Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 26.03.2021 в 18:07, AVB сказал:

Конечно, но обычный поворот колес изменяет направление движение ав-ля, а необычный - нет. Проследи зависимость: меняем угол установки (поворачиваем) колеса - меняем направление движения - меняем эффективность аэродинамики. А тут получается: меняем угол установки колес - не меняем направление движения -  меняем эффективность аэродинамики.

Понимаешь, измение аэродинамики это повод или аргумент для признания незаконности дас

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVB сказал:

Чувак явно не читает наш форум. В 2038-м же... :D

Поясните откуда шутейка про 2038 пошла?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Camandante сказал:

Поясните откуда шутейка про 2038 пошла?) 

@SERB хорошо знает, это его мулька :D

Вкрадце: он посчитал сколько в среднем у Ferrari были годы бесчемпионства, резалт прибавил к 2004-у и получил 2038. (но это не точно:D)

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Camandante сказал:

Поясните откуда шутейка про 2038 пошла?) 

старая шутка, основанная на математике.

типа завоевание титулов скудерией имеет свою цикличность.

с титула сертиза в 60-х до титулов 70-х прошло 11 лет.

с последнего титула 70-х до начала следующей победной серии в 2000 прошёл 21 год. 

соответственно, следующая победная серия, отсчитываемая от последнего титула 2000-х начнётся через 31 год.

т.е. в 2038. речь про лз, разумеется.

как то так :)

18 минут назад, AVB сказал:

@SERB хорошо знает, это его мулька :D

это мулька шутника Фиксера :) я просто в курсе, откуда её ноги растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

сыедующая победная серия, отсчитываемая от последнего титула 2000-х начнётся через 31 год.

Суровая математика) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Camandante сказал:

Суровая математика) 

Представляешь, с таким настроением мы не прекращаем болеть ))

Вот что такое настоящий запас прочности и оптимизма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rebus сказал:

Понимаешь, измение аэродинамики это повод или аргумент для признания незаконности дас

Не знаю. Я только знаю, что по правилами четко установлено, что пилот ни какими манипуляциями не имеет права менять аэро эффективность ав-ля. Понимаешь, там не написано, может это входить в какой то агрегат или систему - не может, там четко написано: НЕЛЬЗЯ. Управление углом поворота колес, это относится к изменению направления движения ав-ля (без этого просто гонок не будет), но изменение угла схождения не относится к изменению направления движения ав-ля. Разрешая использование ДАС, ФИА низвергла постулат правил о запрете изменения пилотом Аэро эффективности ав-ля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

это мулька шутника Фиксера :) я просто в курсе, откуда её ноги растут.

Понятно, но и в прошлый раз (лет 5 назад) я от тебя пояснения слышал, по этому и подумал, что "математика" твоя. :D

А Фиксера уж очень давно не видно.

4 минуты назад, SERB сказал:

Вот что такое настоящий запас прочности и оптимизма :)

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел такую хреньку: https://f1report.ru/timing/

ШЛ прошел 15 кругов, т.е. 5 попыток, Сайнс 17, т.е. 6 попыток из которых 1 не закончил. Это было в КУ1 на последнем круге, где он встал. Значит шины Сайнса на которых он выехал на первую попытку в КУ3 скорее всего были изношены 2-я кругами. (это ко вчерашнему разговору о том. почему в первой попытке КУ3 время Сайнса не айс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

Ну не знаем мы ничего про то кто направил, зачем и почему. Может просто идейный сдал Ферры. Тогда он под шпионаж не попадает.

Заслал Томбазис. Иной информации не было. Так что, шпионаж.

12 часов назад, прибалт сказал:

Нафига тогда Феррари самозабанила своё СУ, если все проверки были не законными? Не понятно...

Тебе на этот вопрос не раз отвечали - на суде пришлось бы, в качестве доказательной базы, раскрывать техническую информацию по СУ, которая стала бы достоянием конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, First Lady сказал:

Помните как ФИА 5 лет не замечала крыла РБ?

 

Аберра́ция ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SERB сказал:

старая шутка, основанная на математике.

типа завоевание титулов скудерией имеет свою цикличность.

с титула сертиза в 60-х до титулов 70-х прошло 11 лет.

с последнего титула 70-х до начала следующей победной серии в 2000 прошёл 21 год. 

соответственно, следующая победная серия, отсчитываемая от последнего титула 2000-х начнётся через 31 год.

т.е. в 2038. речь про лз, разумеется.

как то так :)

это мулька шутника Фиксера :) я просто в курсе, откуда её ноги растут.

 

Шутки уже 10 лет. Осталось ещё 17 перетерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

С главной.

Мы проиграли прошлому году в квале 0,5 секунды. Все остальные от 1.5 и выше. Вот ведро то было.

Мерс, астон и вилки больше всех, не считая хааса. У трех мерсов у всех маленький рейк?

 
Это называется Фиарарри. :D
Мстят за потушеный двигатель в 2020. :floxy:

Изменено пользователем Sasha2141

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sasha2141 сказал:

Это называется Фиарарри. :D

только вот выгодоприобретателем стал почему-то рб. тогда уж фиабулл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Чет очкую я. 

:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Чет очкую я. 

Да ладно вроде Шарль сказал что будет более благоразумным в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из информации о доступных комплектах

151654.jpg

тактика С-Х-М выглядит самой очевидной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у нас тактика будет или С-М-Х или С-Х-М. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zena сказал:

Скорее всего, Сайнс старший будет прикладывать все усилия, чтобы в команде было ровное отношение. Это подкрепляется тем что команда пока не борется за подиумы стабильно. Вот когда начнется борьба за чашку, то сразу все станет на свои места 

Сайнс старший как то не смог их приложить, что бы сын попал в основную команду, а не Ферст или он уступил в битве пап? :думы2:Полагаю в этой битве он и Тодту младшему не соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Тогда у нас тактика будет или С-М-Х или С-Х-М. 

Я бы лучше сделал С-Х-М. Если будет СК, то лучше перейти с харда на медиум, чтоб в конце гонки быть быстрее. Т.к. вероятность СК выше, в первой части гонки (кругов 5-7) и в последней ее трети из за отказов техники (первые гонки, песок и все такое).

16 минут назад, kiry сказал:

Да ладно вроде Шарль сказал что будет более благоразумным в этом сезоне.

Разве? Он сказал, что если будет возможность, то рисковать будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sub сказал:

Пока привыкнет и сезон и регламент закончатся. 

И что за настройки?  У Сэбушки максииалка 323, а у Стролла 315.

 

 

Ну может сынуле настроили на прижим. Странная максималка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Я бы лучше сделал С-Х-М. Если будет СК, то лучше перейти с харда на медиум, чтоб в конце гонки быть быстрее. Т.к. вероятность СК выше, в первой части гонки (кругов 5-7) и в последней ее трети из за отказов техники (первые гонки, песок и все такое).

Разве? Он сказал, что если будет возможность, то рисковать будет. 

Да но не упираться до аварии против более быстрой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Да но не упираться до аварии против более быстрой машины.

Ты думаешь он в прошлом году этого хотел? А теперь вот вдруг решил, что не надо? Смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVB сказал:

Я бы лучше сделал С-Х-М. Если будет СК, то лучше перейти с харда на медиум, чтоб в конце гонки быть быстрее. Т.к. вероятность СК выше, в первой части гонки (кругов 5-7) и в последней ее трети из за отказов техники (первые гонки, песок и все такое).

Это смотря когда будет СК. Ибо СК может появится рано, и тогда М в конце может не хватить на нормальную скорость. Я лично за С-М-Х. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...