Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, astor сказал:

Да ладно. У нас тоже будет. Когда нибудь :floxy:

Пс. Там говорят хэму сэра дали. Так вот, вчера моя мама, которой 69 лет, катаясь во дворе с внуком на ледянке, пару раз сказала "как шумахер". Кто такой сэр хэмильтон она даже не знает :floxy:

"как Сэр Хэмильтон" она скажет когда внук заведет себе инстаграм :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, AVB said:

 

Мой годовалый внук смотрит со мной гонки формулы 1  (правда, его пока хватает минут на пять:Laie_83:) и тоже не знает кто такой Сэр Хэмилтон. :D

Кто  что знает в годовалом  возрасте ? :stol: Вы смеетесь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым годом! Форца Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым годом, Сенат и гладиаторы!

Здоровья всем!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Кто  что знает в годовалом  возрасте ? :stol: Вы смеетесь ?

А че смайликов не видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2021 в 14:36, AVB сказал:

Хозяев ветки и ее гостей с Новым годом! 

  Показать контент

За красный шрифт прошу простить, не корысти ради... (С) :D

 

Спасибо тебе, гость.) 

 

Хотелось бы чтобы в этом году было многое задокументировано, чтобы всё было по правилам и не пришлось бы делать вид, что "бред/отсебятина, выдаваемая за действительность"  есть истина. Пусть ФИА чётко скажет где, какие нарушения, а не просто выписывает баны только потому, что так хочется и они могут себе это позволить. Теряет Феррари - теряют зрители Ф1 . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Сасси в очередной раз смог усилить Мерс на 25 лошадок, вот так подумаешь были бы в Феррари терпеливее к своим сотрудникам то возможно не было бы такой затяжной волны Мерса.

Сасси, Коста, Эллисон, Браун и это поди только верхушка айсберга

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Пишут что Сасси в очередной раз смог усилить Мерс на 25 лошадок, вот так подумаешь были бы в Феррари терпеливее к своим сотрудникам то возможно не было бы такой затяжной волны Мерса.

Да и Эллисон для них чет полезное придумывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Пишут что Сасси в очередной раз смог усилить Мерс на 25 лошадок, вот так подумаешь были бы в Феррари терпеливее к своим сотрудникам то возможно не было бы такой затяжной волны Мерса.

Сасси, Коста, Эллисон, Браун и это поди только верхушка айсберга

Ну а почему бы в спокойной обстановке постепенно не разбираться с проблемами, улучшая и улучшая машину?

Никто не мешает, политически "Мерс" силён.
Основная ошибка "Феррари" за все эти годы - не видеть, что главная проблема у них в политике.

Так и не смогли усилить здесь позиции, но продолжали тасовать людей, одновременно усиливая прессинг на команду в отсутствии новых трофеев.

 

Из свежего интервью Эллисона

https://www.f1news.ru/interview/allison/150188.shtml

Вопрос: В том числе решить проблемы, связанные с прохождением медленных поворотов?
Джеймс Эллисон: С этой проблемой мы разобрались не прошлой зимой, мы ею занимались ещё с 2017 года. Машина 2017 года отлично справлялась с быстрым поворотами, но не лучшим образом вела себя в медленных. Мы постепенно двигались к той точке, в которой находимся сейчас. Но уже машина 2019 года была вполне сбалансированной

 

Вопрос: Вы меняли колёсную базу шасси?
Джеймс Эллисон: Она остаётся без изменений с 2017 года.

 

Вопрос: Насколько лучше стала силовая установка?
Джеймс Эллисон: С точки зрения инженеров, которые занимаются шасси, это та же самая силовая установка, только более мощная. Но это потребовало серьёзной работы мотористов в Брэкли, для которых в 2019 году стимулом стало то, что, двигатель Ferrari, если верить прессе, был лучше, чем Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "стимулом стало то, что, двигатель Ferrari, если верить прессе, был лучше, чем Mercedes."

Стимулом стало мнение прессы ?

Вот это мотивация в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, roomm сказал:

 "стимулом стало то, что, двигатель Ferrari, если верить прессе, был лучше, чем Mercedes."

Стимулом стало мнение прессы ?

Вот это мотивация в действии.

Эллисон признал что они так не думали. Только и всего. Во всём пресса виновата, которой они тоже поверили и постарались сделать всё, чтобы их СУ стала лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Эллисон признал что они так не думали. Только и всего. Во всём пресса виновата, которой они тоже поверили и постарались сделать всё, чтобы их СУ стала лучше. 

Сегодня гдето на просторах читал статью, где Бинотто сказал что Феррари нашли дополнительные 30 л.с. и к началу 

тестов еще столько же планируют найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, roomm сказал:

Сегодня гдето на просторах читал статью, где Бинотто сказал что Феррари нашли дополнительные 30 л.с. и к началу 

тестов еще столько же планируют найти.

Всего 60, правильно? Надо об этом срочно информировать одного сеньора, который думает что СУ Феррари отыграет всего 15лс, а прибавка в 51лс это шутка. Вам бы пообщаться между собой, а мы послушаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roomm сказал:

Сегодня гдето на просторах читал статью, где Бинотто сказал что Феррари нашли дополнительные 30 л.с. и к началу 

тестов еще столько же планируют найти.

