Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только што гонку посмотрел.  ГИ Шарлю нужно менять. На вопросы своего гонщика отвечает всякую дичь. То же мне, капитан очевидность. 

Отличный темп и тактически слитое 3е место.  Нужно было заезжать вместе со всеми, ну может круге на 40, уже стало ясно, что шины изношены, а слики не предвидятся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Glogov сказал:

Только што гонку посмотрел.  ГИ Шарлю нужно менять. На вопросы своего гонщика отвечает всякую дичь. То же мне, капитан очевидность. 

 

Опа, так у тебя есть полная расшифровка переговоров? 

Или ты по той милипусечке, что было в эфире гонки, судишь весь расклад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полной картины у меня нет. Но все что попало в эфир звучало как - "отвали чувак не до тебя щас"

Особенно позабавил ответ "если сможешь сдержать Боттаса то 1м". Пилот спрашивает про расклад сил, про темп, а ГИ отвечает в стиле капитана очевидность.

При том что Боттас явно в тот момент уже гораздо быстрее шел. Вряд ли там больше круга задержка с выдачей радио в трансляцию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же все умные однако, инженеры аж двух команд в подметки не годятся диванным экспертам)

 

- Вы сожалеете, что не остановились раньше?

Шарль -  "Конечно, оглядываясь назад, да. Но в тот момент в машине я был вполне уверен, что это был правильный выбор. Жалко [что не вышло]"

 

«Мы подумали, что без пит-стопа он сможет забраться на третье место. Либо мы попробуем перейти на софт, если появится сухая траектория. Когда стало понятно, что Леклер откатывается назад, как и Льюис, поняли, что точно не дотянем до финиша на этих шинах. Стоило ли Льюису заехать на пит-стоп раньше? Так было бы лучше. Но, находясь в болиде, он не видел, как сильно отстаёт. Если бы он вообще не поехал бы на пит-стоп, уступил бы Гасли. Наверное, нужно было заехать в боксы с остальными. Тогда Льюис оказался бы позади Переса и Леклера и сражался бы с ними за третье место. Такое решение было бы правильным, но это мысли задним числом», — цитирует Вольфа Sky Sports.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон единственный дотошнил без питстопа и в конце его проходили все, кто догонял.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Окон единственный дотошнил без питстопа и в конце его проходили все, кто догонял.

 

Мне например и в голову не приходило, что кто нибудь решит ехать без пита, но наверное им на трассе было виднее) а Льюис крайне хотел минимизировать потери от старта 11м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PeM сказал:

Мне например и в голову не приходило, что кто нибудь решит ехать без пита, но наверное им на трассе было виднее) а Льюис крайне хотел минимизировать потери от старта 11м :)

 

Ну так то Люсе для минимизации надо было на пит за остальными ехать, он наоборот, рисковал получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос и Шарль порадовали сегодня. ГИ вздернуть на рее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Какие же все умные однако, инженеры аж двух команд в подметки не годятся диванным экспертам)

- Вы сожалеете, что не остановились раньше?

Шарль -  "Конечно, оглядываясь назад, да. Но в тот момент в машине я был вполне уверен, что это был правильный выбор. Жалко [что не вышло]"

«Мы подумали, что без пит-стопа он сможет забраться на третье место. Либо мы попробуем перейти на софт, если появится сухая траектория. Когда стало понятно, что Леклер откатывается назад, как и Льюис, поняли, что точно не дотянем до финиша на этих шинах. Стоило ли Льюису заехать на пит-стоп раньше? Так было бы лучше. Но, находясь в болиде, он не видел, как сильно отстаёт. Если бы он вообще не поехал бы на пит-стоп, уступил бы Гасли. Наверное, нужно было заехать в боксы с остальными. Тогда Льюис оказался бы позади Переса и Леклера и сражался бы с ними за третье место. Такое решение было бы правильным, но это мысли задним числом», — цитирует Вольфа Sky Sports.

Интервью Шарля я читал. Но мое мнение об уровне коммуникации между ним и ГИ остается тем же. 

