Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, yooogurt сказал:

Точнее, а чего сразу не запретили и дали сезон проездить? 

Почему тогда ща нельзя новые тесты гибкости до след сезона отложить?

потому что дас не нарушал правила.

гибкие элементы аэродинамики запрещены, а если крыло у РБ действительно гибкое - значит регламент нарушают, поэтому банить будут сейчас

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Интересно, а что тут писали, когда передние крылья РБ гнулись и вводили новые тесты на гибкость. Вот помница мне те тесты поддерживали, а сейчас подгорает у некоторых, хотя по идее должны поддерживать как и тогда, ведь замедляют конкурента )

 

Потому что, пока наши не в борьбе за титул, хочется посмотреть борьбу за титул, а не 18 побед Льюиса в стиле превозмогания над самим собой. Пусть Ферстаппена превозмогает, чтобы хоть видимость интриги была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

потому что дас не нарушал правила.

гибкие элементы аэродинамики запрещены, а если крыло у РБ действительно гибкое - значит регламент нарушают, поэтому банить будут сейчас

 

Какой регламент то они нарушают? 

Их крыло проходило тесты и было соответствующее текущему регламенту, а раз правила у нас на ходу любят менять,  чего тогда насчет даса пункт нельзя было в начале сезона поменять и запретить его сразу, а не через год?

 

двойные стандарты какие то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, de_mixx сказал:

гибкие элементы аэродинамики запрещены

Не только гибкие, но и подвижные! При чем, запрещено именно активное воздействие на аэродинамику, кроме ДРС. А изменение угла развала путем воздействия пилота - это активное управление и аэродинамикой в том числе.

Обсуждать это по кругу не интересно, суть понятна - Мерседесу если что и запрещают, то со следующего сезона, а его соперникам - сразу по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Потому что, пока наши не в борьбе за титул, хочется посмотреть борьбу за титул, а не 18 побед Льюиса в стиле превозмогания над самим собой. Пусть Ферстаппена превозмогает, чтобы хоть видимость интриги была.

Если быть совсем точным, то в том же 2010 у Феррари тоже прилично гнулись крылья, пусть и не настолько, как у РБ.

Цитата

 

По сообщению Autosport, конкуренты обвинили «Ред Булл» и «Феррари» в использовании на Гран-при Германии гибких элементов переднего антикрыла. На фотографиях RB6 и F10 заметно, что на высоких скоростях антикрыло болидов располагается намного ближе к земле, чем на машинах конкурентов.

Согласно регламенту ФИА, центральная часть переднего антикрыла должна располагаться на менее чем на 85 мм над поверхностью трассы. По утверждению некоторых конюшен, их анализ показывает, что эта норма не соблюдается «Феррари» и «Ред Булл». По информации Autosport, в воскресенье ФИА обсудила ситуацию с несколькими конюшнями и получила фотографии, которые могут подтвердить нарушение регламента. Тем не менее, обе конюшни отрицают все обвинения.

 

«Наш болид соответствует всем стандартам, которые предъявляет ФИА. Все абсолютно честно, и мы довольны этим"@ Хорнер.

 

И вот теперь "начинай сначала" :D 

В 2010 было аж три ужесточения - посмотрим, сколько их будет в этом сезоне.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Скучно и уныло. Ответы в стиле "баба яга против". Все на что, ты способен - это добавлять :trollface:

Ой, а что же ты на унылые ответы ведёшься то? Не прекращая при этом сказки про изменение регламента придумывать :trollface:

1 час назад, shadoff сказал:

Не стоило извлекать из ЧС - ничего не терял ведь :D 

Откровения пошли. Ну так посади обратно в ЧС, в чём проблема? :trollface:

1 час назад, shadoff сказал:

А так пару минут жизни, которые лучше провести с чашкой кофе. Не болей :D 

Так иди и пей, кто тебя неволит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Didi сказал:

Тебе уже на него ответили и вчера и сегодня.

что вы вертитесь как уж на сковородке. 

