Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Столько кусочков в этом пазле уже, что сомнений в проектности мерса нету, как минимум им дозволенно больше и претензий к ним меньше.

Не спорю, какие то преференции им конечно оказывают. Но не думаю, что этим они выигрывают чемпионаты. Я думаю главным является не преференции со стороны формульных властей, а продуманность решений. Это не значит что у них умнее инженеры, это скорее всего значит, что у них лучше организация комплекса процессов от разработки, до защиты внедренных фишек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Мэрс работает по правилам, да, возможно в серых зонах, но уж во всяком случае нагло их не нарушает.

В серых зонах до этого работала и Феррари, и Рб

И я только за, чтобы команды делали всякие крутые штучки, мне такие технические детали очень нравятся

Но почему серые решение Рб и Феррари банятся, а серые решение Мерса - нет?

Банальный пример: в 12 году в Остине, насколько я помню, Рб на передних колёсах привезла те самые дырочки и это было запрещено. Спустя 6 лет, Мерс делает тоже самое в Сингапуре, но с задними и ничего не было запрещено 

А зеркала на хало? А то как дымили двигатели Феррари, что привлекло за собой куча директив, а потом в 20 году все двигатели Мерса тоже начали дымить? 

11 минут назад, AVB сказал:

вертикальной плоскости, что мы видим по видео, а изменение лобового

Пластины изменяют свой угол атаки и в поворотах генерируют больше прижима и двигаются они явно сильнее, чем у Рб

В Ф1 всегда старались с доминающей командой бороться, но где борьба с Мерсом? Хоть бы одно серое решение запретили, хоть бы одно  

17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Скорость принятия по переднему и заднему не вызывает сомнения? Заднее в момент нерфят, а на переднее даже ответа на офф запрос нету, если там все сложнее и нельзя так легко все понерфить.

И ведь дырявые диски фиа одобряла, не боясь реакции спонсоров.

Или где проверка двигателя мерса по запросу быков в этом году? почему в 19 наш двигатель проверяли только в путь по запросам, а ща нет?

+ в этом году же двигатель хонды мальца нерфили по запросу мерса.

Столько кусочков в этом пазле уже, что сомнений в проектности мерса нету, как минимум им дозволенно больше и претензий к ним меньше.

Вишенку маразма не забудь - питстопы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Скорость принятия по переднему и заднему не вызывает сомнения? Заднее в момент нерфят, а на переднее даже ответа на офф запрос нету, если там все сложнее и нельзя так легко все понерфить.

И ведь дырявые диски фиа одобряла, не боясь реакции спонсоров.

Или где проверка двигателя мерса по запросу быков в этом году? почему в 19 наш двигатель проверяли только в путь по запросам, а ща нет?

+ в этом году же двигатель хонды мальца нерфили по запросу мерса.

Столько кусочков в этом пазле уже, что сомнений в проектности мерса нету, как минимум им дозволенно больше и претензий к ним меньше.

++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

Народ. С экрана компа мы не поймем что у кого и как больше. Там слишком много параметров, чтоб с одного взгляда все понять. Я уже говорил, повторюсь, что критичным является не движение пластин крыла в вертикальной плоскости, что мы видим по видео,

 

       ты ли это? 

Скрытый текст

             cтр.680 началась с 

            

15 часов назад, Tier_Mia сказал:

       ..и.. твои посты на стр. 680 
          рассмотрим после  гонки.   построчно . 

 

        можт у тебя суббота не задалась ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Tier_Mia сказал:

1. Но почему серые решение Рб и Феррари банятся, а серые решение Мерса - нет?

2. Банальный пример: в 12 году в Остине, насколько я помню, Рб на передних колёсах привезла те самые дырочки и это было запрещено. Спустя 6 лет, Мерс делает тоже самое в Сингапуре, но с задними и ничего не было запрещено 

А зеркала на хало? А то как дымили двигатели Феррари, что привлекло за собой куча директив, а потом в 20 году все двигатели Мерса тоже начали дымить? 

