Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 27.02.2021 в 21:32, SAS_17 сказал:

Так регламент запрещает НУЖНЫЕ трубы использовать!

Почитал, спасибо. Видимо, не жалею, что практически полностью пропустил в просмотре десятые и пропускаю сейчас. :(

11 часов назад, freezers сказал:

ЦАГИ было взорвано еще в конце 91 года, если что...

Так сейчас, вроде бы, более или менее чем-то заняты, разве нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, svarog сказал:

В этом сезоне рб может помешать только одно. 

 

И имя этому Феррари :yahoo:

На вашего Макса у нас есть свой Шарль. 

А болид Бин допилил инфа сотка, тут уже отступать некуда, мы и мерсам бой дадим!

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты по ссылке то зайди, которую процитировал, причем тут вообще Мик

Вот это я лоханулся, Миков перепутал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

И имя этому Феррари :yahoo:

На вашего Макса у нас есть свой Шарль. 

А болид Бин допилил инфа сотка, тут уже отступать некуда, мы и мерсам бой дадим!

В Шарле я не сомневаюсь, при наличии достойного болида он Макса уделать вполне способен.

А вот насчет болида... поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, svarog сказал:

Проблемы были. Но больше в области электрики и электроники. 

И это был единственный моторист в пелотоне, который не был оштрафован за замену элементов СУ. 

Вот этого хейтеры точно никак не ожидали. 

А насчет того, кто был фаворитом.. Все последние годы Мерседес всегда был фаворитом. 

Но именно в 2020м большинство специалистов считало, что РБ может прервать чемпионство Мерседеса. 

Потому что 

1. У Макса последний год для самого молодого чемпионства. 

2. РБ к концу сезона поехал чуть ли не на уровне Мерседеса

Кто дружит с логикой, прекрасно понимали что РБ будет в прекрасной форме. 

Но Ф1 на то и Ф1, что она непредсказуема. 

РБ решили рискнуть, поменять аэроконцепцию передней части и обкакались. 

Се ля ви. 

Но этот риск не должен пропасть даром. В этом сезоне должно все вернуться сторицей. 

В этом сезоне им может помешать только одно. 

Облажаться с обрезанным днищем. 

Но надеюсь, этого не произойдет. Не зря свою заднюю часть от всех прячут. 

 

Забыли: Вольф еще летом (если память не подводит) на постоянные реплики Марко о том, что они все ближе к Мерсу, обмолвился мол, типа "естественно ближе, мы же над этой машиной больше не работаем".

Так что в то время когда РБ занимался решением косяков, Мерс уже строил самовоз на 22 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

И имя этому Феррари :yahoo:

На вашего Макса у нас есть свой Шарль. 

А болид Бин допилил инфа сотка, тут уже отступать некуда, мы и мерсам бой дадим!

Да ты конченный оптимист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

И имя этому Феррари :yahoo:

На вашего Макса у нас есть свой Шарль. 

А болид Бин допилил инфа сотка, тут уже отступать некуда, мы и мерсам бой дадим!

я каждый год так говорю))) дадим бой. И не важно где борьба - в круге с лидером или +1))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

Проблемы были. Но больше в области электрики и электроники. 

И это был единственный моторист в пелотоне, который не был оштрафован за замену элементов СУ. 

Вот этого хейтеры точно никак не ожидали. 

А насчет того, кто был фаворитом.. Все последние годы Мерседес всегда был фаворитом. 

Но именно в 2020м большинство специалистов считало, что РБ может прервать чемпионство Мерседеса. 

Потому что 

1. У Макса последний год для самого молодого чемпионства. 

2. РБ к концу сезона поехал чуть ли не на уровне Мерседеса. 

Кто дружит с логикой, прекрасно понимали что РБ будет в прекрасной форме. 

Но Ф1 на то и Ф1, что она непредсказуема. 

РБ решили рискнуть, поменять аэроконцепцию передней части и обкакались. 

Се ля ви. 

Но этот риск не должен пропасть даром. В этом сезоне должно все вернуться сторицей. 

