Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, mclaren az сказал:

этот пиар он сам себе создает

что то Сироткина или Петрова так не "пиарили" 

 

да бог с ним. НМ - это последняя тема в Ф1, которую стоит обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Главное, чтобы НМ в Феррари не появился

Исключено. Имидж марки не допускает, чтобы с ней ассоциировались подобные кадры.

1 час назад, yooogurt сказал:

 

Таки не, он будет работать и в интересах Феррари и в интересах Хааса, Джин на это согласился, явно не только ради того, что бы из команды полигон сделали, результаты команды тоже важны будут.

А так как за второго пилота уплочено и не мало, то и с ним будут считаться 100%.

Чтобы болид Хааса стал быстрее, интересы Феррари и Хааса совпадают. Чтобы можно было успешно тестировать решения для Феррари, болид должен быть по скорости сопоставим с Феррари. Примерно как РБР и АТ.

Но возиться с НМ - дело его гоночной бригады. Сможет быстро ехать на том, что команда построила, его счастье, нет - его проблемы, но не проблемы Феррари.

54 минуты назад, SERB сказал:

В GP2 тот же Джовинацци стал вторым на болиде, на котором Гасли стал чемпионом. Совпадение? Не думаю...

В общем, натянуть на глобус можно любые результаты...

И что здесь не так? Гасли - пилот хороший, но не первой величины, Джови ему уступает, значит, и на хорошего не больно тянет. НМ и до уровня Джови, судя по результатам младших серий, прилично недотягивает.

57 минут назад, SERB сказал:

Все остальные напарники были просто несопоставимы с ним по опыту. 

Михаэль Шумахер, Льюис Хэмилтон и многие другие смотрят на тебя с удивлением.

59 минут назад, SERB сказал:

Так это пока что свидетельство работы Феррари на его имидж, а не наоборот ))

Будь он дном бесполезным, Красные нашли бы повод сплавить его подальше. Как, например, Алези. Если Мика до сих пор поддерживают, значит, планы на него есть. Как минимум, тест-пилот Феррари за рулем "тестовой команды" Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

И что здесь не так? Гасли - пилот хороший, но не первой величины, Джови ему уступает, значит, и на хорошего не больно тянет. НМ и до уровня Джови, судя по результатам младших серий, прилично недотягивает.

я не знаю, как ты оцениваешь результаты младших серий. так то там болиды тоже не одного уровня ездят. ну, бог с ним, мы не договоримся.

11 минут назад, Sergey_S сказал:

Михаэль Шумахер, Льюис Хэмилтон и многие другие смотрят на тебя с удивлением.

вообще, я счас на тебя смотрю с изумлением. т.е. ты стролла на одну ступень с михаэлем и хэмом поставил, или я не так истолковал этот невообразимый съезд?

13 минут назад, Sergey_S сказал:

Будь он дном бесполезным

ты какой то категоричный до ужаса. у тебя либо дно, либо гений.

мик - пилот однозначно не калибра своего папы. и не калибра леклера, норриса, рассела.

будет неплохо, если калибра гасли. но и это неплохо, если что. вполне себе гонщик.

и при определённом стечении обстоятельств вполне может стать чемпионом, как те же жак вильнёв или хилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2021 в 13:41, kiry сказал:

Теперь пересмотри Монцу и узри что Хонда ни разу не догнала Мерседес...

Монцу надо тебе пересмотреть. Тебе глорство за Льюиса, мешает трезво мыслить. 

Перед Монцей многие в паддоке и на форуме, предполагали что у Мерседеса будет значительное преимущество. 

И что мы увидели? После квалификации Хорнер сказал, что у РБ есть проблемы в паре поворотов.

В спринте Боттас не смог уехать от Макса, а оба Макларена не смогли к Максу приблизиться. 

В гонке Макс опять не отставал от выигравшего старт Рика. 

А если бы Макс не прозевал старт, то  отьехал бы как в спринте. 

Он не просто так держал БК до первых заездов на пит-стопы.

Это вот это значительное превосходство Мерседеса?) 

