Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 24.02.2021 в 11:08, Peresvet сказал:

Макларен смотриться хорошо, но как заметили выше, смотреться не значит ехать, не может быть только плюсов от перехода на Мерседес и такой интеграции в условиях ограниченной доработки. А что до остальных, Марко вон намекает, что у РП опять будет копия. Ну и РБ со счетов списывать нельзя, там вроде как много изменений, просто они их как обычно удачно маскируют цветом и куцой презентацией. 

Не было у Макларена никаких ограничений на интеграцию мотора. 

Оба токена на это потратили. 

И оно того стоило. 

Выиграют в уменьшении лобового сопротивления и компоновке. 

В мощности выигрыша почти не будет. 

А РБ да, должны быть в прекрасной форме. 

Не зря болид свой не показали на сьемочном дне. 

А показывали только древний РБ15. 

И мотор будет не хуже чем у Мерседеса. 

Нас ждет знатная заруба за чемпионство. 

А что будет твориться в средней группе в борьбе за 3-4 место, даже страшно представить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Не было у Макларена никаких ограничений на интеграцию мотора. 

Оба токена на это потратили. 

И оно того стоило. 

Выиграют в уменьшении лобового сопротивления и компоновке. 

В мощности выигрыша почти не будет. 

А РБ да, должны быть в прекрасной форме. 

Не зря болид свой не показали на сьемочном дне. 

А показывали только древний РБ15. 

И мотор будет не хуже чем у Мерседеса. 

Нас ждет знатная заруба за чемпионство. 

А что будет твориться в средней группе в борьбе за 3-4 место, даже страшно представить. 

Не ты ли борьбу РБР и Мерса в прошлом году предрекал? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Peresvet сказал:

 

Ага. Выглядит все заметно лучше. Но надо смотреть на реальную скорость, все это может быть обманчиво, некоторые вещи могут быть не очевидны со стороны. 

Мак будет одним из самых быстрых на прямых. 

Точно ничего не потеряют. 

Как говорил Туполев - красивый самолет и летать должен хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Не ты ли борьбу РБР и Мерса в прошлом году предрекал? :crazy:

Не только я. 90% спецов в Ф1. 

Это было для всех шоком, когда увидели как РБ напортачили с новой аэродинамикой. Хорнер обещает, что все косяки постарались исправить. 

Ты же знаешь. Моя зона ответственности, это Хонда. 

А она то как раз не подвела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Blakk сказал:

опять 25....
еще раз, урок истории....продавливали турбодвижки РЕНО и ФЕРРАРИ, причем первые вообще грозились уйти если нет...но "мерс начал раньше"...мантра прям...

Продавливать и начинать разработку, это разные вещи. 

Когда Льюиса переманивали из Макларена в более медленный Мерседес, Мерседесу уже было что ему рассказать и чем  приободрить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, astor сказал:

Не помню точно, но по моему у маков были проблемы с хондой и системой охлаждения. Движок перегревался и пришлось дырки делать на тестах. Я к тому, что без реальных тестов могут возникнуть определенные проблемы.

Эти проблемы были у Маков в 2018м с Рено. В первый год их сотрудничества. 

Потому что перешли с компактной Хонды на более габаритную СУ Рено. 

А в нынешнем случае все наоборот. 

Переходят с более габаритной СУ на более компактную. 

Тем более сейчас интеграцией занимались под руководством Ки, который собаку на этом сьел. 

А тогда интеграцией занимались под руководством спецов, которых через несколько месяцев выперли из Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Мак будет одним из самых быстрых на прямых. 

Точно ничего не потеряют. 

Как говорил Туполев - красивый самолет и летать должен хорошо. 

 

Только вот гонки не состоят из прямых, и конкуренты на месте стоять не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

Только вот гонки не состоят из прямых, и конкуренты на месте стоять не будут.

Все верно. И Астон Мартин будет на уровне Макларена. И Рено с Альфа Таури тоже должны быть в прекрасной форме. 

И Феррари тоже должны выстрелить. 

От этого борьба в середине пелотона будет еще жестче и интереснее, чем в 2020м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Все верно. И Астон Мартин будет на уровне Макларена. И Рено с Альфа Таури тоже должны быть в прекрасной форме. 

