Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, shadoff сказал:

Режим закрытого парка, не? 

Честно говоря, не уверен, но любые манипуляции с машиной между квалой и гонкой, насколько понимаю, запрещены. А тут вообще с нуля пересобирать часть машины.

В общем, parc fermé и все такое.

Вообще-то Леклер не первый, кто показывал результат в квале, потом разбивал машину, а потом стартовал с того места, на котором отквалился. Тем более машина там не сильно разбита, переднее антикрыло и правое переднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MSForever сказал:

Шарль все таки вошёл в историю - он первый монегаск который взял поул в Монако 

злые языки говорят что ферст фиолетил и боттас был быстрее.... но 17 секунд - это неубиваемый аргумент в пользу скудерии. В манаке мы уже это наблюдали когда Шуми якобы промазал, а скотские стюарды наказали великолепного. Ну тут сработано намного чище. Комар носа не подточит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Сколько отставания на втором было?

Этого не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А почему она должна попадать под штраф? 

Хотя нет. Только если требуется замена на иные/не аналогичные части.

Цитата

"Режим закрытого парка нужен не для того, чтобы помешать командам выступать в гонках. Если машина получила повреждения во время квалификации, мы можем восстановить ее, но при этом новые детали должны быть идентичны поврежденным. Если же мы ставим другие элементы или меняем настройки, тогда гонщику придется стартовать с пит-лейн».

 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Вообще-то Леклер не первый, кто показывал результат в квале, потом разбивал машину, а потом стартовал с того места, на котором отквалился. Тем более машина там не сильно разбита, переднее антикрыло и правое переднее. 

Ну посмотрим. Честно говоря, машина выглядит уж больно сильно разбитой - я бы сказал 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sub сказал:

злые языки говорят что ферст фиолетил и боттас был быстрее.... 

 

Так то Тапок и в первой попытке фиолетил первый сектор, но на втором Шарль просто пропасть устроил.

Ну и как бы сам Шарль проехал без ошибки интересно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Ну посмотрим. Честно говоря, машина выглядит уж больно сильно разбитой - я бы сказал 50/50.

Да не сильно она там разбита, главная проблема - шасси правого переднего колеса. У них есть 3,5 часа. 

ШЛ Монако.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Да не сильно она там разбита, главная проблема - шасси правого переднего колеса. У них есть 3,5 часа. 

ШЛ Монако.jpg

Там и заднее колесо ушло, а рычаги легко могут убить подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Да не сильно она там разбита, главная проблема - шасси правого переднего колеса. У них есть 3,5 часа.

В общем, ждем:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

Режим закрытого парка, не? 

Честно говоря, не уверен, но любые манипуляции с машиной между квалой и гонкой, насколько понимаю, запрещены. А тут вообще с нуля пересобирать часть машины.

В общем, parc fermé и все такое.

Максовым мехам аплодировал весь питлейн, когда они ему подвеску за 20 минут перебрали. Так что можно, только вот я не уверен на счет режима закрытого парка, но по моему можно под присмотром делегата ФИА можно. Но это не точно. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так то Тапок и в первой попытке фиолетил первый сектор, но на втором Шарль просто пропасть устроил.

Ну и как бы сам Шарль проехал без ошибки интересно.

лидируя в сессии лишить соперников попытки - это моветон, даже с пропастью и прочими ништяками в кармане. Они уже как покойники - ничего не смогут.

Изменено пользователем sub

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если поул останется сайнс только 4. В тактику вдвоем уже не прлучится. Быки подрезать смогут.

Надо валеру проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Максовым мехам аплодировал весь питлейн, когда они ему подвеску за 2 минут перебрали. Так что можно, только вот я не уверен на счет режима закрытого парка, но по моему можно под присмотром делегата ФИА можно. Но это не точно. 

Я уже процитировал чуть ниже того сообщения:)

Да, можно, но только если без замен на "части другой спецификации" и без смены настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там и заднее колесо ушло, а рычаги легко могут убить подвеску.