В этом сезоне им может помешать только одно. 

Облажаться с обрезанным днищем. 

Но надеюсь, этого не произойдет. Не зря свою заднюю часть от всех прячут. 

Абсолютно наплевать из-за чего были проблемы с СУ. Главное ты признал, что они были. Твой тезис о непогрешимой и беспроблемной Хонде несостоятелен.

"Хейтеры" ожидали что СУ Хонды не покажет ничего выдающегося. Так оно кстати и получилось в 2020 году. Признаю, лучше чем в предыдущие сезоны, но ничего особенного.

Про большинство специалистов это кто например? Я каждый божий год слышу эти мантры из стана РБ о том что вот они сейчас навяжут борьбу за чемпионство. Где результат? 

А теперь по пунктам:

1. Не стал бы самым молодым. Только сравнялся бы с Себом. Да и проект самого молодого чемпиона уже никого не интересовал кроме оранжевой торсиды

2. Ага, поехал. Это ты про Абу-Даби где мерс придушили, дав побаловаться РБ победой?)) Помню там какая-то дата была для компании знаменательная. Решили дать ребятам косточку. Про факт что вторую половину сезона мерс уже работает над болидом следующего года даже неудобно упоминать.

РБ в хорошей форме, соглашусь, но руководство витает в облаках.

Ф1 непредсказуема? Серьёзно? Последние 7 лет это унылое пресное зрелище в части интриги в борьбе за чемпионство и КК. Вся интересная движуха происходит в так называемой Ф1,5.

Как проблемы с аэропакетом в 2020 году, сделают РБ быстрее в 2021? Это как если бы я, поклонник скудерии, заявил, что проблемы с СУ 2019-2020 года приведут к невероятному прогрессу в этом и борьбе за высшие места. Это же бред, с точки зрения логики. 

 

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, svarog сказал:

Из за возросшей конкуренции тех, кто провалил предыдущий сезон. 

Какой конкуренции? В стане Ф1.5? Так это борьба нанайских мальчиков, без борьбы за первое место. Иначе сезоны 2002 и 2004 года тоже можно назвать очень интересными ведь там была серьезная борьба за исключением первого места.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Ф1 непредсказуема? Серьёзно? Последние 7 лет это унылое пресное зрелище в части интриги в борьбе за чемпионство и КК. Вся интересная движуха происходит в так называемой Ф1,5.

Как проблемы с аэропакетом в 2020 году, сделают РБ быстрее в 2021? Это как если бы я, поклонник скудерии, заявил, что проблемы с СУ 2019-2020 года приведут к невероятному прогрессу в этом и борьбе за высшие места. Это же бред, с точки зрения логики. 

ППКС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Camandante сказал:

Как проблемы с аэропакетом в 2020 году, сделают РБ быстрее в 2021? Это как если бы я, поклонник скудерии, заявил, что проблемы с СУ 2019-2020 года приведут к невероятному прогрессу в этом и борьбе за высшие места. Это же бред, с точки зрения логики. 

Нет. Ни какого бреда (если я верно понял твой посыл).

Как раз таки большие проблемы могут привести к последующему прогрессу. Не так давно писали о некоторых очень эффективных нововедениях в СУ команды. А что раньше команда об этих "фишках" не знала? Думаю знала, но по каким то причинам не делала. Если бы нашу СУ не забанили, то мы скорее всего так и оставались бы в серых зонах регламента и еще больше эксплуатировали эти зоны.

ЗЫ. Я не к тому, что наша СУ порвет Мэрсовскую в этом году, я к тому, что все же неудачи в одних областях какого то проекта вполне могут привести к впечатляющему прогрессу эффективности этого же проекта посредством активации других областей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2021 в 09:42, Camandante сказал:

Абсолютно наплевать из-за чего были проблемы с СУ. Главное ты признал, что они были. Твой тезис о непогрешимой и беспроблемной Хонде несостоятелен.

"Хейтеры" ожидали что СУ Хонды не покажет ничего выдающегося. Так оно кстати и получилось в 2020 году. Признаю, лучше чем в предыдущие сезоны, но ничего особенного.

