Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, bwitcher сказал:

Юрич, ты каким овсом жеребца кормил? Видимо, весьма забористым:floxy:

Вообще-то сам Бин неоднократно хвалил, куча статей на моторспорте весит по этой теме. Иначе хрен бы, он так быстро бы адаптировался к новой машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

это справедливо для ситуации, когда есть игра в равенство, как было в Мерседес до ухода Розберга или в Феррари Кими-Сэб (условно).

Я думаю, что Бинотто нацелен на результат, и в команде будет четко работать система №1 и №2, даже если на публику будут заявления о равенстве и т.д. Шанс у КС будет, если у Леклера возникнут какие-то проблемы и результаты будут типа как у Дэна в этом году. Ну или будет ситуация как у МШ в 99.

Как оно будет в реальности в следующем году увидим. Не думаю, что прям КС будут мешать побеждать напарника. Лишь друг друга не ломали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, буйный жеребец сказал:

Как оно будет в реальности в следующем году увидим. Не думаю, что прям КС будут мешать побеждать напарника. Лишь друг друга не ломали. 

Пока не будет болида на котором команда не будет лить от 0,5с с круга лидерам - всё это бессмысленная возня с разделением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

Судя по интервью Сайнца, он очень грамотный и трезвомыслящий молодой человек. Буквально накануне Бинотто лишний раз подтвердил, что ближайшее будущее Скудерия связывает исключительно с Леклером, и что именно он следующий чемпион от Феррари, как тут же Карлос рассказал, что Шарль самый крутой и талантливый в пелетоне, очень непрозрачно намекнув, что себя он считает явно слабее. В общем, он готов быть верным Санчо Панцо для Шарля на ближайшие годы...

 

Ещё до подписания Бин говорил что "Шарль аля наш лидер на долгие годы". 

Ну явно когда подписывали Карлоса все обговаривали, что будет распределение на первый второй и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Вообще-то сам Бин неоднократно хвалил, куча статей на моторспорте весит по этой теме. Иначе хрен бы, он так быстро бы адаптировался к новой машине. 

 

19 августа этого года

Бинотто:  «Приятно осознавать, что он так успешно интегрировался в команду. Кроме того, он очень хорошо взаимодействует с Шарлем. Но Карлос ещё не смог провести идеальный уик-энд. Тут или там случались ошибки: в квалификации, на старте или в гонке. Поэтому я ожидаю, что он продолжит своё обучение, а команда будет и дальше изучать машину. И скоро, надеюсь, он проведёт весь уик-энд без ошибок — для него это важно»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

Судя по интервью Сайнца, он очень грамотный и трезвомыслящий молодой человек. Буквально накануне Бинотто лишний раз подтвердил, что ближайшее будущее Скудерия связывает исключительно с Леклером, и что именно он следующий чемпион от Феррари, как тут же Карлос рассказал, что Шарль самый крутой и талантливый в пелетоне, очень непрозрачно намекнув, что себя он считает явно слабее. В общем, он готов быть верным Санчо Панцо для Шарля на ближайшие годы...

Вообще такого не увидел.

Пока Карлос работает в стиле Нико Росберга.

Нахваливает партнёра по команде, но и сам приводит в пример свои сильные стороны.

С себя дополнительный прессинг снимает и заодно увеличивает значимость побед над напарником.

" Когда у тебя такой ориентир, как Шарль, ты всегда знаешь, что в каждый уик-энд он выжимает из машины всё. И я знаю, что если я чуть впереди в течение всего уик-энда, это значит, что я тоже пилотирую близко к пределу возможного.

В Мексике я сразу почувствовал, что мне комфортно за рулём, а по ходу гонки менял стиль пилотирования в зависимости от деградации резины. Я помню, что в McLaren мне приходилось часто так действовать – адаптировать стиль пилотирования в зависимости от поворота и поведения резины. И сейчас в Мехико казалось, что мне удаётся это делать в любой момент, когда было нужно, что позволяло показывать хороший темп."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, enisei сказал:

Вообще такого не увидел.

Так я ведь не претендую на истину в последней инстанции. Изложил свои впечатления от интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у нас тут нешуточные дебаты о том, кто круче Шарль или Карлос, появились слухи которые ставят крест на обоих. Мало того, что отношения Феррари и Заубер очевидно испортились, так еще и приход китайца в Заубер оказался не так прост. Типа он политически очень привлекателен и у Заубер уже стоит очередь из спонсоров под этого китайца.

Короче, китаец будущий чемпион – китаец. Феррари и РБ на подтанцовках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

приход китайца в Заубер оказался не так прост. Типа он политически очень привлекателен и у Заубер уже стоит очередь из спонсоров под этого китайца.

Короче, китаец будущий чемпион – китаец. Феррари и РБ на подтанцовках.

