Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

57 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не первый раз нынче то у одной то у другой команды возникают проблемы, оно и понятно, директива по ходу сезона вышла, прошлая была отработана на деле несколькими сезонами.

К 2022 наладят работу

и в рекапе вполне быстро тренировки питов проходят. (на 2-17)

 

рли такие директивы по ходу сезона нельзя вводить, но мерсу надо, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, astor сказал:

Более того. В качестве примера хороших команд по работе с пилотами приводятся рб и мб, а следовательно, раз в феррари не опустили сайнса ниже плинтуса по машине или по тактике, а ля "валера это джеймс", или давайте еще один мотор валере воткнем, то это тоже "обижают леклера" :floxy:

И еще, что интересно.

Критика шарля от пилотофилов достаточно мягкая и эпизодическая, если уж действительно виноват, в отличии от критики нами же команды.

Тут после каждой гонки увольняют то ги, то механиков, то криворуких инженеров, да и самого бинното.

Этого шарлефаны не замечают, а выискивают отдельные посты в адрес шарля, в большинстве своем от обиженных бывших, и раздувают эту критику до гигантских размеров.

Самый сок это приводить слова Мигеля о Леклера и проецировать их на остальных болельщиков Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

и в рекапе вполне быстро тренировки питов проходят. (на 2-17)

 

рли такие директивы по ходу сезона нельзя вводить, но мерсу надо, увы.

так пит быстро прошел, сигнал выпускать машину не поступил, где то сбой произошел. Отменить сигналы, вернуть чела с леденцом, убрать кнопки, руки вверх мехи пусть поднимают

 

Кстати Феррари первая же запустила этот тренд, сделав светофор в 2008.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

так пит быстро прошел, сигнал выпускать машину не поступил, где то сбой произошел. Отменить сигналы, вернуть чела с леденцом, убрать кнопки, руки вверх мехи пусть поднимают

 

Кстати Феррари первая же запустила этот тренд, сделав светофор в 2008.

 

Происходит затуп когда не понятно нажал кнопку механик или нет, прально?

Ну так может надо на том же гайковерте сделать условную лампочку которая показывает нажал или нет?

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, astor сказал:

качестве примера хороших команд по работе с пилотами приводятся рб и мб

Потому, что Шарль наш №1 и а значит его должны облизывать с головы до пят и Сайнц ни как не может опережать его в ЛЗ. А раз 2й номер набрал больше очков, значит команда не умеет или не хочет работать с Шарлем. А вот в РБ там макса холят и лелеят, поэтому 2х меняют как перчатки, а в мерсе валеру опрокидывают как могут в угоду 1 номеру.  Короче не порядок, нет команды  Крлос итс Маттио, шарль из фатер зен ю.

Хотя имеющий галаза да увидит, что Шарль по сезону выдает более сильные выступления, да пусть иногда запарывает как в Монако, но менее стабилен в этом сезоне, да и фортит меньше чем сайнцу. Опять же в Сочи Сайнца правильно зазвали, вскочили на подиум, а в турции ошиблись и потеряли подиум.

41 минуту назад, astor сказал:

Тут после каждой гонки увольняют то ги, то механиков, то криворуких инженеров, да и самого бинното.

А вот это им то же не нравится, у команды должна быть стабильность, а не игра престолов. Причем я помню как Рууки ногой в грудь себя бил, говорил, что Кими не уберут, потом говорил, что Леклера в пользу Себя задвинут. Теперь вот Шарль достоин Лучшей команды, т.к. фуры не умеют с ним работать.

 

43 минуты назад, astor сказал:

того шарлефаны не замечают, а выискивают отдельные посты в адрес шарля, в большинстве своем от обиженных бывших, и раздувают эту критику до гигантских размеров.

Ну тут 2 стороны медали, некоторые тим фаны валят неудачи только на пилотов, потом ходят в тему красным Ферди и Прибалты, рассказывая какая феррари плохая и пилоты у нее ни какие, обидели их любимца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термочехлы вновь собираются запретить: очередной удар по Феррари?

Кто быстрее всех прогревает шины Даймлер? Даже интересно как это повлияет на расклад шин? - Еще одно будет требование к пилотам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

Ну так может надо на том же гайковерте сделать условную лампочку которая показывает нажал или нет?

чтобы потом хапнуть задержки из-за того, что не загорелась лампочка, которая нужна для того, чтобы включалась основная лампочка ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Fulcrum сказал:

Теперь вот Шарль достоин Лучшей команды, т.к. фуры не умеют с ним работать.