Оно не сильно ушло, хотя заднюю подвеску тоже будут проверять. Но механики опытные, должны справится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Максовым мехам аплодировал весь питлейн, когда они ему подвеску за 2 минут перебрали. Так что можно, только вот я не уверен на счет режима закрытого парка, но по моему можно под присмотром делегата ФИА можно. Но это не точно. 

Штраф будет только, если заменят коробку, монокок или например поставят отличающееся от того, которое было в квале крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Поздравляю с поулом! Предпочтительнее был бы от Карлсона, конечно :-)
Кстати, мне показалось, или достаточно прохладное рукопожатие между вашими было, когда Шарль возвращался? 

Похоже на то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если команда должна заменить какие-либо детали автомобиля во время действия этого правила (из-за аварии, например), командам разрешают сделать так, но каждая запчасть, снятая с автомобиля, должна быть внесена в специальный отчёт и передана FIA. Если в FIA соглашаются, что эти детали должны быть заменены, чтобы сохранить надёжность автомобиля, то команде позволяется проделать всю работу по ремонту. Однако всё же этот процесс находится под присмотром чиновника FIA. Любые новые детали должны быть абсолютно идентичными тем, которые заменяются (это делается для предотвращения установки более лёгких запчастей, что может принести команде выгоду в гонке).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Оно не сильно ушло, хотя заднюю подвеску тоже будут проверять. Но механики опытные, должны справится. 

Для коробки и не сильного тычка хватает, тут как повезет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sub сказал:

лидируя в сессии лишить соперников попытки - это моветон, даже с пропастью в кармане.

 

т.е. себя он попытки не лишил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Тем более машина там не сильно разбита, переднее антикрыло и правое переднее. 

да вполне прилично она так пострадала. Передняя подвеска точно, вопрос еще вот по задней

E1_1zfyWUAAprRE?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Я уже процитировал чуть ниже того сообщения:)

Да, можно, но только если без замен на "части другой спецификации" и без смены настроек.

Да я видел, просто свой пост писАл раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

да вполне прилично она так пострадала. Передняя подвеска точно, вопрос еще вот по задней

Такое механики должны успевать починить, если только КП не пострадала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер сказал, что волнуется именно за коробку. Подвеска видимо его совсем не беспокоит. Вот если КП пострадала, тогда у нас штраф. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный шанс за 2 года полутать победу без каких либо эксцессов у других топов.

Венгрия правда ещё будет, но там нас в гонке сожрут с вероятностью 99%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Башмаков сторонник оставить все как есть))) У него тоже сильно горит, как у многих на этом форуме)

Он полнейший дилетант, если говорить об инженерии. Лучше бы молчал иногда. Рычаги подвески условно не гнутся, т.е. их деформации не приводят к изменению геометрии так чтобы это влияло на время. Тоже и с крыльями - если их прогиб влияет на время, и тем более влияет на снижение этого времени, то это явное нарушение. Нормальные деформации для конструкционных высокомодульных углепластиков это 0,2--0,5%( при прочности в 2,4-,"5 ГПа), такие в крыльях самолетов летают.

Я согласен что в ФИА вообще то кто то должен ответить своим креслом за эту ситуацию. Его снят - команды нагнуть.

Причем здесь относительное удлинение при разрыве и изгиб, который определяется модулем Юнга. Изгиб и разрыв разные так-то явления. Те же композитные удочки прекрасно гнуться на десятки % длины и не рвутся. Авиационные крылья и F1 антикрылья так же.

 

2 часа назад, Yalex сказал:

Ну ведь если сверху давить ничего не гнется, так просто стоит усилить крепление для нагрузок вдоль оси движения.

Просто нужно сразу в регламенте это прописывать, а не менять посреди сезона. Что-то ДАС они не стали банить посреди сезона. Не вы ли, кстати недавно про запрет изменения углов установки колес упоминали, так вот система ДАС именно это и делала, меняла углы схождения в движении по команде гонщика.

2 часа назад, Yalex сказал:

Dreamliner, A350, почти все современные истребители. И я говорю не о обшивке, а о силовых констуркциях.

А А350 вообще фюзеляж композитный.

У Dreamliner крыло металлическое, фюзеляж ~50% композитный. A350 вроде да, крыло композитное. Но не факт, что полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...