Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

31 минуту назад, Барон Самеди сказал:

А зачем покупать 19 из за одной? Проще добиться ограничения, что и было в итоге сделано, хоть и с большим опозданием. :connie_twiddle:

Когда это столько команд в эпоху Шумахера каталось??

Ограничения добились под соусом снижения расходов, а не из-за того, что злоё ФИА кому-то запрещало тестироваться. Так что мимо :)

И да, это было дичайшее малодушие Тодта. Могли бы до сих пор всех натягивать по самые гланды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Нет, так нельзя сказать. Ты сравниваешь просто несравнимые вещи и странно, что ты этого не понимаешь. 

 

Ну, аргумент в стиле "Вы не понимаете, это другое." Те же яйца, только в профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барон Самеди сказал:

Ну вот. С тем же Мерседесовским ДАСом ситуация по сути абсолютно идентичная безлимитным тестам Феррари. Он давал преимущество? Давал. Его разрешили на сезон 2020? Разрешили. Остальные почему не поставили себе? Из бедности? Или по каким-либо другим причинам? Вопрос риторический. :smile225:

Разрабатывать и устанавливать систему на полсезона? И действительно, почему все так не сделали... Странно. И это прям такая аналогия с наличием тестового автодрома, при том, что тесты существовали всегда (и даже счас существуют), что просто держись.

28 минут назад, Барон Самеди сказал:

Подозревать можно всё, что угодно. :smile225:

О, слушай, расскажи об этом Джентльмену. А то он на ясном глазу оправдывал сумасбродства ФИА на тему ужесточения всевозможных проверок некими подозрениями :)

И да, у тебя же наверняка есть собственная теория, что мешало командам купить собственные треки. Поделись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто прямо сказал, что модернизация нынешней машины закончена, все силы брошены на 2022 год. И что третье место в 2021 году его мало интересует. Так же он поставил под сомнение тот факт, что новый регламент поможет упростить обгоны. Короче, видимо и тут ФИА дала маху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, SERB сказал:

Когда это столько команд в эпоху Шумахера каталось??

 

Вопрос не в количестве команд (можно вписать любую цифру из любого года того периода), а в их отношении.

 

4 минуты назад, SERB сказал:

Ограничения добились под соусом снижения расходов, а не из-за того, что злоё ФИА кому-то запрещало тестироваться. Так что мимо :)

 

Одна из причин, не более. Тема запрета активно поднималась командами в начале 2000-х.

 

5 минут назад, SERB сказал:

И да, это было дичайшее малодушие Тодта. Могли бы до сих пор всех натягивать по самые гланды.

 

Видишь, тебя не парит получение преимущества для объекта боления. Что нормально. Но парит получение преимущества другими над твоим объектом боления. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Бинотто прямо сказал, что модернизация нынешней машины закончена, все силы брошены на 2022 год. И что третье место в 2021 году его мало интересует. Так же он поставил под сомнение тот факт, что новый регламент поможет упростить обгоны. Короче, видимо и тут ФИА дала маху. 

 

Главное что бы фиа не дала новый проект.

А так можно интересные гонки и при текущих болидах устроить, если не работать на одну команду офк.

Ну и шины переработать, что бы 2 пита это был минимум за гонку, а стандартно от 3 до 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

Видишь, тебя не парит получение преимущества для объекта боления. Что нормально. Но парит получение преимущества другими над твоим объектом боления. :smile225:

Вот странно да, что всем нравится выигрывать и никому не нравится проигрывать. Прям удивительно. Но ты ж не такой. Ты за справедливость, я правильно понял? :rolleyes:

И да, я так и не понял, что мешало остальным получить такое же преимущество. Ты ведь знаешь, но так долго держишь интригу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

И это прям такая аналогия с наличием тестового автодрома, при том, что тесты существовали всегда (и даже счас существуют), что просто держись.

 

Ну вот этого не надо, про мир во всём мире и всеобщие тесты для всех. :D Отправляться практически каждого ГП отправлялся наматывать сотни км - все, видимо могли? :smile225:

 

15 минут назад, SERB сказал:

Разрабатывать и устанавливать систему на полсезона? И действительно, почему все так не сделали... Странно.

