Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Lonesome сказал:

У обоих наших пилотов осталось по одному свежему харду и медиуму. И четыре использованных софта. Если говорить о тактике двух питов, то С-М-Х, ну или С-Х-М. 

 

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Шинники говорят, с-с-м или с-х

Тоже так считаю, если есть варианты с одним питом, то нет смысла применять хард, ну если конечно, другие составы не будут пузыриться.

https://www.f1news.ru/news/f1-152639.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так это для обгона хуже

 

Как раз нет. При наличии открываемого крыла обогнать примерно оинаковую по силе машину проще, чем превосходящую по силе. В этом случае преимущества крыла может не хватить, и обгонять будет только условный мерс, попавший в хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Обгонять трудно. Думаю будут стараться 1 питом обойтись. Но я бы все же попробовал 2 софта и медиум. Вопрос только в каком состоянии у нас остались софты. Если сильно юзанные (мне показалось, что в КУ3 на первый круг ШЛ выехал на юзанном софте, но это не точно), то толку от такой стратегии будет не много.

Мы не знаем какой состав лучше ставить на этом асфальте при таких температурах полотна в финале заезда. То что под конец гонки трасса прорезинится это понятно но какой состав будет работать лучше это к гоночной бригаде. В прошлом гп самый жёсткий был самым подходящим в конце. 

Учитывая образивность трассы я бы тоже пошёл на два пита стартуя из первой десятки. Какие составы? С-М-М или С-М-Х смотря что лучше для последнего отрезка. А вот С-М-С это риск по моему хотя кто не рискует тот не пьёт шампанского. Это для сухой гонки естественно. 

2 часа назад, AVB сказал:

Которые есть и у нас...

Куда без них. 

Изменено пользователем Платон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVB сказал:

 

Тоже так считаю, если есть варианты с одним питом, то нет смысла применять хард, ну если конечно, другие составы не будут пузыриться.

https://www.f1news.ru/news/f1-152639.html

Если с одним питом то как раз софт, хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Обгонять трудно. Думаю будут стараться 1 питом обойтись. Но я бы все же попробовал 2 софта и медиум. 

 

Составы те же что и в Португалии, я бы опасался этого медиума, не заработает как неделю назад и пиши пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Платон сказал:

Мы не знаем какой состав лучше ставить на этом асфальте при таких температурах полотна в финале заезда. То что под конец гонки трасса прорезинится это понятно но какой состав будет работать лучше это к гоночной бригаде. В прошлом гп самый жёсткий был самым подходящим в конце. 

Учитывая образивность трассы я бы тоже пошёл на два пита стартуя из первой десятки. Какие составы? С-М-М или С-М-Х смотря что лучше для последнего отрезка. А вот С-М-С это риск по моему хотя кто не рискует тот не пьёт шампанского. Это для сухой гонки естественно. 

Куда без них. 

Понятно, что не знаем иначе сидели бы на мостике, а не на диване. 

Но прошлая гонка сильно отличалась асфальтом и не может служить показателем для этой. А вот на прошлом ГП Испании основным составом был медиум, хард использовался только Элбоном и то не много. https://www.f1news.ru/Championship/2020/spain/tyres.shtml

При наличии 1 нового медиума надо ехать именно на нем, ибо хард от софта отличается по скорости на 1.8 сек с круга, но при этом медиум врядли выдержит дистанцию с 1-м питом, значит надо поддержать его софтом, а порядок смены указанных комплектов будет зависеть от траффика после пита, если на первом пите выпускаешь машину в траффик, надевай софт, если в более-менее свободное пространство - медиум. Не, ну можно хард, но тогда тянуть с 1-м питом, а это можно делать только в случае очень благоприятного расположения машины относительно соперников, ибо это тошнилово, обогнать на нем будет проблематично, а удержать вполне реально. (ИМХО)

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Составы те же что и в Португалии, я бы опасался этого медиума, не заработает как неделю назад и пиши пропало.

В прошлой гонке был не типичный асфальт. Именно это критично.

6 минут назад, astor сказал:

Если с одним питом то как раз софт, хард.

