеличилось бы, аля 2 минимум но рискованно и 3-4 по хорошему.

А не как ща, все трассы с одним питом и её надо экономить и беречь как зеницу ока. Унылая скукотень.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, yooogurt said:

 

1970 1991 2007 2019

 

 

Принц в 19 говорил что есть планы изменить трассу, хотели вроде 3 сектор большим сделать. но там не все так просто.

 

там либо деревья пилить, либо дома рушить, либо набережную засыпать - да толку чуть будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

 

там либо деревья пилить, либо дома рушить, либо набережную засыпать - да толку чуть будет.

 

 

Вроде засыпать хотели. Сроки звучали что то типо пары-тройки лет, но это все до ковида было.

Надеюсь планы не поменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Резину то беречь надо.

 

И тут бы с вопросиками к пирелли обратиться, мол что происходит?

Резину надо делать что бы гонщики на пределе ездили пытаясь выжать максимум из неё, ну и кол-во питов при это увеличилось бы, аля 2 минимум но рискованно и 3-4 по хорошему.

А не как ща, все трассы с одним питом и её надо экономить и беречь как зеницу ока. Унылая скукотень.

Резина которую не надо экономить, и много питов, это взаимоисключающие желания. Для первого питы вообще не нужны будут. А чтоб их было выгодно 3-4 делать, нужны дозаправки. И то, с уменьшением расхода топлива, вряд ли будет смысл более, чем в двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лич сказал:

Резина которую не надо экономить, и много питов, это взаимоисключающие желания. Для первого питы вообще не нужны будут. А чтоб их было выгодно 3-4 делать, нужны дозаправки. И то, с уменьшением расхода топлива, вряд ли будет смысл более, чем в двух.

 

Нужна резина, на которой можно атаковать, и дозаправки. Но, насколько я помню, даже при этих параметрах не часто было больше 2-х питов.

Сделать больше питов можно за счет более быстрого износа резины. Такое уже было в каком-то году и не особо зрители были в восторге.

Ну или бак поставить совсем небольшой – но это откровенный идиотизм.

Вот еще интересно, а смогут ли современные гонщики атаковать 100% гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Вот еще интересно, а смогут ли современные гонщики атаковать 100% гонки?

Физически они готовы лучше пилотов XX века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной Туррини очень хорошо написал "По понедельникам мы все инженеры". Применимо к нашему форуму можно сказать, что у нас инженерами все становятся сразу после гонки. И стратегами, и психологами, да и гонщиками, чего уж там... :)

Кстати, Лео грит, что он бы точно так же поступил, как и Бинотто. Проверил бы всё, что возможно и стартовал с поула.

Но получилось, как получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, yooogurt said:

 

Вроде засыпать хотели. Сроки звучали что то типо пары-тройки лет, но это все до ковида было.

Надеюсь планы не поменялись.

 

да там всю пристань надо засыпать, чтобы что-то нормальное вышло...там Рыбаловцев и так пол монако растормошил своими стройками 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут Макс Мосли умер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Резина которую не надо экономить, и много питов, это взаимоисключающие желания. Для первого питы вообще не нужны будут. А чтоб их было выгодно 3-4 делать, нужны дозаправки. И то, с уменьшением расхода топлива, вряд ли будет смысл более, чем в двух.

Я б еще потерю времени на питах сократил до 15 секунд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрыш в Монако, похоже, подстегнул страсти по гибким крыльям.

Мерседес уже грозит судом. Мак делает вид, что он тут самостоятельный игрок и поэтому целиком полностью за Шер-Хана.

В общем, ближайшие две недели обещают быть горячими...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Проигрыш в Монако, похоже, подстегнул страсти по гибким крыльям.

Мерседес уже грозит судом. Мак делает вид, что он тут самостоятельный игрок и поэтому целиком полностью за Шер-Хана.

В общем, ближайшие две недели обещают быть горячими...

 

А Тапок таки обогнал Люсю на круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А Тапок таки обогнал Люсю на круг?

нет, только стролла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2021 в 17:04, Lonesome сказал:

Видимо механики Мерседес тоже в одну пиццерию зашли, при чем вместе со стратегами. 

 то была завуалированная минимизация потерь для рыцаря. ибо обогнать в Монако не возможно , а сказать Валера пропускай всех пока рыцарь тя не обгонит - это слишком даже для мерса и адептов толерантности.

 однако Себушка смог в тактическое опережение при адекватном штабе.нужно переманивать людей из Астона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли помер. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

Перед Монако часть "экспертов" утверждала, что Мерседес опять всех победит ЛЕГКО!

Все говорили что трасса РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то озвучили что и так было ясно

Цитата

Согласно итогам расследования, поломка в области левого приводного вала стала следствием аварии, в которую Леклер попал в конце квалификации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Правда результаты Монако 17 и 21 годов для Феррари сильно разные.

 

одинаковые.

Скрытый текст

     вторые пилоты команды на второй ступеньке тумбочки.

 

8 часов назад, прибалт сказал:

Если совсем грубо - коррупционная составляющая торчит из этого пункта.

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

наконец то озвучили что и так было ясно

да в этом мало кто сомневался. в основном копья ломали на тему, как это криворукие механики феррари это не поменяли. а потом оказалось, что на самом валу никаких видимых повреждений не было и соответственно не было разрешения от фиа на замену этого узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Резину надо делать что бы гонщики на пределе ездили пытаясь выжать максимум из неё, ну и кол-во питов при это увеличилось бы, аля 2 минимум но рискованно и 3-4 по хорошему.

Тогда найдется хитрая команда что скажет: "береги резину" и проедет на питстоп меньше... Сделать резину что у всех развалится одинаково к 15 кругу невозможно. Кто то изотрет больше, кто-то меньше и атаковать не будет... Когда она была дубовая все были в более менее равных условиях, сейчас наоборот сильно влияет шасси и его работа с резиной.

1 час назад, Barabas сказал:

однако Себушка смог в тактическое опережение при адекватном штабе.нужно переманивать людей из Астона.

Там вообще-то был обгон. Тактическое опережение это просто выезд впереди без борьбы. 

Зачем они нам? Они построили что то хорошее? Имея прототип Мерса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Там вообще-то был обгон. Тактическое опережение это просто выезд впереди без борьбы. 

Да ну какой обгон? Там был выезд из боксов параллельно сопернику. Чуток впереди, правда с чуть худшей динамикой. Отбился здорово, конечно, но не надо называть это обгоном. Без помощи дорожки выезда из боксов он бы сбоку от Гасли никогда не оказался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

Проигрыш в Монако, похоже, подстегнул страсти по гибким крыльям.

Мерседес уже грозит судом. Мак делает вид, что он тут самостоятельный игрок и поэтому целиком полностью за Шер-Хана.

В общем, ближайшие две недели обещают быть горячими...

Это началось еще до гонки, но да, очень весело наблюдать, как Мерс включает свой любимый инструмент - шантаж, требуя лишить соперников любого преимущества.

В ФИА, небось, уже и не рады, что отложили ужесточение :D 

Вольфф, как обычно, забыл, как в 2017 такой же разрыв во времени между анонсом ужесточения и началом действия новых требований очень серьезно сыграл в их пользу, учитывая, что сопровождалось все это наглой ложью ФИА в адрес Феррари.

При этом еще смешнее звучат его страшилки о том, что они тоже могут создать такое крыло - во-первых, его нужно создать, во-вторых, заставить эффективно работать с остальной частью аэропакета. В-третьих, успеть получить с этого хоть какой-то профит, ведь времени не так много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...