Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, septacid сказал:

Но Андрей Николаевич всегда умел в копипаст.

Конструкторская школа на пустом месте не возникнет. Без этого копипаста Ту-16 и Ту-95 сделать бы не получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2021 в 00:10, jals сказал:

ничего он не включал, вы хоть читайте о чем пишите, послал журналистов он на вопрос что вы думаете о Хэма и его борьбе, а на вопрос про расизм он четко ответил, да на публику последний расист так же ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

вы хоть читайте ...

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: а сам не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

Бинотто пообещал, что мы будем ошибаться. Вот тут я ему полностью верю. 

 

???

 

"Я прекрасно понимаю, что в условиях борьбы возможны ошибки, но я рассчитываю на снижение количества ошибок – до нескольких или вообще ни одной."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

???

Каждый видит то, что хочет увидеть. Хотя лично я, когда читал это вью, тоже первым делом подумал именно о них (ошибках), а не о их минимизации. :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

???

"Я прекрасно понимаю, что в условиях борьбы возможны ошибки, но я рассчитываю на снижение количества ошибок – до нескольких или вообще ни одной."

В итальянской версии.

Цитата

Ci saranno momenti in cui commetteremo errori, alcuni inevitabili, anche altri intollerabili.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто буквально на пару милиметров отошел от стандартной шаблонной и абсолютно бессмысленной речи из серии билив, перфект тим спирит, ворк хардер итп и сказал как оно происходит в любой команде, коллективе итд. Ну то есть совершают ошибки абсолютно все, но народ почему то возмутился, и уже фраза теряет изначальный смысл. В конце сезона будет как в анекдоте про Гоголя на дереве. :D 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2021 в 14:57, Spectore сказал:

Да. РБР постоянно что-то мешает бороться с Мерсом. Но не Хонда :crazy:

Да. Это факт. Мешает отсутствие правильной  корреляции между данными из трубы и трассой.

 О чем РБ не стесняется говорить. 

Именно поэтому из-за сбора живых данных с трассы, они потом хорошо прогрессируют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, svarog сказал:

Да. Это факт. Мешает отсутствие правильной  корреляции между данными из трубы и трассой.

 О чем РБ не стесняется говорить. 

Именно поэтому из-за сбора живых данных с трассы, они потом хорошо прогрессируют. 

А я думал, что это фишечка только Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Мешает отсутствие правильной  корреляции между данными из трубы и трассой.

 О чем РБ не стесняется говорить.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

А я думал, что это фишечка только Феррари.

Может, им надо договариваться с ЦАГИ?.. У этих мастодонтов нужная труба найдётся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iustinianus сказал:

 

Может, им надо договариваться с ЦАГИ?.. У этих мастодонтов нужная труба найдётся. :)

Так регламент запрещает НУЖНЫЕ трубы использовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: а сам не пробовал?

пробовал, в первом случае вопрос про активность Хэма, а задняя о борьбе с расизмом

Цитата

Вопрос: Как вы относитесь к активной позиции Хэмилтона в борьбе против расизма и в защиту окружающей среды?

Мик Шумахер: Я бы предпочёл не комментировать.

Цитата

Мик Шумахер: «Мой ответ на вопрос о политической активности неверно истолковали. Хочу всё прояснить: я против любой формы несправедливости и неравенства и поддерживаю борьбу с расизмом»

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SAS_17 сказал:
12 часов назад, Iustinianus сказал:

Может, им надо договариваться с ЦАГИ?.. У этих мастодонтов нужная труба найдётся. :)

Так регламент запрещает НУЖНЫЕ трубы использовать!

ЦАГИ было взорвано еще в конце 91 года, если что... по этому то во всех странах СОВ Ком блока и стояла безработитца

 

Вот только все дело выпрямилось уже к концу 94 началу 95 года( а мы вот за место капитализма поехали в Чечню воевать)

21 час назад, Iustinianus сказал:

Конструкторская школа на пустом месте не возникнет. Без этого копипаста Ту-16 и Ту-95 сделать бы не получилось. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

пробовал, в первом случае вопрос про активность Хэма, а задняя о борьбе с расизмом

 

Ты по ссылке то зайди, которую процитировал, причем тут вообще Мик

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

ничего он не включал, вы хоть читайте о чем пишите, послал журналистов он на вопрос что вы думаете о Хэма и его борьбе, а на вопрос про расизм он четко ответил, да на публику последний расист так же ответит.

Там речь про Мику Сало и мотор Феррари, вообще-то, а не про Мика Шумахера и расизм.

