Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Ты всё перепутал. У меня здесь не может быть сути априори. Относительно того как поступают в Феррари или в другой команде я лишь объясняю как вижу. Если ты несёшь чушь, то я прямо говорю об этом. Могу либо согласиться с чьим либо мнением, либо нет. 

ок. Сменим "суть" на твое видение" - это что-то кардинально меняет? )))))))))))

 

1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Конечно. Тодт делал всё правильно. Он ставил на того кто мог выиграть титул. 

ну вот. В этом и есть суть ака твое видение.

 

2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если ты видишь как кто-то прогнулся и сказал что это корпоративная этика, то можешь тоже про этого человека сказать правду. 

я не говорил, что пригибание это корпоративная этика. не перевирай. И я не видел, чтобы Масса прогнулся, выше я писал, что его прогнули. Я просто не стал с тобой спорить.

 

3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если я держу в руках синицу, я никогда её не выпущу ради возможного журавля. 

только не удуши. Причем тут - реально смотрящий на вещи?

4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Странно что после того как ты тут со мной общаешься не первый год у тебя до сих пор детские вопросы. Я всё уже объяснил, если объясню ещё раз, то это не сделает тебя зрячим. 

Ты как-то не запомнился мне. Вообще.

Это далеко не детские вопросы - потому что ты не можешь на них ответить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Тут красные не одиноки.

Сэр Вильямс добил свою команду, столкнув лбами Ральфа с Хуаном Паблычем, то же самое сделал Деннис с Алонсо и Хэмилтоном.

Оба упустили прекрасную возможность взять титул, который мог бы стать поворотным моментом в истории команды.

И по части технических решений были прецеденты. Тот же Вильямс - изуродовали "моржовыми бивнями" быструю машину, которую надо было слегка довести до ума и она начала бы бороться за титул, и тот же Макларен в 2003, вместо того, чтобы доводить борющуюся за титул машину, вложили все силы в "серебряного дельфина", который так и не вышел в том сезоне на трассу. 

Это очень ущербно, имхо, пытаться оправдать проблемы Феррари тем, что у кого-то они ещё есть.

Феррари же не хочет бороться в Уильмсом и Макларен? Вроде нет. Они хотят победить всех, включая Мерседес и РБ. Значит уровень управления должен соответствовать. А он у Феррари не соответствует с 2007 года. Солидарен с Туррини, который говорит "текущая ситуация является следствием ошибок, которые «Феррари» допускала последние десять лет". На самом деле 13 лет, но не суть. То есть Феррари своими политическими играми внутри команды, последовательным выдаливанием своих лучших кадров, пришла к 6 месту в КК. Это не имеет никакого отношения к типу проблем Уильямса и Макларена в 2003-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, прибалт сказал:

Сделать своей политикой себе же хуже, как Феррари, не находит понимания у её соперников

Ну особо аналитическим даром не надо обладать, политика у Феррари была  лучше чем у большинства команд. Пока что ближе всех к Мерседесу была именно Феррари да и во времена Ред Булл то же. Так что соперникам неплохо бы поучится политики Феррари , глядишь  и для нас сезончики по интересней были бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dk_1 сказал:

 

Есть нормальная практика, которая эффективно работает, в т.ч. и в Феррари: первый пилот, задача которого бороться за титул, и второй номер – задача которого помогать первому и обеспечивать очки в КК. 
Когда в Феррари начинают играть в равенство, то ситуация постепенно скатывается в абсурд. Тот, кого можно считать первым номером, начинает думать, что команда не обеспечивает ему нужную поддержку. А условный (не) второй номер, делает то, что ему разрешили (или не запретили) – борется с напарником. Создание и развитие машины идет так, чтобы угодить обоим пилотам. В результате Феррари получает «атмосферу», а болельщики закипают, делая «атмосферу» близкой к взрыву. 
И возникает резонный вопрос, а на черта это нужно? Может лучше пусть будет политика, как при МШ и ФА?

 

Нормальная практика, это когда команда ставит на пилота, который лучше, а не хуже.

Пример. В 2008 году Рон поставил Хэмилтона, а не на Ковалайнена.

А Лука в том же году поставил на Массу, а не на Райкконена.

Нормальная практика, это когда пилотский состав команда пытается усилить, а не ослабить. У Феррари в 2018 было 2 чемпиона мира. А теперь два середняка с двумя победами на двоих за карьеру.

