Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 часа назад, буйный жеребец сказал:

В Сан-Паулу тоже говорили, что не обгонная трасса.

На нем испытывали новинки и различные режимы мотора. 

Сан Паулу, по моим ощущениям, самая обгонная трасса в календаре. Даже когда не было дрс и резина дубовая. А теперь то уж и подавно, десятки обьездов тут гарантированы.

Так а нам что мешает испытывать? Нам что важнее 2022 или 5 места в этом? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Мерс поставил Льюису спец версию с/у рассчитанную на дистанцию 4 гранпри. 

Это и объясняет такое преимущество над всеми остальными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Ну давайте не перегибать. До бана с/у они выступали вполне нормально. Просто их результаты строились на тесном сотрудничестве с Феррари. Сейчас это сотрудничество стало еще более тесным. 

Другой момент, что не понятно, зачем это нужно Хаасу (Джину). Может он просто любит гонки и хочет себе что-то доказать. 

Наверняка у Феррари с ним есть договоренности о том, что они будут делать, если Джин решит уйти из Ф1. 

он любит гонки и он пиарит свои станки по всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

он любит гонки и он пиарит свои станки по всему миру.

 

да-да, об этом писали. Хотя лично я не очень понимаю, как логотип Хаас на болиде Ф1 (да еще в раскраске этого года) продвигает станки, но наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

да-да, об этом писали. Хотя лично я не очень понимаю, как логотип Хаас на болиде Ф1 (да еще в раскраске этого года) продвигает станки, но наверное

Этот сезон подготовка к 2022 и Хаас мелькает во всех СМИ

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Сан Паулу, по моим ощущениям, самая обгонная трасса в календаре. Даже когда не было дрс и резина дубовая. А теперь то уж и подавно, десятки обьездов тут гарантированы.

Так а нам что мешает испытывать? Нам что важнее 2022 или 5 места в этом? 

Я говорил изначально про Хэма и Даймлер что у них расчет был как раз то, что они легко отставание ликвидируют. 

Что касаемо Феррари. Уже прошлом году что-то "красные" испытывали. Поживем увидим какой болид будет в 2022 году.

1 час назад, dk_1 сказал:

Пишут, что Мерс поставил Льюису спец версию с/у рассчитанную на дистанцию 4 гранпри. 

Это и объясняет такое преимущество над всеми остальными. 

Похоже значит что Хэм свое все-таки в 10 очков выиграет у Тапка?

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я говорил изначально про Хэма и Даймлер что у них расчет был как раз то, что они легко отставание ликвидируют. 

Что касаемо Феррари. Уже прошлом году что-то "красные" испытывали. Поживем увидим какой болид будет в 2022 году.

Похоже значит что Хэм свое все-таки в 10 очков выиграет у Тапка?

Разница 14 очков. При победе в Катаре и СА и при втором месте Макса они приедут с равенством очков. То есть ему нужно по факту выиграть все 3 оставшиеся гонки, либо надеяться на косяки Макса/РБ или чудо от Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Пишут, что Мерс поставил Льюису спец версию с/у рассчитанную на дистанцию 4 гранпри. 

Это и объясняет такое преимущество над всеми остальными. 

Это чии такие фантазии??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BATTD сказал:

А самое очевидное не приходит в голову? Отдельный режим для квалы запретили, все настраивались на компромисс. Тут же Мерс решил сделать ставку на одноразовый мотор и квальные настройки его. Т.е. это именно то, о чём Тото когда-то предупреждал, но всё никак не мог добраться до реализации.

Ну да, 71 круг в гонке и еще 24  спринте в постоянном режиме квалификации. При том очень сомнительно, что Мерседес сделал ставку на одноразовый мотор. Так что тут немного другое, как по мне.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Пишут, что Мерс поставил Льюису спец версию с/у рассчитанную на дистанцию 4 гранпри. 

Это и объясняет такое преимущество над всеми остальными. 