я уже несколько раз описала контекст разговора журналиста и Бинотто. но у вас на все один ответ:

Скрытый текст


В 11.05.2021 в 12:47, Didi сказал:

Тото и Хорнер нахваливают годами Льюиса и Макса и готовы перегрызть за него глотку, но естественно у МБ свой путь 

 

В 11.05.2021 в 13:19, Didi сказал:

Ну шо там сильно Хорнер и Тотонатор возражают, когда хвалят гонщиков вперёд машины, погуглила, не нашла. 
я бы поняла, если Леклер первым делом бы не хвалил команду и машину, а расписывал, как он превозмогает, тогда слова МБ имели бы логику. 

 

В 11.05.2021 в 14:00, Didi сказал:

Так я и не говорю, что он винит в чем то Шарля, я про то, что ревностно отбивать машину, когда хвалят гонщика, эт ярко выделяет его на фоне Тото и Кристиана.
понимаю, что это те самые истории о том, что МБ технарь, а не менеджер. 

 

В 11.05.2021 в 14:32, Didi сказал:

К месту. 
«But I think we have to acknowledge the team's effort here. This is a team effort, not just from the drivers»

Машина, машина, машина, потом гонщики. 
впрочем, мы очевидно, не сойдёмся, там где одни тешат самолюбие своих гонщиков, другие лезут с машиной. 


 

 

ещё раз повторю, о чем шла речь. Бинотто обидно слышать комментарии от конкретного журналиста, в которых не отмечается прогресс команды. Очевидный прогресс для всех, но не для вас. Он считает этот прогресс командным результатом. Значит, вы с ним не согласны и считаете 4  место в Барселоне заслугой одного Шарля. Ок.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Что касается легальности нового заднего антикрыла, то руководитель Red Bull Racing сказал: «Разумеется, все машины проходят техническую проверку. Проверяется в том числе гибкость антикрыльев. Наша машина прошла все эти строгие проверки, у FIA нет претензий».

Ну а это Хорнер два дня назад.

Увы, Кристиан, но проект "мЭгабрЭнд" еще не завершен - так что придется страдать и смотреть "превозмогание самовоза" :D 

А в конце сезона будет традиционное "Наш кАманда ест карашо реагирофат на сложнАсти - мы АПъединились дружнА и ваапще силны духом. Фот пАчиму Мэрцедец снова на фершине гАра. Уаш Тота Фольфф" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maranellogp сказал:

Я тебе ответил на вопрос выше, читай внимательно.

я прочитала. но так и не поняла, есть ли хоть какой-то вклад команды в 4 место Шарля)

ну и Бинотто, собственно, ни на что не жалуется, а при Маркионне такой ситуации не было бы вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Даниэль сказал:

 

 

2 часа назад, Didi сказал:

Это хождение по кругу. 

констатировали факт, что у Леклера нет машины для выигрыша чемпа. 
её нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

я прочитала. но так и не поняла, есть ли хоть какой-то вклад команды в 4 место Шарля)

Безусловно, только суть то не в этом.

6 минут назад, Даниэль сказал:

ну и Бинотто, собственно, ни на что не жалуется

Именно что жалуется, не похвалили команду и не оценили вклад. Только это не Форс Индия которую за такие результаты будут хвалить.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Какой регламент то они нарушают? 

Их крыло проходило тесты и было соответствующее текущему регламенту, а раз правила у нас на ходу любят менять,  чего тогда насчет даса пункт нельзя было в начале сезона поменять и запретить его сразу, а не через год?

 

двойные стандарты какие то.

Тесты не динамические - точки приложения сил там указаны заранее... Вот РБ и обходит это сначала с передним крылом. Теперь с задним. По сути есть запрет на гибкую аэродинамику. А обход методов проверки и есть чит нет? Где толпа знатоков что кричала что в 2019 Феррари нагло мухлевала с датчиком расхода. И тут другое? Прямой обход тестов причем планомерный и последовательный.... Помнится Макс кричал жулики... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sergey_S сказал:

Не только гибкие, но и подвижные! При чем, запрещено именно активное воздействие на аэродинамику, кроме ДРС. А изменение угла развала путем воздействия пилота - это активное управление и аэродинамикой в том числе.

Обсуждать это по кругу не интересно, суть понятна - Мерседесу если что и запрещают, то со следующего сезона, а его соперникам - сразу по ходу сезона.