 

Покупать автодром, при этом продавливая решение об ограничении тестов? "И действительно, почему все так не сделали... Странно."(с) :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Вот странно да, что всем нравится выигрывать и никому не нравится проигрывать. Прям удивительно. Но ты ж не такой. Ты за справедливость, я правильно понял? :rolleyes:

 

С пониманием у тебя явно проблемы. Попробуй ещё раз. :connie_twiddle:

 

5 минут назад, SERB сказал:

И да, я так и не понял, что мешало остальным получить такое же преимущество. Ты ведь знаешь, но так долго держишь интригу...

 

А то же самое, что мешало остальным поставить ДАС. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Короче, видимо и тут ФИА дала маху. 

Пока не снизят вес и размеры машинок, никаких возвратов к плотной борьбе трудно ожидать. Хотя... подождем до первых гонок в новом регламенте, вдруг граунд эффект позитивно скажется и решит большую часть проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Покупать автодром, при этом продавливая решение об ограничении тестов? "И действительно, почему все так не сделали... Странно."(с) :smile225:

 

Выбрали ущербный подход не покупать, за него же и поплатились. Все справедливо.

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Как же достал этот фаворитизм в пользу Хэма! Крыло Феррари текущему регламенту соответствует, проверки по действующим правилам проходит. С какой стати по ходу сезона менять процедуры проверки под хотелки отдельно взятого загорелого парня?

Да пусть хоть обподается. Он не чернокожий, его мнение ничего не стоит. Нынче только блэк мэттер, все остальные даз нот мэттер.

тут дело может быть даже не в том что Мерс боится крыла РБ, а то что забанив текущее крыло придется делать новое, а это минут из бюджета на 2022 или на доработку 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SERB сказал:

На тему циркулирующих здесь со вчерашнего дня разговоров про "РБ и Мерс ещё очень прибавят по сравнению с Феррари"

Ну ок, смотрим вторую практику позапрошлого года и сравниваем с квалой (фактором движка можно пренебречь, ибо он не очень важен в Монако)

1. Л. Хэмилтон  1:11.118
2. В. Боттас  1:11.199

3. С. Феттель  1.11.881

и квалификацию

1. Л. Хэмилтон    1:10.166 (- 0,952)
2. В. Боттас   1:10.252 (- 0,947)

3. С. Феттель  1.10.947 (- 0,934)

не видно, что в квале Мерс глобально сильно улучшился относительно наших.

Ясно, что сравнение не совсем корректное, но другого пока нет.

если взять еще несколько прошлых гонок для анализа то видно что кто был быстр в четверг во второй тот в итоге был быстр в квале и гонке, никто не шифруется в монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, правила можно обойти из-за неправильных методик проверки, в командах умнее, вот ФИА и приходится корректировать свои 

методики.

вот ты заладил, все проверки пройдены, ФИА в очередной раз в лужу сели, тебе я гляжу понравилось как ФИА на ходу меняет правила, в 2012 Маку пришлось менять машину и из-за этого профукали титул. Тем более теперь, когда бюджеты ограничены и на носу новый регламент, ДАС оставили на сезон а крыло, которое прошло все проверки вдруг надо менять методику проверки

10 часов назад, SERB сказал:

Ну да. Вассёр об этом и говорит. Что нынешнее изменение методик проверки просто заставит команды совершенно по идиотски истратить ещё один лям на проектирование и изготовление нового элемента.. И если для условного Мерса это не сильно затратно, то для Альфы или ХААСа это большая нагрузка. И всё это на фоне борьбы за снижение расходов.

в нынешних условиях и топам это может аукнуться, вместо того чтоб потратить этот лям на машину 2022 или на доработку 2021, придеться потратить ее в никуда, на переделку крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, First Lady сказал:

 

Если конструкторы один раз нашли способ сделать на грани, чтобы не гнулось при проверки, сделают и второй раз.

Лишнея суета.

Да ладно, на войне все средства хороши, заставить конкурентов потратить средства при ограниченном бюджете на переделку, это новый способ давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dk_1 сказал:

 

Скорее с ним можно согласиться. 

