Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Al Capone сказал:

Да вот тож нет. Поэтому с чего бы полагать, что мы чего-то там подтянем. Скорее наоборот. 

Ну что значит наоборот? Вот команда год работала над своей СУ. Сделала (по их словам) совершенно другую СУ. И она будет хуже той, которую призвана заменить? Я не Прибалт и для меня сам факт отсутствия Райка в команде не влечет за собой регресс команды по всем аспектам ее разработок. Я исхожу из того, что прогресс будет. если ты другого мнения, пообщайся с Прибалтом, он тебе много бальзаму (Рижского :crazy:) на душу выльет. :trollface:

Понятно, что соперники тоже не сидят на месте и тоже модернизируют свои СУ, но ведь мы знаем по каким причинам наша СУ 20 года была самой маломощной. Да, Мэрс за этот год мы догоним вряд ли, но подтянуться или даже обогнать других нам вполне по силам.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ. В принципе ни чего нового, просто почитать: https://clck.ru/SiZ3x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Туррини первый в 2020 сказал, что в команде поняли, какое ведро построили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

Рейк в общем то не может быть высоким или низким. Это не дорожный просвет, а угол наклона продольной оси автомобиля (в нашем случае, днища) по отношению к горизонтальной поверхности. Он может быть положительным (задняя часть выше передней), нулевым (продольная ось параллельна поверхности) и отрицательным (в Ф1 я такого не наблюдал). В основном мы говорим о разнице в величине положительного рейка.

Да, я это понимаю, это выражаюсь я так: низкий рейк и высокий рейк, на самом деле это, действительно, угол наклона шасси. Просто это писАть долго. Буду писАть  "выше-ниже" для упрощенного восприятия.:yes3: Однако, твое уточнение не отменяет того факта, что при большем угле наклона шасси расстояние от днища до дорожного полотна больше, а значит скорость прохождения потока под днищем и диффузором ниже.  

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

 

Поэтому вся эта хрень, про 30 лошадок, 25 лошадок, 15 лошадок... просто хрень. 

Зато весело обсуждать. Временами можно даже с попкорном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Барт Венегор сказал:

Веселая трактовка

Надо передать Ньюи что его идея загона кубометров воздуха под днище, на самом деле работает за счёт антикрыльеа

Ну и так, для справки, Мерс пуская потоки сверху уже отрапортовал о компенсации потерь, и я не удивлен почему то:trollface:

Нормальная.

И Ньюи, в отличие от тебя, :trollface: знает, что если в единицу времени через трубы разного сечения прогнать одинаковый объем воздуха, то скорость потока будет ниже в трубе бОльшим сечением и наоборот. Именно по этой причине он и пытается загнать под днище лишние кубометры воздуха, чтоб увеличить скорость воздушного потока под днищем и диффузором, которые находятся дальше от дорожного полотна. Ведь идея Ньюи с его бОльшим рейком в том, чтоб на больших скоростях (в скоростных поворотах) прижим, "продавив" заднюю подвеску, уменьшил рейк, тем самым уменьшив лобовое сопротивление антикрыльев и всего болида, а на меньших скоростях, когда эффективность прижима от днища падает сама собой, подвеска задирает "жопу" и угол атаки антикрыльев увеличивается, тем самым увеличивая прижим от антикрыльев. Есть возражения? 

А на счет Мэрса ... пусть говорят че хотят, все равно ни кто не проверит. Я помню, когда пару лет назад меняли переднее антикрыло, РБ тоже вещали, что компенсировали прижим, потратив 15 лямов на это, но в сезоне по их результатам это не очень заметно было. Так что посмотрим в сезоне кто чего добился. хотя вполне вероятно, что у Мэрса такой запас по прижиму, что даже если он его и потеряет, то все равно его будет больше, чем у соперников.

И да, по Ньюи можно почитать мнение одного специалиста: https://clck.ru/SibZx 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AVB сказал:

Нормальная.

И Ньюи, в отличие от тебя, :trollface: знает, что если в единицу времени через трубы разного сечения прогнать одинаковый объем воздуха, то скорость потока будет ниже в трубе бОльшим сечением и наоборот. Именно по этой причине он и пытается загнать под днище лишние кубометры воздуха, чтоб увеличить скорость воздушного потока под днищем и диффузором, которые находятся дальше от дорожного полотна. Ведь идея Ньюи с его бОльшим рейком в том, чтоб на больших скоростях (в скоростных поворотах) прижим, "продавив" заднюю подвеску, уменьшил рейк, тем самым уменьшив лобовое сопротивление антикрыльев и всего болида, а на меньших скоростях, когда эффективность прижима от днища падает сама собой, подвеска задирает "жопу" и угол атаки антикрыльев увеличивается, тем самым увеличивая прижим от антикрыльев. Есть возражения? 

А на счет Мэрса ... пусть говорят че хотят, все равно ни кто не проверит. Я помню, когда пару лет назад меняли переднее антикрыло, РБ тоже вещали, что компенсировали прижим, потратив 15 лямов на это, но в сезоне по их результатам это не очень заметно было. Так что посмотрим в сезоне кто чего добился. хотя вполне вероятно, что у Мэрса такой запас по прижиму, что даже если он его и потеряет, то все равно его будет больше, чем у соперников.