Перес не зря потом удивлялся что они не расчитывали на такой темп в Монце. 

Забавно. Я тебе обьясняю вещи, которые ты сам должен был видеть на экране. 

Ты же не по радио Ф1 смотришь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2021 в 18:12, Владимир И сказал:

Феррари совершила тяжелую кадровую ошибку. В ней нет скоростного  русского пилота.  И быстрого итальянского. Поэтому и титул ускользает как  анаконда   в джунглях.

А ведь в ветке Квята многие даже не догадываются, как ты тонко умеешь троллить. 

Я еще в прошлом году заметил там твои посты. И даже один раз подыграл тебе, сказав что Квят быстрее Макса) 

И ведь многие там принимают тебя за своего..

Извини, если рассекретил) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Монцу надо тебе пересмотреть. Тебе глорство за Льюиса, мешает трезво мыслить. 

Перед Монцей многие в паддоке и на форуме, предполагали что у Мерседеса будет значительное преимущество. 

И что мы увидели? После квалификации Хорнер сказал, что у РБ есть проблемы в паре поворотов.

В спринте Боттас не смог уехать от Макса, а оба Макларена не смогли к Максу приблизиться. 

В гонке Макс опять не отставал от выигравшего старт Рика. 

А если бы Макс не прозевал старт, то  отьехал бы как в спринте. 

Он не просто так держал БК до первых заездов на пит-стопы.

Это вот это значительное превосходство Мерседеса?) 

Перес не зря потом удивлялся что они не расчитывали на такой темп в Монце. 

Забавно. Я тебе обьясняю вещи, которые ты сам должен был видеть на экране. 

Ты же не по радио Ф1 смотришь. 

Забавно что Макларен был на уровне РБ при том что шасси у них компромиссное. А у Макса супер шасси РБ на мега двигателе Хонды которое по твоим словам догнало Мерс аж в 2019. И забавно читать твои оправдания. Ибо еслиб ты смотрел гонки то знал бы что специфика Монцы такова что аэродинамическая эффективность уходит на второй план а вот двигатель на первый. Так что твои слова про то что у РБ Хондо двигатель супер а шасси не очень - полный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kiry сказал:

Забавно что Макларен был на уровне РБ

Ну что за бред? Тогда и Мерс был на уровне Макларена, раз они не могли их обогнать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kiry сказал:

Забавно что Макларен был на уровне РБ при том что шасси у них компромиссное. А у Макса супер шасси РБ на мега двигателе Хонды которое по твоим словам догнало Мерс аж в 2019. И забавно читать твои оправдания. Ибо еслиб ты смотрел гонки то знал бы что специфика Монцы такова что аэродинамическая эффективность уходит на второй план а вот двигатель на первый. Так что твои слова про то что у РБ Хондо двигатель супер а шасси не очень - полный бред.

У меня не оправдания, а факты. А у тебя фобство и невежество. 

Тебе не стыдно не знать элементарных вещей и законов физики. Поэтому и несешь ересь не стесняясь на всех ветках. 

Мотор у него видите ли в Монце выходит на первый план. 

Запомни, на всех трассах аэродинамика на первом плане. На каких то трассах роль мотора чуть больше, на каких то чуть меньше. Но на первом плане мотор никогда не будет. Аэро всегда будет ключем к успеху. 

Если бы мотор в Монце был на первом плане, то Вильямс и АМ ехали бы там в темпе Макларенов. 

Если тебя послушать, то выходит, что БК Алонсо в 2017м был поставлен благодаря супер-мощному мотору Хонда, а не благодаря свежей резине. 

Болид со слабым мотором и лучшей аэродинамикой всегда будет быстрее болида с более мощным мотором и плохой аэродинамикой. Доказано РБ на протяжении долгих лет. 

Для того чтобы было преимущество у более мощного болида над болидом с лучшей аэродинамикой, превосходство в лошадях должно быть разгромным. Не менее 100лс. А то и больше. Или шасси должны быть примерно на одном уровне. Тогда да, преимущества и в 20лс хватит, чтобы быть быстрее. Почему Мерседес так доминировал? Да потому что шасси он делал не хуже РБ. А все остальные с моторами Мерседес были в середняках или аутсайдерах. 