мне вот что непонятно...

если у шарля такой отстойный ги, с которым у него отстойная коммуникация, почему сам шарль ни разу слова плохого в адрес своего инженера не сказал. ни в горячке борьбы, ни по зрелому размышлению во всевозможных интервью. неужели, фанаты шарля знают о нём больше, чем сам шарль о себе. впрочем, этот же феномен, в своё время наблюдался и со стороны кимофилов, которые на ясном глазу диагностировали ожесточённое противостояние райкконена и феттеля при том, что этого не было ни в какой реальности. они, вообще прекрасно друг к другу относились и были чуть ли не друзьями.

и да, шарль безусловный первый пилот. если б допекло, мог бы просто себе другого ги попросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, буйный жеребец сказал:

Термочехлы вновь собираются запретить: очередной удар по Феррари?

Кто быстрее всех прогревает шины Даймлер? Даже интересно как это повлияет на расклад шин? - Еще одно будет требование к пилотам? 

Вроде наоборот, мерс дольше прогревается, поэтому часто в квале им надо 2 прогревочных круга а не 1, поэтому, же часто 1 круги у них не очень выходят.

Но это сейчас, че там будет с 22 ХЗ, но по факту да запрет грелок, сделает гонки интереснее)))

18 минут назад, SERB сказал:

если у шарля такой отстойный ги, с которым у него отстойная коммуникация, почему сам шарль ни разу слова плохого в адрес своего инженера

Шарль слишком скромный и ранимый для этого, он вон с бином поругался и весь ГП сочи его тошнило, Человек который потерял отца и в этот же год разгромил всех в ф2, а через год обставил 4х кратного чемпиона и 1 пилота своей команды, блевал после ссоры, ну да ну да.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

чтобы потом хапнуть задержки из-за того, что не загорелась лампочка, которая нужна для того, чтобы включалась основная лампочка ))

Я наклонился посмотреть, не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я :)

Я уже представил ситуацию, что пока лампочка не загоралась профукали круг:D

16 минут назад, SERB сказал:

мне вот что непонятно...

если у шарля такой отстойный ги, с которым у него отстойная коммуникация, почему сам шарль ни разу слова плохого в адрес своего инженера не сказал. ни в горячке борьбы, ни по зрелому размышлению во всевозможных интервью. неужели, фанаты шарля знают о нём больше, чем сам шарль о себе. впрочем, этот же феномен, в своё время наблюдался и со стороны кимофилов, которые на ясном глазу диагностировали ожесточённое противостояние райкконена и феттеля при том, что этого не было ни в какой реальности. они, вообще прекрасно друг к другу относились и были чуть ли не друзьями.

и да, шарль безусловный первый пилот. если б допекло, мог бы просто себе другого ги попросить.

Кими не мог быть виноват, его всегда сливала команда, что в квалификации, что в гонке, машину не ту подпихивали и т.д.!! С годами эта теория заговоров выросла до размеров красной планеты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, PeM сказал:

Я наклонился посмотреть, не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я :)

типа того :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

чтобы потом хапнуть задержки из-за того, что не загорелась лампочка, которая нужна для того, чтобы включалась основная лампочка ))

 

Я до конца не понимаю как это работает.

Сейчас механик может быстро понять, что он не нажал кнопку?

Или они нажимают и косячит система/технология?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Термочехлы вновь собираются запретить: очередной удар по Феррари?

Кто быстрее всех прогревает шины Даймлер? Даже интересно как это повлияет на расклад шин? - Еще одно будет требование к пилотам? 

 дык через два года.сейчас 90 > в следующем 70 > в 23ем 50  , а дальше шиш а не прогрев. интереснее инициатива с запретом прогрева промежутки и дождевых. чет мне сдается что кто быстрее всех резину прогревать будет , получит большие проблемы с удержанием ее в дельте. опять же придется температуру в боксах контролировать , а то ить додумаются воздух в боксах греть , или УФО на шины светить , или еще какую подлянку. типа - чехлов нет , это у нас просто механики так надышали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Я до конца не понимаю как это работает.

Сейчас механик может быстро понять, что он не нажал кнопку?

Закрутил - нажал.

Иногда (как и всех людей) механику кажется, что он уже нажал, хотя на самом деле нет. Или просто забыл нажать в горячке. Человеческий фактор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

мне вот что непонятно...

если у шарля такой отстойный ги, с которым у него отстойная коммуникация, (1) почему сам шарль ни разу слова плохого в адрес своего инженера не сказал. ни в горячке борьбы, ни по зрелому размышлению во всевозможных интервью. неужели, (2) фанаты шарля знают о нём больше, чем сам шарль о себе.

