Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 12.05.2021 в 12:09, dk_1 сказал:

Уже нет

Маркионне лёг на операцию в конце июня 2018.

Решение по спец шинам было принято не позже 6 апреля

Скрытый текст

В Pirelli изменили шины для Барселоны по просьбе Mercedes

6 апреля 2018, 23:36
Шины Pirelli на Mercedes Валттери Боттаса во время тестов в Барселоне

Во время тестов в Барселоне команда Mercedes столкнулась с неожиданной проблемой – во время симуляции гонки на их машинах сильно пузырилась резина. В прошлом подобных проблем не возникало. В Pirelli полагают, что всему виной новый асфальт, уложенный на испанской трассе.

«Он чёрный, а значит сохраняет тепло, – пояснил руководитель гоночного подразделения компании Марио Изола. – Так как все кочки были сглажены, клиренс можно делать меньше, как следствие, машины получили ещё больший уровень сцепления, чем обычно. При постоянной нагрузке это может привести к перегреву резины в быстрых поворотах».

 

Кроме того, составы Pirelli в этом сезоне мягче, чем в прошлом году, а значит и диапазон рабочих температур у них находится ниже. Это приводит к тому, что теперь шины более чувствительны к перегреву и пузыриться начинают раньше.

Чтобы решить проблему, в Mercedes предложили Pirelli создать специальные шины для подобных трасс, с более тонким рабочим слоем резины. В такой шине происходит меньше смещений, а значит она меньше перегревается. Итальянцы прислушались к ним, подготовив для гонок в Барселоне, Сильверстоуне и Поль-Рикар новую версию шин, рабочий слой на которых уменьшен на 0,4 мм.

«Мы уже делали так прежде, в Монце и Спа в 2011 и 2012 годах», – пояснил Изола. Обычно изменения такого рода по ходу сезона требуют одобрения со стороны команд, но в Pirelli использовали другой путь, сославшись на безопасность. Один из побочных эффектов этого изменения – уменьшение массы комплекта шин примерно на килограмм.

Однако далеко не все рады такому «подарку», ведь никто из прямых соперников Mercedes проблем с резиной не испытывал. «Почему мы должны менять шины, если у Mercedes проблемы? – возмутился Кристиан Хорнер. – Контроль за состоянием резины – ваша задача».

 

https://www.f1news.ru/news/f1-128016.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2021 в 12:51, Sergey_S сказал:

Оказывают Хэму медвежью услугу. Этот сезон мог бы стать единственным, в котором завоеванный Льюисом титул заслуживал бы уважения и был бы, действительно, завоеванным в тяжелой борьбе. А теперь будет очередная лажа из серии "проект Черный Властелин".

Даже такие опытные юзеры способны купиться на легенду о "превозмогании" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2021 в 13:46, Didi сказал:

Это хождение по кругу. 

контрастировали факт, что у Леклера нет машины для выигрыша чемпа. 
её нет. 

Да эта фигня полная. Ибо любой нормальный наблюдатель понимает - ни у кого нет машины для выигрыша чемпа, кроме Льюиса и Макса.

 

Вопрос в другом. Почему Ванцини требует такую машину исключительно для Леклера?

Почему никто другой не требует такую машину, скажем, для Норриса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Вопрос в другом. Почему Ванцини требует такую машину исключительно для Леклера?

Почему никто другой не требует такую машину, скажем, для Норриса?

А шо это не Ландо в квалы льёт Рику 1-3? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2021 в 20:48, enisei сказал:

Уже где-то утвердили результаты будущих сезонов?

Феррари  в курсе? :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-152740.html

"Когда доминирование Льюиса подойдёт к концу, следующим многократным чемпионом станет Макс Ферстаппен. Впрочем, сейчас у нас несколько великолепных молодых гонщиков: Шарль Леклер, Ландо Норрис… Пожалуй, последний поборется с Джорджем Расселлом за статус лучшего британского гонщика. Я не хочу рассуждать, кто из них лучше – нам просто повезло с талантливой молодёжью."  Росс Браун

Росс даже Цуноду прочил в чемпионы (или назвал его лучшим новичком за долгие годы?)

