Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

А смысл его вторикеллить, если пока нету машины, способной побеждать. 

Вторикелить мб и не будет в 21, но первым пилотом и преференции точно получать не будет

Сайнс - не самый выдающийся пилот, он берет за счёт сумасшедшей  стабильности. Он проиграл Халку, проиграл квалы Норрису, но зато всегда был стабильным. Вообщем, идеальный 2 номер: мешать Леклеру не будет, а в случае чего всегда будет рядом. Ну, я так вижу его роль в Феррари 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

1. А зачем? В гражданских машинах ТТХ всех движков известны, а в таких как Майбах чи Бугатти это и не надо, там их столько, что ни кому особо и не интересно сколько. Та и все равно информация о их мощности просачивается.

2. В квалах, как правило, мощность у всех одинаково максимальная. Произведя замеры в квале и гонке разница будет сразу понятна, а из нее и мощность вычислить не долго. Кстати частоту турбины тоже можно по звуку вычислить.

3. А кто говорит, что это точнейшие измерения? Конечно это приблизительные, но достаточно корректные данные, уж во всяком случае для понимания разницы между СУ разных производителей.

4. Вот тут полностью согласен. Пока машина на трассу не выйдет, ни кто ни чего не определит. А просочиться из стен моториста может не только корректная информация, но и намеренно искаженная.

 

1. Что бы занять нишу диностендов, коих не мало и ими пользуются же, платя деньги, а ты альтернативу за 5 баксов можешь предложить. И если она точная/с небольшой погрешностью, то на этом можно не мало денег заработать.

2. Квальную +/- ещё да, можно как то замерить. Но в гонке же мощность не постоянна, меняется из-за износа шин, погодных условий, расклада на самой трассе (надо гонщику топить или экономить), заряда батарей и много других всяких "мелочей". Не просто так же инженеры нон стопом говорят пилотам "режим тот то, мод такой, это туда переключи, а то сюда". Ну т.е. одинаковый болид разную среднюю мощность покажет на двух гонках, одной определенной цифры быть не может.

3. Ну приблизительно и без этих замеров по результатам расклад понятен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AVB сказал:

Полностью согласен с первым тезисом. Кроме того, подавляющее большинство контрактов пилотов Ф1 заключаются в середине сезона перед переходом. И на моей памяти ни кто из пилотов так паскудно не отрабатывал окончание своего контракта, как отработал его Себ. Возьмите Шумахера... он в Монце объявил о завершении работы с командой, но знал то он об этом еще раньше... и что он перестал ехать? Нет, боролся и вполне мог взять кубок. Возьмите Алонсо 14 года. Тож самое, чувака по сути "попросили" и тоже далеко не в межсезонье. Однако при достаточно дохлой СУ, он все же взял 161 очко, а не 33 - разницу ощущаете? Я уверен - Себ специально слил сезон, вернее сказать не слил, а не упирался, потому что уйдя в АМ он взялся выполнять те же функции (вспоминаем недавнее его вью на эту тему) которые спокойно мог бы выполнять и в Ferrari. Но в  Ferrari он эти функции отказался выполнять принципиально.

Алонсо и Феррари решили разойтись осенью. Толчком к окончательному решению Фернандо была отставка Луки в начале сентября 2014. И конечно же Фернандо выше классом пилот, полагаю на ведре 2020 он бы выступил гораздо лучше, что впрочем никак бы не повлияло на КК. 

Так ежели Феттеля с самого начала сезона ушли из Феррари, не могло ли быть такого, что болид с самого начала сезона оптимизировали под Шарля? Алонсо же только осенью сообщил Феррари что хочет разорвать контракт.

Цитата

Полностью не согласен со вторым. Какай мороз? У человека закончился контракт. Ситуация в команде изменилась. В изменившейся ситуации он возлагаемые на него функции брать на себя отказался, а те функции, которые он хотел на себя взять он не тянул, что наглядно показал 18 и 19 год. Какие проблемы?

вопрос был в том, почему Риккардо и Сайнс добротно выполняли работу, а Феттель - нет, мол ситуации то одинаковые. А они не одинаковые, потому что у первых двух есть продолжение карьеры и они сами на это подписались, а у Феттеля нет и никуда уходить он не хотел и по сути ему не дали показать себя в 2020, доказать что он готов работать в равенстве с напарником (допускаю что в Бразилии 2019 он растерял кредит доверия, но тут только время покажет что да как). 