Про большинство специалистов это кто например? Я каждый божий год слышу эти мантры из стана РБ о том что вот они сейчас навяжут борьбу за чемпионство. Где результат? 

А теперь по пунктам:

1. Не стал бы самым молодым. Только сравнялся бы с Себом. Да и проект самого молодого чемпиона уже никого не интересовал кроме оранжевой торсиды

2. Ага, поехал. Это ты про Абу-Даби где мерс придушили, дав побаловаться РБ победой?)) Помню там какая-то дата была для компании знаменательная. Решили дать ребятам косточку. Про факт что вторую половину сезона мерс уже работает над болидом следующего года даже неудобно упоминать.

РБ в хорошей форме, соглашусь, но руководство витает в облаках.

Ф1 непредсказуема? Серьёзно? Последние 7 лет это унылое пресное зрелище в части интриги в борьбе за чемпионство и КК. Вся интересная движуха происходит в так называемой Ф1,5.

Как проблемы с аэропакетом в 2020 году, сделают РБ быстрее в 2021? Это как если бы я, поклонник скудерии, заявил, что проблемы с СУ 2019-2020 года приведут к невероятному прогрессу в этом и борьбе за высшие места. Это же бред, с точки зрения логики. 

 

 

Тяжело когда тебя не слышат и не понимают.. 

1. Где я писал о беспроблемной Хонде? 

Под словами не подвела, имелась в виду хорошая мощность. Которая позволит РБ быть конкурентоспособными по темпу с Мерседесом. И в конце сезона это явно стало видно. Что Хонда практически на уровне Мерседеса по мощности. 

Многие в начале сезона воспринимали превосходство Мерседеса как следствие мега-рывка мотора за межсезонье. 

А к концу сезона стало понятно, что основная часть превосходства Мерседеса в начале сезона была за счет прибавки в аэродинамике (о чем говорил Эллисон) и провала РБ в аэродинамике. Как только РБ ее стали исправлять к концу сезона, то и темп сразу стал на уровне. И про супер-мощность Мерседеса уже перестали говорить. Вспомни тот же Спа. Там и Рено казались чуть ли не мощнее Мерседесов. Вот что аэродинамика способна творить. 

2. Макс мог стать самым молодым, а не на уровне Феттеля. Даже один день разницы переписывает рекорд. 

3. Причем тут Абу Даби 2020? Речь шла о логических выводах о хорошем темпе в 2020м на основе темпа в конце 2019го. Вспомни Бразилию. Где без всяких форс-мажоров Макс альфачил всю гонку. А в Абу Даби Макс в конце прямой обогнал Феррари Леклера, развив максималку на 10км/ч больше, чем ближайший болид. Леклеру даже ДРС не помогла. Вот такая мощность у Хонды. 

Вот поэтому и было логичным ждать от РБ в 2020м супер-темпа. Но РБ решили кардинально изменить аэроконцепцию передней части и конкретно облажались. Болид ехал даже не лучше и не на равне прошлогоднего РБ15, а хуже. Их дочка АТ, которая ничего кардинально не меняла, хорошо спрогрессировала, а старшая команда пошла на риск и провалилась. 

А в Абу Даби 2020  Мерседес придушил моторы всего на 0,1с с круга. 

Придушили на такой мизер, что даже пилоты этого не заметили. Пока им Макс об этом не сказал на пресс-конференции. 

4. Ф1 непредсказуема. 

На болиде Феррари 2017 и 2018 можно было выиграть эти два Чемпионата. Не надо из Мерседеса демона лепить. Если не лажать, их можно побеждать. 

5. Проблемы с аэропакетом всегда делают команду быстрее в следующем году. 

Это логика, а не бред. 

Потому что команда проводит работу над ошибками. 

И именно по этой причине аэропакет Феррари и РБ в 2021м будет лучше чем в 2020м.

Странно что я тебе это обьясняю. 

Вчера кстати, Албон сказал что все проблемы с аэродинамикой решены. 

Вот теперь будет интересно на РБ посмотреть. 

