Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, yooogurt сказал:

А че так быстро?

Может на парах был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Может на парах был. 

 

Но на медиуме в начале Шарль вообще топ1 результат поставил. 

Рли что ли батарея новая решает очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

Но на медиуме в начале Шарль вообще топ1 результат поставил. 

Рли что ли батарея новая решает очень.

А сколько это в секундах было?

И есть ли инфа по длинным сериям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Так о том и речь, что даже столь незначительного прироста мощности достаточно для того, чтобы весь болид работал более правильно (уж простите за формулировку) и аэро, и шасси. В том числе и на работе с резиной это отражается. 

Нет. Даже без обновленного ERS Леклер так же проехал бы. 

Монако, Баку, и Сильверстоун наглядно показали что у Феррари практически топовое шасси. 

Тут именно шасси и баланс решает, а не мотор. Поэтому Макларены так далеко от Мерседесов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь из-за +10 лс на болид сможет тянуть большее лобовое сопротивление и на него можно поставить больше аэро, так сказать компромисс между прямой и поворотами чутка уменьшится.

В том то и дело, что чутка. А Леклер тут едет на уровне Льюиса. 

Все решает баланс, а не 10лс.

У РБ больше чем 10лс в запасе, и они по идее тоже могли бы добавить прижима. 

Но пока не получается. Льют только на первом секторе почти 0,4с.

Баланса нет. А у Феррари есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Glogov сказал:

А сколько это в секундах было?

И есть ли инфа по длинным сериям?

 

По длинным ещё не видел.

На медиуме был на десятую быстрее Люси и на 3 быстрее Валеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

По длинным ещё не видел.

На медиуме был на десятую быстрее Люси и на 3 быстрее Валеры.

Оу, нехило. Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

В том то и дело, что чутка. А Леклер тут едет на уровне Льюиса. 

Все решает баланс, а не 10лс.

У РБ больше чем 10лс в запасе, и они по идее тоже могли бы добавить прижима. 

Но пока не получается. Льют только на первом секторе почти 0,4с.

Баланса нет. А у Феррари есть. 

 

Но тут не 10 моторных сил же.

Тут совершенно новая батарея (не 400, а 800 вольт теперь, т.е. энергию быстрее аккумулируют, управляют и высвобождают), новая система рекуперации кинетической энергии и небольшие изменения мгу-х.

И эта прибавка на прямых и разгоне позволяет более гибко работать с настройками и использовать больше вариантов настройки шасси и аэро. Вот это чутка там, чутка тут, вполне может во что то солидное вырасти на определенной трассе.

Вопрос только в надежности, греться то батарея будет сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

Похоже, новая с/у дает эффект - резина работает лучше.

Какое же это чудо техники, если прибавка около 10 л/с является настолько заметной.

А почему она должна быть незаметной, если общее отставание говорилось в 20 лошадок и половину ликвидировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции Скудерия использовала инструмент сбора данных, которому нет аналогов в паддоке Ф1 - "Царь матрицу"

 

Матрицы с датчиками можно увидеть в самых неожиданных местах машины – порой они имеют очень солидные размеры. Но неофициальное первенство здесь с конца прошлого сезона удерживает Ferrari, которая сконструировала структуру, практически облегающую заднюю часть автомобиля.

 

 

 

AFeNziJ.jpg

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Glogov сказал:

А сколько это в секундах было?

И есть ли инфа по длинным сериям?

в трансляции была графика серии после пяти кругов. там были хэм, леклер, ферстаппен и ещё кто-то двое. шарль по темпу проигрывал только хэму и то, не очень много. около пары десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

А почему она должна быть незаметной, если общее отставание говорилось в 20 лошадок и половину ликвидировали

 

Я не говорю, что должна быть незаметной. 

Речь о том, что с ростом мощности, характеристики и свойства болида приближаются к тем, которые планировали при его проектировании еще до бана с/у. Сразу и нормальная скорость на круге, и работа с резиной. Т.е. все работает в комплексе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

В Турции Скудерия использовала инструмент сбора данных, которому нет аналогов в паддоке Ф1 - "Царь матрицу"

 

Матрицы с датчиками можно увидеть в самых неожиданных местах машины – порой они имеют очень солидные размеры. Но неофициальное первенство здесь с конца прошлого сезона удерживает Ferrari, которая сконструировала структуру, практически облегающую заднюю часть автомобиля.

