Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Макларен смотриться хорошо, но как заметили выше, смотреться не значит ехать, не может быть только плюсов от перехода на Мерседес и такой интеграции в условиях ограниченной доработки. А что до остальных, Марко вон намекает, что у РП опять будет копия. Ну и РБ со счетов списывать нельзя, там вроде как много изменений, просто они их как обычно удачно маскируют цветом и куцой презентацией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал Сало. Он говорил про Альфа Ромео и перспективы Райкконена

Цитата

"They suffered from Ferrari's cheat last year because they had Ferrari motors and could use less gas, so I think Alfa would be pretty good this year when they get their full power."

"So Ferrari's getting out a new engine, right?"

"I dunno if it's a new engine but they're allowed to use it to its full power. Having to use less gas was their punishment for their cheating last year"

«В прошлом году они пострадали от мошенничества со стороны Ferrari, потому что у них были моторы Ferrari и они могли использовать меньше бензина, поэтому я думаю, что Alfa будет неплохо в этом году, когда они получат полную мощность».

«Значит, Феррари выпускает новый двигатель?»

«Я не знаю, новый ли это двигатель, но им разрешено использовать его на полную мощность. Необходимость использовать меньше бензина была их наказанием за обман в прошлом году»

https://old.reddit.com/r/formula1/comments/lqi3t5/mika_salo_accidentally_reveals_part_of_ferraris/

Это не бред. Вернее если и бред, то бредом надо называть весь проект Хэмилтон. Феррари в 2018-2019 догнала Мерседес по двигателю и стала трепать нервы самовознику всерьёз. Если бы не Феттель, ещё неизвестно чем бы эти сезоны закончились. В итоге ФИА приняла меры, возможно при этом кому-то типа Элканна доказали необходимость проекта с заменой ныне недееспособного Шумахера на соответствующего нашему времени персонажа. Это объясняет как терпеливое молчание Феррари в прошлом году, так и уверенное сохранение Бинотто своих позиций после такого фейла. Главные рекорды Шумахера уже побиты или повторены и я давно говорил что семь титулов Хэмилтону выдадут гарантированно, а вот самый призовой, восьмой могут и разыграть на конкурентных основаниях. А могут и не разыграть, мы же точно не знаем что там в головах у политиканов.

Игра с моментальным расходом топлива или добавки горючие неучтённые к топливу типа масла пресловутого - это и есть главное объяснение разницы в мощности двигателей при данном регламенте. Кому-то урежут, кому-то разрешат превысить лимит, как кстати разрешали РБ в 2014-2015 когда Рено было довольно чахлым.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, astor сказал:

Это да. Движок новый. Задняя часть я так понял из-за него уже. Главный вопрос удалось ли им без ошибок совместить двигатель со всем остальным.

Лично мне кажется, что проблема адаптации СУ к шасси по большей части надумана, это типа, как Вольф с Хэмом превозмогают который год подряд, и в этом объявили, что придется превозмогать. Это доказал Браун в 2009-м. В шасси сделанное под Хонду (хоть и прошлого пришествия) впихнули Мэрс и взяли титул, годно поехав с первых тестов. Я понимаю, что сейчас концептуально многое изменилось, особенно "бутылочное горлышко" и компоновка СУ стала более критичной, но все же считаю, что непосредственно сама СУ имеет больший вес в эффективности болида, чем ее адаптация в него, либо, как вариант, его под неё.