И где ты увидел что я сказал о плохом шасси РБ? 

Шасси у РБ в этом году отличное. Это в 2019 и в 2020-м у них были проблемы с шасси. 

А проблемы в поворотах на некоторых трассах могут быть даже на отличном шасси. Зависит от настроек и работы резины. 

И кто тебе сказал, что у Макларена компромиссное шасси? Макларен единственная команда в пелотоне, кто получил право играть с развесовкой и центром масс, благодаря интеграции нового мотора. Это имеет огромное значение для управляемости. Ни одна команда не имела такой возможности. Достаточно сравнить результат квалы в Венгрии 2020 и 2021. В 2021м Норрис был шестым, отстав на секунду. А в 2020м Норрис был восьмым, отстав на 1,5 секунды. 

И как Норрис блестяще квальнулся 5-м в Монако. Отстав от поула всего на 0,27.

А в 2019м лучший из Макларенов уступил поулу 1,25. 

То есть, секунду в Монако скинули относительно лидера. 

Шасси у него компромиссное. 

Я много так написал, чтобы ты в следущий раз не нес чушь, а изучал матчасть, прежде чем что-то написывать в фанатском угаре. Но подозреваю, что это бесполезно.. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2021 в 20:12, Владимир И сказал:

Феррари совершила тяжелую кадровую ошибку. В ней нет скоростного  русского пилота.  И быстрого итальянского. Поэтому и титул ускользает как  анаконда   в джунглях.

Не знал что в 2004 были русские и итальянцы в составе феррари, когда последние итальянцы были в Феррари она вообще не ехала

 

ах да, совсем упустил скоростные же русские и итальянцы нужны, но беда в том что таких в природе не существует

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2021 в 08:50, Zena сказал:

Оффтоп. Матч ТВ заплатила сто лямов долларов за право показа матчов РПЛ, ито только за год. Считается недорого)))

 

Есть инфа сколько платит за трансляции нашего чемпионата? 

Где то 5 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2021 в 11:38, Sergey_S сказал:

Именно с того, что даже в Ф2 он - четвертый-пятый, в тройку и то не въехал. Значит, по меркам Ф1 - днище. Он прошел младшие формулы сильно хуже Стролла и Джови, которые в Ф1 котируются весьма невысоко. На хорошей машине и при удачном раскладе любой пилот что-то да сможет, у Стролла и борьба за подиум в активе, и даже Латифи очки набрать смог, так что повезти может и НМ, если Хаас поедет. Но он даже на середняка Ф1 не потянет.

и много очков Шумахер набрал? И много подиумов Стролл нынче взял? Машина у нас в Ф1 ничего не значит судя по твоим словам, Мазепин оказывается чтоб доказать что годный пилот должен на хаасе и очки брать и подиумы, чтоб считаться пилотом годным в сравнениии с Латифи и Строллом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2021 в 12:48, Sergey_S сказал:

И у кого из своих напарников он выиграл?

У Сироткина вроде как. Массу чуть чуть не достал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не знал что в 2004 были русские и итальянцы в составе феррари, когда последние итальянцы были в Феррари она вообще не ехала

 

ах да, совсем упустил скоростные же русские и итальянцы нужны, но беда в том что таких в природе не существует

 

Ну Шумахер, хоть и немец, но у немцев давние связи с Россией. Вполне возможно, что какой-то далекий предок был дружен (дружна) с русской девушкой (молодым человеком). Да и вообще, Пруссия, Польша еще относительно недавно имели очень тесные узы с Российской империей.

Баррикелло – наверняка, человек не знакомый с Ф1 скажет, что это итальянская фамилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

 

Ты так много написал чтоб тупо оправдать ерись которую несешь. Особено про так мотор не важен а важна аэродинамика в Монце в теме Феррари... Коменданте в гробу переворачивается. 

