Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 часов назад, прибалт сказал:

Остаётся только одна загадка. Почему Леклер не взял уверенно титул в 2019-м.

У него был самовоз, чтобы уверенно брать титул?

20 часов назад, прибалт сказал:

Мало кто обратил внимание на одну вещь. Разрыв от поула Феррари сократила. Но это благодаря относительному провалу Мерседес.

А вот от РБ Феррари за год ничего не отыграла. 

РБ, как бы, тоже не стоит на месте, прогресс позволил Мерседес начать всерьез напрягать.

19 часов назад, прибалт сказал:

Крайне спорный тезис.

Если следовать твоей логике, то Себ "вырос" в период 2010-2013, взяв 4 титула подряд, и помог РБ взять его 4 КК. А уже после 2013 Себ "превратился" в мальчишку.

Ну а Льюис да. До 2013 года всё не рос и не рос, "творил дичь и истерил". И вот, в 2014-м, к своим 28-ми годам, скачкообразно вырос.

 

Тебе не кажется, что тут дело не в "росте" и в не в возрасте, но в чём-то ином? :smile7:

Себ мальчишкой был, мальчишкой и остался. Но в РБР за него все делали взрослые дяди, а он только уезжал с поула в точку на самовозе. Если не с поула - сразу начиналась дичь. В Феррари ошибочно посчитали, что мальчик в процессе собирания 4 титулов вырос в мужика, набрался опыта и будет тащить. Ибо в Феррари доктрина лидера-тащера. А получили Красные, в итоге, большого избалованного ребенка, который тащить не может, ему надо идеальные условия создать, иначе творит дичь и теряет кучу очков.

Безусловно, приглашение Себа - это стратегическая ошибка менеджмента Феррари, должны были проанализировать его психологию - а все было видно по временам в РБР, и понять, что это не вариант для "тащить", а значит - и не вариант для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Afftar-X сказал:

 

Тому, кто самовозы год через год строит и МШ располагает за рулём, вообще ничего не должно быть страшно. И ФИАрри сама виновата, что почти одна оказалась с бриджами в обнимку, а остальные ушли к конкурентам. Они ещё с Гудьиром в 98 лобызаться взасос начали, а потом организовали всё то же самое и с бриджами. 

 

Ну и, как и следовало ожидать, по второй части у обоих никаких контраргументов не нашлось. Как увидели, что красному тазику "не зашло", то "ящик водки и всех всё обратно", да ещё и демпферный гопстоп впридачу. 


Как мило ты съехал с вопроса, на то что Феррари сама виновата. Так ты уж определись в сомнениях, виновата, или:
 

Цитата

Вот прямо ФИА заранее знала, кого именно притормозит регламент 2005 года


Заодно мешая в одну кучу и изменения резины и демпферы рено.
Слив защитан, как сказали-бы в ваших кругах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

Заодно мешая в одну кучу и изменения резины и демпферы рено.
Слив защитан, как сказали-бы в ваших кругах. ;)

Не буду спорить про резину (не помню все подробности), но запрет демпфера масс с формулировкой - "подвижный элемент аэродинамики" - ну такое себе. Гоп-стоп весьма точное определение.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

Если РБ так решит, то это будет их выбором.

Но... РБ только первый год, по сути, составляет сколько ни будь заметную конкуренцию Мэрсу и то, значительно слабее Ferrari образца 17-18. И будь уверен, если в ближайшие 2-3 года РБ не сдюжит титула, то пойдут Хорнер, Ньюи с Дохтуром и с Максом, а скорее всего и со всем РБ по пути Арривабене, Райкконена и Феттеля. Возможно после 25-го года, когда надо будет строить новую СУ. Скринь.

 

РБ находится в перманентном поиске партнера или покупателя в лице одного из концернов на свою команду. 

В Ф1 все хорошо знают причины ненешнего положения дел, поэтому увольнять успешную команду, которая и создает всю ценность РБ, никто не будет. Да и заменить эту команду некем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

 

Себ мальчишкой был, мальчишкой и остался. Но в РБР за него все делали взрослые дяди, а он только уезжал с поула в точку на самовозе. Если не с поула - сразу начиналась дичь. В Феррари ошибочно посчитали, что мальчик в процессе собирания 4 титулов вырос в мужика, набрался опыта и будет тащить. Ибо в Феррари доктрина лидера-тащера. А получили Красные, в итоге, большого избалованного ребенка, который тащить не может, ему надо идеальные условия создать, иначе творит дичь и теряет кучу очков.