Самое то для команды с 6 места в КК, чтобы понадёжнее на этом уровне закрепится.

Нормальная практика, это когда команда укрепляет свой инженерный состав, а не ослабляет. Тоже касается менеджмента. Если совсем коротко, Феррари умеет в политику для своего ослабления, и не умеет для своего роста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Захар сказал:

Ну особо аналитическим даром не надо обладать, политика у Феррари была  лучше чем у большинства команд. Пока что ближе всех к Мерседесу была именно Феррари да и во времена Ред Булл то же. Так что соперникам неплохо бы поучится политики Феррари , глядишь  и для нас сезончики по интересней были бы

Так а зачем было разгонять команду 2018 года? Чтобы от борьбы за чашки скатится на 6 место в КК?

При стабильном регламенте за два года от лидирования до 6 места КК - такое вообще было когда-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Marlboro_Man сказал:

ок. Сменим "суть" на твое видение" - это что-то кардинально меняет? )))))))))))

Суть не вода, а ты тут налил сам же и запутался кто про суть, а кто про Феррари. 

12 минут назад, Marlboro_Man сказал:

ну вот. В этом и есть суть ака твое видение.

Это ты так решил. А я так и не понял в чём ты видишь суть и относительно чего. 

12 минут назад, Marlboro_Man сказал:

я не говорил, что пригибание это корпоративная этика. не перевирай. И я не видел, чтобы Масса прогнулся, выше я писал, что его прогнули. Я просто не стал с тобой спорить.

Что за ерунда.

 

Ты сказал что Кими и Массу прогнули. Я сказал что это два разных пилота и поступили они по разному. 

А спорить или нет ты решай сам. Попробуй сначала понять собеседника. А то о чём будешь спорить если предмета нет. 

12 минут назад, Marlboro_Man сказал:

только не удуши.

Надеюсь ты не пернатый, а то я когда ловлю синиц по другому не могу. 

12 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Причем тут - реально смотрящий на вещи?

При том, что каждое вложение должно окупаться, иначе деньги на ветер. 

12 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Ты как-то не запомнился мне. Вообще.

Лишняя информация. 

12 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Это далеко не детские вопросы - потому что ты не можешь на них ответить. 

Это для тебя они не детские. А для взрослых очень даже. Поэтому тебе и говорят, что детские. Ты подрастешь и сам перестанешь их задавать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

И тут я соглашусь с теми, кто говорит, что будь Феттель в 2018 однозначным первым номером - шансы на титул были бы выше. А так - и волки голодны, и овцы сдохли. 

В 18 Феррари была бы ближе к титулу при первом номере Райкконене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Да ладно. В 18 году Себ был однозначно первым номером и ни кто в этом не сомневался, от слова совсем. Другое дело, что тандем Себ-Райк был менее эффективен, чем тандем Хэм-Валера. Почему? Ну тут говорить можно много... В первую очередь из-за того, что сам Себ был менее эффективен, чем Хэм, во вторую, что команда, в отличие от Мэрса, не так эффективно использовала КТ. Команда "не вытирала ноги" об Райка, как делал это Мэрс об Валеру, из-за этого и Райк был менее эффективен. Ну еще можно привести много факторов, но главные, по моему мнению, я озвучил.

Главный фактор поражения Феррари в 2018 - машина была хуже. Остальные факторы тоже сыграли, но главный - разница в уровне машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

В 18 Феррари была бы ближе к титулу при первом номере Райкконене.

 

И Феррари в 2018-м взяла бы титул при первом номере Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

И Феррари в 2018-м взяла бы титул при первом номере Алонсо. 

А разве Алонсо в 2018-м не был первым номером? А Феррари опять мимо титула проехала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

 

И Феррари в 2018-м взяла бы титул при первом номере Алонсо. 

4 года при Алонсо Феррари "брала" титулы. А в 18 сразу 10 взяли бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

4 года при Алонсо Феррари "брала" титулы. А в 18 сразу 10 взяли бы 

5-ть. Будь внимательнее. Алонсо выступал в Ф1 в 2018 и был примой. У каждого свои цели. Феттель тоже в 2018 был примой, но титулов Феррари это не прибавило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Marlboro_Man сказал:

4 года при Алонсо Феррари "брала" титулы. А в 18 сразу 10 взяли бы 

 

Ну, не случилось Алонсо в Феррари ни в 2007/2008-м, ни в 2018-м. Причем, в период с 07-08 Феррари праздновала бы титул еще в Монце под бурное ликование тиффози. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрич сказал:

 

Ну, не случилось Алонсо в Феррари ни в 2007/2008-м, ни в 2018-м. Причем, в период с 07-08 Феррари праздновала бы титул еще в Монце под бурное ликование тиффози. 