Я уверен Феттель не сомневался что тянул их отлично, тем более ему улюлюкал Арривабене все эти года, да и Бинотто в начале 2019 года, убеждая его что он номер 1. Да они Шарля то брать не хотели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Алонсо и Феррари решили разойтись осенью. Толчком к окончательному решению Фернандо была отставка Луки в начале сентября 2014. И конечно же Фернандо выше классом пилот, полагаю на ведре 2020 он бы выступил гораздо лучше, что впрочем никак бы не повлияло на КК. 

Так ежели Феттеля с самого начала сезона ушли из Феррари, не могло ли быть такого, что болид с самого начала сезона оптимизировали под Шарля? Алонсо же только осенью сообщил Феррари что хочет разорвать контракт.

вопрос был в том, почему Риккардо и Сайнс добротно выполняли работу, а Феттель - нет, мол ситуации то одинаковые. А они не одинаковые, потому что у первых двух есть продолжение карьеры и они сами на это подписались, а у Феттеля нет и никуда уходить он не хотел и по сути ему не дали показать себя в 2020, доказать что он готов работать в равенстве с напарником (допускаю что в Бразилии 2019 он растерял кредит доверия, но тут только время покажет что да как). 

Я уверен Феттель не сомневался что тянул их отлично, тем более ему улюлюкал Арривабене все эти года, да и Бинотто в начале 2019 года, убеждая его что он номер 1. Да они Шарля то брать не хотели...

Все это конечно влияет на результат, но если ты профессионал своего  дела и целый 4-х кратный, то должен отработать свой контракт, пусть не на максимуме, но на достойном уровне.

А то можно подумать, что сэбу перед сезоном урезали зарплату до уровня шарля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "спад" Себа ещё до прошедшего сезона начался.

В недавнем интервью Башмаков все по полочкам раскладывал же, логично и не предвзято.

с 28-50

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Алонсо и Феррари решили разойтись осенью. Толчком к окончательному решению Фернандо была отставка Луки в начале сентября 2014. И конечно же Фернандо выше классом пилот, полагаю на ведре 2020 он бы выступил гораздо лучше, что впрочем никак бы не повлияло на КК. 

Сдается мне на счет осени ты несколько ошибаешься, хотя я тоже не могу похвастаться знанием хронологии событий. Ферди точно знает, но он лицо заинтересованное, ему верить... не знаю.:trollface:  То что запомнил я, первоначально Алонсо сделал вброс на счет покидания команды и этот вброс был значительно раньше, как бы еще не весной или в начале лета. Потом вроде все затихло, а потом вдруг наши резко объявляют о подписании контракта с Себом и Алонсо автоматом становится не у дел. Я 12 сентября 14 был на ГП Сочи и "наши" себофилы уже тогда разговаривали с ММ и кокетничали с ним типа принимайте нас в свои фаны. А Попов во всю уже истерил "Квят в РеэдБул... ля ля ля", (возможно сам контракт с Себом еще подписан не был, но вся движуха уже пошла и все все знали) так что я думаю, что сам Алонсо уже всяко в перерыве чемпа знал о своем увольнении и вторую часть сезона начал уже в статусе покидающего команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Все это конечно влияет на результат, но если ты профессионал своего  дела и целый 4-х кратный, то должен отработать свой контракт, пусть не на максимуме, но на достойном уровне.

А то можно подумать, что сэбу перед сезоном урезали зарплату до уровня шарля...

+++

Только добавлю (повторяюсь) что подавляющее большинство пилотов знает о своем переходе в течение сезона, кто раньше, кто позже, но так откровенно бросает ехать только Себ.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Сдается мне на счет осени ты несколько ошибаешься, хотя я тоже не могу похвастаться знанием хронологии событий. Ферди точно знает, но он лицо заинтересованное, ему верить... не знаю.:trollface:  То что запомнил я, первоначально Алонсо сделал вброс на счет покидания команды и этот вброс был значительно раньше, как бы еще не весной или в начале лета. Потом вроде все затихло, а потом вдруг наши резко объявляют о подписании контракта с Себом и Алонсо автоматом становится не у дел. Я 12 сентября 14 был на ГП Сочи и "наши" себофилы уже тогда разговаривали с ММ и кокетничали с ним типа принимайте нас в свои фаны. А Попов во всю уже истерил "Квят в РеэдБул... ля ля ля", (возможно сам контракт с Себом еще подписан не был, но вся движуха уже пошла и все все знали) так что я думаю, что сам Алонсо уже всяко в перерыве чемпа знал о своем увольнении и вторую часть сезона начал уже в статусе покидающего команду.