Безусловно, приглашение Себа - это стратегическая ошибка менеджмента Феррари, должны были проанализировать его психологию - а все было видно по временам в РБР, и понять, что это не вариант для "тащить", а значит - и не вариант для Феррари.

 

Видимо, когда ушел Доми, Лука и Алонсо, а разгребать поставили Маттиачи, то кроме Себа никого не смогли придумать. Плюс очень важен фактор маркетинга. После звезды Алонсо нужен был кто-то хоть  сколько-нибудь медийно сопоставимый

 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Afftar-X сказал:

 

Тому, кто самовозы год через год строит и МШ располагает за рулём, вообще ничего не должно быть страшно. И ФИАрри сама виновата, что почти одна оказалась с бриджами в обнимку, а остальные ушли к конкурентам. Они ещё с Гудьиром в 98 лобызаться взасос начали, а потом организовали всё то же самое и с бриджами. 

 

Ну и, как и следовало ожидать, по второй части у обоих никаких контраргументов не нашлось. Как увидели, что красному тазику "не зашло", то "ящик водки и всех всё обратно", да ещё и демпферный гопстоп впридачу. 

Классическое "соломенное чучело" с дальнейшим признанием себя победителем  :i-m_so_happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Себ мальчишкой был, мальчишкой и остался. Но в РБР за него все делали взрослые дяди, а он только уезжал с поула в точку на самовозе. Если не с поула - сразу начиналась дичь.

Сам то веришь в такую чушь?

Пересмотри 2010 и 2012. В обоих сезонах у него всего по 3 победы с поула. В том же 2010 у него одних только технических проблем было даже больше, чем побед с поула - 4 штуки, включая три упущенные победы при уверенном лидировании.

В 2012 упоминать слово "самовоз" вообще бесстыдство.  Начало сезона за Маками, 8 разных победителей из 6 разных команд, уверенное лидирование Алонсо до осени, и т.д., и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

Не буду спорить про резину (не помню все подробности), но запрет демпфера масс с формулировкой - "подвижный элемент аэродинамики" - ну такое себе. Гоп-стоп весьма точное определение.

А чем это лучше/хуже запрета гибкого днища Феррари в 2007? Красные вообще только одну гонку успели с ним провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Xodus сказал:

Я так понимаю будут делать специально под серию. Хитрые, типа Тойоты, переделали свой прототип в Гиперкар, логично поступить так же - сделать машину под класс, а потом адаптировать под дороги.  А так и ЛаФеррари можно причесать. 

 

ferrari fxx k evo

Та самая ляФеррари, переделанная чисто под трек. 

 

1524206465_1.jpg

 

И сроки подходят, что скоро должен новый гоперкар выйти, по идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

А чем это лучше/хуже запрета гибкого днища Феррари в 2007? Красные вообще только одну гонку успели с ним провести.

Я вообще не сторонник бана новинок которые перед сезоном до демонстрации их эффективности считались легальными. Хочешь влупить бан, чтобы замедлить лидера - делай это в конце сезона. Должен быть некий стимул для инженеров, потому как иначе придумав что-то гениальное тебя просто обкрадут и не дадут насладиться результатом, хотя бы на один сезон. Сейчас же придумав супер решение ещё надо грамотно его завуалировать, ехать на условные 98%. Смотрится это тошнотно. Если что-то противоречит регламенту, то тут сразу бан должен быть.

 

Если я правильно помню про гибкое днище, то новой системой тестирования доказали, что днище изгибается, что было запрещено регламентом.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, заклятые, какой я кадр из Монако-17 поймал. Феррари приезжают дублем, напарник Макса впереди него в ЛЗ, ну и бонусом мальчишка в тёмных очках в центре кадра :)

 

ubq07V4.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Camandante сказал:

Если я правильно помню про гибкое днище, то новой системой тестирования доказали, что днище изгибается, что было запрещено регламентом.

Приблизительно то же самое что делают ФИА счас с задним крылом РБР. Т.е. правила тестирования меняются по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

ferrari fxx k evo

Та самая ляФеррари, переделанная чисто под трек. 

Сама Ferrari заявляла, что fxx k это не трековая LaFerrari, а параллельный проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CGVR сказал:

Сама Ferrari заявляла, что fxx k это не трековая LaFerrari, а параллельный проект.

 

https://www.ferrari.com/en-US/auto/fxx-k

 

FXX-K is Ferrari’s research and development programme centring around a laboratory car based on Maranello’s first hybrid.