Да вроде как всем ясно было что не за талант Чжоу в Ф-1. Что тут интересного то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Твиттер Amus. Итальянские и Испанские СМИ. Более того, читал где-то недели две назад, что конфликт Бина и ШЛ был именно во многом из-за этого. Дескать, ШЛ не умеет работать с инженерами и ШЛ это не понравилось. Сколько в этом правды не знаю. Но итальяшка писал Биллучи если правильно фамилию помню.   

Этот конфликт возможно вообще из пальца высосали, а если он и был, то никому неизвестно из-за чего именно. А касательно настроек, так во всех командах ими делятся, кроме крайних случаев типа Росберг-Хэмилтон, ну так это меньшая из проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

Пока у нас тут нешуточные дебаты о том, кто круче Шарль или Карлос, появились слухи которые ставят крест на обоих. Мало того, что отношения Феррари и Заубер очевидно испортились, так еще и приход китайца в Заубер оказался не так прост. Типа он политически очень привлекателен и у Заубер уже стоит очередь из спонсоров под этого китайца.

Короче, китаец будущий чемпион – китаец. Феррари и РБ на подтанцовках.

 

И каким образом Заубер который не имеет ничего кроме кроме названия собирается строить самовоз? Если только БМВ вложиться и с 26 года захочет так же нагибать как Мерседес. Тогда ещё поверю. Как можно без своих тормозов, двигателя, технической базы и элитных инженеров нагибать? Тут даже с протекции FIA нереально. Я скорее в Williams уверую с Ауди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Этот конфликт возможно вообще из пальца высосали, а если он и был, то никому неизвестно из-за чего именно. А касательно настроек, так во всех командах ими делятся, кроме крайних случаев типа Росберг-Хэмилтон, ну так это меньшая из проблем.

То что у ШЛ проблема с настройками это давно не секрет полишинеля. Ещё с младших серии говорили, что Леклер не очень любит вдаваться в такие тонкие моменты. Другой вопрос, если слух МБ и ШЛ хотя отчасти правдив. То все может развернуться неожиданным образом для Монегаска. КС может не захотеть показывать свои настройки и телеметрию как это было в чемпионский год Росберга. Понятно, что об этом рано говорить. Но такое исключать нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

То что у ШЛ проблема с настройками это давно не секрет полишинеля. Ещё с младших серии говорили, что Леклер не очень любит вдаваться в такие тонкие моменты. Другой вопрос, если слух МБ и ШЛ хотя отчасти правдив. То все может развернуться неожиданным образом для Монегаска. КС может не захотеть показывать свои настройки и телеметрию как это было в чемпионский год Росберга. Понятно, что об этом рано говорить. Но такое исключать нельзя. 

Что за бред ты несёшь? Как он по твоему не умея настраивать болид, каждый сезон опережал своих напарников?
P.S. Доказательная база у тебя супер, на уровне это всем известно.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

То что у ШЛ проблема с настройками это давно не секрет полишинеля. Ещё с младших серии говорили, что Леклер не очень любит вдаваться в такие тонкие моменты.

Кто говорил? Можно цитаты в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Кто говорил? Можно цитаты в студию.

Прибалт много чего говорил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Ещё с младших серии говорили, что Леклер не очень любит вдаваться в такие тонкие моменты.

Я такого даже у андре не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, astor сказал:

Прибалт много чего говорил :floxy:

 

     но..

Скрытый текст

   "гвозди ему в руки
    чтоб чего не натворил. 
    чтоб не писал. 
    и чтобы меньше думал" ...  хэх.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

Я такого даже у андре не помню.

Я Адре давно не читаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сложное гран при будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

То что у ШЛ проблема с настройками это давно не секрет полишинеля. Ещё с младших серии говорили, что Леклер не очень любит вдаваться в такие тонкие моменты.  

Не знаю, не слышал такого, хотя я в паддоке не завсегдатай, конечно. Но если это правда, то тем хуже для Сайнса. В настройках Леклер может разобраться, если прижмёт, и в этом будет его дополнительный ресурс. А у Сайнса его нет, так как он и так на пределе уже, и по настройкам, и по езде как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zena сказал:

По ходу сложное гран при будет

Как и все в этом году )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Zena сказал:

По ходу сложное гран при будет

Скорее всего. Чисто моторная трасса, где всё зарешает мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 SC и всё зарешает, кто удачнее на питы заедет. (Ну и не расшибётся удачнее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шантарам сказал:

3 SC и всё зарешает, кто удачнее на питы заедет. (Ну и не расшибётся удачнее))

Очень часто думаешь что будет треш и угар а пилоты так осторожничают что гонка на удивление спокойно складывается, так было и в дебютном Баку, если не считать что в квале Хэм отжег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Очень часто думаешь что будет треш и угар а пилоты так осторожничают что гонка на удивление спокойно складывается, так было и в дебютном Баку, если не считать что в квале Хэм отжег

 

Там ну очень сильно перестраховались. Зато в последующие гонки разошлись.

В Баку одна крепость, а тут прямо Монако на бешеных скоростях.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...