Что касается Мика Шумахера - молодец, что сказал "без комментариев". Он гонщик, а не политик, и не обязан лезть в политические вопросы. Хочет Хэм лезть в политику - его дело, не удивлюсь, если он премьером Британии станет со временем. Мик не хочет - имеет полное право не лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2021 в 14:53, Lonesome сказал:

Чем интересней? 

Из за возросшей конкуренции тех, кто провалил предыдущий сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2021 в 15:57, ТОРИ сказал:

ты так пишешь, как будто это твоя заслуга.:D

Естественно!) Я же в нее верил и защищал от полчища хейтеров) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2021 в 16:51, Camandante сказал:

Таки ни одной проблемы и ни одного схода из-за Хонды в предыдущем сезоне не было? :facepalm:

Это было шоком для тебя. Все знали что Мерседес однозначный фаворит.

Для остальных шоком был регресс Феррари.

Хорнер как и Доктор постоянно обещают, но дела последние годы всегда расходятся с их словами.

 

Проблемы были. Но больше в области электрики и электроники. 

И это был единственный моторист в пелотоне, который не был оштрафован за замену элементов СУ. 

Вот этого хейтеры точно никак не ожидали. 

А насчет того, кто был фаворитом.. Все последние годы Мерседес всегда был фаворитом. 

Но именно в 2020м большинство специалистов считало, что РБ может прервать чемпионство Мерседеса. 

Потому что 

1. У Макса последний год для самого молодого чемпионства. 

2. РБ к концу сезона поехал чуть ли не на уровне Мерседеса. 

Кто дружит с логикой, прекрасно понимали что РБ будет в прекрасной форме. 

Но Ф1 на то и Ф1, что она непредсказуема. 

РБ решили рискнуть, поменять аэроконцепцию передней части и обкакались. 

Се ля ви. 

Но этот риск не должен пропасть даром. В этом сезоне должно все вернуться сторицей. 

В этом сезоне им может помешать только одно. 

Облажаться с обрезанным днищем. 

Но надеюсь, этого не произойдет. Не зря свою заднюю часть от всех прячут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2021 в 17:25, Lonesome сказал:

Да не только японцы. Макларен перейдет на Мерседес. Мало того, что он получит самую мощную СУ, так она будет еще и компактной, наиболее экономичной и самая эффективная гибридная составляющая. Посмотри как их новая машина похудала. Если они грамотно интегрируют СУ в машину, плюс не допустят ошибок при ее модернизации, то у них будет высокий потенциал чтоб выстрелить в этом году.   

Я бы не обольщался насчет моторов Мерседес. 

Макларен может выстрелить только за счет аэродинамики и шасси. 

Только благодаря этому они будут быстрее Вильямсов или Астон Мартина. 

Им не то что 2е, им 3е место будет трудно взять. 

Намного труднее, чем в прошлом сезоне. 

Потому что все кто провалился в прошлом сезоне, уже подтянутся ближе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Сварогом. :floxy: На мой взгляд в прошлом году Макларен вытянули пилоты и хорошая командная работа, на фоне конкурентов. У обоих команд, что РП, что Рено, были пилоты в том сезоне откровенно исполнявшие роль якоря - Стролл и Окон соответственно. И сама команда РП не сумела совладать с большими возможностями болида Мерседес. Плюс Рено и Феррари, в отличии от Макларена кстати, продавливали штраф. Так что можно сказать, в прошлом сезоне все звезды сошлись для оранжевой команды, и третье место к ним пришло можно сказать вопреки их действиям даже(с учетом внезапной лояльности Зайдля Мерседесу и отказа от протестов). Чего только везение с сгоревшими моторами Мерседес стоит. И это я еще не считаю откровенно слабые выступления Квята и Феттеля и кастрированный мотор Феррари, которая и на таком порой бывала быстрее Макларена. Так что я не берусь предрекать куда там поедет Макларен в этом году, но так то по скорости конкретно шасси, они вообще куда были ближе к шестому месту, чем к итоговому третьему, и за него бы еще пришлось побороться, если бы не самые сильные пилоты в АТ. Так что с скоростью конкретно шасси у Макларена - в 2020 году было все очень посредственно.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2021 в 16:55, Camandante сказал:

Феррари концентрируется на 2022 году. Скорее всего будут на +- 5 месте. 

С Рено не до конца понимаю ситуацию с заморозкой двигателя. Они вроде как собирались выкатывать свою новую СУ в этом году, но возможно по условиям соглашения (если оно будет), перенесут это мероприятие тоже на 2022 год. Будут вкатывать Алонсыча и проверят Окона, имеет ли смысл его оставлять в команде на новый регламент. 