Где там РБ с маломощным мотором что доказал? Весь успех РБ - это работа выдувного диффузора со спец режимами мотора который специально для этого доработали под видом повышения надежности. 

И где ты увидел что я сказал о плохом шасси РБ?  А ну то есть -ты не писал  что в проигрыше виноват Ньюи ибо построил плохое шасси а Хонда топ с 2019 года минимум? Ну ну. 

Цитата

Болид со слабым мотором и лучшей аэродинамикой всегда будет быстрее болида с более мощным мотором и плохой аэродинамикой.

Ты б бы вникал че те пишут. Тебе и говорят что Хонда уступает Мерсу по прежнему - а РБ тащит за счет самовоза от Ньюи (Ради которого и изменили регламент в этом году и ввели токены).  Именно это и продемонстрировала Монца...

Цитата

И кто тебе сказал, что у Макларена компромиссное шасси? Макларен единственная команда в пелотоне, кто получил право играть с развесовкой и центром масс, благодаря интеграции нового мотора. Это имеет огромное значение для управляемости. Ни одна команда не имела такой возможности. 

А тут ты совсем сел в лужу. У Маков было ровно столько же токенов как и у других. И ничего благодоря интеграции нового мотора Мак не получил. 

Между двумя силовыми агрегатами есть принципиальная разница по отдельным деталям компоновки, но она не создаст никаких сложностей, – описал Ки процесс работы в интервью сайту Race Fans. – Пока не было никаких неприятных сюрпризов, никаких неприятных моментов – наоборот, неожиданными для нас оказались кое-какие приятные моменты.

Но есть все-таки и ограничивающие нас нюансы. Силовая установка Mercedes более компактна – соответственно, она позволяет сделать более компактной заднюю часть машины в целом. Но в следующем году мы не сможем использовать это преимущество в полной мере. В теории могли бы – но пришлось бы истратить на это все жетоны и лишить себя возможности улучшить некоторые другие части болида. В обычной ситуации нам не пришлось бы идти на такие компромиссы»

Так что и тут ты сел в лужу. В очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kiry сказал:

Ты так много написал чтоб тупо оправдать ерись которую несешь. Особено про так мотор не важен а важна аэродинамика в Монце в теме Феррари... Коменданте в гробу переворачивается. 

Где там РБ с маломощным мотором что доказал? Весь успех РБ - это работа выдувного диффузора со спец режимами мотора который специально для этого доработали под видом повышения надежности. 

И где ты увидел что я сказал о плохом шасси РБ?  А ну то есть -ты не писал  что в проигрыше виноват Ньюи ибо построил плохое шасси а Хонда топ с 2019 года минимум? Ну ну. 

Ты б бы вникал че те пишут. Тебе и говорят что Хонда уступает Мерсу по прежнему - а РБ тащит за счет самовоза от Ньюи (Ради которого и изменили регламент в этом году и ввели токены).  Именно это и продемонстрировала Монца...

А тут ты совсем сел в лужу. У Маков было ровно столько же токенов как и у других. И ничего благодоря интеграции нового мотора Мак не получил. 

Между двумя силовыми агрегатами есть принципиальная разница по отдельным деталям компоновки, но она не создаст никаких сложностей, – описал Ки процесс работы в интервью сайту Race Fans. – Пока не было никаких неприятных сюрпризов, никаких неприятных моментов – наоборот, неожиданными для нас оказались кое-какие приятные моменты.

Но есть все-таки и ограничивающие нас нюансы. Силовая установка Mercedes более компактна – соответственно, она позволяет сделать более компактной заднюю часть машины в целом. Но в следующем году мы не сможем использовать это преимущество в полной мере. В теории могли бы – но пришлось бы истратить на это все жетоны и лишить себя возможности улучшить некоторые другие части болида. В обычной ситуации нам не пришлось бы идти на такие компромиссы»

Так что и тут ты сел в лужу. В очередной раз.