А что за спецверсии, если двигатели омолгированы и их в этом году нельзя развивать, если не потратить токен? Да и 4 гран-при как бы тоже большой пробег, а тут такое чувство, что Хэм был в квальном режиме весь спринт и всю гонку.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

А что за спецверсии, если двигатели омолгированы и их в этом году нельзя развивать, если не потратить токен? Да и 4 гран-при как бы тоже большой пробег, а тут такое чувство, что Хэм был в квальном режиме весь спринт и всю гонку.   

Так смотри, сейчас болиды ездят весь викэнд на одном режиме: от квалы до гонки 

Думаю, они просто поставили какой-то мощный режим, плохо влияющий на надёжность 

Вроде итальянцы писали, что мотор рассчитан на 2500 км(4-5 гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Camandante сказал:

Разница 14 очков. При победе в Катаре и СА и при втором месте Макса они приедут с равенством очков. То есть ему нужно по факту выиграть все 3 оставшиеся гонки, либо надеяться на косяки Макса/РБ или чудо от Боттаса

Ты думаешь, Хэм с элитным двигателем не способен этого достичь? Как по мне вполне выполнимая задача. У Даймлера при таких водных самовоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Ну да, 71 круг в гонке и еще 24  спринте в постоянном режиме квалификации. При том очень сомнительно, что Мерседес сделал ставку на одноразовый мотор. Так что тут немного другое, как по мне.  

А что другое то? По всем признакам это именно то самое. Ну проедет мотор не 7 ГП а всего 2. Но тут иных вариантов не осталось, кроме риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BATTD сказал:

А что другое то? По всем признакам это именно то самое. Ну проедет мотор не 7 ГП а всего 2. Но тут иных вариантов не осталось, кроме риска.

Это риск просчитанный. До конца сезона уже далеко не 7 гонок.

Вопрос в том, это только квалонастройки того же мотора, или этот мотор доработан. В первом случае формально придраться не к чему, во втором - это нарушение запрета на доработку мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от итога чемпионата, Мерсы создали прецедент. Если в правила не внесут изменений, препятствующих применению такой хитрости, всем командам, претендующим в перспективе на серьезный результат, придется озаботиться подготовкой к применению такого варианта борьбы в концовке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Это риск просчитанный. До конца сезона уже далеко не 7 гонок.

Это вынужденный риск.

1 час назад, Sergey_S сказал:

Вопрос в том, это только квалонастройки того же мотора, или этот мотор доработан. В первом случае формально придраться не к чему, во втором - это нарушение запрета на доработку мотора.

За сломавшееся в квале крыло (и увеличившегося на 0,2мм зазора) Хэма исключили из протокола квалификации, в то время, как (если нас не обманывают) некоторым другим позволяли в режиме закрытого парка просто заменить сломавшиеся элементы без штрафов, неужели ты на полном серьёзе считаешь, что ФИА допустит использование неомологированного мотора? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Независимо от итога чемпионата, Мерсы создали прецедент. Если в правила не внесут изменений, препятствующих применению такой хитрости, всем командам, претендующим в перспективе на серьезный результат, придется озаботиться подготовкой к применению такого варианта борьбы в концовке сезона.

Все правильно Мерс сделал, даже осуждать их за такое не следует. Рискнули ресурсом, ради скорости. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

А что за спецверсии, если двигатели омолгированы и их в этом году нельзя развивать, если не потратить токен? Да и 4 гран-при как бы тоже большой пробег, а тут такое чувство, что Хэм был в квальном режиме весь спринт и всю гонку.   

 

Ниже Tier_Mia ответил. 

Омологированная с/у, но настроенная на большую отдачу за счет снижения ресурса. 

Классика от Мерседес: мы правила не нарушаем, просто соблюдаем их по-своему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

Место для наших академиков в Альфе потерянно, фигово.

Вообще без разницы. Кого каждый год сажать то? Да и академики там такие себе, один за паспорт гонял, результатов сильных три сезона нет, другой за фамилию. Одного Хааса за глаза.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BATTD сказал:

Это вынужденный риск.

