Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, SERB сказал:

Основная команда базируется в Италии :rolleyes:

В Фаэнце? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Подробно о новой су

Не так уж и подробно.

Похожая статья была ранее, по моему именно в ней сообщалось, что мы добавим всего 30 лс (но это не точно). Я вот немного не понял этого: "В новом двигателе Ferrari также не будет отказываться от перепускного клапана (который в этом году может быть впервые снят), чтобы максимально использовать аэродинамический эффект выдувного выхлопа." Че это такое по русски? а не по гуглорусски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Не так уж и подробно.

Похожая статья была ранее, по моему именно в ней сообщалось, что мы добавим всего 30 лс (но это не точно). Я вот немного не понял этого: "В новом двигателе Ferrari также не будет отказываться от перепускного клапана (который в этом году может быть впервые снят), чтобы максимально использовать аэродинамический эффект выдувного выхлопа." Че это такое по русски? а не по гуглорусски.

Наличие или отсутствие перепускного клапана никак не повлияет на уровень Феррари этого года. Бросьте уже читать аналитику. 3-6 место в КК, с возможными рандомными подиумами. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Шпрехен зи дойч. Ой... простите, попутал. :514dce8:

 

Карлосу не нужно язык учить. Это удобно. Оба гонщика могут со всеми (почти) на итальянском общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот новый проект Ferrari под который нам дадут выиграть чемп, предварительно забанив весь Мэрс, как, априори, читерский и вернув нам все старые читы. Мик нервно курит в сторонке... :514dce8: https://www.f1news.ru/news/autosport-150384.html

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ant1k2h сказал:
Карлосу не нужно язык учить. Это удобно. Оба гонщика могут со всеми (почти) на итальянском общаться.

Грацци рагацци 2.0. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

Че это такое по русски?

это вот)

 

scarichi-ferrarijpg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2021 в 12:40, Sergey_S сказал:

Не знаю насчет Ферди, но наличие проекта очевидно.

Сколько смотрю Ф1 - всегда лидеров пытались притормозить и обострить борьбу. Ситуация с Мерсом обратная - Мерсу можно все, его соперников постоянно тормозят.

Вообще, даже регламент изначально сверстан под Мерс, с его гибридными технологиями (которых у Феррари отродясь не было). Ну ладно, допустим, мы наивно поверим, что все просто построили неудачные машины, и только в Мерседесе гении, на 100% попавшие в яблочко с первой попытки. При старых раскладах, дали бы им года три повыигрывать, после чего начали бы срезать их преимущество перекройкой регламента. Но нет, Мерс все эти годы тотально доминировал, а стоило Феррари прибавить, у Феррари тут же находили нарушения, а Мерсу позволяли дырки в дисках, ДАС и переводили весь пелетон на резину, которая - внезапно - лучше всех подходит Мерседесу и совершенно не подходит Феррари.

Если ты "художник и так вижу", это ещё не значит, что так оно и есть. 

Эти злосчастные "дырки в дисках" давным-давно уже набили оскомину. Так и вижу, как творцы регламента поочерёдно составляют его пункты:

1. Вес машины не более ХХХ кг.

2. Объём двигателя ХХХХ 

3. Размеры антикрыльев - переднее ХХХ/ХХ, заднее... ...

...

125. Диски не должны быть дырявыми :floxy:

И вот распоясавшиеся во вседозволии вольфоподданные набрались такой наглости, что вооружились дрелью и злодейски внаглую нарушили 125-ю статью! Самому не смешно? 

Тут любому Буратино ясно, что диски - это даже не ДАС (здесь спорный случай, возникший вследствии того, что людям, обязанным думать над каждой буквой регламента, не всегда удаётся выполнить свою работу идеально), а чистая легальная штука, которую помидорным очень хочется притянуть к нарушению. 

Или Пирелли - ну вот им-то какой резон играть на Мерс? Худо-бедно ещё можно поверить, что это зачем-то надо ФИА и Либерти. Но шиннику-монополисту зачем? 

 

До той степени тяговой силы, которую приложили к феррариевским ушам в 2006, запретив реношные демпферы, нынешнему Мерсу как до луны. Они просто лучше делают свою работу, только и всего :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AVB сказал:

Грацци рагацци 2.0. :D

Новый Вторикелло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Afftar-X сказал:

Эти злосчастные "дырки в дисках" давным-давно уже набили оскомину. 

 

Тут любому Буратино ясно, что диски - это даже не ДАС (здесь спорный случай, возникший вследствии того, что людям, обязанным думать над каждой буквой регламента, не всегда удаётся выполнить свою работу идеально), а чистая легальная штука, которую помидорным очень хочется притянуть к нарушению. 

Тот факт что Мэрс очень организован, работает на очень высоком уровне и лучше многих неоспорим. Но приведенные тобой примеры - это вопрос интерпретации правил. ДД ведь тоже был по факту нарушением, т.к. в регламенте четко было сказано, что в днище отверстий быть не должно, но не было запрета на отсутствие поверхности. И если бы ФИА захотело, то оно бы увидело отверстие в днище, но не захотело (скорее всего для хайпа) по этому увидело отсутствие поверхности, не оговоренное правилами.