И Феррари тоже должны выстрелить. 

От этого борьба в середине пелотона будет еще жестче и интереснее, чем в 2020м.

Чем интересней? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, svarog сказал:

Не было у Макларена никаких ограничений на интеграцию мотора. 

Оба токена на это потратили. 

Ради тебя еще раз пооффтоплю. Токены потратили, но ограничения были. На прошлой странице цитировал, но ты ведь не читатель. Переведешь сам?

Цитата

Key writes, adding of the token rules: “Although we spent our development tokens on the power unit installation, it’s not fully optimised because of the rules around homologation.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, svarog сказал:

Не только я. 90% спецов в Ф1. 

Это было для всех шоком, когда увидели как РБ напортачили с новой аэродинамикой. Хорнер обещает, что все косяки постарались исправить. 

Ты же знаешь. Моя зона ответственности, это Хонда. 

А она то как раз не подвела. 

Да. РБР постоянно что-то мешает бороться с Мерсом. Но не Хонда :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Все верно. И Астон Мартин будет на уровне Макларена. И Рено с Альфа Таури тоже должны быть в прекрасной форме. 

И Феррари тоже должны выстрелить. 

От этого борьба в середине пелотона будет еще жестче и интереснее, чем в 2020м.

 

Ферарри бороться будет только сама с собой. Все силы брошены на 22 год, этот сезон уже можно сказать закончен. Кто и будет бороться чуть дольше, это Макларен, РБ и Мерс - тут как пойдет. Ну и Астон сможет выкатить очередную копию, потому как насколько я понял из правил о запрете, им ничего не мешало скопировать машину 20 года. Вопрос в Феррари будет лишь в том, насколько вернули мощность двигателя. Попов вещал о слухах про 50 лс, Вассер говорит, что стало лучше, но не как у всех, хотя до того Бинотто говорил про не самый плохой двигатель, короче - тут единственный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, svarog сказал:

Продавливать и начинать разработку, это разные вещи. 

Когда Льюиса переманивали из Макларена в более медленный Мерседес, Мерседесу уже было что ему рассказать и чем  приободрить. 

регламент на моторы приняли когда? а когда ЛЬюиса перетянули?
к тому же Мак был на мерсах так или иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2021 в 11:18, Ferdi сказал:

Вот что сказал Сало. Он говорил про Альфа Ромео и перспективы Райкконена

https://old.reddit.com/r/formula1/comments/lqi3t5/mika_salo_accidentally_reveals_part_of_ferraris/

Это не бред. Вернее если и бред, то бредом надо называть весь проект Хэмилтон. Феррари в 2018-2019 догнала Мерседес по двигателю и стала трепать нервы самовознику всерьёз. Если бы не Феттель, ещё неизвестно чем бы эти сезоны закончились. В итоге ФИА приняла меры, возможно при этом кому-то типа Элканна доказали необходимость проекта с заменой ныне недееспособного Шумахера на соответствующего нашему времени персонажа. Это объясняет как терпеливое молчание Феррари в прошлом году, так и уверенное сохранение Бинотто своих позиций после такого фейла. Главные рекорды Шумахера уже побиты или повторены и я давно говорил что семь титулов Хэмилтону выдадут гарантированно, а вот самый призовой, восьмой могут и разыграть на конкурентных основаниях. А могут и не разыграть, мы же точно не знаем что там в головах у политиканов.

Игра с моментальным расходом топлива или добавки горючие неучтённые к топливу типа масла пресловутого - это и есть главное объяснение разницы в мощности двигателей при данном регламенте. Кому-то урежут, кому-то разрешат превысить лимит, как кстати разрешали РБ в 2014-2015 когда Рено было довольно чахлым.

Че то Сало слишком разговорился.,Как бы для него это последствий не имело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

 

Ты же знаешь. Моя зона ответственности, это Хонда. 

А она то как раз не подвела. 

ты так пишешь, как будто это твоя заслуга.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Да. РБР постоянно что-то мешает бороться с Мерсом. Но не Хонда :crazy:

Не так. Любое шасси, на которое ставится Хонда, превращается в ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Ты же знаешь. Моя зона ответственности, это Хонда. 

А она то как раз не подвела. 

