Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, Stargazer сказал:

Ну не надо пессимизировать, не будет уж так плохо по лошадям. И не стоит забывать про умение мака сделать "GP2 Engine", не разрабатывая двигатель вообще. Т.е. с аэро чудить они умеют.

Да чего там пессемизировать

Это как надо накосячить с аэро что бы лить своему сателлиту, с пенсионером за рулем

Вот где умение:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барт Венегор сказал:

Меня забавляет рассуждения о перспективах Рено, когда Абитбуль слил следующий сезон, при чем переложил это на плечи Федьки, мол это он требует забить и сосредоточиться:D

 

Зайдль с Заком вообще во всех интервью слили для Макларена следующую пятилетку, забавляйся этим.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Зайдль с Заком вообще во всех интервью слили для Макларена следующую пятилетку, забавляйся этим.:D

Приятно было освежить тебе память:D

А то там всерьез ведь раскатали... :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Нет, ты говорил, что обнов у них своих вообще не было

А вот Соммерфильд с Пиолой (авторы статьи) иначе считают. А у меня к ним доверия, как сам понимаешь, больше, чем к тебе.

Не было по ходу сезона да. Эти обновления в конце они для 2021. Бесплатный апгрейд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

За счет чего обходить будем? За счет СУ которая на 40 л.с. будет слабе? 

Согласен, Маки станут сильнее, да и Ричардо я ставлю выше Сайнса. Разве что они на базе напортачат и в этом году у них выйдет ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kiry сказал:

Не было по ходу сезона да. Эти обновления в конце они для 2021. Бесплатный апгрейд. 

ну хорош уже... обновление привезли в муджелло. это девятый этап из 17. ровно середина. какой, нафиг, конец сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SERB сказал:

ну хорош уже... обновление привезли в муджелло. это девятый этап из 17. ровно середина. какой, нафиг, конец сезона...

Эти обновления не на сезон 2020. Вот еще посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Ну не надо пессимизировать, не будет уж так плохо по лошадям. И не стоит забывать про умение мака сделать "GP2 Engine", не разрабатывая двигатель вообще. Т.е. с аэро чудить они умеют.

А чем мы лучше? Или у нас классная аэро? Как ни крути они взяли третье место, а теперь еще и СУ на порядок мощнее будет. Проблема только в интеграции двигателя.  Но думаю, что с этим справятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kiry сказал:

А 3-и кто? Не с АМ понятно они делают то что скажут и сами не разрабатывают. Но Мак и Вилки независимые конструкторы пока.

Движки зато обкатывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

как Берни. Но тебе в здравом уме не придёт в голову называть старика обычной говорящей куклой? А так то формально Домик на место Берни и пришёл.

Формально Бинотто пришёл на место Жана Тодта (1993-2007). Только Тодт поднял Феррари из болота к кубкам нулевых. Бинотто же из лидирования 2018 донырнул пока до 40 летнего дна.

Домик и Берни сильно разные по калибру управленцы. Да и Берни задолго до своей пенсии был отодвинут от принятия серьёзных решений по развитию серии. Например был против перехода на гибриды, но его не слушали. Кто будет слушать нынче мнение Доми? Это Доми будет узнавать у начальства своё мнение, а не владельцы серии слушать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

А чем мы лучше? Или у нас классная аэро? Как ни крути они взяли третье место, а теперь еще и СУ на порядок мощнее будет. Проблема только в интеграции двигателя.  Но думаю, что с этим справятся. 

 

У Макларена есть удивительная способность самослиться на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

А чем мы лучше?

 

Всем. /thread

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

У Макларена есть удивительная способность самослиться на ровном месте.

Меня это мало интересует. Борьба за третье место - это борьба проигравших. Меня интересует, сколько мы будем проигрывать Мерседес в этом году и сколько в 2022 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Меня это мало интересует. Борьба за третье место - это борьба проигравших. Меня интересует, сколько мы будем проигрывать Мерседес в этом году и сколько в 2022 году. 

 

В етом году - много, а в 2020 - ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 3-ими будем, если мотор будет нормальный. У нас одна из лучших, если не лучшая пара пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Домику надо интерес к гонкам возвращать. В интересах работодателя...