Были разговоры, что Алонсо поедет за Мак уже в 14, Уитмарш с ним в 2013 договаривался, так что про уход из Феррари Алонсо знал намного раньше, чем ты пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

вопрос был в том, почему Риккардо и Сайнс добротно выполняли работу, а Феттель - нет, мол ситуации то одинаковые. А они не одинаковые, потому что у первых двух есть продолжение карьеры и они сами на это подписались, а у Феттеля нет и никуда уходить он не хотел и по сути ему не дали показать себя в 2020, доказать что он готов работать в равенстве с напарником (допускаю что в Бразилии 2019 он растерял кредит доверия, но тут только время покажет что да как). 

Согласен, ситуация с переходом у Себа и Сайнса с Риком несколько разная, последние знали куда шли. Но... Себ за несколько гонок до окончания сезона знал, что не остается безработным, пусть бы ехал нормально хотя бы последние несколько гонок. Че? Если дело именно в этом.

9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Были разговоры, что Алонсо поедет за Мак уже в 14, Уитмарш с ним в 2013 договаривался, так что про уход из Феррари Алонсо знал намного раньше, чем ты пишешь.

Тем более.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

+++

Только добавлю (повторяюсь) что подавляющее большинство пилотов знает о своем переходе в течение сезона, кто раньше, кто позже, но так откровенно бросает ехать только Себ.

 

По этой логике он начал бросать ехать где то с середины 2019 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

По этой логике он начал бросать ехать где то с середины 2019 сезона.

Это когда выиграл синг, лидировал в сочи, да и в бразилии боролся до краша с шарлем? :crazy:

Такого слива как в большинстве гонок этого сезона у фетеля никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Это когда выиграл синг, лидировал в сочи, да и в бразилии боролся до краша с шарлем? :crazy:

Такого слива как в большинстве гонок этого сезона у фетеля никогда не было.

 

Синг и Сочи ему по кт выдали, когда за кк был вариант побороться, но в квалах он проиграл тогда Шарлю. А в прошедшем сезоне такого нервного болида сзади тоже никогда не было,  вот и одно вытекает из другого, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Сдается мне на счет осени ты несколько ошибаешься, хотя я тоже не могу похвастаться знанием хронологии событий. Ферди точно знает, но он лицо заинтересованное, ему верить... не знаю.:trollface:  То что запомнил я, первоначально Алонсо сделал вброс на счет покидания команды и этот вброс был значительно раньше, как бы еще не весной или в начале лета. Потом вроде все затихло, а потом вдруг наши резко объявляют о подписании контракта с Себом и Алонсо автоматом становится не у дел. Я 12 сентября 14 был на ГП Сочи и "наши" себофилы уже тогда разговаривали с ММ и кокетничали с ним типа принимайте нас в свои фаны. А Попов во всю уже истерил "Квят в РеэдБул... ля ля ля", (возможно сам контракт с Себом еще подписан не был, но вся движуха уже пошла и все все знали) так что я думаю, что сам Алонсо уже всяко в перерыве чемпа знал о своем увольнении и вторую часть сезона начал уже в статусе покидающего команду.

@Ferdi приди, порядок наведи :crazy:

Там, за кулисами, вечный торг, но прям что бы было решен переход и Алонсо начал паковать вещи - это мне видится произошло скорее осенью

https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/automoto/712603.html

1 час назад, yooogurt сказал:

 

По этой логике он начал бросать ехать где то с середины 2019 сезона.

иные считают что Алонсо тот ещё флюгер

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/683371.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Вопрос другой был, с чего ты решил что речь шла о CEO Феррари, а не руководителе формульной команды? Где ты это прочитал?

А что есть вакансия на руководителя команды?

Одного не понимаю каждый раз менять руководство. Уже всех растеряли. Эллисон так прямо и сказал чуть что красные всех винят и затевают перестановки. По такому принципу маки давно в гробу. Куда их Алонсо упоковал со своим лучшим шасси и GP2 engine. Однако нет стрехнули дерьмо. Окредитовались по полной и ничего. А у нас считается чуть чё сразу надо всех менять. Сколько там маки были в жопе? Все время как Федя там был! В это время Феррари могли взять чемпионат не делай ставку на Феттеля.