По факту вырисовывается Победа Мерса и 8 титул Хэмилтона (я уже почти готов идти в контору дяди Доминика :crazy:), далее РБ и за третьее место заруба АМ и Маков.

А другим не надо концентрироваться на 2022м?

Если бы Феррари концентрировались на 2022м, то они не стали бы тратить силы и время, допиливая аэродинамику 2021, чтобы снизить лобовое без потери в поворотах. 

С Рено все понятно. Выкатят новый мотор. 

Смысл ждать 2022го? Чтобы лить всем в 2021м?

Они и так в 2020м толком не смогли обновиться из за карантина. 

А сейчас ничто не мешает расчехлиться. 

Тем более есть еще целый год, чтобы дорабатывать мотор. 

В борьбе за 3е место вижу не только Макларен и АМ. Но и Феррари с Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2021 в 11:11, septacid сказал:

Эту мысль сказал Марсель Дассо, но иначе. Но Андрей Николаевич всегда умел в копипаст.
Tu4.jpg
 

Да ладно, хорош. Копипаст) 

У нас до 70х была лучшая гражданская авиация. А Аэрофлот был самой крупной авиакомпанией в Мире, с парком 15 тысяч самолетов. 

В 59м после визита Хрущева в США на Ту-114, америкацы прифигели. У них даже не было трапа, чтобы достать до двери. 

Именно после этого Эйзенхауер собрал руководителей Боинга и высказал им, чтобы они ускорили разработку самолетов. Мол, отстаете товарищи. 

И пассажирский сверхзвук мы тоже первыми освоили на Ту-144, а не Конкорд. 

Если бы не перестройка в 85м и не развал в 91м, летали бы сейчас на потомках Ту-334.

И МС-21 произвели бы не сейчас, а в начале 2000х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2021 в 17:31, Sergey_S сказал:

Вопрос в том, насколько клиентская СУ Мерса отличается от заводской. Так то Маки и за победы могли бы побороться. Вилы на клиентском двигле в 2014, с никакущим составом пилотов, временами были очень близки к Мерсам, а у Маков оба пилота посильнее Боттаса будут.

Все моторы Мерседес одинаковы. 

Нельзя сравнивать Вильямс 2014 года с сегодняшними болидами на моторах Мерседес. 

Сейчас преимущество Мерседеса мизерное и почти не отличимое. 

А в 2014м оно было огромным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Все моторы Мерседес одинаковы. 

Нельзя сравнивать Вильямс 2014 года с сегодняшними болидами на моторах Мерседес. 

Сейчас преимущество Мерседеса мизерное и почти не отличимое. 

А в 2014м оно было огромным. 

 

Сильно сомневаюсь, что на том же Вильямсе тот же мотор, что и на Мерседес не смотря на все директивы. Считаю, что супер лояльность Зайдля была продиктована именно тем, что бы как раз получить доступ к максимум доступным возможностям Мерседеса в этом году. Иначе смысла прогибаться под Астон, считай 2 команду Мерседеса - просто не было. Да и все собственно говорили, что та же Хонда была слабее по мощности Мерседес. Совсем недавно это еще подтвердил и Макс. Речь как я понимаю о примерно 2 десятых с круга. Так что думаю лошадок 10-15 разницы там присутствовало, ну и сама Хонда испытывала некие проблемы с вибрациями которые отдавали в шасси и жалобы в начале сезона от того же Макса опять же были. Может в Рено было еще хуже, тут не ясно. 

 

Да и в любом случае разница между клиентом и заводом всегда будет, просто потому, что завод делает мотор для себя, со всеми вытекающими параметрами, развесовкой, аэродинамикой, охлаждением итд. Так что той же эффективности никогда у клиента не будет, ну если конечно это не розовая копия Мерседеса, считай это тот же завод. Так то ясное дело, Мерс не будет делать мотор для Макларена с учетом особенностей их болида, будут использовать то, что есть.

 

Опять же может быть разница в топливе и так далее. Тем более в Мерсе знатные мухлевщики и читтеры сидят. Так что пока есть Мерседес - Макларен его никогда не обгонит, если вдруг не выдумает какую то систему которая будет давать преимущество сравнимое с ДД. Короче говоря пару тройку десяток завод всегда будет вести клиенту и это даже без подкруток в мощности, которые конечно будут, если вдруг станет вопрос о победах и титуле. Вопрос лишь в том, насколько будут плохи/хороши моторы Феррари и Хонды в новом году, потому как даже новый клиентский Мерседес может быть их быстрее.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Из за возросшей конкуренции тех, кто провалил предыдущий сезон. 

 

Недоработал в молельне. Хонда то ушла. :D Или может перемолил? То то они авансом мотор 2021 выдали, и свалили. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...