Это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как диванный эксперт, считаю что самый оптимальный вариант с софта на хард, а там по ситуации 3 варианта: оставить хард, поменять на медиум или софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Как раз нет. При наличии открываемого крыла обогнать примерно оинаковую по силе машину проще, чем превосходящую по силе

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Естественно, превосходящая просто от тебя уедет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф3 3 гонка начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Как диванный эксперт, считаю что самый оптимальный вариант с софта на хард, а там по ситуации 3 варианта: оставить хард, поменять на медиум или софт.

Тут еще вариант СК есть, если ты после первого пита проедешь на харде 10-15 кругов и придется под СК менять его на медиум (софт), то на харде ты потеряешь время, ибо хард дает профит на больших дистанциях, когда другие составы уже порядком потрепаны, а на малых он снижает твою скорость относительно других составов и ты можешь потерять свою эффективность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Понятно, что не знаем иначе сидели бы на мостике, а не на диване. 

Но прошлая гонка сильно отличалась асфальтом и не может служить показателем для этой. А вот на прошлом ГП Испании основным составом был медиум, хард использовался только Элбоном и то не много. https://www.f1news.ru/Championship/2020/spain/tyres.shtml

При наличии 1 нового медиума надо ехать именно на нем, ибо хард от софта отличается по скорости на 1.8 сек с круга, но при этом медиум врядли выдержит дистанцию с 1-м питом, значит надо поддержать его софтом, а порядок смены указанных комплектов будет зависеть от траффика после пита, если на первом пите выпускаешь машину в траффик, надевай софт, если в более-менее свободное пространство - медиум. Не, ну можно хард, но тогда тянуть с 1-м питом, а это можно делать только в случае очень благоприятного расположения машины относительно соперников, ибо это тошнилово, обогнать на нем будет проблематично, а удержать вполне реально. (ИМХО)

Я бы ставил на второй отрезок при двух питах только медиум. Он не поплывет как софт и учитывая ещё одну смену его можно не жалеть и ехать быстро. Именно для того чтобы жать на полную и нужны два пита. В конце если резиновый слой будет хорошим то прлгреть хард не составит труда. Вот софт одевать на второй отрезок то есть переходить с софта на софт это значит сделать второй стинт очень коротким. Выдержит ли медиум до конца гонки на третьем отрезке когда надо будет жарить на лёгкой машине не ясно. Я бы не рисковал так. Хотя в этом сезоне все составы стали более устойчивыми а мы судим держа в уме и прошлый год. 

3 минуты назад, AVB сказал:

В прошлой гонке был не типичный асфальт. Именно это критично.

Да там асфальт был гладенький. А этот абразивненький. Там ковролин здесь наждак. И повороты здесь нагружают резину основательно. Ещё поэтому я бы от софта избавился после первого отрезка и больше не забивал бы им голову. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Платон сказал:

Да там асфальт был гладенький. А этот абразивненький. Там ковролин здесь наждак. И повороты здесь нагружают резину основательно. Ещё поэтому я бы от софта избавился после первого отрезка и больше не забивал бы им голову. 

Как раз гладкий асфальт и перегревает резину. Ведь проблема прошлой гонки (в Ferrari) была не столько с износом, сколько с гранулированием (перегревом), а в этой гонке такого не будет, здесь будет износ выше, но с двумя питами это не критично и 2 софта (с медиумом) вполне справятся с задачей. Глянь прошлую Барсу, все ехали на софте и медиуме и тогда тоже были С1-3. И да, обрати внимание ни кто не пытался КУ2 сделать на медиуме, значит софт вполне подходит предстоящей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Как раз гладкий асфальт и перегревает резину. Ведь проблема прошлой гонки (в Ferrari) была не столько с износом, сколько с гранулированием (перегревом), а в этой гонке такого не будет, здесь будет износ выше, но с двумя питами это не критично и 2 софта (с медиумом) вполне справятся с задачей. Глянь прошлую Барсу, все ехали на софте и медиуме и тогда тоже были С1-3. И да, обрати внимание ни кто не пытался КУ2 сделать на медиуме, значит софт вполне подходит предстоящей гонке.

