Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ладно. Болеем за карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковать надо было, тем более, проблема не в коробке. Мда, "везет" Леклеру. Ничего, в 2022 году возьмет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

да не коробка.

Феррари подтвердила, что на машине Леклера возникла проблема с левой полуосью, которую невозможно устранить до старта.

Еще лучше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Подиум для Карлоса вполне возможный. Но Леклер удовольствие от гонки полностью убил 

Ничего не поделать, ИМХО лучше так, чем смотреть на тошнилово в середине первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

На форуме, а Бин сказал, что не будут рисковать, что же будет когда начнут рисковать))

я про форум и говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

Верим в Карлоса, для нас ещё не всё потеряно сегодня. А Шарлю желаю вернуться ещё более собранным и мотивированным

Та нафиг. Настроение испорчено, пойду лучше с ребенком погуляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, никто никуда не едет.  Облом ((  

Вот именно этого и не хватало ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Рисковать надо было, тем более, проблема не в коробке. Мда, "везет" Леклеру. Ничего, в 2022 году возьмет. 

5 гп монако сподряд и к 4 dnf добавилось dns, прогресс обратный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ElNano сказал:

Ничего не поделать, ИМХО лучше так, чем смотреть на тошнилово в середине первой десятки.

Да тут понятно, но право расстроится и имею

С другой стороны, борьба за чемпионство обострится, если Макс победит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари снова облажались. У - Уровень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че? Опять Себ команду вниз тащит? хахахаха

Пока в этой итальянской "пиццерии" нормальный руководитель не появится, так и будет

Пока там будут командовать пройдохи и барыги типа Николя Тодта, так и будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу эту команду!

Шарль, уходи из этого безнадежного болота!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ненавижу эту команду!

Шарль, уходи из этого безнадежного болота!  

 

Это команда болид в стенку влепила что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Это команда болид в стенку влепила что ли?

Команда неисправность привода не увидела и не устранила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Команда неисправность привода не увидела и не устранила.

 

А может видела, но считала не критичным, и решила рискнуть ради победы, посмотрим что после гонки скажут.

Но энивей, Шарль что не виноват в случившемся? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Ненавижу эту команду!

Шарль, уходи из этого безнадежного болота!  

Так и до Сэбофилов недалеко, у тех до сих пор Феррари виновата. Неужели команда дистанционно отправила болид в стену, а Шарль вообще не при делах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А может видела, но считала не критичным, и решила рискнуть ради победы, посмотрим что после гонки скажут.

Но энивей, Шарль что не виноват в случившемся? 

Виноват, но для того и команда, чтоб вытаскивать косяки пилота, а пилот должен вытаскивать косяки команды. А то получается Леклер ошибся команда не подстраховала... И что значит не посчитала критичным? если утебя машина бочиной бьется, то критичным может стать 5-и центовый больтик, еоторый стоит на месте, но шдяпка у него уже сдернута... открути, проверь. а лучше сразу без проверки вкрути новый. Че нельзя было полуось тупо заменить без проверки? Она что лимитирована? Дурдом блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А может видела, но считала не критичным, и решила рискнуть ради победы, посмотрим что после гонки скажут.

Но энивей, Шарль что не виноват в случившемся? 

 

Шарль бился за поул на третьей-четвертой по скорости машине пелетона. Разумеется, выжимал все мыслимое и немыслимое. Чуть ошибся. Что, не надо было даже пытаться? 3 место - отныне предел мечтаний Феррари?

Пилоты в борьбе на пределе бывает, что и бьются. Все бились, включая величайших. А долг команды, если уж авария случилась, к гонке предоставить пилоту исправную машину.

Если бы Шарль в гонке сошел - ну, бывает, неисправность была бы тогда неочевидна. Но он даже стартовать не мог! Это явный пролюб инженеров и механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

А может видела, но считала не критичным, и решила рискнуть ради победы, посмотрим что после гонки скажут.

Но энивей, Шарль что не виноват в случившемся? 

Я думаю там сложно увидеть, если какие-то внутренние трещины. Но все же вопрос,  почему не поменяли. Привод считается частью КПП, и менять без штрафа нельзя? 

Или просто не стали менять, сэкономили так сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FFS сказал:

Так и до Сэбофилов недалеко, у тех до сих пор Феррари виновата. Неужели команда дистанционно отправила болид в стену, а Шарль вообще не при делах?

Команда виновата, что не починила машину. Шарль в аварии виноват, но он хотел затащить ведро выше, чем оно объективно тянет, и затащил. А долг команды - после аварии дать пилоту исправную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Шарль бился за поул на третьей-четвертой по скорости машине пелетона. Разумеется, выжимал все мыслимое и немыслимое. Чуть ошибся. Что, не надо было даже пытаться? 3 место - отныне предел мечтаний Феррари?

Пилоты в борьбе на пределе бывает, что и бьются. Все бились, включая величайших. А долг команды, если уж авария случилась, к гонке предоставить пилоту исправную машину.

Если бы Шарль в гонке сошел - ну, бывает, неисправность была бы тогда неочевидна. Но он даже стартовать не мог! Это явный пролюб инженеров и механиков.

 

Так почему Шарлю рискнуть на поул это норм, а команде рискнуть на победу это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FFS сказал:

Так и до Сэбофилов недалеко, у тех до сих пор Феррари виновата. Неужели команда дистанционно отправила болид в стену, а Шарль вообще не при делах?

Болеть за команду это не означает, что черное называть белым. Если команда виновата, то надо вставить хорошего пистона тому кто виноват, чтоб в следующий раз дважды проверил. Был бы я боссом, я бы отстранил этого человека от должности и понизил бы, типа отрабатывай, доказывай... 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Так почему Шарлю рискнуть на поул это норм, а команде рискнуть на победу это плохо?

Потому, что на пилотаж влияет больше факторов, чем на замену полуоси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

Рисковать надо было, тем более, проблема не в коробке. Мда, "везет" Леклеру. Ничего, в 2022 году возьмет. 

Лучше уж старт 6 чем так..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю регламент не позволяет завести СУ в боксах для проверки приводных валов и КПП. Тут или старый привод оставили, или криво поставили новый привод, а проверить это в боксах невозможно. Так или иначе это эпик фэйл 100го уровня. Нужно было просто по-нормальному поставить новый привод и победа в кармане.

О каком углубленном анализе КПП с утра говорил Бин вообще непонятно. Такое ощущение, что больше внимание уделяли проверки КПП, а на приводы забили. Сами себя лишили, пожалуй, единственной возможно победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...