 

Короче, не сОит всем его словам предавать серьёзное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2021 в 02:30, de_mixx сказал:

я тебе аргументировал с точки зрения тех. регламента, показал круги, где видно, что никакого аэродинамического преимущества мерц от дас не получает. официально считаю, что я тебя превозмог. 

на третий круг не пойду. приём приём пшш пшш)

Не в ту степь увели спор.

 

ДАС, очевидно, нарушает сразу несколько правил. И главное из них, имхо - правило "закрытого парка".

Потому как пилот, юзающий ДАС, всякий раз меняет схождение колёс. А это запрещено делать ещё перед началом квалификации, а не то что в гонке или там на прогревочных кругах.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

А шо это не Ландо в квалы льёт Рику 1-3? 

Это Шарль льёт Ландо вообще-то.

Или ты намекаешь, что регламент скоро поменяют, и места в таблице будут раздавать строго по результатам квалификаций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Это Шарль льёт Ландо вообще-то.

Или ты намекаешь, что регламент скоро поменяют, и места в таблице будут раздавать строго по результатам квалификаций?

Нет это Ландо льёт своему напарнику в квалах на счёт, Макларен и Феррари разные команды и возможно, не хочу шокировать, но машины у них разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Крайне спорный тезис.

Если следовать твоей логике, то Себ "вырос" в период 2010-2013, взяв 4 титула подряд, и помог РБ взять его 4 КК. А уже после 2013 Себ "превратился" в мальчишку.

Ну а Льюис да. До 2013 года всё не рос и не рос, "творил дичь и истерил". И вот, в 2014-м, к своим 28-ми годам, скачкообразно вырос.

 

Тебе не кажется, что тут дело не в "росте" и в не в возрасте, но в чём-то ином? :smile7:

ТОгда  от пальца ничего не требовалось и он легко брал титулы. Машина была сделана специально под него. А Феррари надо было работать и приспосабливаться и отрабатывать миллионы. Во что в вылилось во внутрикомнатную войну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Маркионне лёг на операцию в конце июня 2018.

Решение по спец шинам было принято не позже 6 апреля

  Показать контент

В Pirelli изменили шины для Барселоны по просьбе Mercedes

6 апреля 2018, 23:36
Шины Pirelli на Mercedes Валттери Боттаса во время тестов в Барселоне

Во время тестов в Барселоне команда Mercedes столкнулась с неожиданной проблемой – во время симуляции гонки на их машинах сильно пузырилась резина. В прошлом подобных проблем не возникало. В Pirelli полагают, что всему виной новый асфальт, уложенный на испанской трассе.

«Он чёрный, а значит сохраняет тепло, – пояснил руководитель гоночного подразделения компании Марио Изола. – Так как все кочки были сглажены, клиренс можно делать меньше, как следствие, машины получили ещё больший уровень сцепления, чем обычно. При постоянной нагрузке это может привести к перегреву резины в быстрых поворотах».

 

Кроме того, составы Pirelli в этом сезоне мягче, чем в прошлом году, а значит и диапазон рабочих температур у них находится ниже. Это приводит к тому, что теперь шины более чувствительны к перегреву и пузыриться начинают раньше.

Чтобы решить проблему, в Mercedes предложили Pirelli создать специальные шины для подобных трасс, с более тонким рабочим слоем резины. В такой шине происходит меньше смещений, а значит она меньше перегревается. Итальянцы прислушались к ним, подготовив для гонок в Барселоне, Сильверстоуне и Поль-Рикар новую версию шин, рабочий слой на которых уменьшен на 0,4 мм.

«Мы уже делали так прежде, в Монце и Спа в 2011 и 2012 годах», – пояснил Изола. Обычно изменения такого рода по ходу сезона требуют одобрения со стороны команд, но в Pirelli использовали другой путь, сославшись на безопасность. Один из побочных эффектов этого изменения – уменьшение массы комплекта шин примерно на килограмм.