Неплохие грабли. Ну лишь бы толк от них был :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, сегодня по факту первый раз возможности новой су были продемонстрированы на дистанции одного круга. весьма неплохое впечатление, я скажу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Неплохие грабли. Ну лишь бы толк от них был :good:

 

Говорят что это для 22 года инфу собирают.

 

SDyv0FE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что за хрень на практиках? Кто-то слишком едет, словно за водкой в закрывающийся магазин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но тут не 10 моторных сил же.

Тут совершенно новая батарея (не 400, а 800 вольт теперь, т.е. энергию быстрее аккумулируют, управляют и высвобождают), новая система рекуперации кинетической энергии и небольшие изменения мгу-х.

И эта прибавка на прямых и разгоне позволяет более гибко работать с настройками и использовать больше вариантов настройки шасси и аэро. Вот это чутка там, чутка тут, вполне может во что то солидное вырасти на определенной трассе.

Вопрос только в надежности, греться то батарея будет сильнее.

Не спорь) Хорнер потом подтвердил мои слова. 

Баланс и еще раз баланс. 

Мощность мотора не позволит тебе его быстрее достичь. 

Повторюсь, именно поэтому Норрис далеко от Льюиса при одинаковой мощности. 

Не говоря уже о других клиентах Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Не спорь) Хорнер потом подтвердил мои слова. 

Баланс и еще раз баланс. 

Мощность мотора не позволит тебе его быстрее достичь. 

Повторюсь, именно поэтому Норрис далеко от Льюиса при одинаковой мощности. 

Не говоря уже о других клиентах Мерседеса. 

 

Так не мотор, а батарея же, про эти 10 лс как то утрированно пишут, а там картина намного шире, если пилот теперь быстрее накапливает и высвобождает энергию, это может и бодро в темпе прибавить, и дать больше возможностей по работе с балансом, но для полной картины надо ещё пару тройку гонок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то уже и дождя не хочется с таким темпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
53 минуты назад, yooogurt сказал:

В Турции Скудерия использовала инструмент сбора данных, которому нет аналогов в паддоке Ф1 - "Царь матрицу"

 

Матрицы с датчиками можно увидеть в самых неожиданных местах машины – порой они имеют очень солидные размеры. Но неофициальное первенство здесь с конца прошлого сезона удерживает Ferrari, которая сконструировала структуру, практически облегающую заднюю часть автомобиля.

 

 

 

AFeNziJ.jpg

 

 

30 минут назад, nikobon сказал:

Неплохие грабли. Ну лишь бы толк от них был :good:

Красивое:good:

Вообще по-русски это называется гребенка.

На ГП Сочи у Леклера был другой кожух двигателя. Более узкий, но с огромными отверстиями для отвода воздуха.

https://cdn-1.###.###/images/mgl/6AEJKQq6/s1200/ferrari-sf21-rear-wing-1.webp

А здесь (в Турции) вроде отверстия небольшие, хотя СУ у Сайнца уже новая должна быть. Сделали новый кожух (относительно Сочи), или наоборот с более старым измерения проводили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу уступим Макларену) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

По итогу уступим Макларену) 

а у меня после сегодняшней второй практики появилась надежда, что по итогу мы их как раз натянем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Но тут не 10 моторных сил же.

Тут совершенно новая батарея (не 400, а 800 вольт теперь, т.е. энергию быстрее аккумулируют, управляют и высвобождают), новая система рекуперации кинетической энергии и небольшие изменения мгу-х.

И эта прибавка на прямых и разгоне позволяет более гибко работать с настройками и использовать больше вариантов настройки шасси и аэро. Вот это чутка там, чутка тут, вполне может во что то солидное вырасти на определенной трассе.

Вопрос только в надежности, греться то батарея будет сильнее.

Та Хондец недавно тоже самое выкатил же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...