Действительно Ф1 стала стерильной. И даже дело не в том, что стало меньше риска, а в том, что Ф1 все время своего существования была гонкой на пределе, был принцип выжать все из болида, движка, гонщика. Сейчас же ключевым фактором стала эффективность - обеспечить экономию с/у, резины, узлов болида. Т.е. ехать вроде как быстро, но совсем не на пределе. 

И смотреть за этим не интересно. Никакая новая инфографика, никакие искусственные приемы не добавляют желания 1,5 - 2 часа смотреть на занудной ездой.   

Даже говорили что машина после финиша может разваливаться, а теперь она должна проехать гонок 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Отправляться практически каждого ГП отправлялся наматывать сотни км - все, видимо могли? :smile225:

Ну так я уже две страницы вопрошаю, что мешало то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

- Методика проверок это тоже часть правил. 

Нет. В регламенте методика только в качестве справки приведена, о чём там сказано однозначно.

 

9 часов назад, Lonesome сказал:

А как регламентированы эти дополнительные процедуры? Чем обосновано дополнительное увеличение нагрузки на крыло? Ведь если дать слишком большую нагрузку, то любое крыло прогнется.  Может проще было прописать процедуру проверки изгиба крыла в движении с использованием видеокамер? Разве современные технологии не позволяют точно изменить прогиб крыла?  

Валер, я вот не раз сталкивался с изменениями методик "на лету". По имеющейся методике всё чётко, всё выполняет требования ТЗ, но заказчика сомнения гложат. И вводятся новые испытания, не вступающие в противоречие с ТЗ, но иногда так случается, что новую методику сходу не пройти, это время и деньги. Но ТЗ при этом никто не переписывает, требования не меняет.

Да, это бесит дико, но от этого никуда не деться.

А с камерами вполне можно динамические тесты проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

А вообще по Скай сказали, что болид этого года, по факту откат к идеям болида 2017. Поэтому Сайнс и Шарль накатывали 4 дня на болиде 2017 года по 100+ кругов за каждый день. Да и вообще поэтому на всех тестах привлекают этот болид, а не болид 2018 года. Болиды 2018-2020 тупиковая ветвь.
P.S. Как же смешно после этого читать про великого настройщика задававшего вектор развития в те годы:stol:

по прижимной силе речь скорее всего, но не по идее. в 2019 уменьшили прижим спереди, в 2021 уменьшили прижим сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

С пониманием у тебя явно проблемы. Попробуй ещё раз. :connie_twiddle:

 

мне больше нравится вариант, что ты не в состоянии нормально сформулировать свою точку зрения. попробуй ещё раз (с) :)

1 час назад, Барон Самеди сказал:

А то же самое, что мешало остальным поставить ДАС. :smile225:

Имя, сестра, имя! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, аргумент в стиле "Вы не понимаете, это другое." Те же яйца, только в профиль.

Нет.  Не стоит путать теплое с мягким. Не ограниченные тесты могли в теории проводить и остальные, но тогда не было столько денег у остальных сколько у Феррари было на тот момент. А у Мерса был ДАС которым разрешили только им, хоть и на сезон, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BATTD сказал:

Нет. В регламенте методика только в качестве справки приведена, о чём там сказано однозначно.

Я уже приводил в пример практику проведения краш-тестов дорожных автомобилей. Там условия проверки являются неотъемлемой частью регламента испытаний на соответствие требованиям безопасности. По другому никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

Нет. В регламенте методика только в качестве справки приведена, о чём там сказано однозначно.

Но это противоречит духу правил. И еще что значит в качестве справки приведена? В теории это тоже может быть документом. Вассер уже все сказал что это изменения правил в регламенте по ходу сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yalex сказал:

Вроде не было еще:

 

Сейчас выяснится что только у Мерса и Астона крылья не гнутся)

у Мака видимо тоже раз они требуют завтра ужесточить

5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вот на месте Бина я бы подал протест сразу и на Мерс и РБ. Есть вероятность что обе команды получат бан. 

Как можно подавать на кого то протест, если твоя команда от этого пострадает?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А то же самое, что мешало остальным поставить ДАС

@Барон Самеди что мешало другим использовать? - Рекомендации ФИА запрещающие любые манипуляциями пилотами с тормозными колодками и иметь какие либо рычаги на машине. Но Тото отмазался что это пилоты на это не влияют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...