Однако далеко не все рады такому «подарку», ведь никто из прямых соперников Mercedes проблем с резиной не испытывал. «Почему мы должны менять шины, если у Mercedes проблемы? – возмутился Кристиан Хорнер. – Контроль за состоянием резины – ваша задача».

 

https://www.f1news.ru/news/f1-128016.html

 

Потому что это проект надо сделать его 8-ным чемпионом. Как будто это в первый раз. Секретные шинные тесты в Барселоне никто не забыл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2021 в 03:50, Afftar-X сказал:

 

Очередная завлекательная шумофильская побасёнка. Вот прямо ФИА заранее знала, кого именно притормозит регламент 2005 года :floxy: Они всегда стараются притормозить весь пелотон в целом, и именно с этой целью регламент-2005 и появился. На один сезон - когда выяснилось, что что регламент этот больше всего ударил именно по красному тазику, то уже на следующий год всё вернули обратно. Да ещё и "демпферный гопстоп" организовали :trollface:

 

Какой редкий вариант избирательной слепоты. По кому ударит больше изменение щинного регламента, по Мишлену, который зачастую практически всю гонку на одном комплекте ехал и имел 7 команд клиентом, или по Бриджам с Феррами и 2-мя записными аутсайдерами в клиентах? Это вопрос посложнее теоремы Ферма, или задачка без звёздочки для второкласника? Так то уж нагло горбатого тулить не надо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Маркионне лёг на операцию в конце июня 2018.

Решение по спец шинам было принято не позже 6 апреля

  Показать контент

В Pirelli изменили шины для Барселоны по просьбе Mercedes

6 апреля 2018, 23:36
Шины Pirelli на Mercedes Валттери Боттаса во время тестов в Барселоне

Во время тестов в Барселоне команда Mercedes столкнулась с неожиданной проблемой – во время симуляции гонки на их машинах сильно пузырилась резина. В прошлом подобных проблем не возникало. В Pirelli полагают, что всему виной новый асфальт, уложенный на испанской трассе.

«Он чёрный, а значит сохраняет тепло, – пояснил руководитель гоночного подразделения компании Марио Изола. – Так как все кочки были сглажены, клиренс можно делать меньше, как следствие, машины получили ещё больший уровень сцепления, чем обычно. При постоянной нагрузке это может привести к перегреву резины в быстрых поворотах».

 

Кроме того, составы Pirelli в этом сезоне мягче, чем в прошлом году, а значит и диапазон рабочих температур у них находится ниже. Это приводит к тому, что теперь шины более чувствительны к перегреву и пузыриться начинают раньше.

Чтобы решить проблему, в Mercedes предложили Pirelli создать специальные шины для подобных трасс, с более тонким рабочим слоем резины. В такой шине происходит меньше смещений, а значит она меньше перегревается. Итальянцы прислушались к ним, подготовив для гонок в Барселоне, Сильверстоуне и Поль-Рикар новую версию шин, рабочий слой на которых уменьшен на 0,4 мм.

«Мы уже делали так прежде, в Монце и Спа в 2011 и 2012 годах», – пояснил Изола. Обычно изменения такого рода по ходу сезона требуют одобрения со стороны команд, но в Pirelli использовали другой путь, сославшись на безопасность. Один из побочных эффектов этого изменения – уменьшение массы комплекта шин примерно на килограмм.

Однако далеко не все рады такому «подарку», ведь никто из прямых соперников Mercedes проблем с резиной не испытывал. «Почему мы должны менять шины, если у Mercedes проблемы? – возмутился Кристиан Хорнер. – Контроль за состоянием резины – ваша задача».

 

https://www.f1news.ru/news/f1-128016.html

 

Сейчас Феррари никакие спецшины не помогут. Но вообще то странно что в 2018 основной претендент на титул высказался лестно о тех шинах. Феттель разве не понимал что одабривая плюсы сопернику сам себе роет яму? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Это Шарль льёт Ландо вообще-то.