Он даже в Маке не шмог. А ты про Феррари 07/08 и 18. гыгыгыгыгыгы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Marlboro_Man сказал:

Он даже в Маке не шмог.

 

Не дали... А вот тем, кому давали, не взяли ни МакЛарене, ни в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Marlboro_Man сказал:

Он даже в Маке не шмог. А ты про Феррари 07/08 и 18. гыгыгыгыгыгы

Кто такой фантазер тебе не объяснить? Могу прямо сейчас с примером. Причём, относительно Феррари и в прямой связи Скудерии с испанцем. А в чём там суть ты уже сам решишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

Не дали... А вот тем, кому давали, не взяли ни МакЛарене, ни в Феррари. 

Вот же ж.... А в 2010-2014 тоже не давали? Только в Рено дали? муахахахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

 кому давали, не взяли ни МакЛарене, ни в Феррари. 

Так только Фернандо не смог взять ни в Феррари, ни в Макларене, когда выступал за эти команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Он даже в Маке не шмог. А ты про Феррари 07/08 и 18. гыгыгыгыгыгы

В МакЛарен болид соответствовал регламенту Ф1, вот и не смог. А с гибким днищем Феррари, смог бы два титула взять. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Главный фактор поражения Феррари в 2018 - машина была хуже. Остальные факторы тоже сыграли, но главный - разница в уровне машин.

Может ты и прав, я не знаю, я не работаю в Ferrari  и не обладаю телеметрией однозначно определяющей уровень эффективности болидов соперничающих команд. Вот только почему то машина "хуже" позволяла пилоту Ferrari опережать по очкам основного, в борьбе за чемп, соперника на машине "лучше", когда пилот Ferrari не фейлил и откатывалась назад после его регулярных фейлов. В свое время себофилам задавали вопрос: "на сколько лучше должна была быть машина Ferrari, что бы покрыть такую кучу потерянных очков?". Естественно ответа получено не было. Я задам тебе этот же вопрос. Может ты ответишь? Только отвечай конкретно... на столько то... и на столько то... Если конкретного ответа не будет, лучше не отвечай вообще.

2018 чемпионат ф1.jpg

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Да ладно. В 18 году Себ был однозначно первым номером и ни кто в этом не сомневался, от слова совсем. Другое дело, что тандем Себ-Райк был менее эффективен, чем тандем Хэм-Валера. Почему? Ну тут говорить можно много... В первую очередь из-за того, что сам Себ был менее эффективен, чем Хэм, во вторую, что команда, в отличие от Мэрса, не так эффективно использовала КТ. Команда "не вытирала ноги" об Райка, как делал это Мэрс об Валеру, из-за этого и Райк был менее эффективен. Ну еще можно привести много факторов, но главные, по моему мнению, я озвучил.

Ну да, что Кими даже не знал что надо Пропустить Феттеля, ломая комедию. Не было идилии что в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Marlboro_Man сказал:

муахахахаха

 

Очень подходит под краткое описание выступлений Центра Феррари в 2008-м году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну да, что Кими даже не знал что надо Пропустить Феттеля, ломая комедию. Не было идилии что в Мерсе

Да, может быть, вот только критичным является не "комедия" Кими, а тот факт, что за 15 кругов до финиша этот Феттель шел в 12 сек. от своего основного соперника при том, что между ними было 2 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Очень подходит под краткое описание выступлений Центра Феррари в 2008-м году. 

Особенно в первых двух гонках. В Австралии потолкался в первом повороте, в Малайзии на поребрике завис. Ну и как вишенка на торте рванул со шлангом в Сингапуре. Не удивительно, что он потом нагнулся под Алонсо и называл его своим лучшим другом. Раньше, до встречи в Феррари они вроде не дружили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

В 18 Феррари была бы ближе к титулу при первом номере Райкконене.

 

6 часов назад, прибалт сказал:

Главный фактор поражения Феррари в 2018 - машина была хуже.

 

:56aa5ab815578_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...