Зачем ты мне тут то что я и так знаю понаписал

Отмазаться все равно не получилось

Для тебя, что бы было проще

Есть проценты, и любой школьник знает что отрезав одинаковый кусок от большого и маленького, потери больше у маленького

Но и это фигня

Идеи Ньюи требуют идеальных условий иначе машина начинает терять баланс в поворотах

Что будет если подрезать днище вообще темный лес

А классические решения которые использует Мерс меньше подвержены внезапным отклонениям

Так что днище основной генератор прижима везде, но вмешательство в эту конструкцию скорее удар по любителям половить прижим на разности давлений

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skull сказал:

Справедливости ради, Туррини первый в 2020 сказал, что в команде поняли, какое ведро построили

Справедливости ради, весь пессимизм слов Туррини заключается лишь в том, что Альфа и ХААС ничего выдающегося от нового движка не ждут. Но вполне допускаю, что их так настроили, дабы не было несбыточных ожиданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Справедливости ради, весь пессимизм слов Туррини заключается лишь в том, что Альфа и ХААС ничего выдающегося от нового движка не ждут. Но вполне допускаю, что их так настроили, дабы не было несбыточных ожиданий.

 

Ну не только. Откуда то же была взята цифра 30 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

Ну не только. Откуда то же была взята цифра 30 л.с.

Без понятия. Сомневаюсь, что вот прям висят в Маранелло плакаты: Мы подняли мощность двигателя на 30 л.с.! Да и Бинотто говорил о новом двигателе с бОльшим, нежели жалкая тридцатка, энтузиазмом. Для него ведь не секрет цифры отставания от остальных двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Барт Венегор сказал:

Зачем ты мне тут то что я и так знаю понаписал

Отмазаться все равно не получилось

Для тебя, что бы было проще

Есть проценты, и любой школьник знает что отрезав одинаковый кусок от большого и маленького, потери больше у маленького

Но и это фигня

Идеи Ньюи требуют идеальных условий иначе машина начинает терять баланс в поворотах

Что будет если подрезать днище вообще темный лес

А классические решения которые использует Мерс меньше подвержены внезапным отклонениям

Так что днище основной генератор прижима везде, но вмешательство в эту конструкцию скорее удар по любителям половить прижим на разности давлений

Если ты думаешь, что я от тебя отмазываюсь, то ты себе льстишь. Если пытаешься начать нормально полемизировать на интересующую тебя тему, то будь добр вступать в переписку с меньшим апломбом. 

По сабжу.

Твой школьник будет прав в том случае, если единица площади твоего "большого" и "маленького" будет генерировать одинаковый прижим на любом из участков всего днища. Но, твой школьник забывает, что днище не на каждом участке генерирует одинаковую прижимную силу. И в задней части днища скорость потока выше у Мэрса (т.к. рейк ниже, чи меньше... как тебе больше нравится), чем у РБ, а значит задняя часть днища, которую обрезают, у Мэрса генерирует больше прижима, чем у РБ и Ferrari. Так что привет твоим грамотеям-школьникам. :trollface:

По этому я тебя повторно спрашиваю: Возражения будут? Аргументированные. Или опять будешь сливаться на школьников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Skull сказал:

Ну не только. Откуда то же была взята цифра 30 л.с.

https://www.sports.ru/automoto/1092521470-ferrari-namerena-sdelat-motor-2021-goda-na-30-ls-moshhnee-predydushheg.html

По информации motorsport It и журналиста  Франко Нуньеса это цель команды

"Новая силовая установка уже оказалась мощнее на 15 лошадиных сил по сравнению с мотором 2020 года. Цель команды – до омологации нарастить эту величину до 30 лошадиных сил благодаря новому интеркулеру и улучшениям модуля MGU-K."

На что Лео дал свою оценку по поводу этой цифры и небольшой инсайд-ожидание от команд-клиентов:

"Как бы там ни было, но клиенты Ferrari – Alfa Romeo и Haas – не ждут чего-то выдающегося»

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

https://www.sports.ru/automoto/1092521470-ferrari-namerena-sdelat-motor-2021-goda-na-30-ls-moshhnee-predydushheg.html

По информации motorsport It и журналиста  Франко Нуньеса это цель команды

"Новая силовая установка уже оказалась мощнее на 15 лошадиных сил по сравнению с мотором 2020 года. Цель команды – до омологации нарастить эту величину до 30 лошадиных сил благодаря новому интеркулеру и улучшениям модуля MGU-K."

На что Лео дал свою оценку по поводу этой цифры и небольшой инсайд-ожидание от команд-клиентов:

"Как бы там ни было, но клиенты Ferrari – Alfa Romeo и Haas – не ждут чего-то выдающегося»

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Так это инсайд от Нуньеса, того самого Нуньеса что давал инсайд :trollface: на Джеймса Ки в качестве ТД в Феррари. И теперь эти 30 лошадок сомнительного источника все и мусолят.