Шок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Маркионне лёг на операцию в конце июня 2018.

Решение по спец шинам было принято не позже 6 апреля

  Показать контент

В Pirelli изменили шины для Барселоны по просьбе Mercedes

6 апреля 2018, 23:36
Шины Pirelli на Mercedes Валттери Боттаса во время тестов в Барселоне

Во время тестов в Барселоне команда Mercedes столкнулась с неожиданной проблемой – во время симуляции гонки на их машинах сильно пузырилась резина. В прошлом подобных проблем не возникало. В Pirelli полагают, что всему виной новый асфальт, уложенный на испанской трассе.

«Он чёрный, а значит сохраняет тепло, – пояснил руководитель гоночного подразделения компании Марио Изола. – Так как все кочки были сглажены, клиренс можно делать меньше, как следствие, машины получили ещё больший уровень сцепления, чем обычно. При постоянной нагрузке это может привести к перегреву резины в быстрых поворотах».

 

Кроме того, составы Pirelli в этом сезоне мягче, чем в прошлом году, а значит и диапазон рабочих температур у них находится ниже. Это приводит к тому, что теперь шины более чувствительны к перегреву и пузыриться начинают раньше.

Чтобы решить проблему, в Mercedes предложили Pirelli создать специальные шины для подобных трасс, с более тонким рабочим слоем резины. В такой шине происходит меньше смещений, а значит она меньше перегревается. Итальянцы прислушались к ним, подготовив для гонок в Барселоне, Сильверстоуне и Поль-Рикар новую версию шин, рабочий слой на которых уменьшен на 0,4 мм.

«Мы уже делали так прежде, в Монце и Спа в 2011 и 2012 годах», – пояснил Изола. Обычно изменения такого рода по ходу сезона требуют одобрения со стороны команд, но в Pirelli использовали другой путь, сославшись на безопасность. Один из побочных эффектов этого изменения – уменьшение массы комплекта шин примерно на килограмм.

Однако далеко не все рады такому «подарку», ведь никто из прямых соперников Mercedes проблем с резиной не испытывал. «Почему мы должны менять шины, если у Mercedes проблемы? – возмутился Кристиан Хорнер. – Контроль за состоянием резины – ваша задача».

 

https://www.f1news.ru/news/f1-128016.html

 

 

Я про шины на сезон 2019. Насколько я помню, болид 2019 строился с расчетом на то, что останется резина 2018 и чудо с/у, которая позволяла брать поулы и уезжать в гонке. Но Маркионне умер, оппонировать желанию Мерса поменять резину стало некому.  И Сэб, одобривший замену резины выглядит либо как терпила, либо как саботажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Я про шины на сезон 2019. Насколько я помню, болид 2019 строился с расчетом на то, что останется резина 2018 и чудо с/у, которая позволяла брать поулы и уезжать в гонке. Но Маркионне умер, оппонировать желанию Мерса поменять резину стало некому.  И Сэб, одобривший замену резины выглядит либо как терпила, либо как саботажник.

Неужели он не знал что одобряя играет не только против себя но и против своей команды? Он умный поэтому и допустил столкновение в Бразилии. Хлопнул дверью а потом сделал удивленное лицо когда его не продлили. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого то дамбу прорвало :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, astor сказал:

У кого то дамбу прорвало :floxy:

Прибалт крутится, странички мутятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

У кого то дамбу прорвало :floxy:

 

50 минут назад, Lonesome сказал:

Прибалт крутится, странички мутятся. 

Ну дык 3 дня форума не было... не мудрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zena сказал:

Кстати у Феррари есть гиперкар ? 

Я так понимаю будут делать специально под серию. Хитрые, типа Тойоты, переделали свой прототип в Гиперкар, логично поступить так же - сделать машину под класс, а потом адаптировать под дороги.  А так и ЛаФеррари можно причесать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, AVB said:

 

Ну дык 3 дня форума не было... не мудрено.