Собственно недопонимание с командой в Сочи Шарль здесь же отметил, хотя на сегодняшнюю гонку не жаловался.

 

П.С. Льюис, мне показалось, имел чуть меньше проблем, так что, может для него заезжать на пит было менее очевидно. Но эт нужно будет покруговки посмотреть, когда появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

Интервью Шарля я читал. Но мое мнение об уровне коммуникации между ним и ГИ остается тем же. 

Собственно недопонимание с командой в Сочи Шарль здесь же отметил, хотя на сегодняшнюю гонку не жаловался.

 

 

П.С. Льюис, мне показалось, имел чуть меньше проблем, так что, может для него заезжать на пит было менее очевидно. Но эт нужно будет покруговки посмотреть, когда появятся.

 

 

В интервью он говорит что был уверен в тактике - ВИНОВАТ ГИ!

Решили рискнуть на победу - не правильно оказывается, надо было лутать никому не нужный подиум ради ничего.

Шарль ни разу за 3 года не пожаловался на своего ги и коммуникацию с ним (ни в прессе, ни в команде) - с дивана решили что она плохая.

А да.

 

зы. ну конечно же когда кажется надо действовать, куда там команде с инженерами и тонной всевозможных просчетов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - это всего лишь мое мнение. Оно может не совпадать с вашим, реальностью, и вероятно даже мнением самого Шарля.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-156137.html

Леклер: "... Жаль, ведь из-за этого я упустил подиум, но всё равно ни о чём не жалею. На прошлом этапе в России у нас с командой возникли проблемы с коммуникацией, но сегодня всё было идеально. У меня было чёткое представление о ситуации в гонке, и в тот момент мы сделали правильный выбор. Да, наше решение не оправдалось, но поведение шин в гонке было странным...".

 

 

Был бы Шарль на никому ненужном подиуме, я бы на него посмотрел хоть )

В целом конечно оба гонщика выступили очень хорошо. Машины тоже выглядела очень неплохо.

Так что команда не совсем уж олухи. Т.к. машина не из ниоткуда возникает. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Тут надо обгонную дельту в Турции знать.

Темпа скорей всего хватало по началу, что бы Валера не смог обогнать (догнал бы он в любом случае), но потом интер превратился в полуслики и орешки настали.

 

Темп ясно было что продолжал бы падать. Удержать проигрывая по 3 секунды на круге, ну это не Монако, тем более с учащающимися ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Темп ясно было что продолжал бы падать. Удержать проигрывая по 3 секунды на круге, ну это не Монако, тем более с учащающимися ошибками.

 

По началу не было ясно же, что в Феррари что в Мерсе об этом говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Glogov сказал:

Но мое мнение об уровне коммуникации между ним и ГИ остается тем же.

Реплику про 1-е место, очевидно, дали в эфир как удачную шутку. Откуда нам знать полную версию переговоров. Возможно, за кадром ГИ сразу же предоставил Шарлю полный расклад по ситуации (но это, наверно, не так забавно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cadavo сказал:

Реплику про 1-е место, очевидно, дали в эфир как удачную шутку. Откуда нам знать полную версию переговоров. Возможно, за кадром ГИ сразу же предоставил Шарлю полный расклад по ситуации (но это, наверно, не так забавно)

Да такое может быть,  и будем надеяться что так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Опа, так у тебя есть полная расшифровка переговоров? 

Или ты по той милипусечке, что было в эфире гонки, судишь весь расклад?

А я с товарищем согласен.

И в сочи какие то мямли, и тут не пойми что.

Не видно полного взаимопонимания между ними.

Может и стоит поменять.

Для сравнения есть капризный хэм и его ги

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

А я с товарищем согласен.

И в сочи какие то мямли, и тут не пойми что.

Не видно полного взаимопонимания между ними.

Может и стоит поменять.

 

Без полной расшифровки это не имеет смысла обсуждать, всей картины мы не видим, а из тех обрывков что были в эфире и есть в инете - судить максимально не объективно, и с какой то стороны даже глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

По началу не было ясно же, что в Феррари что в Мерсе об этом говорят.

