Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Шины надо было менять , когда Бот начал отыгрывать время . Инженеру видно же , что шины ушли , темпа нет , вэлком на Пит . Нет будут гадать , может получится доехать . Как может получится , если ты льёшь время на круге . Чарли бы пораньше Пит провести , глядишь успел бы прогреть шины и отбиться от Переса . Хочется посмотреть уже на темп и гонку без дождя и на сликах, без последнего места на старте . Команда хорошо поработала в заключительной фазе чемпионата над болидом , что должно помочь в борьбе за 3 место . Сейчас складывается впечатление , что машина быстрее Мака после обновления СУ - думаю смогли больше загрузить задок за счёт большей мощности СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, cupgrn сказал:

Шины надо было менять , когда Бот начал отыгрывать время . Инженеру видно же , что шины ушли , темпа нет , вэлком на Пит . Нет будут гадать , может получится доехать . Как может получится , если ты льёшь время на круге .

 

Шарль Леклер (4-й): «Когда я ещё был на старых шинах, команда сообщила мне по радио, что Валттери Боттас после своего пит-стопа на новом комплекте промежуточных шин едет не слишком быстро.

На протяжении семи кругов у Боттаса были проблемы с гранулированием резины, но как только шины заработали, он поехал очень быстро.»

 

+ «Жаль, ведь из-за этого я упустил подиум, но всё равно ни о чём не жалею. У меня было чёткое представление о ситуации в гонке, и в тот момент мы сделали правильный выбор. Да, наше решение не оправдалось, но поведение шин в гонке было странным» 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Да никакая ни мистика. Надо было просто раньше сделать пит-стоп. Вот и все. Резина долго греется, надо пару кругов на нее. Просто подиум упустили тупо из-за того, что стратеги не умеют думать, не умеют анализировать, не умеют смотреть что там творится у других. Это кошмар. А ведь Леклер отличную гонку выдал, темп держал на уровне Макса. Но эти кадры все испортили. Нет, нас даже тотальный самовоз может не спасти с такими стратегами. Увольнять индуса однозначно, увольнять и ГИ Леклера. 

А я бы вообще Леклера не зазывал в боксы. И Льюиса тоже. 

Всего 8 кругов до финиша оставалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, First Lady сказал:

Окон единственный дотошнил без питстопа и в конце его проходили все, кто догонял.

 

И в итоге добыл очко.

Если бы заехал на пит, остался бы без очков. 

Потому что всю гонку был то 8-м, то 9-м, то 11-м.

После пита в 10-ку он уже не успел бы вернуться. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Опа, так у тебя есть полная расшифровка переговоров? 

Или ты по той милипусечке, что было в эфире гонки, судишь весь расклад?

Как по мне того что просочилось в эфир уже достаточно чтобы усомниться в адекватности ГИ.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, nikobon сказал:

Как по мне того что просочилось в эфир уже достаточно чтобы усомниться в адекватности ГИ.... :D

 

Шарль говорит: "У меня было чёткое представление о ситуации в гонке, и в тот момент мы сделали правильный выбор."

Но тебе виднее офк :good:

Ещё интересно с какого круга они переговоры брали, до 42 Шарль ехал 1-34 с половиной где то,  Валера был на пол секунды быстрее, потом было две мини ошибки Шарля на +2 секунды с круга каждая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Шарль говорит: "У меня было чёткое представление о ситуации в гонке, и в тот момент мы сделали правильный выбор."

Но тебе виднее офк :good:

Ещё интересно с какого круга они переговоры брали, до 42 Шарль ехал 1-34 с половиной где то,  Валера был на пол секунды быстрее, потом было две мини ошибки Шарля на +2 секунды с круга каждая.

 

Активно начали заезжать где-то за кругов 12 до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Шарль говорит: "У меня было чёткое представление о ситуации в гонке, и в тот момент мы сделали правильный выбор."

Но тебе виднее офк :good:

Ещё интересно с какого круга они переговоры брали, до 42 Шарль ехал 1-34 с половиной где то,  Валера был на пол секунды быстрее, потом было две мини ошибки Шарля на +2 секунды с круга каждая.

 

Надо пересматривать онборд Шарля значит. Но ответ ГИ о том, что если удержишь Боттаса, то будешь первым по-моему вообще не в тему, как ни крути. Его Шарль явно не об этом спрашивал и все на диванах это поняли однозначно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели хотели выиграть))) иначе как понять сие решения в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Надо пересматривать онборд Шарля значит. Но ответ ГИ о том, что если удержишь Боттаса, то будешь первым по-моему вообще не в тему, как ни крути. Его Шарль явно не об этом спрашивал и все на диванах это поняли однозначно))

 

Почему не в тему, на тот момент по темпу вполне можно было удержать Валеру

И не факт что это весь ответ ГИ, и он не продолжил говорить расклады дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошиблись бывает, Норрси ошибся в сочи,  Льюис ошибся в Турции. И ЛХ и ШЛ нужнобыло менять резину напротив чуть раньше основной волны, время заезда Сайнца было оптимальным, Рикардо слишком рано, ШЛ слишком поздно. У Леклера то же были проблемы с прогревом, поэтом и перец обогнал и ЛХ подъехал, как только у ШЛ резина встала в рабочее окно, он сразу отъехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

Да никакая ни мистика. Надо было просто раньше сделать пит-стоп. Вот и все. Резина долго греется, надо пару кругов на нее. Просто подиум упустили тупо из-за того, что стратеги не умеют думать, не умеют анализировать, не умеют смотреть что там творится у других. Это кошмар. А ведь Леклер отличную гонку выдал, темп держал на уровне Макса. Но эти кадры все испортили. Нет, нас даже тотальный самовоз может не спасти с такими стратегами. Увольнять индуса однозначно, увольнять и ГИ Леклера. 

