Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, ATLANT сказал:

Совершенно верно, но это неудобная правда. В Феррари кстати все время что-то пилили, но только не для Кими, когда становилось совсем уже не прилично, просто возвращали первую версию а-ля "с тестов" как в 2008 и 2009. Но зачем это вспоминать, куда интересней растиражировать эпик про 100500 реек Кими. Вон глянь на Аньку, она уже близка к заявлению, что у Кими супер-пупер Заубер, а у несчастного бровеносца только маленькая и ломучая Альпинка. :D

А говорил, что любишь его :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ATLANT сказал:

Совершенно верно, но это неудобная правда. В Феррари кстати все время что-то пилили, но только не для Кими, когда становилось совсем уже не прилично, просто возвращали первую версию а-ля "с тестов" как в 2008 и 2009. Но зачем это вспоминать, куда интересней растиражировать эпик про 100500 реек Кими. Вон глянь на Аньку, она уже близка к заявлению, что у Кими супер-пупер Заубер, а у несчастного бровеносца только маленькая и ломучая Альпинка. :D

Вся разница,что одному нужно пол болида переделывать чтобы тот поехал, а другой просто говорит что ему нужно привыкнуть к шинам и он поедет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bol_Al сказал:

А говорил, что любишь его :) 

Люблю) Аньку просто троллю.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, GaMi сказал:

Вся разница,что одному нужно пол болида переделывать чтобы тот поехал, а другой просто говорит что ему нужно привыкнуть к шинам и он поедет 

Уговорил, аннулируем у Кими все результаты до момента пока Фернандо не разберется и не обвыкнется.:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Продолжай беситься и выдумывать сказочные истории, мне все равно, что ты думаешь или считаешь, иногда реагирую когда совсем бред начинается. Про три дня даже не начинай, было, скучно, не интересно, бесперспективно;)

 

 

Хочешь сказать, что сведения что Кими  Лучший задавател векторов, Великий доводчик машины, он же и Точнейший настройщик в мире - сказочные истории?

 

 

33 минуты назад, ATLANT сказал:

Люблю) Аньку просто троллю.:floxy:

 

Дорогой! Ты слишком *слаба ракия*, что бы меня тролил. Для тролинга нужно воспринимать тебя серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Шарля же тоже.

Шарль был объявлен пилотом Феррари за четыре месяца до назначения Бинотто главой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

 

 

Хочешь сказать, что сведения что Кими  Лучший задавател векторов, Великий доводчик машины, он же и Точнейший настройщик в мире - сказочные истории?

 

 

 

Дорогой! Ты слишком *слаба ракия*, что бы меня тролил. Для тролинга нужно воспринимать тебя серьезно.

Разницу в бюджетах понимать надо, но для тебя понятно все одно.:yes3:

Ну надо же, весна, все понимаю, но это еще что за хрень? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2021 в 16:31, SERB сказал:

Ощущение, что мог бы ещё быстрее...

От этого выиграли все у кого рейк большой. но говорить при этом о ФИАрарри глупо. Просто федерация наконец то начала принимать правильные решения для повышения зрелищности гонок.

Не все выиграли. У Вильямса тоже большой рейк. И у Альпин тоже. 

ФИА не для торможения определенных команд решила обрезать днище. 

А для торможения всех команд. 

До этого вообще предполагали, что это больше помешает болидам с большим рейком.

Потому что сложнее будет "запечатать" днище. 

Выиграл тот, кто смог обеспечить наибольший поток воздуха в диффузор. 

РБ в этом году просто потрясную задницу сделали. 

Намного уже и  компактнее стала.

Так что, дело тут не в рейке. 

Если бы дело было в нем, то Макларен был бы быстрее Мерседеса. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2021 в 11:13, DevDM сказал:

Да этот хондец возможно самый мощный на одном круге, чего все явно не ожидали.

Все, да не все) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2021 в 18:22, GTV300 сказал:

Подскажите в етом сезоне СУ можно доробатывать, или омольгировали до конца? Я запамятовал.

Можно дорабатывать еще целый год. 

В этом сезоне обновления можно представить только один раз в течении сезона. 

То есть, нас ждет еще одно обновление. Скорее всего в середине сезона. 

А в следующее межсезонье надо будет представить СУ под новое более экологичное  топливо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.funoanalisitecnica.com/2021/03/analisi-on-board-leclerc-bahrain-2021-bene-ma-non-benissimo.html?refresh_ce=6116.36328125

 

В общем пишут, что на 1 круге не слабо мощность вернули, но вот гибрид в "лонг ране" пока относительно отстает от конкурентов, не позволяя использовать всю мощность все время, хотя и тут явные улучшения. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Не все выиграли. У Вильямса тоже большой рейк. И у Альпин тоже. 

ФИА не для торможения определенных команд решила обрезать днище. 

А для торможения всех команд. 

До этого вообще предполагали, что это больше помешает болидам с большим рейком.