1. Чего тебе не понятно? С дивана всяко обзор лучше, чем из кокпита. 

2. Конечно, они же шарлематери, своему слепому "кутенку" пытаются сиську подсунуть, сам то он еще ни чего не видит, еще меньше понимает.

:D:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

сам шарль ни разу слова плохого в адрес своего инженера не сказал. ни в горячке борьбы, ни по зрелому размышлению во всевозможных интервью

Потому что катить на красное начальство бочку себе дороже.Но как показывает история, диктатура и репрессии в адрес несогласных сотрудников не приводят к успешным результатам

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 но мерсу надо, увы.

 

Такое ощущение, что под этим рефреном проходят все чемпионаты начиная с 2017, а то и вовсе с начала турбоэры :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Half Biscuit сказал:

Потому что катить на красное начальство бочку себе дороже.

Ага. Т.е. с Бинотто Леклеру ссориться нормально, а вот с ГИ (который для него вообще ни разу не начальство) так ссыкотно. Очсмешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, буйный жеребец сказал:

Термочехлы вновь собираются запретить: очередной удар по Феррари?

Кто быстрее всех прогревает шины Даймлер? Даже интересно как это повлияет на расклад шин? - Еще одно будет требование к пилотам? 

Какая разница, кто сейчас лучше прогревает резину. 

В условиях днища, расчитанного на граунд-эффект, все кардинально поменяется. 

Не исключено, что все быстро начнут резину прогревать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2021 в 19:23, yooogurt сказал:

 

Когда в 19 году подозревали Феррари, фиа чет сразу проверки по запросам проводили, и не раз. Классные двойные стандарты у нас в ф1, по такому же запросу мерс проверять не собираются :facepalm:

Если не ошибаюсь, для проверки ФИА, должен быть подан протест. 

А РБ его не подавали. 

Думаю, дело там не в моторе, а в обновленном в Сильверстоуне днище. 

Если бы дело было в моторе, то в Монце Боттас уехал бы от Макса в спринте, а Рикьярдо уехал бы от Макса в гонке. 

Но ни тот, ни другой, не смогли этого сделать. Макс стабильно был за спиной и  умудрялся ставить БК. 

Просто РБ надо разобраться с настройками. Они в Турции на уровне Альфа Таури ехали. Не зря они сейчас остались в Турции на сьемочный день, чтобы понять, что произошло с машиной. 

В Остине такого провала уже быть не должно. Несмотря на то, что это трасса Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Barabas сказал:

 дык через два года.сейчас 90 > в следующем 70 > в 23ем 50  , а дальше шиш а не прогрев. интереснее инициатива с запретом прогрева промежутки и дождевых. чет мне сдается что кто быстрее всех резину прогревать будет , получит большие проблемы с удержанием ее в дельте. опять же придется температуру в боксах контролировать , а то ить додумаются воздух в боксах греть , или УФО на шины светить , или еще какую подлянку. типа - чехлов нет , это у нас просто механики так надышали .

Не знаю, как там прописано, но способов греть шину и без чехла немало можно придумать. От примитивного - поставить мощные тепловентиляторы, и до разного хитрого хайтека.

Вопрос - зачем этот идиотский запрет? Умышленно создавать опасные ситуации, чреватые серьезными авариями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Если не ошибаюсь, для проверки ФИА, должен быть подан протест. 

А РБ его не подавали. 

 

в 19 не было протестов на двигатель Феррари, и проверяли его по ходу сезона по запросам и не раз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Sergey_S сказал:

Вопрос - зачем этот идиотский запрет? Умышленно создавать опасные ситуации, чреватые серьезными авариями?

Экономия на спичках, как обычно. 

Эта идея-фикс уже давно ходит. Сейчас еще аргументируют тем, что теперь в f1 не "толстопрофильные" шины будут, а как в других гоночных категориях - в том же ле-мане нет термочехлов, если память не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Если не ошибаюсь, для проверки ФИА, должен быть подан протест. 

Ошибаешься. В случае с Феррари тоже ни одного официального протеста не было. А проверки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:

Самый сок это приводить слова Мигеля о Леклера и проецировать их на остальных болельщиков Феррари. 

Когда стороны будут расставаться, мои слова могут оказаться еще очень мягкими и нейтральными. Тут если докапываться до Шарля, то три ошибки за гонку, потянувшие на секунд на 6-7, бонусов в карму не добавляют. Но раз болид средний это не существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...