Журналисты действительно вообразили себя суперзвездами.

Чемпионат еще не стартовал, а чемпион уже известен, поэтому и новости только бесконечное вранье, скучно то не только будущему чемпиону и его уже проигравшим соперникам, но и СМИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Rookie said:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Так это инсайд от Нуньеса, того самого Нуньеса что давал инсайд :trollface: на Джеймса Ки в качестве ТД в Феррари. И теперь эти 30 лошадок сомнительного источника все и мусолят.

Журналисты действительно вообразили себя суперзвездами.

Чемпионат еще не стартовал, а чемпион уже известен, поэтому и новости только бесконечное вранье, скучно то не только будущему чемпиону и его уже проигравшим соперникам, но и СМИ. 

И кто же этот чемпион ? Боттас или Расселл ? И если придется кого-то из них заменить , кого позовут на замену ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kseniya-semenova сказал:

И кто же этот чемпион ? Боттас или Расселл ? И если придется кого-то из них заменить , кого позовут на замену ?

Сколько уже можно "сомневаться" в своем кумире?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, astor said:

Сколько уже можно "сомневаться" в своем кумире?

Не я в нем сомневаюсь , а 90 % форумчан :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Не я в нем сомневаюсь , а 90 % форумчан :D 

99% форумчан уверены кто возьмет титул в 21 и только отдельные глоры этого человека неловко смущаются говорить об этом :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, astor said:

99% форумчан уверены кто возьмет титул в 21 и только отдельные глоры этого человека неловко смущаются говорить об этом :smile44:

99% уверены , что  дядя Вася из соседнего таксопарка выиграет титул на Мерседесе :stol: И как может выиграть титул гонщик без контракта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kseniya-semenova сказал:

99% уверены , что  дядя Вася из соседнего таксопарка выиграет титул на Мерседесе :stol:

отожги ещё раз и дай ссылку на соответствующий опрос на эту тему на данном форуме. если её нет, но это заявление не более чем твой личный эмоциональный всхлип.

11 минут назад, kseniya-semenova сказал:

И как может выиграть титул гонщик без контракта ?

это другой вопрос. наверное поэтому ты так и нервничаешь. но твои нервы не по теме. разговор шёл при вводной "хэмильтон - гонщик мерседес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, SERB said:

отожги ещё раз и дай ссылку на соответствующий опрос на эту тему на данном форуме. если её нет, но это заявление не более чем твой личный эмоциональный всхлип.

это другой вопрос. наверное поэтому ты так и нервничаешь. но твои нервы не по теме. разговор шёл при вводной "хэмильтон - гонщик мерседес".

А как еще воспринимать заявления , что болид определеной марки  титул принесет  любому ? Правда , потом начинаются отговорки , но это уже совсем другая история 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kseniya-semenova сказал:

А как еще воспринимать заявления, что болид определенной марки  титул принесет  любому?

Как глупость. Надеюсь, ты не считаешь 99% юзеров данного форума дураками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Как глупость. Надеюсь, ты не считаешь 99% юзеров данного форума дураками?

скорее глупостью можно считать что в болид формулы-1 могут посадить любого. в болидах мерседеса будет сидет определенный круг лиц. Ботас гарантировано и кто-то

из списка Хемилтон/Рассел.  ничтожные шансы (если вдруг по какой-то причине не получится договориться с обоими) есть у Окон/Гутти/Хюльк. и да кто-то

из сидящих в одном из двух болидов мерседес станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mak-s сказал:

скорее глупостью можно считать что в болид формулы-1 могут посадить любого. в болидах мерседеса будет сидет определенный круг лиц. Ботас гарантировано и кто-то

из списка Хемилтон/Рассел.  ничтожные шансы (если вдруг по какой-то причине не получится договориться с обоими) есть у Окон/Гутти/Хюльк. и да кто-то

из сидящих в одном из двух болидов мерседес станет чемпионом.

Может и есть ничтожные шансы не договориться с Хэмом, но шансов нет ни каких не договориться с Расселлом. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, AVB said:

Может и есть ничтожные шансы не договориться с Хэмом, но шансов нет ни каких не договориться с Расселлом. :yes3:

Здесь речь не о договориться , а о том , что на табло . Гарантий , что Сахир не повторится  нет никаких  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

И она будет хуже той, которую призвана заменить?

 

В Феррари это ещё как возможно при нынешнем ""руко"водстве". 

 

7 часов назад, AVB сказал:

Понятно, что соперники тоже не сидят на месте

 

Именно. Для начала нужно ещё догнать Рено и Хонда, а они, как ты верно заметил, на месте не сидят, ведь они уже были впереди. О приблизиться - не догнать, об этом и речи нет - к Мерседес пока можно только мечтать. 

 

7 часов назад, AVB сказал:

пообщайся с Прибалтом

 

Про него не понял, ну и ладно). 

 

Лично я не сомневаюсь, что Мерседес под силу выиграть в этом году почти все гран-при, а нам повторить "успехи" сезона 2020. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...