 

ЛяФеррари = первый серийный гибрид скудерии.

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_FXX-K

 

the FXX-K is based on the street-legal LaFerrari.

The "FXX-K" is Ferrari's research and development vehicle based on the brand's first hybrid sports car, the LaFerrari

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Если я правильно помню про гибкое днище, то новой системой тестирования доказали, что днище изгибается, что было запрещено регламентом.

Регламент не устанавливает абсолютного запрета, ибо это просто противоречит законам физики.

Есть некие допустимые значения, которые установлены в Приложениях.

"Новая система тестирования" - это не абстрактно "новые", а ужесточенные требования. То есть ни о каком нарушении Регламента  не может быть и речи - соответствие Регламенту определяется тестами. Машина в Австралии Феррари прошла все актуальные тесты. Так и сейчас машина РБ проходит абсолютно все тесты даже с запасом, но ФИА по "просьбе" Мерса теперь переигрывает все требования и переводит антикрыло РБ в разряд "незаконных" после того, как ужесточенные тесты начнут действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Регламент не устанавливает абсолютного запрета, ибо это просто противоречит законам физики.

Есть некие допустимые значения, которые установлены в Приложениях.

"Новая система тестирования" - это не абстрактно "новые", а ужесточенные требования. То есть ни о каком нарушении Регламента  не может быть и речи - соответствие Регламенту определяется тестами. Машина в Австралии Феррари прошла все актуальные тесты. Так и сейчас машина РБ проходит абсолютно все тесты даже с запасом, но ФИА по "просьбе" Мерса теперь переигрывает все требования и переводит антикрыло РБ в разряд "незаконных" после того, как ужесточенные тесты начнут действовать.

Так я же выше сказал, что такие новшества в регламент на мой взгляд надо вносить в конце, чтобы хотя бы сезон инженеры могли насладиться своим триумфом. Это касается и демпферов масс. И антикрыла РБ тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

Если я правильно помню про гибкое днище, то новой системой тестирования доказали, что днище изгибается, что было запрещено регламентом.

Проблема в том, что любой материал под нагрузкой деформируется. И если тебе сказали сделать кронштейн, который должен выдержать 100 кг., отогнувшись при этом не более, чем на 2 мм., то ты не будешь делать его так чтоб он держал 200 кг., на 2 мм., ибо он будет тяжелее, больше и, в конце концов, дороже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Camandante сказал:

Так я же выше сказал, что такие новшества в регламент на мой взгляд надо вносить в конце, чтобы хотя бы сезон инженеры могли насладиться своим триумфом. Это касается и демпферов масс. И антикрыла РБ тоже

так это не новшество - регламент по гибкости и пределам не изменен, изменена методика тестирования, так как старая не соответствовала реалиям!

И каким образом демпферы масс притянуты к ситуации с уточнением методики тестирования крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

регламент по гибкости и пределам не изменен, изменена методика тестирования

о как...

а методика частью регламента не является, получается.

что ж тогда в регламент входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Camandante сказал:

Так я же выше сказал, что такие новшества в регламент на мой взгляд надо вносить в конце, чтобы хотя бы сезон инженеры могли насладиться своим триумфом. Это касается и демпферов масс. И антикрыла РБ тоже

А еще ты написал, что "новой системой тестирования доказали, что днище изгибается, что было запрещено регламентом", но это не так.

Все тесты создаются с большим запасом. При этом аэродинамический обвес машины разрабатывается исходя из всех этих значений. Так что ужесточения неизбежно влияют на аэродинамическую эффективность машины со знаком минус.

Хельмут Марко и сейчас говорят, мол, на нас не оч сильно повлияет новое ужесточение, но он и в период 2010-2013 всякий раз говорил сначала то же самое, однако спустя несколько лет признал, что почти каждое ужесточение и каждый запрет отбрасывали команду назад, но тогда у них был хоть какой-то "запас скорости". А что будет сейчас, в условиях, когда Мерс и так немного впереди, и получит еще прибавку за счет того, что притормозят РБ, догадаться несложно.