 

Прошлая Барса в августе была, жарче таки было и особо этот этап на прошлый не спроецируешь по раскладу резины, тактика другая должна быть по идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Как раз гладкий асфальт и перегревает резину. Ведь проблема прошлой гонки (в Ferrari) была не столько с износом, сколько с гранулированием (перегревом), а в этой гонке такого не будет, здесь будет износ выше, но с двумя питами это не критично и 2 софта (с медиумом) вполне справятся с задачей. Глянь прошлую Барсу, все ехали на софте и медиуме и тогда тоже были С1-3. И да, обрати внимание ни кто не пытался КУ2 сделать на медиуме, значит софт вполне подходит предстоящей гонке.

Перегрев это особенность машины её настроек и стиля пилотирования. А вот абразивность точно не поможет сохранить резину при быстрой езде. 

Тут дилема всё же в том сколько делать питов тому кто из первой десятки стартует на софте и хочет ехать быстро. Это все пробуется днём в пятницу когда можно ездить с определенным количеством топлива чтобы расчитать отрезки для гонки. Два или три будут быстрее у финишной черты. Мы то как посчитаем если не знаем количества топлива. Чисто интуитивно вроде бы на глазок. 

Я бы поехал с двумя питами и не жалел резину. Как сохранить нужное количество новых/прикатанных комплектов резины для гонки это уже искусство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Платон сказал:

Я бы поехал с двумя питами и не жалел резину. 

Тоже так считаю, только в таком случае без харда.

21 минуту назад, yooogurt сказал:

Прошлая Барса в августе была, жарче таки было и особо этот этап на прошлый не спроецируешь по раскладу резины, тактика другая должна быть по идеи.

Ну так это плюс в мою теорию, если сейчас прохладней, то шансов перегреть более мягкие составы меньше, а недогреть хард больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли говорит самый быстрый вариант с-м-с.

 

152640.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Пирелли говорит самый быстрый вариант с-м-с.

Это если ехать в чистом поле. Но в реальной гонке каждый питстоп, это необходимость проводить обгоны, которые в Барсе даются не просто, особенно с нашей не самой лучшей СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Это если ехать в чистом поле. Но в реальной гонке каждый питстоп, это необходимость проводить обгоны, которые в Барсе даются не просто, особенно с нашей не самой лучшей СУ.

 

А разобрались что из шин осталось?

У нас два медиума то имеется для гонки? или под конец юзанный ставить придется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

А разобрались что из шин осталось?

У нас два медиума то имеется для гонки? или под конец юзанный ставить придется?

Здесь же постили остатки... спишь?

У нас по 1-у новому медиуму и харду, софты все юзанные.

152639.jpg

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Пирелли говорит самый быстрый вариант с-м-с.

 

152640.jpg

На мой взгляд самый быстрый второй сверху 

СММ. 

Там же не написано в конце расчётное время на финише или я не вижу? 

ПС. Но может оказаться СХ если обойдется без СК. 

Изменено пользователем Платон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Платон сказал:

На мой взгляд самый быстрый второй сверху 

СММ. 

У нас нет 2-х медиумов...

По этому нам либо первый, либо третий, т.к. стартуем мы на софте.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Здесь же постили остатки... спишь?

У нас по 1-у новому медиуму и харду, софты все юзанные.

152639.jpg

 

Чет не заметил.

 

Ну тогда надо с-м-с ехать, на одном харде тяжко будет. У нас болид резину кушает только в путь, не выдержит хард такое, или придется темпом жертвовать, хотя Барса не обгонная может и прокатит. Юзаный софт то с квалы же.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

... У нас болид резину кушает только в путь, не выдержит хард такое, или придется темпом жертвовать, хотя Барса не обгонная может и прокатит.

Все будет зависеть от диспозиции перед питстопом. Если удержимся в голове пелетона и он достаточно растянется, то можно и хард, типа того что сделали наши в Монце 19 с Леклером против Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не стоит забывать, что эта тактика Пирелли вилами на воде писана. В Португалии они так же предлагали 2 пита которые, по их мнению, были быстрее чем с-м, а м-х был самым медленным вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажо уже определяться с составами и звонить бинотто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...