3. Пластины изменяют свой угол атаки и в поворотах генерируют больше прижима и двигаются они явно сильнее, чем у Рб

В Ф1 всегда старались с доминающей командой бороться, но где борьба с Мерсом? Хоть бы одно серое решение запретили, хоть бы одно  

Вишенку маразма не забудь - питстопы)

1. Серое решение серому решению рознь. Я ж говорю, решения Мэрса более продуманные, по этому они проходят.

2. У РБ решение о дырках было направлено на улучшение аэродинамики. Эти дырки были частью комплексного решения, по этому его и забанили, т.к. достигалось оно посредством подвижного элемента - колеса. Решение Мэрса было направлено на охлаждение дисков, что не запрещено правилами. Давало ли оно какой то профит по аэродинамике? Возможно да, но Мэрс этим профитом не пользовался, он не направлял потоки полученные из этих дыр в нужные стороны для увеличения эффективности других элементов, по этому его признали легальным. Если бы все было так просто и от одной просверленной в любом месте дырки уменьшалось на секунду прохождение круга, то все машины бы уже были похожи на дуршлаг. В том то и проблема, что ни какая, даже самая умная фишка не действует сама по себе, она действует в комплексе. Вспомни ДД Брауна. Его скопировали почти все команды, но эффективность их была значительно ниже, потому что они просто впендюрили в готовый болид, а Браун строил аэродинамику именно вокрцг этого ДД.  

3. Конечно изменяют, но на твоем видео этого не увидеть. Для этого требуется более узконаправленное и подготовленное видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, судя по всему кочки нам мешают сильней, чем другим. Как бы вообще не пролететь... 

https://www.f1news.ru/news/f1-156389.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

 

2. У РБ решение о дырках было направлено на улучшение аэродинамики. Эти дырки были частью комплексного решения, по этому его и забанили, т.к. достигалось оно посредством подвижного элемента - колеса. Решение Мэрса было направлено на охлаждение дисков, что не запрещено правилами. Давало ли оно какой то профит по аэродинамике? Возможно да, но Мэрс этим профитом не пользовался, он не направлял потоки полученные из этих дыр в нужные стороны для увеличения эффективности других элементов, по этому его признали легальным. Если бы все было так просто и от одной просверленной в любом месте дырки уменьшалось на секунду прохождение круга, то все машины бы уже были похожи на дуршлаг. В том то и проблема, что ни какая, даже самая умная фишка не действует сама по себе, она действует в комплексе. Вспомни ДД Брауна. Его скопировали почти все команды, но эффективность их была значительно ниже, потому что они просто впендюрили в готовый болид, а Браун строил аэродинамику именно вокрцг этого ДД.  

Диски Мерса влияли на охлаждение шин

Аэродинамика и воздушный поток нужны ещё для охлаждения, а именно эту функцию делали диски, которые являлись активной аэродинамикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня умиляет, как британские журналисты с восторгом пишут о том, как Мерседес перехитрила РБР новой активной подвесочкой. И как же они исходили на говно в 2019 году по поводу СУ Феррари. Вторая древнейшая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Короче, судя по всему кочки нам мешают сильней, чем другим. Как бы вообще не пролететь... 

https://www.f1news.ru/news/f1-156389.html 

Вечно нам что-том мешает: температура, давление, влага, ветер, кочки, повороты, прямые, изделие от Пирелли. Отличная машина. Умеем конструировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП в начале 2019 Феррари также что-то намутили с задней подвеской, но тогда признали систему нелегальной, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ElNano сказал:

ЕМНИП в начале 2019 Феррари также что-то намутили с задней подвеской, но тогда признали систему нелегальной, верно?

На тестах были какие-то слухи, что у нас интересная подвеска, но на гран-при Австралии ее не было. И слухов о том, что ФИА что-то запретила - тоже. Мутная история. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

На тестах были какие-то слухи, что у нас интересная подвеска, но на гран-при Австралии ее не было. И слухов о том, что ФИА что-то запретила - тоже. Мутная история. 