Так же и с этими дырами на диске, когда РБ впервые их просверлило, их запретили, т.к. посчитали, что они дают аэродинамический эффект на подвижном агрегате, что запрещено, но когда такое сделал Мэрс и объявил, что это не для аэродинамики, а для охлаждения шин, что влияет на безопасность их использования, ФИА с ними согласилась. Что, эти отверстия, выполняя роль охладителя, перестали влиять на аэродинамику только потому, что Мэрс просверлил их для другого и об этом объявил? Думаю нет. Так же и ДАС. Да, эта система призвана улучшить управляемость ав-ля и это действительно так - бесспорно. Но... вместе с тем она и на аэродинамику влияет, при чем с помощью подвижных элементов (колес), и правда, ведь если на скорости 300 км\ч. передние колеса отклоняются от продольной оси трассы на "пару" градусов, то лобовое сопротивление растет, а когда пилот с помощью ДАС их выравнивает и они становятся параллельно оси трассы, то аэродинамика улучшается - прямое нарушение правил. Но Мэрс убедил ФИА, что аэродинамический эффект от этого ничтожен, а управляемость улучшается сильно. Скорее всего это действительно так, но это не отменяет положительного аэродинамического эффекта. Верно? Вот тебе и разница интерпретаций. И почему то в сторону Мэрса. Это как в советский магазинах, обвешивали всего на пару граммов, но почему то всегда в сторону продавца.

И да, если наркотики объявить лекарственным средством, то в определенных условиях они действительно будут приносить пользу (что в принципе и происходит в наше время), но непосредственно наркотиками они все равно быть не перестанут.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Afftar-X сказал:

Или Пирелли - ну вот им-то какой резон играть на Мерс?

Хм... Быть может потому, что если зайти в автосалон дорожных машин Мерседеса, то на этих дорожных машинах будут... внезапно, шины Пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Хм... Быть может потому, что если зайти в автосалон дорожных машин Мерседеса, то на этих дорожных машинах будут... внезапно, шины Пирелли?

а если зайти в салон любого другого автопроизводителя,то на его машинах шин пирелли не будет никоим образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Даниэль сказал:

это вот)

 

scarichi-ferrarijpg.jpg

Это копирование РБР и решений Хонды. Собственно та статья, что приводили выше с моторспорт как раз о таком решении и вели речь. Только не до конца. 

 

поищи на том же сайте(но в русском вариант) статью - Технический анализ: как в Honda нашли хитрый способ сделать моторы мощнее

Изменено пользователем Marlboro_Man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Marlboro_Man сказал:

поищи на том же сайте(но в русском вариант) статью - Технический анализ: как в Honda нашли хитрый способ сделать моторы мощнее

Кстати, если мы об одной и той же статье, то считаю, что это тоже "серая зона" ибо во времена ВД вышла директива ограничивающая режимы СУ на холостых оборотах. Но РБ продолжает "баловаться" холостым выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

Кстати, если мы об одной и той же статье, то считаю, что это тоже "серая зона" ибо во времена ВД вышла директива ограничивающая режимы СУ на холостых оборотах. Но РБ продолжает "баловаться" холостым выхлопом.

возможно. я не знаю. 

1 минуту назад, ant1k2h сказал:

Да, она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iustinianus сказал:

Хм... Быть может потому, что если зайти в автосалон дорожных машин Мерседеса, то на этих дорожных машинах будут... внезапно, шины Пирелли?

Пирелли не только на машинах этой марки. А разве для кого-то секрет, что Ф1 это серия для зарабатывания бабла в первую очередь, а потом уже всё остальное. Позиции Феррари на политическом фронте сейчас слабы, это только ленивый не отметил. Поэтому не удивительно, что не только ФИА работает на мерс, но и итальянские шинники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kolek сказал:

а если зайти в салон любого другого автопроизводителя

А любой другой производитель участвует в гонках Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iustinianus сказал:

А любой другой производитель участвует в гонках Ф1?

Рено, Феррари, Альфа Ромео. Астон Мартин. Макларен

Изменено пользователем Marlboro_Man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iustinianus сказал:

А любой другой производитель участвует в гонках Ф1?

некоторые да,участвуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Marlboro_Man сказал:

Рено, Феррари, Альфа Ромео. Астон Мартин. Макларен

Рено уже ушло, Астон Мартин ещё не пришло. Впрочем, неважно, на какие из этих марок с завода идёт Пирелли, подскажите? Увы, в нашей провинции (кроме Рено) дилеров из Вашего списка нет... 

4 часа назад, kolek сказал:

некоторые да,участвуют

Ну вот видите, уже не "любого", уже "некоторые". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Iustinianus сказал:

Ну вот видите, уже не "любого", уже "некоторые"

и что?почему пирелли должны играть за мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ant1k2h сказал:
Цитата

когда пилот поднимает ногу с педали акселератора, в одном или двух цилиндрах дроссели остаются открытыми. Мотор прогоняет сквозь себя воздух, что позитивно сказывается на аэродинамике. От пилота при этом не требуется никаких дополнительных усилий.

ОМФГ, сколько же это дает отыгрыша :думы2:И в чем великий смысл - на торможениях аэродинамика вообще играет роль? 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

ОМФГ, сколько же это дает отыгрыша :думы2:И в чем великий смысл - на торможениях аэродинамика вообще играет роль

Играет, ты ведь не в ноль останавливаешься, а сбрасываешь с трехсот до сотни и если из-за лучшей аэро ты на это снижение "потратишь" хотя бы на 10 метров меньше, то вот тебе и выигрыш в 2 корпуса ав-ля в медленном повороте. Но суть фичи (если верить статье) не столько в аэро, сколько в более эффективной отдаче турбины, во первых на холостых она крутится быстрее, чем у соперников, при прочих равных, а во вторых, при последующем разгоне быстрее разгоняется до рабочих скоростей, тем самым увеличивая общее (с круга) накопление электроэнергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...