Легко Мерседесам не будет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2021 в 10:53, Lonesome сказал:

Какой конкуренции? В стане Ф1.5? Так это борьба нанайских мальчиков, без борьбы за первое место. Иначе сезоны 2002 и 2004 года тоже можно назвать очень интересными ведь там была серьезная борьба за исключением первого места.  

Тебе интереснее наблюдать  борьбу Феррари за 6-е место или борьбу за 3-е?

Есть разница? 

Феррари и в предыдущие годы боролась за первые 3 места. 

Странно, что ты так веришь в Макларен и так не веришь в свою команду. 

Хотя Бинотто уже прямым текстом сказал, что очень хорошо прибавили по мотору и хорошо снизили лобовое. 

Давайте посыпать голову пеплом после первых гонок, а не авансом. 

Даже тесты не дадут 100%-й инфы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2021 в 02:06, yooogurt сказал:

 

 

И имя этому Феррари :yahoo:

На вашего Макса у нас есть свой Шарль. 

А болид Бин допилил инфа сотка, тут уже отступать некуда, мы и мерсам бой дадим!

Молодец. Нивелируешь пессимизм Лонсома в ветке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Тебе интереснее наблюдать  борьбу Феррари за 6-е место или борьбу за 3-е?

Есть разница? 

Без разницы, если и в первом и во втором случае ты будешь сливать первому месту секунду с круга. Третье место с такими разрывами - это борьба нанайских мальчиков. 

Цитата

Феррари и в предыдущие годы боролась за первые 3 места. 

В 2017-2018 она боролась за первое место. В 2019 боролась за второе но периодически побеждая. В 2016 году боролась за второе, в 2015 году уверенно взяла второе. 

Цитата

Странно, что ты так веришь в Макларен и так не веришь в свою команду. 

А какие предпосылки у Феррари выстрелить? СУ в мощности потеряла 50 л.с., концепция машины с изменениями 2019 года оказалась тупиковой, плюс никак не может приспособиться к резине. Исправить все невозможно, так как нужно по сути менять все, но из-за ограничений на доработку это невозможно. Гениальнейшее решение от ФИА, гениальнейшее! 

Цитата

Хотя Бинотто уже прямым текстом сказал, что очень хорошо прибавили по мотору и хорошо снизили лобовое. 

Это всего лишь слова. Тем более он подстелил себе соломки сказав, что мы не знаем, в какой форме будут соперники. 

Цитата

Давайте посыпать голову пеплом после первых гонок, а не авансом. 

Зачем посыпать с первых если еще до них все уже понятно, кто где будет находится? Чудес в Ф1 не бывает. 

Цитата

Даже тесты не дадут 100%-й инфы. 

То, что Феррари будет медленной, тесты сразу показали. Правда они не показали, что Феррари будет настолько медленной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, svarog сказал:

Тяжело когда тебя не слышат и не понимают.. 

1. Где я писал о беспроблемной Хонде? 

Под словами не подвела, имелась в виду хорошая мощность. Которая позволит РБ быть конкурентоспособными по темпу с Мерседесом. И в конце сезона это явно стало видно. Что Хонда практически на уровне Мерседеса по мощности. 

Многие в начале сезона воспринимали превосходство Мерседеса как следствие мега-рывка мотора за межсезонье. 

А к концу сезона стало понятно, что основная часть превосходства Мерседеса в начале сезона была за счет прибавки в аэродинамике (о чем говорил Эллисон) и провала РБ в аэродинамике. Как только РБ ее стали исправлять к концу сезона, то и темп сразу стал на уровне. И про супер-мощность Мерседеса уже перестали говорить. Вспомни тот же Спа. Там и Рено казались чуть ли не мощнее Мерседесов. Вот что аэродинамика способна творить. 

Ты писал, что Хонда не подвела. Я отметил, что СУ таки доставляла технические проблемы в течение сезона (и ты это признал). Теперь ты говоришь, что имел ввиду хорошую мощность. Тебя действительно тяжело понять.