Если они "найдут" 60л/с, и с шаси поработают, есть шанс выйти на 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Всего 60, правильно? Надо об этом срочно информировать одного сеньора, который думает что СУ Феррари отыграет всего 15лс, а прибавка в 51лс это шутка. Вам бы пообщаться между собой, а мы послушаем. 

Если в цыфрах ошибся - исправь.

22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если они "найдут" 60л/с, и с шаси поработают, есть шанс выйти на 3 место.

Про третье место он и говорил, что это цель на 21 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку ученик и верный падаван Фернандо Алонсо, Карлос  Сайнс перешел в Феррари,

мне ничего другого не остается, кроме как сказать: "Forza Ferrari". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пишут что Сасси в очередной раз смог усилить Мерс на 25 лошадок, вот так подумаешь были бы в Феррари терпеливее к своим сотрудникам то возможно не было бы такой затяжной волны Мерса.

Сасси, Коста, Эллисон, Браун и это поди только верхушка айсберга

Нам тут старательно внушают, что именно итальянцы - главное зло Скудерии. А вот в Мерсе так совсем не считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Нам тут старательно внушают, что именно итальянцы - главное зло Скудерии. А вот в Мерсе так совсем не считают.

Еще в эпоху Шумахера доказано - итальянцы все могут, но только если начальники - не итальянцы.

Нынешний Мерседес - это улучшенная версия (с организационной точки зрения) команды, созданной в Феррари Тодтом, Шумахером, Бирном и Брауном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Еще в эпоху Шумахера доказано - итальянцы все могут, но только если начальники - не итальянцы.

Есть в твоей фразе логическая нестыковка. Подумай над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пишут что Сасси в очередной раз смог усилить Мерс на 25 лошадок, вот так подумаешь были бы в Феррари терпеливее к своим сотрудникам то возможно не было бы такой затяжной волны Мерса.

Сасси, Коста, Эллисон, Браун и это поди только верхушка айсберга

Чемпион Феррари помог усилить Альфа Ромео, чтобы иногда опережать Феррари.

У Себастьяна тоже есть шанс внести лепту в опережение АМ Феррари.

:261:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Чемпион Феррари помог усилить Альфа Ромео, чтобы иногда опережать Феррари.

У Себастьяна тоже есть шанс внести лепту в опережение АМ Феррари.

:261:

Боюсь, если Феррари продолжит и дальше деградацию, феттель может знатно поглумиться над своей бывшей командой... Особенно учитывая новый заводской статус команды и попытки мерса сделать её своеобразным буфером между собой и остальными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SERB сказал:

Нам тут старательно внушают, что именно итальянцы - главное зло Скудерии. А вот в Мерсе так совсем не считают.

 речь об управленцах а не инженерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бугагатор сказал:

Боюсь, если Феррари продолжит и дальше деградацию, феттель может знатно поглумиться над своей бывшей командой... Особенно учитывая новый заводской статус команды и попытки мерса сделать её своеобразным буфером между собой и остальными

 дык в этом году запрещено при разработке пользоваться фотографиями . как им теперь прошлогоднюю тачанку передадут? или если машина не черная - значит не скопирована :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бугагатор сказал:

Боюсь, если Феррари продолжит и дальше деградацию, феттель может знатно поглумиться над своей бывшей командой... Особенно учитывая новый заводской статус команды и попытки мерса сделать её своеобразным буфером между собой и остальными

Не надо этого бояться.

В текущем году откровенной копипасты уже не будет, у АМ будут свои разработки, конечно они будут согласовываться с МБ, как альтернативное направление развития, но все же более эффективные находки МБ будет ставить себе. Кроме того, передать чертежи и файлы CDF легко, труднее научить юзать то, что из них получится. Обрати внимание, ведь в прошедшем сезоне Розовые были достаточно быстры, но на выходе получился по сути пшик. Да, понятно, там был и штраф и коронавирус и не будь этого они вполне бы заняли 3 место, им было, конечно, не легко, но при этом они и ехали не стабильно, а почему, а потому что не умели пользоваться тем, что получили. Когда они сами ваяли машину они знали каждый ее винтик и влияние этого винтика на общую картину, с розовым Мэрсом такого понимания не было и в помине. Мэрс по технологиям и конструкторской мысли настолько впереди РП, что они часто просто не понимали чего надо делать в той или иной ситуации. Себ конечно своим опытом им поможет, но один он их не вытянет, да и опыт его сказываться будет не сразу. А на счет заводского статуса... посмотри кто в прошедшем сезоне заюзал сверхлимитное количество компонентов СУ Мэрса... верно Перес и Рассел, дык у Переса он еще и гикнулся новым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SERB сказал:

Есть в твоей фразе логическая нестыковка. Подумай над этим.

Они и в руководство могут. Паоло Мартинелли моторным отделом рулил вполне достойно. И маркиз, пока его клинить не начало, был вполне неплох. Марккионе, светлая ему память, опять же. Но разбавлять их иностранцами необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...