No comments (c)

Ты безнадежен. Я уже тебе не смогу помочь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

No comments (c)

Ты безнадежен. Я уже тебе не смогу помочь. 

Ну конечно... Этого и следовало ожидать. Аргументов то не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, новая с/у дает эффект - резина работает лучше.

Какое же это чудо техники, если прибавка около 10 л/с является настолько заметной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Похоже, новая с/у дает эффект - резина работает лучше.

Какое же это чудо техники, если прибавка около 10 л/с является настолько заметной.

 

Ну там цепная реакция идет.

По сути все улучшается на чуть чуть из-за этих 10лс, и аэро в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну там цепная реакция идет.

По сути все улучшается на чуть чуть из-за этих 10лс, и аэро в том числе.

 

Просто это подтверждает предположение о том, что проблемы 2020-21 были из-за запрета решения в с/у и падения мощности, что не давало нормально работать шасси и аэро, спроектированными под высокую мощность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dk_1 сказал:

Похоже, новая с/у дает эффект - резина работает лучше.

Какое же это чудо техники, если прибавка около 10 л/с является настолько заметной.

Важно, где и как достигается эта прибавка. В момент разгона, когда ДВС еще далек от своей пиковой мощности, электрическая часть отдает свою долю мощности быстрее, чем ДВС "раскочегарится", и в такие моменты эти 10л/с могут дать весомый вклад, куда более весомый, чем если считать чисто процент от максимальной мощности СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Просто это подтверждает предположение о том, что проблемы 2020-21 были из-за запрета решения в с/у и падения мощности, что не давало нормально работать шасси и аэро, спроектированными под высокую мощность. 

 

А это кто то оспаривает?)

Аэро было отличное в 20, только оно было разработано под определенную мощность, при меньшей его приходилось обрубать, что бы уменьшать лобовое сопротивление, из-за чего получалось ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

А это кто то оспаривает?)

Аэро было отличное в 20, только оно было разработано под определенную мощность, при меньшей его приходилось обрубать, что бы уменьшать лобовое сопротивление, из-за чего получалось ведро.

 

Да были здесь ребята, которые весь инженерный штаб с Бинотто во главе, а за одно и пилотов с известной субстанцией смешали, и только что не требовали вилами их из Маранелло гнать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Похоже, новая с/у дает эффект - резина работает лучше.

Какое же это чудо техники, если прибавка около 10 л/с является настолько заметной.

Дело не в 10лс. Такое количество лошадок ничего особо не изменит. Шасси у Феррари одно из лучших с самого начала сезона. Вот и весь секрет. 

Если бы тут что-то решали 10 лошадок, то Макларен сейчас был бы выше Феррари. 

Кто найдет тут общий язык с работой резины, тот и будет на коне. 

У Макларена и РБ это пока не получается. Хотя мощности у них больше, чем у Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

Дело не в 10лс. Такое количество лошадок ничего особо не изменит. Шасси у Феррари одно из лучших с самого начала сезона. Вот и весь секрет. 

Если бы тут что-то решали 10 лошадок, то Макларен сейчас был бы выше Феррари. 

Кто найдет тут общий язык с работой резины, тот и будет на коне. 

У Макларена и РБ это пока не получается. Хотя мощности у них больше, чем у Феррари. 

 

Но ведь из-за +10 лс на болид сможет тянуть большее лобовое сопротивление и на него можно поставить больше аэро, так сказать компромисс между прямой и поворотами чутка уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Дело не в 10лс. Такое количество лошадок ничего особо не изменит. Шасси у Феррари одно из лучших с самого начала сезона. Вот и весь секрет. 

Если бы тут что-то решали 10 лошадок, то Макларен сейчас был бы выше Феррари. 

Кто найдет тут общий язык с работой резины, тот и будет на коне. 

У Макларена и РБ это пока не получается. Хотя мощности у них больше, чем у Феррари. 

 

Так о том и речь, что даже столь незначительного прироста мощности достаточно для того, чтобы весь болид работал более правильно (уж простите за формулировку) и аэро, и шасси. В том числе и на работе с резиной это отражается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...