Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Peresvet сказал:

Там Себастьян всех сдал. :D  То есть даже пилот Ф1 открыто признал, что движки то равны, но если что, у кого надо будут ровнее. 

 

 

 

эмн, по-моему месседж был в другом

типа времена, когда феррари зауберам прошлогодние движки давал в прошлом и сейчас такого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVI сказал:

Ферры сделали ход конем, вот оказывается кто на них стукачем из стана Мерсов работать будет.....хитрый ход. И зарплатную ведомость снизили и бойца не потярели.....

Размечтались.

Никаких денег не хватит даже Феррари оплачивать работу такого тайного агента :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

Мне кажется, точка зрения, что клиентские команды должны быть слабее, устарела.

Не иначе устарела в тот момент как он перешёл в клиентскую команду :floxy: Какая точка зрения была у Себа когда он боролся с Хаасами и Альфами :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

Не иначе устарела в тот момент как он перешёл в клиентскую команду :floxy: Какая точка зрения была у Себа когда он боролся с Хаасами и Альфами :думы2:

А какая она у него была во времена РБР и заводской Рено в пелотоне? РБР была такой же клиентской командой. Только с амбициями. И деньгами. У Хааса и Альфы нет ни того, ни другого. 

Учитывая, что АМ частично Мерсу принадлежит, глупо говорить о том, что Мерс их будет специально притормаживать. Передача власти должна происходить безболезненно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Xodus said:

Не иначе устарела в тот момент как он перешёл в клиентскую команду :floxy: Какая точка зрения была у Себа когда он боролся с Хаасами и Альфами :думы2:

Никакой, ему на это плевать было )), кстати свои все титулы он тоже в клиентах брал и никто тама также такого не говорил....когда ФиаРено позволили кое-чего доработать, но Ферры в те времена за счОт аэро думали выехать

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Spectore said:

А какая она у него была во времена РБР и заводской Рено в пелотоне? РБР была такой же клиентской командой. Только с амбициями. И деньгами. У Хааса и Альфы нет ни того, ни другого. 

Учитывая, что АМ частично Мерсу принадлежит, глупо говорить о том, что Мерс их будет специально притормаживать. Передача власти должна происходить безболезненно :crazy:


АМ мерсу не принадлежит, у них что то типа СП - это несколько разное, но общий смысл ясен....так то и сама команда Ф1, по сути им не принадлежит, у них ж меньше чем50%+1 акция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Spectore сказал:

А какая она у него была во времена РБР и заводской Рено в пелотоне? РБР была такой же клиентской командой. Только с амбициями. И деньгами. У Хааса и Альфы нет ни того, ни другого. 

 

41 минуту назад, AVI сказал:

Никакой, кму на это плевать было )), кстати свои все титулы он тоже в клиентах брал и никто тама также такого не говорил....когда ФиаРено позволили кое-чего доработать, но Ферры в те времена за счОт аэро думали выехать

Разве? РБР в те времена не был клиентом Рено, они были партнеры (типа Мак - Хонда 2015). Потом ведь скандал из-за этого был, когда они "разбежались", а после РБР пришлось вернуться и получить статус "клиента" под брендом "Таг". Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Spectore сказал:

А какая она у него была во времена РБР и заводской Рено в пелотоне? РБР была такой же клиентской командой. Только с амбициями. И деньгами. У Хааса и Альфы нет ни того, ни другого. 

Учитывая, что АМ частично Мерсу принадлежит, глупо говорить о том, что Мерс их будет специально притормаживать. Передача власти должна происходить безболезненно :crazy:

Рено ничего бы не дали более продвинутые движки, они не на второй и не на третьей позиции финишировали, что бы бороться с РБР. А так имели побеждающий двигатель. За который, в отличии от Мерса, в очередь не вставали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Размечтались.

Никаких денег не хватит даже Феррари оплачивать работу такого тайного агента :crazy:

Чувствую, в этом сезоне у тебя много таких смайликов будет.. 

Когда Феттель на постоянной основе будет обгонять Леклера) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Чувствую, в этом сезоне у тебя много таких смайликов будет.. 

Когда Феттель на постоянной основе будет обгонять Леклера) 

Ты хотел сказать W11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

Ты хотел сказать W11

Если будет обгонять Стролл на постоянной основе, тогда да. W11. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Xodus сказал:

Рено ничего бы не дали более продвинутые движки, они не на второй и не на третьей позиции финишировали, что бы бороться с РБР. А так имели побеждающий двигатель. За который, в отличии от Мерса, в очередь не вставали.

От шасси зависит бОльшая часть успеха. Именно поэтому тогда РБ и доминировали. 