Не нужно тешить себя ненужными надеждами, Макс понял что Боттаса не достать и ехал тихонько контролируя гонку, Боттас видя что его не прессуют тоже вел свою гонку, контролируя ситуацию, как обычно в этом регламенте все едут медленее чем позволяют машины потому ошибок нет и гонки выходят пресными.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Не нужно тешить себя ненужными надеждами, Макс понял что Боттаса не достать и ехал тихонько контролируя гонку, Боттас видя что его не прессуют тоже вел свою конку, контролируя ситуацию, как обычно в этом регламенте все едут медленее чем позволяют машины потому ошибок нет и гонки выходят пресными.

Потому, что дозаправок нет, а напротив нужно беречь и резину и топливо. Во времена, дозаправок частенько стартегию дозаправок меняли прямо по ходу гонки, делая то на 1 стоп больше или меньше чем конкурент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Даниэль сказал:

какие будут предложения? учитывая, что, когда Леклеру велели заезжать, опять началась дискуссия, а что будет если я останусь и т.д.

так у них уже должно быть все рассчитано и должны были четко сказать, останешься будет 5 и то если повезет, заедешь подиум твой. Леклер верил что можно остаться и победить, а мостик не знал что ответить

19 часов назад, First Lady сказал:

При все свои радиодрамы Люсик в конечном итоге выполняет что ему говорит мостик. Все таки опыт.

У него эти радиодрамы с 2010, Баттон не заехал, Хэм заехал, мостик виноват. Баттон заехал, Хэм не заехал. Мостик виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Iron Deer сказал:

Вот вообще пофигу на подиум, на борьбу в чемпе с Маком. Если есть минимальный шанс на победу - надо пытаться. Всё правильно сделали. Увы, не повезло.

+1, никто не знал как поведут себя шины, порой провал а потом опять летят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не нужно тешить себя ненужными надеждами, Макс понял что Боттаса не достать и ехал тихонько контролируя гонку, Боттас видя что его не прессуют тоже вел свою конку, контролируя ситуацию, как обычно в этом регламенте все едут медленее чем позволяют машины потому ошибок нет и гонки выходят пресными.

То же самое касается и Леклера. Он понял, что не достанет Макса, по этому спокойно ехал в темпе Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, yooogurt сказал:

 

Почему не в тему, на тот момент по темпу вполне можно было удержать Валеру

И не факт что это весь ответ ГИ, и он не продолжил говорить расклады дальше.

Да нельзя там было его удержать. Было падение темпа.  Потому Шарль и попросил его рассчитать на каком месте он приедет, если будет тошнить без пит-стопа.

21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

так у них уже должно быть все рассчитано и должны были четко сказать, останешься будет 5 и то если повезет, заедешь подиум твой. Леклер верил что можно остаться и победить, а мостик не знал что ответить

Такое впечатление, что у Феррари что нету компьютеров и мостик там на бумажке и на калькуляторе рассчиывает всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, yooogurt сказал:

И не факт что это весь ответ ГИ, и он не продолжил говорить расклады дальше.

Весь. Не продолжил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Да нельзя там было его удержать. Было падение темпа.  Потому Шарль и попросил его рассчитать на каком месте он приедет, если будет тошнить без пит-стопа.

 

где падение?

https://ru.mclarenf-1.com/2021/gp/s8118/lap_times/833-801/

43 и 44 круг были мини ошибки. а так там было +0.5/+0.6

 

 

2 минуты назад, BJayDS сказал:

Весь. Не продолжил.

на каком круге это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

где падение?

https://ru.mclarenf-1.com/2021/gp/s8118/lap_times/833-801/

43 и 44 круг были мини ошибки. а так там было +0.5/+0.6

 

 

на каком круге это было?

Боттас держал достаточный темп для победы и не было никакой нужды ему гнать, сравнивать надо с тем кто был позади т.е. с Пересом и с 43 круга было видно что надо делать пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Боттас держал достаточный темп для победы и не было никакой нужды ему гнать, сравнивать надо с тем кто был позади т.е. с Пересом и с 43 круга было видно что надо делать пит

 

43 и 44 круг Шарль 2 раза ошибся, потом ещё трафик из Хаасов был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

43 и 44 круг Шарль 2 раза ошибся, потом ещё трафик из Хаасов был.

45-46 тоже заметно медленее Переса

 

Перес после пита сразу быстро поехал, а у Шарля и Хэма несколько кругов резина не работала

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

на каком круге это было?

Не помню уже. За пару кругов до обгона Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BJayDS сказал:

Весь. Не продолжил.

продолжил.)

Скрытый текст

 

 

Хави ему сказал, что если он щас заедет на пит, то выедет в пяти секундах позади Хэмилтона и придется его обгонять. и если мы его обгоним, то будем третьими.

Шарль ответил - Ок.

потом спросил, а если я не остановлюсь и буду ехать в пределах 36.4? Хави ответил:  четвертыми и есть риск.

потом Хави сказал, что он думает, что надо останавливаться сейчас и топить все оставшиеся 12 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

45-46 тоже заметно медленее Переса

 

Перес после пита сразу быстро поехал, а у Шарля и Хэма несколько кругов резина не работала

 

на 45 уже борьба с Валерой началась.

но на 46 ещё до того как Валера обогнал ему сказали что надо на пит ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...