За сломавшееся в квале крыло (и увеличившегося на 0,2мм зазора) Хэма исключили из протокола квалификации, в то время, как (если нас не обманывают) некоторым другим позволяли в режиме закрытого парка просто заменить сломавшиеся элементы без штрафов, неужели ты на полном серьёзе считаешь, что ФИА допустит использование неомологированного мотора? 

У меня есть сильное подозрение, что наказали Хэма именно за мотор. То есть, Мерседес применил нечто хитрое, что вот прямо так сходу не найдешь, но чудес не бывает, всем понятно, что просто так машина не может стать настолько быстрее. Хитрость с форсированным мотором с уменьшенным ресурсом - со стороны Тото есть наглость, ибо идет вразрез с доктриной ФИА. Поэтому, хотя раньше Мерседес в целом и Хэма в частности старались не трогать, на сей раз наказали по полной за мелочь, которая, тем не менее, дает формальный повод вынести суровое наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Хитрость с форсированным мотором с уменьшенным ресурсом - со стороны Тото есть наглость, ибо идет вразрез с доктриной ФИА. Поэтому, хотя раньше Мерседес в целом и Хэма в частности старались не трогать, на сей раз наказали по полной за мелочь, которая, тем не менее, дает формальный повод вынести суровое наказание.

Да почему вразрез то? Три мотора расчитаные на весь сезон, могут быть сильно придушены, чем те которые рассчитаны на пару тройку ГП. Они за это расплачиваются, наказанием на стартовой решётке. Разве их проблема что РБ так рисковать не хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

У меня есть сильное подозрение, что наказали Хэма именно за мотор. То есть, Мерседес применил нечто хитрое, что вот прямо так сходу не найдешь, но чудес не бывает, всем понятно, что просто так машина не может стать настолько быстрее. Хитрость с форсированным мотором с уменьшенным ресурсом - со стороны Тото есть наглость, ибо идет вразрез с доктриной ФИА. Поэтому, хотя раньше Мерседес в целом и Хэма в частности старались не трогать, на сей раз наказали по полной за мелочь, которая, тем не менее, дает формальный повод вынести суровое наказание.

 

Как-то это все за уши притянуто, и наказание за 0,2 мм, и теория с наказанием за двигатель. Может быть, но как-то мутно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

У меня есть сильное подозрение, что наказали Хэма именно за мотор. То есть, Мерседес применил нечто хитрое, что вот прямо так сходу не найдешь, но чудес не бывает, всем понятно, что просто так машина не может стать настолько быстрее. Хитрость с форсированным мотором с уменьшенным ресурсом - со стороны Тото есть наглость, ибо идет вразрез с доктриной ФИА. Поэтому, хотя раньше Мерседес в целом и Хэма в частности старались не трогать, на сей раз наказали по полной за мелочь, которая, тем не менее, дает формальный повод вынести суровое наказание.

А заубер чего наказали в Австралии 2011, там тоже не уложилось крыло в 0,2 мм? Чего теории заговора выдумывать, черным по белому написано что должно быть не больше 85 мм, меньше может быть хоть 70, но больши ни на сколько, нарушил, наказание одно, старт с пита, тут же еще простили, позволили стартовать последним, а это автоматически такого космовоза +5 на старте, а так пока бы догнал пелетон с пита, пока бы прошел этих 5 время было бы потеряно и не смог бы до 5 места в спринте дотянуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас фактически Чжоу Гуань Ю стал членом семьи Феррари. И если он выдаст сильный следующий сезон, то вполне сможет составить конкуренцию Мику Шумахеру за право надеть красный комбинезон. А необъятный рынок Китая может поспособствовать благосклонности хозяев Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Massimo сказал:

Сейчас фактически Чжоу Гуань Ю стал членом семьи Феррари. И если он выдаст сильный следующий сезон, то вполне сможет составить конкуренцию Мику Шумахеру за право надеть красный комбинезон. А необъятный рынок Китая может поспособствовать благосклонности хозяев Маранелло.

Зачем конкуренцию, обоих возьмут и будут торговать тачками в Китае за счёт фамилии и национальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...