А на счет презентованных машин - так это гадание на кофейной гуще, ибо во первых, машины мало чем изменились, во вторых обрезали прижим сзади и критичным будет факт восполнения этих потерь, что по представленным фото мы не увидим. Я, например, и без презентаций знаю, что Мэрс будет эффективней Альфы, чи Хааса... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Вот что сказал Сало. Он говорил про Альфа Ромео и перспективы Райкконена

https://old.reddit.com/r/formula1/comments/lqi3t5/mika_salo_accidentally_reveals_part_of_ferraris/

Это не бред. Вернее если и бред, то бредом надо называть весь проект Хэмилтон. Феррари в 2018-2019 догнала Мерседес по двигателю и стала трепать нервы самовознику всерьёз. Если бы не Феттель, ещё неизвестно чем бы эти сезоны закончились. В итоге ФИА приняла меры, возможно при этом кому-то типа Элканна доказали необходимость проекта с заменой ныне недееспособного Шумахера на соответствующего нашему времени персонажа. Это объясняет как терпеливое молчание Феррари в прошлом году, так и уверенное сохранение Бинотто своих позиций после такого фейла. Главные рекорды Шумахера уже побиты или повторены и я давно говорил что семь титулов Хэмилтону выдадут гарантированно, а вот самый призовой, восьмой могут и разыграть на конкурентных основаниях. А могут и не разыграть, мы же точно не знаем что там в головах у политиканов.

Игра с моментальным расходом топлива или добавки горючие неучтённые к топливу типа масла пресловутого - это и есть главное объяснение разницы в мощности двигателей при данном регламенте. Кому-то урежут, кому-то разрешат превысить лимит, как кстати разрешали РБ в 2014-2015 когда Рено было довольно чахлым.

Слушай, ты притащил слова Сало. Не разобрался, правда или бред. И завёл в итоге любимую волынку про Хэмилтона и постановочную Ф1. Я тебе уже про коронавирус говорила и повторю применительно к Ф1: все гораздо проще, и не надо искать скрытых смыслов. Конечно, Феррари могла победить в 2017 и 2018 годах. Но в силу обстоятельств не победила. И виной тому не Мерс, а действия пилотов и команды. Элкан не сильно соображает во всех формульных делах. А Бинотто, пользуясь этим, навешал ему лапши про свою исключительность. Вот и печальный итог всего этого. В 2019 построили драгстер, толку от которого мало было. Нужно же соображать немного. Мерс признанный законодатель мод в нынешних СУ, которые до винтика знают его работу. И если кто-то построил что-то, превосходящее Мерс, значит, этот кто-то читер. Все просто ведь. Ну, зачем искать заговоры? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Слушай, ты притащил слова Сало. Не разобрался, правда или бред. И завёл в итоге любимую волынку про Хэмилтона и постановочную Ф1. Я тебе уже про коронавирус говорила и повторю применительно к Ф1: все гораздо проще, и не надо искать скрытых смыслов. Конечно, Феррари могла победить в 2017 и 2018 годах. Но в силу обстоятельств не победила. И виной тому не Мерс, а действия пилотов и команды. Элкан не сильно соображает во всех формульных делах. А Бинотто, пользуясь этим, навешал ему лапши про свою исключительность. Вот и печальный итог всего этого. В 2019 построили драгстер, толку от которого мало было. Нужно же соображать немного. Мерс признанный законодатель мод в нынешних СУ, которые до винтика знают его работу. И если кто-то построил что-то, превосходящее Мерс, значит, этот кто-то читер. Все просто ведь. Ну, зачем искать заговоры? 

Эти двигатели довольно сложны, но не настолько чтобы за семь лет лучшие в мире спецы из Рено, Хонды и Феррари не смогли догнать Мерседес в рамках регламента. Пусть год, пусть два, но не семь лет. Если не смогли - значит действительно кто-то читер и этот кто-то - сам Мерседес. А ФИА трясёт и разбирает по винтикам не их двигатель, а ближайшего конкурента. Конечно, здесь никакого заговора нет.

Ну я никого не заставляю, продолжайте верить что вирус появился оттого что один на миллиард китаец сожрал одну на миллион летучую мышь, что фонд Гейтса объявил пандемию коронавируса за два месяца до первого заболевания в Ухане по чистому совпадению, и что просто так в Феррари за результаты 2014 года выгнали аж двух руководителей команды, а за провал ещё больший в 2020 Бинотто даже с лица не осунулся, бодр и весел.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ferdi сказал:

Эти двигатели довольно сложны, но не настолько чтобы за семь лет лучшие в мире спецы из Рено, Хонды и Феррари не смогли догнать Мерседес в рамках регламента. Пусть год, пусть два, но не семь лет. Если не смогли - значит действительно кто-то читер и этот кто-то - сам Мерседес. А ФИА трясёт и разбирает по винтикам не их двигатель, а ближайшего конкурента. Конечно, здесь никакого заговора нет.