По сути, мы наблюдаем повторение сезонов 2017-2019, когда серией решений ФИА добились регресса Феррари, параллельно легализовав даже то, что было запрещено, для Мерса :D 

И не забудь про разное судейство в отношении пилотов - обоих пилотов Феррари наказывали по максимуму, а пилотов Мерса неоднократно прощали с формулировками "они очень сильно извинялись", "они обещали так больше не делать" или "мы пришли к выводу, что он не желал никому зла" :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Проблема в том, что любой материал под нагрузкой деформируется. И если тебе сказали сделать кронштейн, который должен выдержать 100 кг., отогнувшись при этом не более, чем на 2 мм., то ты не будешь делать его так чтоб он держал 200 кг., на 2 мм., ибо он будет тяжелее, больше и, в конце концов, дороже. 

Все верно. В деле о шпионаже, когда адвокат Маков умничал на тему гибкого днища Феррари, представитель красных заткнул его, предоставив фото машины Маков, на которых была прекрасно видна деформация ее разных частей. На вопрос о внесении изменений после ужесточения требований на гибкость тот также ответил утвердительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

так это не новшество - регламент по гибкости и пределам не изменен, изменена методика тестирования, так как старая не соответствовала реалиям!

И каким образом демпферы масс притянуты к ситуации с уточнением методики тестирования крыла?

:D :D :D 

 

К каким еще реалиям? :D Скорее, к реальности, в условиях которой Мерс может проиграть титулы! :D Именно и только этим объясняется ужесточение тестов. Боролись бы РБ в середине пелотона, магическим образом их антикрыло избежало бы нелегального будущего.

Да-да, чисто случайное совпадение, что у прямых и единственных конкурентов Мерса с 2014 года вечно оказываются узлы, детали или даже двигатели, "не соответствующие реалиям" :D 

 

Но что еще смешнее - для самого Мерса вдруг сочиняют новые реалии, в которых ДАС, масложорные СУ, спецшины и спецдиски вдруг становятся легальными, соответствующими реалиям, в которых у Мерса нет конкурентов :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

А еще ты написал, что "новой системой тестирования доказали, что днище изгибается, что было запрещено регламентом", но это не так.

Все тесты создаются с большим запасом. При этом аэродинамический обвес машины разрабатывается исходя из всех этих значений. Так что ужесточения неизбежно влияют на аэродинамическую эффективность машины со знаком минус.

Хельмут Марко и сейчас говорят, мол, на нас не оч сильно повлияет новое ужесточение, но он и в период 2010-2013 всякий раз говорил сначала то же самое, однако спустя несколько лет признал, что почти каждое ужесточение и каждый запрет отбрасывали команду назад, но тогда у них был хоть какой-то "запас скорости". А что будет сейчас, в условиях, когда Мерс и так немного впереди, и получит еще прибавку за счет того, что притормозят РБ, догадаться несложно.

По сути, мы наблюдаем повторение сезонов 2017-2019, когда серией решений ФИА добились регресса Феррари, параллельно легализовав даже то, что было запрещено для Мерса :D 

И не забудь про максимальное разное судейство в отношении пилотов - обоих пилотов Феррари наказывали по максимуму, а пилотов Мерса неоднократно прощали с формулировками "они очень сильно извинялись", "они обещали так больше не делать" или "мы пришли к выводу, что он не желал никому зла" :D 

Ты ищешь чёрную кошку в чёрной комнате, хотя её там нет)) 

Я тебе не оппонирую в вопросе банов фиа. Скорее высказываю пожелание как на мой взгляд это выглядело бы здраво

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, WalerijPWW сказал:

Как мило ты съехал с вопроса, на то что Феррари сама виновата. Так ты уж определись в сомнениях, виновата, или:
 

С какого ещё вопроса? Хотела ФИА замедлить Феррари или нет? Если хотела, то и Мерс в этом году тоже хотела замедлить. Они больше РБ потеряли, но что-то я не слышу стройного хора от вашей братии, что ФИА ставит Мерсу палки в колёса. И сезон-06 тоже  кое-на что ответил, когда не удавшийся ФИАрри прошлогодний регламент был быстренько отправлен на свалку.

 

И, таки-да, ФИАрри сама виновата - и с Гудьиром, и потом с бриджами она активно проделывала то, что вы сейчас упоённо шьёте Мерсу и Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Afftar-X сказал:

И, таки-да, ФИАрри сама виновата - и с Гудьиром, и потом с бриджами она активно проделывала то, что вы сейчас упоённо шьёте Мерсу и Пирелли.

Да, только вот ты, видать, забыл, что сейчас монопоставшик, который обязан предоставлять командам равные возможности, а в указанные тобой времена соревновались не только команды Ф1 и пилоты, но и шинники, а значит они искали и находили, в данном случае, в лице Ferrari, наиболее эффективное решение для победы над оппонентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...