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Сдается мне на счет осени ты несколько ошибаешься, хотя я тоже не могу похвастаться знанием хронологии событий. Ферди точно знает, но он лицо заинтересованное, ему верить... не знаю.:trollface:  То что запомнил я, первоначально Алонсо сделал вброс на счет покидания команды и этот вброс был значительно раньше, как бы еще не весной или в начале лета. Потом вроде все затихло, а потом вдруг наши резко объявляют о подписании контракта с Себом и Алонсо автоматом становится не у дел. Я 12 сентября 14 был на ГП Сочи и "наши" себофилы уже тогда разговаривали с ММ и кокетничали с ним типа принимайте нас в свои фаны. А Попов во всю уже истерил "Квят в РеэдБул... ля ля ля", (возможно сам контракт с Себом еще подписан не был, но вся движуха уже пошла и все все знали) так что я думаю, что сам Алонсо уже всяко в перерыве чемпа знал о своем увольнении и вторую часть сезона начал уже в статусе покидающего команду.

 

По словам Магнусена, он узнал, что подписали Алонсо, в Бельгии. Конец августа.

А вообще слухи, что договариваются с Макларен шли с 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А в прошедшем сезоне такого нервного болида сзади тоже никогда не было,  вот и одно вытекает из другого, не?

Разве что отчасти. В остальном ему шары мешали, как в той поговорке про танцора. Можешь мемуары фанатов последнего чемпиона почитать, там много об этом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Xodus сказал:

@Ferdi приди, порядок наведи :crazy:

Там, за кулисами, вечный торг, но прям что бы было решен переход и Алонсо начал паковать вещи - это мне видится произошло скорее осенью

https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/automoto/712603.html

иные считают что Алонсо тот ещё флюгер

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/683371.html

Всяких экстремальных версий ухода Алонсо из Феррари много, у меня есть своя такая, которая заключается в том что Маттиаччи по неопытности повторил в итоге своих манипуляций случай Мониши Кальтенборн, то бишь двойное подписание. Подписал контракт с Феттелем, не расторгнув контракт Алонсо, которые был действителен до конца 2016 года. Алонсо с Флавом возможно сорвали некоторые деньги на этом, а Маттиаччи вылетел вообще из компании.

Джентльменская договорённость с Лукой  в 2013 действительно была что если новый регламент у Феррари не взлетит, Алонсо отпустят. Соответственно обе стороны побежали обеспечивать будущее себе на такой случай, Алонсо к Уитмаршу, а Скудерия - к своему прекрасному чемпиону Райкконену. В итоге обе стороны доказали что в одну реку дважды не войдёшь. Феррари не обрела счастья с финном, а Алонсо с Роном Деннисом.

Общее правило - если Скудерия кого изгоняет, то не церемонится и культурных слов не выбирает, доказано Простом, Райкконеном и теперь Феттелем. С Алонсо Феррари была корректна до конца и даже устроила трогательное прощание в Абу Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

сам Алонсо уже всяко в перерыве чемпа знал о своем увольнении

Увольнении по собственному желанию иначе Феррари пришлось бы оплатить весь его контракт за два оставшихся года, как в истории с Райкконеном в 2009 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Начнем с того, что "главного Сенатора" у нас нет, это все твои домыслы. Мнение каждого Сенатора это всего лишь мнение каждого, хотя не скрою, некоторые вопросы в Сенате вызывают полемику и разделение мнений. А Себа я поливаю, потому что он заслужил это - он бездарно слил практически в одно рыло 18 год. Продул своему молодому и не опытному напарнику в 19-м и вообще расклеелся в 20-м, отказавшись при этом выполнять в команде тот функционал, который на него хотели возложить в 21-м и последующие годы. За что его хвалить болельщику команды?

считаю, что каждый может хвалить и ругать кого угодно в рамках допустимого. указывать у кого и на что есть права довольно нелепо. это попахивает феодализмом, а не свободой слова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, astor сказал:

Разве что отчасти. В остальном ему шары мешали, как в той поговорке про танцора. Можешь мемуары фанатов последнего чемпиона почитать, там много об этом :floxy:

 

Просто надо быть чуточка больше объективным. 