Были видео даже, вот только найти не могу сейчас. Там схожий принцип был, приседала задница на прямой и подпрыгивала на торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ElNano сказал:

Были видео даже, вот только найти не могу сейчас. Там схожий принцип был, приседала задница на прямой и подпрыгивала на торможении

Да да, помню

Но тогда тесты прошли успешно и журналисты уже называли машину самовозом. Как-то заговорили и тут же забыли, во время сезона разговоров о ней не было 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

Были видео даже, вот только найти не могу сейчас. Там схожий принцип был, приседала задница на прямой и подпрыгивала на торможении

Да, были такие видео. Может намекнули, что такое быть не должно, может наши отказались. А может нам  показалось и ничего и не было. В любом случае для меня решение Мерседес уже к активной подвеске. Хорошо, что пользоваться этим они будут только до конца 2021 года.  Видимо на этот титул ресурсы бросают серьезные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Из темы РБР. 

 

Даже не буду гадать, против кого мы счас дружим с этими ребятами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

Даже не буду гадать, против кого мы счас дружим с этими ребятами ))

Словосочетание "эти ребята" очень верное. Они только временные попутчики. А так с радостью воткнуть нам нож в спину, как уже сделали в 2019 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SERB сказал:

Даже не буду гадать, против кого мы счас дружим с этими ребятами ))

Толку вам от этой дружбы, ничего не изменится. Да же еслиб регламент не менялся забанили бы со следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tier_Mia сказал:

Диски Мерса влияли на охлаждение шин

Аэродинамика и воздушный поток нужны ещё для охлаждения, а именно эту функцию делали диски, которые являлись активной аэродинамикой

Проблема в том, что колеса тоже являются элементами аэродинамики, и они движутся, однако ни кто их не запрещает. Само по себе охлаждение не является элементом аэродинамики. Понятно, что воздушные потоки огибающие ав-ль можно перенаправить в определенные места дл лучшего охлаждения, но РБ с помощью этих отверстий пытались создать дополнительный прижим перенаправив образовавшиеся воздушные потоки в определенные направления. Мэрс же не использовал эти потоки. Понимаешь разницу? РБ, получив воздушные потоки от подвижных элементов (отверстий в дисках колес), генерил дополнительный прижим. Мэрс же только охлаждал эти самые подвижные элементы. По этому у одних эти отверстия оказались не легальными у других легальными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Проблема в том, что колеса тоже являются элементами аэродинамики, и они движутся, однако ни кто их не запрещает. Само по себе охлаждение не является элементом аэродинамики. Понятно, что воздушные потоки огибающие ав-ль можно перенаправить в определенные места дл лучшего охлаждения, но РБ с помощью этих отверстий пытались создать дополнительный прижим перенаправив образовавшиеся воздушные потоки в определенные направления. Мэрс же не использовал эти потоки. Понимаешь разницу? РБ, получив воздушные потоки от подвижных элементов (отверстий в дисках колес), генерил дополнительный прижим. Мэрс же только охлаждал эти самые подвижные элементы. По этому у одних эти отверстия оказались не легальными у других легальными. 

Верните акк владельцу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки мне нравится с этой кислотной кляксой :smile44:

 

pVYeN17Eq00.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Верните акк владельцу :floxy:

Да не... все на месте... :yes3:

просто не правильно все сваливать только на предвзятость ФИА, получается как будто Мэрсы всей командой мочат яйца в бассейне, а ФИА бегает возле них и подносит им победы на блюдечке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Да не... все на месте... :yes3:

просто не правильно все сваливать только на предвзятость ФИА, получается как будто Мэрсы всей командой мочат яйца в бассейне, а ФИА бегает возле них и подносит им победы на блюдечке.

Мерс работает над серыми зонами, как и мы с рб. Только одним их банят сразу, а другим потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Мерс работает над серыми зонами, как и мы с рб. Только одним их банят сразу, а другим потом.

Мэрс в 14-м году получил большой гандикап в виде супер СУ. Им не надо было ни куда гнаться, они сидели и спокойно года 3 разрабатывали новинки, а мы и РБ постоянно их догоняли, "латая дыры" то тут, то там. И пока мы второпях пытались скопировать их решения, они спокойно работали над новыми. Они почти всегда на шаг впереди. Именно по этому большинство их серых решений проходят, а большинство наших нет. Вот смотри, в этом году РБ дало им бой и куда делась из знаменитая надежность, "посыпалась" пресловутая Мэрсовская СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...