Потому что сложнее будет "запечатать" днище. 

Выиграл тот, кто смог обеспечить наибольший поток воздуха в диффузор. 

РБ в этом году просто потрясную задницу сделали. 

Намного уже и  компактнее стала.

Так что, дело тут не в рейке. 

Если бы дело было в нем, то Макларен был бы быстрее Мерседеса. 

 

Просто случайно и МБ в компанию с Уильямс попали )

Вопрос глобальный: когда ждать побед от этих пилотесс ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, svarog said:

Можно дорабатывать еще целый год. 

В этом сезоне обновления можно представить только один раз в течении сезона. 

То есть, нас ждет еще одно обновление. Скорее всего в середине сезона. 

А в следующее межсезонье надо будет представить СУ под новое более экологичное  топливо. 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

https://www.funoanalisitecnica.com/2021/03/analisi-on-board-leclerc-bahrain-2021-bene-ma-non-benissimo.html?refresh_ce=6116.36328125

 

В общем пишут, что на 1 круге не слабо мощность вернули, но вот гибрид в "лонг ране" пока относительно отстает от конкурентов, не позволяя использовать всю мощность все время, хотя и тут явные улучшения. 

Пересветушка,У вас была уже мощность мотора и 7 поулов против 2 побед ))))

Ни один топ не профукивал старт,даже Сэбби ))

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gorynich сказал:

Пересветушка,У вас была уже мощность мотора и 7 поулов против 2 побед ))))

Ни один топ не профукивал старт,даже Сэбби ))

Не всем дано так затаскивать болиды в квалификации выше, чем они должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peresvet сказал:

https://www.funoanalisitecnica.com/2021/03/analisi-on-board-leclerc-bahrain-2021-bene-ma-non-benissimo.html?refresh_ce=6116.36328125

 

В общем пишут, что на 1 круге не слабо мощность вернули, но вот гибрид в "лонг ране" пока относительно отстает от конкурентов, не позволяя использовать всю мощность все время, хотя и тут явные улучшения. 

Хоть что-то... Если с одним разрешённым обновлением, о котором говорил @svarog (хотя я не слышал именно о такой трактовке договорённостей) мы поправим мощность гибрида, будет совсем хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

Хоть что-то... Если с одним разрешённым обновлением, о котором говорил @svarog (хотя я не слышал именно о такой трактовке договорённостей) мы поправим мощность гибрида, будет совсем хорошо.

Вопрос, как правится эта мощность. Нужны ли новые генераторы, или нужна оптимизация режимов работы и взаимодействия с ДВС. Если первое, то это будет приурочено к плановой замене компонентов, если второе - процесс будет непрерывным, от гонки к гонке, и также будет ощутимо влияние конкретной трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Вопрос, как правится эта мощность. Нужны ли новые генераторы, или нужна оптимизация режимов работы и взаимодействия с ДВС. 

Вот без понятия. Важно то, что двиг дорабатывать можно и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Вот без понятия. Важно то, что двиг дорабатывать можно и нужно.

Попробовал поискать информацию по доработке движков в 2021 и толком ничего не нашел. Как-то странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DevDM сказал:

Попробовал поискать информацию по доработке движков в 2021 и толком ничего не нашел. Как-то странно.

 

Formula 1 sporting regulation,  стр. 52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Formula 1 sporting regulation,  стр. 52

Нет и близко

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

Formula 1 sporting regulation,  стр. 52

И что там? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DevDM сказал:

Нет и близко

 

 

Именно. 

Вечером придет сварог и скажет, что говорил другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 58-й странице есть информация о омологации до 2025 года. Но это скорее относится к  движкам на следующий сезон.

А вот информации о возможности доработки посреди сезона 2021 так и не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DevDM сказал:

На 58-й странице есть информация о омологации до 2025 года. Но это скорее относится к  движкам на следующий сезон.

А вот информации о возможности доработки посреди сезона 2021 так и не нашел.

Было несколько статей на тему омологации. Но они зачастую противоречат друг другу. Есть подозрение, что это из-за того, что окончательных договорённостей до сих пор нет. Вроде как зафиксировали намерение переходить на биотопливо и вроде как командам уже разослали образцы этого топлива, но месяца два назад Домик неожиданно озвучил как один из вариантов развития двигателей - переход на водород. И опять какая то подвешенность. Та же фигня и со сроками омологации. Вроде как громко протрубили, что команды согласились с предложением Ред Булла о заморозке двигателей до сезона 2025 года, но опять же нет точной даты этой заморозки и нет понимания до какого момента двигателисты могут дорабатывать движки. Опять по этому сезону. Я не нашел никаких упоминаний, что есть какие-то ограничения модернизации двигателей по ходу сезона 2020 (что логично, поскольку омологация только со следующего года). Да и с поэтапным переходом на биотопливо к 2025 году... Как этот процесс совместить с заморозкой двигателей, не очень понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...