Ну я никого не заставляю, продолжайте верить что вирус появился от того что один на миллиард китаец сожрал одну на миллион летучую мышь, что фонд Гейтса объявил пандемию коронавируса за два месяца до первого заболевания в Ухане по чистому совпадению, и что просто так в Феррари за результаты 2014 года выгнали аж двух руководителей команды, а за провал ещё больший в 2020 Бинотто даже с лица не осунулся, бодр и весел.

Здесь вопрос не веры, а здравого смысла. Мерс начал работу над СУ гораздо раньше остальных. Честно это или нет, другой вопрос. Но даже у них трудности были порой, когда они были вынуждены мощность приглушать. Приводить в пример Хонду и Рено вообще стыдно. Хонда как слепой котенок тыркалась без токенов и тому подобного. А реношники твердолобые. Феррари тоже тыркалась, однако имея неограниченный бюджет и каплю разума, пригласила спецов из авл. Не ты ли тут этому событию зловредно радовался и вспоминал при любом удобном случае? Вместо того, чтобы развивать успех 2017 и 2018 и работать над аэродинамикой, Феррари решила, что она умнее всех и запилила варп двигатель, не понятно на каких мощностях работающий. Мерс, не будь дураками, поняли, что что-то не чисто. Да и не только Мерс. А Бинотто Монце себе индульгенцию купил. И я продолжаю настаивать на том, что просто лапшу вешать хорошо умеет. И Брежневу и Элкану то и надо. Им Ф1 в целом не очень интересна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Бинотто не убрали потому, что прямой вины его в провале то и нету. Уход в серую зону лоббировал Серджио, а уход в серую зону был из за постоянного лоббизма к Мерседесу - шины итп. Шпионов и стукачай должна ловить служба безопасности, а не Бинотто. Ну и про Хемильтона всем все там понятно. То есть отношение к Феррари изначально было предвзятым, и она билась против превосходящих сил соперника так сказать. Так что не важно кто бы был руководителем Феррари - лучше бы не стало банально из за политики, а хуже могло. Арривабене тому пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Peresvet said:

Думаю Бинотто не убрали потому, что прямой вины его в провале то и нету. Уход в серую зону лоббировал Серджио, а уход в серую зону был из за постоянного лоббизма к Мерседесу - шины итп. Шпионов и стукачай должна ловить служба безопасности, а не Бинотто. Ну и про Хемильтона всем все там понятно. То есть отношение к Феррари изначально было предвзятым, и она билась против превосходящих сил соперника так сказать. Так что не важно кто бы был руководителем Феррари - лучше бы не стало банально из за политики, а хуже могло. Арривабене тому пример.

 

Да у них кандидатуры закончились просто, после такой чехарды за все эти годы, видать никто уже не желал идти работать, поэтому и подуспокоились. Плюс реально все списали на бан со стороны ФИА, мотор так то был норм, но с читом. Рискнули и напоролись, бывает.

 

По поводу сложности движков - на момент начала разработки, ни у Ферров, ни у Хонды, ни у Рено никто никогда v6 не занимался, никто не слышал о гибридах сверх KERS, а у мерсов основные двигатели v6 и куча гибридов. Сложны, не сложны, но Хонда напоролась и пошла по пути Мерсов, теперь вот Ферры, по слухам, такое же пилят. Останется только Рено....т.е. концеция двигла мерсов лучше, а любое копирование не способствует росту конкуренции. Вот и ответ: "Да, не смогли..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVI сказал:

По поводу сложности движков - на момент начала разработки, ни у Ферров, ни у Хонды, ни у Рено никто никогда v6 не занимался, никто не слышал о гибридах сверх KERS, а у мерсов основные двигатели v6 и куча гибридов. Сложны, не сложны, но Хонда напоролась и пошла по пути Мерсов, теперь вот Ферры, по слухам, такое же пилят. Останется только Рено....т.е. концеция двигла мерсов лучше, а любое копирование не способствует росту конкуренции. Вот и ответ: "Да, не смогли..."