Вот например вспомним сезон 2019:

Помимо пончика Пальца в Бахрейне, в начале гонки ровно так же развернуло и Хэма, но он поймал болид/болид смог поймать себя, кто нить об этом помнит? по сути косяки равно ценные, но Палец дно а Хэм "ололо великий".

Или Канаду, до той ошибки Пальца, Хэм раза 4-5 на торможении ошибался пытаясь его догнать, как он не уничтожил тогда шины оквадратя их, одному боссу пиррели известно походу. И кого волнует то большое кол-во ошибок Хэма в той погоне, если решающая таки вышла за Пальцем? и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Просто надо быть чуточка больше объективным. 

Вот например вспомним сезон 2019:

Помимо пончика Пальца в Бахрейне, в начале гонки ровно так же развернуло и Хэма, но он поймал болид/болид смог поймать себя, кто нить об этом помнит? по сути косяки равно ценные, но Палец дно а Хэм "ололо великий".

Или Канаду, до той ошибки Пальца, Хэм раза 4-5 на торможении ошибался пытаясь его догнать, как он не уничтожил тогда шины оквадратя их, одному боссу пиррели известно походу. И кого волнует то большое кол-во ошибок Хэма в той погоне, если решающая таки вышла за Пальцем? и т.д.

Если быть чуточку обьективным, то выходит следующее:

Шуми в 95 уходил став чемпионом.

Шуми в 06 уходил, борясь за чемпионство.

Алонсо в 06 уходил чемпионом.

Алонсо в 14 уходил уничтожив кими.

Даже кими в 18 уходя, взял поул в монце и выиграл остин.

И только себастьян уходит, второй раз сливаясь молодому напарнику...

 

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, astor сказал:

Все это конечно влияет на результат, но если ты профессионал своего  дела и целый 4-х кратный, то должен отработать свой контракт, пусть не на максимуме, но на достойном уровне.

Подиума в Турции для этой "Феррари" будет достаточно :smile:

Я не буду скучать по Ferrari (с) Себастьян Феттель :good:

https://f1report.ru/news/f1-60348.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Подиума в Турции для этой "Феррари" будет достаточно :smile:

Я не буду скучать по Ferrari (с) Себастьян Феттель :good:

https://f1report.ru/news/f1-60348.html

Мы тоже не будем, ни по себастьяну, ни по его фанатам :smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tier_Mia сказал:

Вторикелить мб и не будет в 21, но первым пилотом и преференции точно получать не будет

Сайнс - не самый выдающийся пилот, он берет за счёт сумасшедшей  стабильности. Он проиграл Халку, проиграл квалы Норрису, но зато всегда был стабильным. Вообщем, идеальный 2 номер: мешать Леклеру не будет, а в случае чего всегда будет рядом. Ну, я так вижу его роль в Феррари 

 

Я бы не спешил насчет Сайнца. Как бы после ухода Сайнц не стал первым номером. Потому-что Леклера долго удержать не получится без стоящей машины. Я думаю, что судьба контракта Леклера и Феррари будет решаться в 2022 году. Потому-что Шарль не будет ждать слишком долго. И если мы не вернемся в борьбу в 2022 году, то в 2023 году весьма вероятно у нас будет пара Сайнц-Шумахер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, astor сказал:

Если быть чуточку обьективным, то выходит следующее:

Шуми в 95 уходил став чемпионом.

Шуми в 06 уходил, борясь за чемпионство.

Алонсо в 06 уходил чемпионом.

Алонсо в 14 уходил уничтожив кими.

Даже кими в 18 уходя, взял поул в монце и выиграл остин.

И только себастьян уходит, второй раз сливаясь молодому напарнику...

 

Ну если пытаться в полную объективность, я более чем уверен, что Шарлю и Нандо бы проиграл в прошлых сезонах (19 и 20) и Кими тоже.

Это самородок уровня Миши.

Не просто так его уже примой делают - юнец третий сезон в формуле, а вокруг него топовую команду выстраивают, это дорогого стоит!

И я очень рад что он в нашей команде оказался, нежели чем условный Тапок/Хэм и у нас Шарлито в соперниках, вот это была бы жопа.

Так что беречь Шарля как зеницу ока, и защищать его политически (что вроде как получается на будущий регламент), и радости будет очень много, для всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...