Итак, давай тогда про мощность и аэро. Про конец сезона уже много много раз обсуждалось, что Мерс сделав очковый задел переключается на разработку болида следующего сезона. Так называемое сокращение отставания - мнимое. Мерседес сильнее РБ и по СУ и по аэродинамике и по работе с шинами. РБ не уступает только в составе пилотов (это только с будущего сезона), и, возможно, в мостике. Лучше у них только пит-стопы, но это мелочь на фоне отставания в остальных аспектах.

57 минут назад, svarog сказал:

2. Макс мог стать самым молодым, а не на уровне Феттеля. Даже один день разницы переписывает рекорд. 

Допустим. Смотреть и сравнивать даты рождения нет желания. В любом случае проект не был так уж актуален.

 

57 минут назад, svarog сказал:

3. Причем тут Абу Даби 2020? Речь шла о логических выводах о хорошем темпе в 2020м на основе темпа в конце 2019го. Вспомни Бразилию. Где без всяких форс-мажоров Макс альфачил всю гонку. А в Абу Даби Макс в конце прямой обогнал Феррари Леклера, развив максималку на 10км/ч больше, чем ближайший болид. Леклеру даже ДРС не помогла. Вот такая мощность у Хонды. 

Вот поэтому и было логичным ждать от РБ в 2020м супер-темпа. Но РБ решили кардинально изменить аэроконцепцию передней части и конкретно облажались. Болид ехал даже не лучше и не на равне прошлогоднего РБ15, а хуже. Их дочка АТ, которая ничего кардинально не меняла, хорошо спрогрессировала, а старшая команда пошла на риск и провалилась. 

А в Абу Даби 2020  Мерседес придушил моторы всего на 0,1с с круга. 

Придушили на такой мизер, что даже пилоты этого не заметили. Пока им Макс об этом не сказал на пресс-конференции. 

Потому что в АД мерседес придушил машины. Истории про 0,1с, сравни ежегодным предсезонным историям Тотондия о предстоящем превозмогании проблем и сильных соперниках.

Да нет никакой мощности у Хонды особенной. к АД бычки просто докрутили наконец аэро и машина поехала, вот и весь секрет. Заслуги японцев тут нет.

Сравним теперь РБ15 и РБ16. Гран-при Австрии 2019г у Макса в квале 1:03.439 (это был 9 этап чемпионата), та же трасса в 2020 1:03.477 (это был старт чемпионата). Т.е. регресса точно нет, твой тезис опять неверен.

Проверим теперь гран-при чтобы и там и там было в середине сезона? Гран-при Бельгии 2019г. у Макса 1:43.690, в 2020г. у него уже 1:41.778. Таким образом ты искажаешь реальное положение вещей. Вопрос намеренно или же по незнанию.

57 минут назад, svarog сказал:

4. Ф1 непредсказуема. 

На болиде Феррари 2017 и 2018 можно было выиграть эти два Чемпионата. Не надо из Мерседеса демона лепить. Если не лажать, их можно побеждать. 

В сезоне 2021 чемпионат и КК возьмёт Мерседес, как и все предыдущие 7 лет. Вот и вся непредсказуемость.

В 2017 и 2018 Феррари были близко, и топпилот бы смог навязать борьбу, хотя бы до последней гонки сезона, но Себ и Кими таковыми не оказались. Однако Мерс всё равно был сильнее именно технически. Кстати обрати внимание как умеет Мерс прогрессировать по ходу сезона, когда ему наступают на пятки. Будь у РБ что-то подобное в 2021, мы увидим ту же картину.

57 минут назад, svarog сказал:

5. Проблемы с аэропакетом всегда делают команду быстрее в следующем году. 

Это логика, а не бред. 

Потому что команда проводит работу над ошибками. 

И именно по этой причине аэропакет Феррари и РБ в 2021м будет лучше чем в 2020м.

Странно что я тебе это обьясняю. 

Вчера кстати, Албон сказал что все проблемы с аэродинамикой решены. 

Вот теперь будет интересно на РБ посмотреть. 

Легко Мерседесам не будет. 