Таки ни одной проблемы и ни одного схода из-за Хонды в предыдущем сезоне не было? :facepalm:

2 часа назад, svarog сказал:

Не только я. 90% спецов в Ф1. 

Это было для всех шоком, когда увидели как РБ напортачили с новой аэродинамикой. Хорнер обещает, что все косяки постарались исправить. 

Ты же знаешь. Моя зона ответственности, это Хонда. 

А она то как раз не подвела. 

Это было шоком для тебя. Все знали что Мерседес однозначный фаворит.

Для остальных шоком был регресс Феррари.

Хорнер как и Доктор постоянно обещают, но дела последние годы всегда расходятся с их словами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Все верно. И Астон Мартин будет на уровне Макларена. И Рено с Альфа Таури тоже должны быть в прекрасной форме. 

И Феррари тоже должны выстрелить. 

От этого борьба в середине пелотона будет еще жестче и интереснее, чем в 2020м.

Феррари концентрируется на 2022 году. Скорее всего будут на +- 5 месте. 

С Рено не до конца понимаю ситуацию с заморозкой двигателя. Они вроде как собирались выкатывать свою новую СУ в этом году, но возможно по условиям соглашения (если оно будет), перенесут это мероприятие тоже на 2022 год. Будут вкатывать Алонсыча и проверят Окона, имеет ли смысл его оставлять в команде на новый регламент. 

По факту вырисовывается Победа Мерса и 8 титул Хэмилтона (я уже почти готов идти в контору дяди Доминика :crazy:), далее РБ и за третьее место заруба АМ и Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

По факту вырисовывается Победа Мерса и 8 титул Хэмилтона (я уже почти готов идти в контору дяди Доминика :crazy:), далее РБ и за третьее место заруба АМ и Маков.

Не стал бы исключать борьбу за второе место между РБР и Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Не стал бы исключать борьбу за второе место между РБР и Макларен. 

Если бы в РБР сохранился прошлогодний состав, то я бы согласился.

Ферстапен и Перес выглядят очень сильной и сбалансированной парой, как минимум не хуже Маковской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Camandante сказал:

Если бы в РБР сохранился прошлогодний состав, то я бы согласился.

Ферстапен и Перес выглядят очень сильной и сбалансированной парой, как минимум не хуже Маковской.

Перес слабее и Рикки и Малыша. Да, он хороший крепкий пилот, но все же не топ. Я бы сказал, что самые сильные составы пилотов у Феррари и Макларен сейчас. К тому же я не говорю, что Макларен в этой борьбе обязательно будет быстрее РБР. Думаю, что техническое преимущество будет на стороне РБР, но небольшое и у Макларен будут шансы зацепиться за второе место в КК.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Перес слабее и Рикки и Малыша. Да, он хороший крепкий пилот, но все же не топ. Я бы сказал, что самые сильные составы пилотов у Феррари и Макларен сейчас. К тому же я не говорю, что Макларен в этой борьбе обязательно будет быстрее РБР. Думаю, что техническое преимущество будет на стороне РБР, но небольшое и у Макларен будут шансы зацепиться за второе место в КК.  

Думаешь японцы постараются? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

Думаешь японцы постараются? :floxy:

Да не только японцы. Макларен перейдет на Мерседес. Мало того, что он получит самую мощную СУ, так она будет еще и компактной, наиболее экономичной и самая эффективная гибридная составляющая. Посмотри как их новая машина похудала. Если они грамотно интегрируют СУ в машину, плюс не допустят ошибок при ее модернизации, то у них будет высокий потенциал чтоб выстрелить в этом году.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Да не только японцы. Макларен перейдет на Мерседес. Мало того, что он получит самую мощную СУ, так она будет еще и компактной, наиболее экономичной и самая эффективная гибридная составляющая. Посмотри как их новая машина похудала. Если они грамотно интегрируют СУ в машину, плюс не допустят ошибок при ее модернизации, то у них будет высокий потенциал чтоб выстрелить в этом году.   

Вопрос в том, насколько клиентская СУ Мерса отличается от заводской. Так то Маки и за победы могли бы побороться. Вилы на клиентском двигле в 2014, с никакущим составом пилотов, временами были очень близки к Мерсам, а у Маков оба пилота посильнее Боттаса будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...