тогда нужно рулевое запрещать в принципе. ведь когда пилот поворачивает колеса - он активно влияет на аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Тесты не динамические - точки приложения сил там указаны заранее... Вот РБ и обходит это сначала с передним крылом. Теперь с задним. По сути есть запрет на гибкую аэродинамику. А обход методов проверки и есть чит нет? Где толпа знатоков что кричала что в 2019 Феррари нагло мухлевала с датчиком расхода. И тут другое? Прямой обход тестов причем планомерный и последовательный.... Помнится Макс кричал жулики... 

 

Ну так это выходит серой зоной, как и дас. Только почему то одно надо кровь из носа поменять в кратчайшие сроки, а второе - ничего страшного пускай годик попользуются)

 

Но согласен, после заявлений про наш движок, пускай аукается им. Странно как после мерсо шин, быки не поняли в какую сторону воевать, но может наивно решили против всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Какой регламент то они нарушают? 

 

запрет на гибкость элементов аэродинамики. такие подозрения

 

34 минуты назад, yooogurt сказал:

Их крыло проходило тесты и было соответствующее текущему регламенту, а раз правила у нас на ходу любят менять,  чего тогда насчет даса пункт нельзя было в начале сезона поменять и запретить его сразу, а не через год?

 

двойные стандарты какие то.

ну, регламент то не переписывают, чтобы запретить дас нужно было именно переписать регламент. усовершенствовать методы проверки - это другое (с) :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, de_mixx сказал:

тогда нужно рулевое запрещать в принципе. ведь когда пилот поворачивает колеса - он активно влияет на аэродинамику.

Это исходит из основного предназначения передних управляемых колес, а именно изменение направления движения ав-ля. Но когда пилот на прямой. перед поворотом изменяет углы установки колес, к изменению направления движения это ни какого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

Тесты не динамические - точки приложения сил там указаны заранее... Вот РБ и обходит это сначала с передним крылом. Теперь с задним. По сути есть запрет на гибкую аэродинамику. А обход методов проверки и есть чит нет? Где толпа знатоков что кричала что в 2019 Феррари нагло мухлевала с датчиком расхода. И тут другое? Прямой обход тестов причем планомерный и последовательный.... Помнится Макс кричал жулики... 

А каким образом команда может динамически проверить гибкость крыла перед началом сезона? Есть вводные данные регламента, согласно которым команда построила легальную машину. То что у вас система проверки несовершенна - так это проблема ФИА, а не Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Но согласен, после заявлений про наш движок, пускай аукается им. Странно как после мерсо шин, быки не поняли в какую сторону воевать, но может наивно решили против всех.

потому что с составами 2018 на тестах были проблемы у многих, а не только у Мерца, как сейчас все "одыкваты" выставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, de_mixx сказал:

изменили регламент, если я правильно помню. сочли разработку "не нужной", грубо говоря.

Ну, такое себе оправдание для запрета... как и в случае ДД, как и в случае с f-duct. Одного поля "ненужности", получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

ну, регламент то не переписывают, чтобы запретить дас нужно было именно переписать регламент. усовершенствовать методы проверки - это другое (с) :) 

Нет, надо было просто посмотреть с "другой стороны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

это другое (с) :) 

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, de_mixx сказал:

гибкие элементы аэродинамики запрещены

это что за правило такое?

элементы аэродинамики (да и вообще любые конструктивные элементы) всегда гибкие. вопрос только в какой степени. степень определяется нагрузочными тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sergey_S сказал:

Потому что, пока наши не в борьбе за титул, хочется посмотреть борьбу за титул, а не 18 побед Льюиса в стиле превозмогания над самим собой. Пусть Ферстаппена превозмогает, чтобы хоть видимость интриги была.

Да ладно, бесит некоторых типа болельщиков Феррари из-за того, что бьёт рекорды Шумахера, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

потому что с составами 2018 на тестах были проблемы у многих, а не только у Мерца, как сейчас все "одыкваты" выставляют.

 

Только решились они после новых шин у одной команды, что ей даже делать ничего не пришлось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да ладно, бесит некоторых типа болельщиков Феррари из-за того, что бьёт рекорды Шумахера, вот и все.

Бесит то каким образом это делается, а народ хавает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...