Нет, это не логика. Устранение проблемы лишь возвращает тебя к исходной точке, до того как у тебя появилась данная проблема. Что-то вроде реабилитации после травмы.

И пока РБ и Феррари решают свои проблемы и скорее всего будут побыстрее, Мерседес, Макларен и, возможно, Рено будут прогрессировать и ускорятся сильнее.

Албон конечно очень авторитетен. Я бы сказал профессор в области аэродинамики. Стоит прислушаться. На самом деле нет.

 

Мерседес легко возьмёт чемпионат) Как обычно под словесные превозмогания Тото и конечно великого пастыря всех обиженных и оскорблённых 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SFFan сказал:

Теперь Ferrari будет всегда на верхней ступеньке пьедестала :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

https://www.f1news.ru/news/f1-151079.html

Вот это я понимаю воспользовались серой зоной регламента :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сделали ход конем. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

Вот это я понимаю воспользовались серой зоной регламента :crazy:

 

 

Цитата

Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1: «Мы рады объявить Ferrari Trento в качестве официального партнёра Формулы 1. Отмечать успех – часть нашей сущности, поэтому сотрудничество с Ferrari Trento вполне естественно

 

Степа, не пались!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Степа, не пались!:floxy:

А он и не палится. Он ведь не так давно говорил, что аудитория Формулы 1 растет, а значит людям нравится доминирования Мерседес. Так что могут продолжить, но уже с Максом или Расселом за рулем Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

А он и не палится. Он ведь не так давно говорил, что аудитория Формулы 1 растет, а значит людям нравится доминирования Мерседес. Так что могут продолжить, но уже с Максом или Расселом за рулем Мерседес. 

 

Да это понятно, но сама речь занимательная в силу названия бренда шампанского. Ну и тут главный вопрос не в том, что аудитория растет, хотя судя по отчетам, с прибылью в 17 миллионов долларов за 19 год сказки можно сколько угодно рассказывать, а дела не так уж и радужны в целом. Ковидный не считаем, но это скажется, над следующим моментом. Тут главное в том, не то, что оно растет, а как бы оно могло расти. Очевидно, что с новыми лицами - могло бы расти быстрее. Макс пока да, самый очевидный и хайповый вариант. Рассел - не шибко хайповый, потому с ним маловероятно. Но тут конечно лично по моему мнению, он возможно самый быстрый молодой талант Ф1 сейчас. Просто не оценен по достоинству. Я лично думаю, Мерседесу уже дадут по шапке, после ухода восьмикратного. И Макс им уже не сильно поможет, такой халявы больше не будет.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

Степа, не пались!:floxy:

Домик с козырей сразу зашёл :)

Теперь нет ни одного пилота, кто был бы против Ferrari ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да это понятно, но сама речь занимательная в силу названия бренда шампанского. Ну и тут главный вопрос не в том, что аудитория растет, хотя судя по отчетам, с прибылью в 17 миллионов долларов за 19 год сказки можно сколько угодно рассказывать, а дела не так уж и радужны в целом. Ковидный не считаем, но это скажется, над следующим моментом. Тут главное в том, не то, что оно растет, а как бы оно могло расти. Очевидно, что с новыми лицами - могло бы расти быстрее. Макс пока да, самый очевидный и хайповый вариант. Рассел - не шибко хайповый, потому с ним маловероятно. Но тут конечно лично по моему мнению, он возможно самый быстрый молодой талант Ф1 сейчас. Просто не оценен по достоинству. Я лично думаю, Мерседесу уже дадут по шапке, после ухода восьмикратного. И Макс им уже не сильно поможет, такой халявы больше не будет.

Я не думаю, что Рассел быстрее Макса и Леклера. Тем более, что Леклер его уже обыгрывал в молодежках (хотя борьба была плотной). На Мерседесе Леклер бы Боттаса унизил еще сильнее. А так да, нужен новый хайп, но Мерседес умеет подстраиваться под новый хайп в отличие от Феррари. И никто ему в 2022 году по шапке не даст, тем более все равно они будут иметь неоспоримое преимущество в СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...