В Мерседесе периодически чудеса с шинами случаются. А в Феррари, не знаю почему им на мостике было не ясно. Понятно почему менять шины не хотелось, проблема с температурным режимом вряд ли стала сюрпризом. Не понятно на какое чудо надеялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cadavo сказал:

Реплику про 1-е место, очевидно, дали в эфир как удачную шутку. Откуда нам знать полную версию переговоров. Возможно, за кадром ГИ сразу же предоставил Шарлю полный расклад по ситуации (но это, наверно, не так забавно)

На F1TV доступна полная версия переговоров, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Лич сказал:

В Мерседесе периодически чудеса с шинами случаются. А в Феррари, не знаю почему им на мостике было не ясно. Понятно почему менять шины не хотелось, проблема с температурным режимом вряд ли стала сюрпризом. Не понятно на какое чудо надеялись.

 

Глава «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему команда не позвала сразу на пит-стоп Шарля Леклера, после того как шины сменили его конкуренты Валттери Боттас и Макс Ферстаппен. В «Скудерии» надеялись, что у монегаска будет шанс сохранить лидерство. «Мы верили в шанс, мы хотели попробовать, и внутри есть лёгкое ощущение грусти. С нашей стороны было смело попробовать такое: был риск потерять позицию, как это потом и произошло, но шанс манил, так что я думаю, что было правильно попробовать. Когда Шарль вернулся на трассу после пит-стопа, то у него на первых кругах были проблемы с гранулированием, как и у всех остальных, и мы заплатили за это потерей подиума в пользу Переса. Гранулирование зависело от того, как сильно ты атакуешь после выезда из боксов. Но за Шарлем шёл Перес, так что у него не было возможности контролировать температуру задних шин. Думаю, то же самое произошло с Хэмилтоном.»

 

На такое же чудо как и в мерсе, что шины выдержат. И не сказать что у Шарля с ними все плохо то было по сравнению с мерсом, под конец первого стинта Шарль вообще БК поставил. Только нашим терять было нечего, а мерс за чемпионство борется.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда стоит действовать как все ). Гонка могла бы удастся, но ... Сайнс порадовал темпом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Глава «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему команда не позвала сразу на пит-стоп Шарля Леклера, после того как шины сменили его конкуренты Валттери Боттас и Макс Ферстаппен. В «Скудерии» надеялись, что у монегаска будет шанс сохранить лидерство. «Мы верили в шанс, мы хотели попробовать, и внутри есть лёгкое ощущение грусти. С нашей стороны было смело попробовать такое: был риск потерять позицию, как это потом и произошло, но шанс манил, так что я думаю, что было правильно попробовать. Когда Шарль вернулся на трассу после пит-стопа, то у него на первых кругах были проблемы с гранулированием, как и у всех остальных, и мы заплатили за это потерей подиума в пользу Переса. Гранулирование зависело от того, как сильно ты атакуешь после выезда из боксов. Но за Шарлем шёл Перес, так что у него не было возможности контролировать температуру задних шин. Думаю, то же самое произошло с Хэмилтоном.»

 

На такое же чудо как и в мерсе, что шины выдержат. И не сказать что у Шарля с ними все плохо то было по сравнению с мерсом, под конец первого стинта Шарль вообще БК поставил. Только нашим терять было нечего, а мерс за чемпионство борется.

А была ли эта вера рациональной? имеются сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

Мне Сайнс больше понравился

 

Конечно, ты же шарлефоб (шарлемачеха).

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

А была ли эта вера рациональной? имеются сомнения

 

Было что терять?

Ну т.е. вариант рискнуть вполне имел место быть, мы за топ1 не боремся. Вот с Льюисом, тут да, вопрос рациональности имеет место быть.

 

+ ещё обе команды с Шарлем и Люсей ещё держали в уме, что трасса может высохнуть и переодеваться будут уже на слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

+ ещё обе команды с Шарлем и Люсей ещё держали в уме, что трасса может высохнуть и переодеваться будут уже на слики.

Еще и высокая вероятность выезда СК (ВСК), что значительно "сокращает" потерянное время на питстоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...