в твоих устах это означает возвращение в борьбу за победу Феррари ? ну значит я правильно сформулировал - Домик должен через какое то время

объявить о преобразовании республики в империю насовать палок в колеса мерсу и протолкнуть что то нужное феррам :5ac8f75a24389_!:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Skull сказал:

Да 3-ими будем, если мотор будет нормальный. У нас одна из лучших, если не лучшая пара пилотов

Возможно. Хотя посмотрим что там в РБР будет между Перцем и сталкером (от слова сталкинг) Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mak-s сказал:

в твоих устах это означает возвращение в борьбу за победу Феррари ? ну значит я правильно сформулировал - Домик должен через какое то время

объявить о преобразовании республики в империю насовать палок в колеса мерсу и протолкнуть что то нужное феррам :5ac8f75a24389_!:

 

Домику просто надо заняться вопросом конкурентной борьбы в чемпионате. А уж какие методы для этого будут использованы и для кого они в итоге будут в +, это вопрос открытый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Меня интересует, сколько мы будем проигрывать Мерседес в этом году и сколько в 2022 году. 

Меня нет. Но могу сказать, что в этом году ты узнаешь сколько и в чём Феррари будет уступать Мерседес в этом сезоне. А по 2022-му всё узнаешь в 2022-м.

Рейтинги падают, не известно сколько гонок будет без зрителей в этом чемпионате. Борьбы на трассе за редким исключением и в 2017 и 2018 годах нет. За поднятием интереса зрителей назначили Доминекали, так как американцы только что и могут переименовывать уже имеющееся и запрещать. А Росс слишком углубился в сторону немцев. Тодт сейчас как флюгер, и легко развернется по ветру. 

Посмотрим что год 2021 принесёт. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, First Lady said:

 

В етом году - много, а в 2020 - ничего.

Вообще-то 2020 уже закончился 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mak-s сказал:

в твоих устах это означает возвращение в борьбу за победу Феррари ?

либо нам, либо быкам. допускаю вариант "из грязи да в князи" в отношении астон мартин. но это менее вероятно. там рычаг по двигателям имеется.

5 часов назад, mak-s сказал:

Домик должен через какое то время

объявить о преобразовании республики в империю насовать палок в колеса мерсу

это давно уже должны были сделать. Феррари в начале 2000-х останавливали более грубыми методами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, SERB said:

либо нам, либо быкам. допускаю вариант "из грязи да в князи" в отношении астон мартин. но это менее вероятно. там рычаг по двигателям имеется.

это давно уже должны были сделать. Феррари в начале 2000-х останавливали более грубыми методами.

Достаточно , чтобы Льюиса не продлили . В стабильность Расселла на 23 этапах не верю  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

1. Мерседес

...

10. Вильямс/Хаас 

Валер, че за свинство? Команда значительно подтянет СУ, переработает заднюю подвеску и КП, а резалт останется таким же каким был в 2020 году? Я конечно далек от мысли о борьбе за титул, но и оставлять резалт на уровне 2020 как то излишне пессимистично.

Я считаю, что в текущем году подтянется Мак из-за СУ (хотя в 14-м "такая же" СУ не спасла из от слова совсем), Ferrari и Хаас. АМ несколько откатится назад остальные более-менее останутся при своих. По этому (ИМХО) первым будет Мэрс, второй Рб, за третье мы будем бороться с Маком с лучшими шансами на 3-е место у Мака, пощипывать сзади нас будут АМ и Рено с бОльшими шансами на 4-е место у нас. Далее остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Достаточно , чтобы Льюиса не продлили

Это не к ФИА и не к Либерти. Льюис может не продлиться только по причине своей жадности. И то, что команда-чемпион до сих пор единственная из всего пелетона не подписала контракт со своим пилотом, говорит исключительно об этом. Впрочем, даже если его не продлят, "нестабильный" первый Рассел и стабильный второй Боттас всё равно возьмут и КК и ЛЗ. Болид затащит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем...

Цитата

Фиат-Крайслер» и «Пежо» объявили о слиянии. Компания станет четвертым автопроизводителем в мире. Компания, которая получила название Stellantis, станет четвертым автопроизводителем в мире по количеству выпускаемых автомобилей после  «Фольксвагена», «Тойоты» и «Рено-Ниссан» с 8,7 миллионами машин в год. В новый концерн войдут марки «Альфа Ромео»,  «Ситроен», «Мазерати», «Опель» и другие.

Председателем совета директоров «Фиат-Крайслер» является Джон Элканн, в настоящий момент занимающий пост исполнительного директора «Феррари» после отставки Луи Камиллери

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...