Кстати , в чем причина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Допустим РБ и Ферстаппен проигрывают титул Мерседесу в 2021-м. И реакция команды на проигрыш примерно такая:

Выгнать Хорнера и Марко. На их место взять условно Ньюи и и моториста из Хонды.

Выгнать Ферстаппена и Переса, на их место взять взять условных Цуноду и Випса.

Если РБ так решит, то это будет их выбором.

Но... РБ только первый год, по сути, составляет сколько ни будь заметную конкуренцию Мэрсу и то, значительно слабее Ferrari образца 17-18. И будь уверен, если в ближайшие 2-3 года РБ не сдюжит титула, то пойдут Хорнер, Ньюи с Дохтуром и с Максом, а скорее всего и со всем РБ по пути Арривабене, Райкконена и Феттеля. Возможно после 25-го года, когда надо будет строить новую СУ. Скринь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

Кстати , в чем причина ?

Та какая разница? Не было и не было в первый раз что ли? В пятницу че нить глюкнуло, а на выходных админа не было, в понедельник пришел админ, передернул сервак - все заработало... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2021 в 03:50, Afftar-X сказал:

Очередная завлекательная шумофильская побасёнка. Вот прямо ФИА заранее знала, кого именно притормозит регламент 2005 года :floxy: Они всегда стараются притормозить весь пелотон в целом, и именно с этой целью регламент-2005 и появился. На один сезон - когда выяснилось, что что регламент этот больше всего ударил именно по красному тазику, то уже на следующий год всё вернули обратно. Да ещё и "демпферный гопстоп" организовали :trollface:

Тот, кто успешно проводил чемпионат 2004 менее всего желает изменений. 

Не понимать в 2021 важность данных о работе резины странно. В 2004 было 4 клиента Бриджстоун, в 2005 уже 3, при две команды аутсайдеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

Какой редкий вариант избирательной слепоты. По кому ударит больше изменение щинного регламента, по Мишлену, который зачастую практически всю гонку на одном комплекте ехал и имел 7 команд клиентом, или по Бриджам с Феррами и 2-мя записными аутсайдерами в клиентах? Это вопрос посложнее теоремы Ферма, или задачка без звёздочки для второкласника? Так то уж нагло горбатого тулить не надо! ;)

Более того, в 2003 мишленовские команды неоднократно даже не меняли задние шины на пит-стопах - так что вычислить выгодоприобретателя было крайне несложно.

Здесь много таких вот генераторов собственной "истины" - правда, она у них частенько сводится к формуле "2+2 = 17" :D 

Не говоря уже об абсолютной бредовости того запрета в принципе, приведшему к краху в США, где еще и пытались взвалить вину на Феррари, сами же откровенно планируя грубейшее нарушение Регламента, не допускающего никаких вариантов для смены конфигурации трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WalerijPWW сказал:

Какой редкий вариант избирательной слепоты. По кому ударит больше изменение щинного регламента, по Мишлену, который зачастую практически всю гонку на одном комплекте ехал

 

7 часов назад, Xodus сказал:

Тот, кто успешно проводил чемпионат 2004 менее всего желает изменений. 

Не понимать в 2021 важность данных о работе резины странно. В 2004 было 4 клиента Бриджстоун, в 2005 уже 3, при две команды аутсайдеров. 

Тому, кто самовозы год через год строит и МШ располагает за рулём, вообще ничего не должно быть страшно. И ФИАрри сама виновата, что почти одна оказалась с бриджами в обнимку, а остальные ушли к конкурентам. Они ещё с Гудьиром в 98 лобызаться взасос начали, а потом организовали всё то же самое и с бриджами. 

 

Ну и, как и следовало ожидать, по второй части у обоих никаких контраргументов не нашлось. Как увидели, что красному тазику "не зашло", то "ящик водки и всех всё обратно", да ещё и демпферный гопстоп впридачу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...