Вильямс тоже имеет побеждающий движок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, svarog сказал:

От шасси зависит бОльшая часть успеха. Именно поэтому тогда РБ и доминировали. 

Вильямс тоже имеет побеждающий движок. 

написано следующее: Рено имели побеждающий двигатель на лучшем шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, svarog сказал:

Если будет обгонять Стролл на постоянной основе, тогда да. W11. 

Стабильность не конёк Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xodus сказал:

Стабильность не конёк Стролла.

Ну я бы не сказал, что стабильность конек Феттеля) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, svarog сказал:

Ну я бы не сказал, что стабильность конек Феттеля) 

зависит от условий

в 11 и 13 стабильность была такая, что льюис может позавидовать. 9 побед подряд нестабильные пилоты не берут

даже на космовозе всех времен не вышло пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slowhands сказал:

зависит от условий

в 11 и 13 стабильность была такая, что льюис может позавидовать. 9 побед подряд нестабильные пилоты не берут

даже на космовозе всех времен не вышло пока

Просто РБ в 11 и 13 был ещё большим космовозом. Как Мерс 14-16 вот только тогда у Льюиса был в напарниках Росберг и Примой он не являлся. В РБ же Феттель был Примой вот и вся разница. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Peresvet сказал:

 

Гениально считаю. Блистательная логика. То есть 2 года - Мерседс то свой движок не развивал, да. . 

ну я имею в виду относительный уровень.

 

относительно мерса. Ферры ведь тоже развивали свой двигатель и судя по 2018-19 даже лучше чем мерсы :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVI сказал:


АМ мерсу не принадлежит, у них что то типа СП - это несколько разное, но общий смысл ясен....так то и сама команда Ф1, по сути им не принадлежит, у них ж меньше чем50%+1 акция?

Меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

Рено ничего бы не дали более продвинутые движки, они не на второй и не на третьей позиции финишировали, что бы бороться с РБР. А так имели побеждающий двигатель. За который, в отличии от Мерса, в очередь не вставали.

По ощущениям Мерс в отличие от Феррари к своим клиентам относится чуть ровнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

Нет. Вопрос в другом, почему согласились на два токена? 

потому что пофиг уже на этот регламент и нужно готовиться к 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, AVB said:

 

Разве? РБР в те времена не был клиентом Рено, они были партнеры (типа Мак - Хонда 2015). Потом ведь скандал из-за этого был, когда они "разбежались", а после РБР пришлось вернуться и получить статус "клиента" под брендом "Таг". Нет?

 

РБР использовало движки Рено во времена с 2007 по 2018-й, скандал был из за того, что РБР после перехода на новые двигатели стал на Рено гнать бочку.....что это как не клиент? Команда Рено с перерывом на переименование в Лотус присуствовала всегда в Ф1, пока в ней есть и РБР.  А фразиологизмы порноборьбы под названием Мак-Хонда уже вне плоскости моего понимания )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

 

РБР использовало движки Рено во времена с 2007 по 2018-й, скандал был из за того, что РБР после перехода на новые двигатели стал на Рено гнать бочку.....что это как не клиент? Команда Рено с перерывом на переименование в Лотус присуствовала всегда в Ф1, пока в ней есть и РБР.  А фразиологизмы порноборьбы под названием Мак-Хонда уже вне плоскости моего понимания )))

Именно что присутствовала. После крешгейта имени Алонсо 2008 заводскую команду посетил полярный зверёк. И акции выкупилa Genii. И до 2016 можно считать что Рено там номинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2021 в 21:27, Lonesome сказал:

Не вижу ничего хорошего в будущем сезоне. 

"- Стыдитесь, Ларион! Стыдитесь" ©️

 

Изменено пользователем Serpeant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectore сказал:

А какая она у него была во времена РБР и заводской Рено в пелотоне? РБР была такой же клиентской командой. Только с амбициями. И деньгами. У Хааса и Альфы нет ни того, ни другого. 

Учитывая, что АМ частично Мерсу принадлежит, глупо говорить о том, что Мерс их будет специально притормаживать. Передача власти должна происходить безболезненно :crazy:

 

Тем не менее разговоры об этом есть. Значит и почва есть. И все эти сказки об одинаковом моторе - сказки. Так что если станет под угрозой 8 титул превозмогателя, могут притормозить легко. Но это больше Макларену надо напрячся на самом деле. Именно потому и Зайдль максимально услужливый был такой. Я лишь всего хотел этим текстом подчеркнуть то, что одинаковые моторы на самом деле не одинаковые и инструменты влияния на мощность у заводской команды всегда есть, не смотря на все уравниловки о чем собственно Феттель и говорит.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...