В 2018 году вполне себе смогли. Да и вопросы к двигателю. 2019 года были только во второй половине года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Лично мне кажется, что проблема адаптации СУ к шасси по большей части надумана, это типа, как Вольф с Хэмом превозмогают который год подряд, и в этом объявили, что придется превозмогать. Это доказал Браун в 2009-м. В шасси сделанное под Хонду (хоть и прошлого пришествия) впихнули Мэрс и взяли титул, годно поехав с первых тестов. Я понимаю, что сейчас концептуально многое изменилось, особенно "бутылочное горлышко" и компоновка СУ стала более критичной, но все же считаю, что непосредственно сама СУ имеет больший вес в эффективности болида, чем ее адаптация в него, либо, как вариант, его под неё.

А на счет презентованных машин - так это гадание на кофейной гуще, ибо во первых, машины мало чем изменились, во вторых обрезали прижим сзади и критичным будет факт восполнения этих потерь, что по представленным фото мы не увидим. Я, например, и без презентаций знаю, что Мэрс будет эффективней Альфы, чи Хааса... 

Там был чит который нивелировал вопросы интеграции. Ну потеряешь ты 0.1 из за интеграции а выиграешь 0.7 на читах. У Мака не понятно чья коробка и задняя часть.

5 часов назад, Peresvet сказал:

Макларен смотриться хорошо, но как заметили выше, смотреться не значит ехать, не может быть только плюсов от перехода на Мерседес и такой интеграции в условиях ограниченной доработки. А что до остальных, Марко вон намекает, что у РП опять будет копия. Ну и РБ со счетов списывать нельзя, там вроде как много изменений, просто они их как обычно удачно маскируют цветом и куцой презентацией. 

РП ждёт пока Мерс прошлое шасси отдаст.. Вон говорят нет у них машины и двигателя чтоб Себушку покатать. 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

Макларен смотриться хорошо, но как заметили выше, смотреться не значит ехать, не может быть только плюсов от перехода на Мерседес и такой интеграции в условиях ограниченной доработки. А что до остальных, Марко вон намекает, что у РП опять будет копия. Ну и РБ со счетов списывать нельзя, там вроде как много изменений, просто они их как обычно удачно маскируют цветом и куцой презентацией. 

На сколько я понял Маки с СУ Мэрса получили возможность сделать более тонкую заднюю часть, что полностью вписывавется в концепт Мэрса, который они уже второй год до ума доводят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Там был чит который нивелировал вопросы интеграции. Ну потеряешь ты 0.1 из за интеграции а выиграешь 0.7 на читах. У Мака не понятно чья коробка и задняя часть.

Не спорю, ДД покрывал многие косяки, но вопросы адаптации СУ скорее лежат в области надежности взаимодействия сопрягаемых агрегатов, а уже потом скорости, в данном случае скорость от надежности мало зависела, ну либо наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Феррари в ВЕК решили прийти с 2023

Решили прийти в топовый класс ВЕК с 2023 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Феррари в ВЕК решили прийти с 2023

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Решили прийти в топовый класс ВЕК с 2023 года. 

https://www.f1news.ru/news/wec-150980.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что Феррари возвращается не в класс спортпрототипов, а в новый класс гиперкаров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

На сколько я понял Маки с СУ Мэрса получили возможность сделать более тонкую заднюю часть, что полностью вписывавется в концепт Мэрса, который они уже второй год до ума доводят. 

 

Ага. Выглядит все заметно лучше. Но надо смотреть на реальную скорость, все это может быть обманчиво, некоторые вещи могут быть не очевидны со стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

У Мака не понятно чья коробка и задняя часть.

Кому всё еще не понятно?

Key:

Цитата

“But we had to do this while adhering to the homologation rules, which meant carrying over elements from last year where possible and adapting what we already had to fit the power unit in. Nevertheless, the switch to Mercedes power has resulted in a new chassis; gearbox; and fuel, hydraulic, electrical and cooling systems."

А по теме дискуссии - тот же Ки немного соломки подстелил. Типа токены не дали идеально оптимизировать интеграцию новой СУ. 

Цитата

“Even the wheelbase has changed: we’ve had to extend it slightly because the gearbox bell housing is longer to accommodate the Mercedes engine,” Key writes, adding of the token rules: “Although we spent our development tokens on the power unit installation, it’s not fully optimised because of the rules around homologation.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Здесь вопрос не веры, а здравого смысла. Мерс начал работу над СУ гораздо раньше остальных. Честно это или нет, другой вопрос. Но даже у них трудности были порой, когда они были вынуждены мощность приглушать. Приводить в пример Хонду и Рено вообще стыдно. Хонда как слепой котенок тыркалась без токенов и тому подобного. А реношники твердолобые. Феррари тоже тыркалась, однако имея неограниченный бюджет и каплю разума, пригласила спецов из авл. Не ты ли тут этому событию зловредно радовался и вспоминал при любом удобном случае? Вместо того, чтобы развивать успех 2017 и 2018 и работать над аэродинамикой, Феррари решила, что она умнее всех и запилила варп двигатель, не понятно на каких мощностях работающий. Мерс, не будь дураками, поняли, что что-то не чисто. Да и не только Мерс. А Бинотто Монце себе индульгенцию купил. И я продолжаю настаивать на том, что просто лапшу вешать хорошо умеет. И Брежневу и Элкану то и надо. Им Ф1 в целом не очень интересна. 

опять 25....
еще раз, урок истории....продавливали турбодвижки РЕНО и ФЕРРАРИ, причем первые вообще грозились уйти если нет...но "мерс начал раньше"...мантра прям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lonesome said:

Стоит отметить, что Феррари возвращается не в класс спортпрототипов, а в новый класс гиперкаров. 

 

Так lmp1 упразднили, собственно заводской команде там больше и некуда идти было...Тойота вон уже свой выкатила с минимальными отличиями ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Стоит отметить, что Феррари возвращается не в класс спортпрототипов, а в новый класс гиперкаров. 

Как там с регламентом? Есть общие технологии с Ф1? Если да, то смысл есть - законные "лишние" тесты. Если нет... Ну, разве что почетная пенсия для Кими. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

опять 25....
еще раз, урок истории....продавливали турбодвижки РЕНО и ФЕРРАРИ, причем первые вообще грозились уйти если нет...но "мерс начал раньше"...мантра прям...

Это в какой вселенной Феррари продавливали современные движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2021 в 10:47, astor сказал:

Это да. Движок новый. Задняя часть я так понял из-за него уже. Главный вопрос удалось ли им без ошибок совместить двигатель со всем остальным.

Трудно ошибиться с интеграцией, когда в твоем распоряжении СУ более компактная, чем предыдущая. 

Тем более под руководством такого гуру интеграции, как Ки. 

Все у них отлично получилось. 

На прямых будут валить не хуже Мерседеса. 

Вопрос только в том, как им удалось прибавить в медленных поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Трудно ошибиться с интеграцией, когда в твоем распоряжении СУ более компактная, чем предыдущая. 

Тем более под руководством такого гуру интеграции, как Ки. 

Все у них отлично получилось. 

На прямых будут валить не хуже Мерседеса. 

Вопрос только в том, как им удалось прибавить в медленных поворотах. 

Не помню точно, но по моему у маков были проблемы с хондой и системой охлаждения. Движок перегревался и пришлось дырки делать на тестах. Я к тому, что без реальных тестов могут возникнуть определенные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...